Перейти к содержимому
Rertiver

Трибунал, Система Суда в Ранговых боях

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

650 публикаций

Здравия желаю товарищи разработчики и все посетители форума!

После сегодняшнего опроса, пришла такая мысля подкинуть вам пищу для размышлений =)

Попробовать со временем ввести в ранговые бои систему суда(трибунала), Пример работы на подобии той что сейчас использует анти-мат - отслеживания нарушителей по жалобам в бою. 

К пример давать игроком в каждом бою возможность поблагодарить 1 игрока(хорошо играл), и сказать *плохо играл* 1 игроку - каждый бой... Кто играл в ранговые бои поймёт, - порой было очень тяжко договорится с командой..... Кто то лезет куда то  как в рандоме, и умирает один - таща команду на дно по сути.. На просьбы договорится, или следовать какой либо тактике - игнор... - *Режим Джон Рэмбо - on*. В итоге от таких игроков как правила страдала команда.., и многих начинала бомбить ;))

Так вот сделать поощрения - например в конце боя на таблице пришлось бы голосовать, отдавать голоса (пример выше) хорошо/плохо - можно реализовать стрелочка вверх и вниз.. И таких игроков бы кидала в следующий бой вместе.... Например 10 боёв прошло всех с пометкой хорошо играл - кидает к таким же игрокам (к примеру) Соответственно плохо играл к плохим - или даже если много накопится *плохо играл* блокировать ранговые бои 1 день и более.... Ибо игра в ранговых очень сильно завязана на командной игре! Зачем портить общий уровень стрессоустойчивости игроков - пусть отдохнёт,  наберётся опыта в рандоме.

Так же для того что бы было более - менее честно.... Сделать Трибунул - чтоб игроки/модераторы/разработчики могли оценивать бои и смотреть на справедливость оценки.... так же наказывать если кто нарушал правила.. - Если оценка соответствует реальности - одобрить.

Так же можно будет и привязать сюда звания  и награды... Например самый полезный игрок сезон, Антигероев я думаю статистику открыть не стоит, людей унижать не  к чему, и тыкать пальцем.. Пусть она будет только у разработчиков... И например давать награды в номинациях в конце сезона...

1. Лучший командный игрок - больше всего благодарностей.

2. Лучший Калибр - больше всего нанёс урона за сезон

3. Лучший ликвидатор - больше всего настрелял фрагов за сезон.

4. Лучший защитник - больше всего сбитых самолётов за сезон.

5. Самый опытный меньше всего понадобилось боёв за сезон чтобы достичь 1 ранг..

Но тут надо придумать как связать это с количеством боёв... В номинации участвуют игроки достигшие первого ранга...

Так же в наградах давать уникальную медаль (как например давали в WoWp кто помнит за Альфа тест, ЗБТ, ОБТ) Например в трёх номинациях Золото, Серебро, Бронза - 1, 2, 3 место в своих номинациях. Так сказать чтоб игроки знали своих героев ;)

Так же можно и награды придумать Судьям... К примеру сидит кто на работе, играть не может... а игру посмотреть вынести вердикт может..

Ну вот как то так... Это тема к размышлению, МБ другие игроки или разработчики прочитав, подумав, дополнив или изменив придумаю что нибудь более интересное на основе этой темы.

Изменено пользователем Rertiver
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 603
[SG-S] FEANOR063
[SG-S]
2 747 публикаций
9 837 боёв

Так же можно и награды придумать Судьям... К примеру сидит кто на работе, играть не может... а игру посмотреть вынести вердикт может..

Ну вот как то так... Это тема к размышлению, МБ другие игроки или разработчики прочитав, подумав, дополнив или изменив придумаю что нибудь более интересное на основе этой темы.

Эх была бы такая система в тестовом сезоне, я бы отправил на суд половину сокомандников:izmena:  а может быть и сам бы там оказался:hiding:

ПС: А почему только судьям награду?  А тем ребятам кто будет приговор приводить в исполнение тоже можно награду придумать или воспользоваться историческим опытом!!:honoring:

 

Изменено пользователем FEANOR063
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
650 публикаций

Эх была бы такая система в тестовом сезоне, я бы отправил бы на суд половину сокомандников:izmena:  а может быть и сам бы там оказался:hiding:

ПС: А почему только судьям награду?  А тем ребятам кто будет приговор приводить в исполнение тоже можно награду придумать или воспользоваться историческим опытом!!:honoring:

 

Ну приговор выносит Судья же ;) Тоже можно какие-нибудь бонус и ранги давать за количество, и правильность судейства =) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 412
Kettuklaani
5 087 публикаций
835 боёв

Как отделять необоснованные жалобы от обоснованных предлагаете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
286
[JUNTA] Savcha
Коллекционер
[JUNTA]
889 публикаций
7 216 боёв

Присоединяюсь:

 

Нет возможности выбраковывать балласт. Да есть по пять очков на жалобу и благодарность, но это все в рамках игры в целом  никак не отражается на ранговых боях. Имхо в ранговых боях должна быть своя индивидуальная система репутации с нелимитированным числом оценок в день, но не более одной за бой (по одному "+" и "-"): получил четыре-пять минусов за свою "игру" от сокомандников - потерял  звезду даже после  победы; смог затащить бой, когда все остальные склеили ласты - получил дополнительную звезду в подарок; проявил себя в глазах команды (или даже противника, почему бы и нет) при сливе - остался на прежней позиции. 

 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/29589-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B1%D0%BE%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD/page__st__1400__pid__1347051#entry1347051

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
650 публикаций

Как отделять необоснованные жалобы от обоснованных предлагаете?

 

Трибуналом, но в целом  я думаю тут надо больше голов с мозгами, чем моя одна =) чтоб придумать решение. Поюс из за того что отрядов в рангах нету,  набиваний благодарностей должно по идеи быть мало... - но всё равно это надо обмозговать
Изменено пользователем Rertiver

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 460
[RA-V] ADM_MAKAPOB
Коллекционер-испытатель
4 855 публикаций
12 301 бой

Сам   играл  в  режиме "Джон Рэмбо"   при  том  что  основное  стадо   сливало  бой!!!   Так   что  вопрос  спорный!  ( вы  эти  ЯРЛЫКИ  развесите  в  самом  начале  боя(слитого)  вам  наплевать,  что   кто  то  3  минуты  не  давал  взять  2-е  точки!  ТС  вам  в  танки  прямая  дорога!:)  ( согласен  не  очень  удачная  шутка)!!!!!

А  вот   в  контектстном  меню  (  жалобы)  за    попадание  по  союзнику,  за    стояние  на  ресспе,  за   спам   торпедный(необоснованный)   ДОЛЖНА  быть   команда  "  Отдать  под  Трибунал"   будет   наказанием  для  тимкиллеров  и  тимдемагеров!!!

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
650 публикаций

Присоединяюсь:

 

 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/29589-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B1%D0%BE%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD/page__st__1400__pid__1347051#entry1347051

 

 

Тоже хорошая идея в принципе... Дать возможность и противоположной команде дать по 1 голосу, за кого больше проголосуют *достойный противник* - останется на своём уровне(не потеряет звезду). Не плохая идея... Тоже ранее думал как можно это сделать, но чёт до этого не дошёл ;))
11:22 Добавлено спустя 2 минуты

Сам   играл  в  режиме "Джон Рэмбо"   при  том  что  основное  стадо   сливало  бой!!!   Так   что  вопрос  спорный!  ( вы  эти  ЯРЛЫКИ  развесите  в  самом  начале  боя(слитого)  вам  наплевать,  что   кто  то  3  минуты  не  давал  взять  2-е  точки!  ТС  вам  в  танки  прямая  дорога!:)  ( согласен  не  очень  удачная  шутка)!!!!!

 

ДАже если вся команда *стадо*,  а вы один полезите удерживать точку... Тут тоже и ваше вина... Ибо один удержать точку вы не сможите скорей всего, а сможите - ну вон достойный противник.. 

Чаще всего в ранговых боях решалось всё тактически, 2 точки захват, 1 держат, вторую огнём захватить не дают... Так что тот один кто полез на 3 точку - и есть Джон Рэмбо - посмертно.. Зачем растягивать силы на 3 точки? если можно удержать 2 и победить. Это уже не стадо а  вполне тактика.

Изменено пользователем Rertiver

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
286
[JUNTA] Savcha
Коллекционер
[JUNTA]
889 публикаций
7 216 боёв

Как отделять необоснованные жалобы от обоснованных предлагаете?

 

Если система не накопительная (за все бои в целом), то в бонус (звезду или какое то поощрение) лайки будут превращаться сразу. Допустим, требуется 4 лайка для бонуса, если выбор неоднозначен его банально можно не получить: 7 голосов = -1 бал  игрока + 6 оставшихся, которые запросто могут распределиться между 2-3 игроками :) Точно так же и с "минусами": могу представить что двое сговорились против одного игрока, ну, трое тоже могут, но чтобы единодушны в гадости были четверо - это перебор, вжводиков же нет в ранговых, да и банально столько незабаненных не будет - списаться не смогут. :teethhappy:  Т.е. гарантированный бонус или минус только в случае явного достижения и "отличия" получаются. Понятно, что отдельные игроки могут влиять на выбор описывая промахи и достижения индивидуума  в чате, но статистическая погрешность будет все равно. А вот нахвостников точно будет меньше.

 

Опять же могут быть и две системы одновременно: мгновенная по результатам голосования боя (но не всегда приносящая бонус или минус)  и накопительная с раздачей слонов после суммирования.

Изменено пользователем Savcha
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 148 публикаций
497 боёв

 

 

Может Вашу тему в фидбеки надо? Там больше шансов быть услышанным. Или она создана с целью "просто поговорить о наболевшем"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 412
Kettuklaani
5 087 публикаций
835 боёв

...

Стоп-стоп-стоп. Система не нужна которая сыпет халявой за положительные отзывы. Товарищ топикстартер высказался чтобы система регулировала неадекватных игроков а так же игроков с низким уровнем игры в командах. О дополнительных поощрениях за хорошую игру я не согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
286
[JUNTA] Savcha
Коллекционер
[JUNTA]
889 публикаций
7 216 боёв

 

Может Вашу тему в фидбеки надо? Там больше шансов быть услышанным. Или она создана с целью "просто поговорить о наболевшем"?

 

Поддерживаю, как раз хотел написать, чтобы модера ТС поискал для переноса :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 148 публикаций
497 боёв

 

Поддерживаю, как раз хотел написать, чтобы модера ТС поискал для переноса :)

 

Дождёмся ответа ТС и переедем, если пообещаете там не шуметь сильно:honoring:

 :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
286
[JUNTA] Savcha
Коллекционер
[JUNTA]
889 публикаций
7 216 боёв

Стоп-стоп-стоп. Система не нужна которая сыпет халявой за положительные отзывы. Товарищ топикстартер высказался чтобы система регулировала неадекватных игроков а так же игроков с низким уровнем игры в командах. О дополнительных поощрениях за хорошую игру я не согласен.

 

А почему у вас одно не сочетается с другим? %)  Спящему или неадеквату влепят минус с большей вероятностью, хорошего игрока быстрее подымут в топ, а в конце сезона еще и слонов раздадут "отличившимся" и не очень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
650 публикаций

 

Может Вашу тему в фидбеки надо? Там больше шансов быть услышанным. Или она создана с целью "просто поговорить о наболевшем"?

 

Я думал в фидбеках темы по балансу -_- а это раздел предложений... ну в принципе перенесу сейчас, спасибо.. Или вы можите перенести? - заранее спасибо... Но в основном то тема к раздумию разработчикам, с целью улучшения рангового режима.
12:06 Добавлено спустя 2 минуты

Стоп-стоп-стоп. Система не нужна которая сыпет халявой за положительные отзывы. Товарищ топикстартер высказался чтобы система регулировала неадекватных игроков а так же игроков с низким уровнем игры в командах. О дополнительных поощрениях за хорошую игру я не согласен.

 

Ну награды финалистам сезона, раз в месяц 10-30 игроков ИЗ тысяч.. наградить там медалькой, или премом на месяц - думаю как иголка в стоге сена будет Оо  Плюс это лавры и почёт же =)
Изменено пользователем Rertiver

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
210
[W_AT] Antiafk
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 374 публикации
10 951 бой

так то оно хорошо. НО

я на атланте постоянно уходил от всех. соло блокировал продвижение противников. напихивая всем кто выходит изза острова по одному. первыми шли эсминцы которые для атланты деликатес, потом линкоры выходили в клинч на торпеды, потому что КРов команда разбирала при перестрелке борт в борт. 

 

так вот каждый раз когда я так уходил слышал много негатива. но когда народ видел результат то был доволен.

если ты не понимаешь каких то действий это не значит что они не обдуманны, они обдуманны тем кто их делает, а тобой наоборот. такие судьи для которых идти толпой это уже тактика. могут налепить оценок.

 

если бы я шел со всеми, то имея дальность стрельбы 11км просто нанес бы 0 дамага и умер от линкора, вместо того чтобы эсмов резать.

 

оценки  надо выставлять ПОСЛЕ игры. и только тогда. а то ты увидел что я куда то пошел куда зачем на знаешь у обоих в чате бан и начинаешь меня судить=) потом видишь зачем а оценку исправить уже не можешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
650 публикаций

так то оно хорошо. НО

я на атланте постоянно уходил от всех. соло блокировал продвижение противников. напихивая всем кто выходит изза острова по одному. первыми шли эсминцы которые для атланты деликатес, потом линкоры выходили в клинч на торпеды, потому что КРов команда разбирала при перестрелке борт в борт. 

 

так вот каждый раз когда я так уходил слышал много негатива. но когда народ видел результат то был доволен.

если ты не понимаешь каких то действий это не значит что они не обдуманны, они обдуманны тем кто их делает, а тобой наоборот. такие судьи для которых идти толпой это уже тактика. могут налепить оценок.

 

если бы я шел со всеми, то имея дальность стрельбы 11км просто нанес бы 0 дамага и умер от линкора, вместо того чтобы эсмов резать.

 

оценки  надо выставлять ПОСЛЕ игры. и только тогда. а то ты увидел что я куда то пошел куда зачем на знаешь у обоих в чате бан и начинаешь меня судить=) потом видишь зачем а оценку исправить уже не можешь.

Именно по этому я и предлагаю, голосование по итогам боя, в после боевом отчёте..., а не во время боя! Плюс Трибунал чтоб могли оценивать работу *благодарностей* Чтоб игрок с *ущемлённой гордость* не ставил минус игроку который затащил бой тактикой отличавшейся от ущемлённого.... (не все могут признать свои ошибки же)

12:14 Добавлено спустя 2 минуты

если бы я шел со всеми, то имея дальность стрельбы 11км просто нанес бы 0 дамага и умер от линкора, вместо того чтобы эсмов резать.

 

Кстати не обязательно, в основном в рангах надо было держать две точки, То есть на атланте с остальными КР можно было держать оспоримую точку, не подпуская к на неё ЭМ и КР врага.....

Изменено пользователем Rertiver

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
286
[JUNTA] Savcha
Коллекционер
[JUNTA]
889 публикаций
7 216 боёв

так то оно хорошо. НО

я на атланте постоянно уходил от всех. соло блокировал продвижение противников. напихивая всем кто выходит изза острова по одному. первыми шли эсминцы которые для атланты деликатес, потом линкоры выходили в клинч на торпеды, потому что КРов команда разбирала при перестрелке борт в борт. 

 

так вот каждый раз когда я так уходил слышал много негатива. но когда народ видел результат то был доволен.

если ты не понимаешь каких то действий это не значит что они не обдуманны, они обдуманны тем кто их делает, а тобой наоборот. такие судьи для которых идти толпой это уже тактика. могут налепить оценок.

 

если бы я шел со всеми, то имея дальность стрельбы 11км просто нанес бы 0 дамага и умер от линкора, вместо того чтобы эсмов резать.

 

оценки  надо выставлять ПОСЛЕ игры. и только тогда. а то ты увидел что я куда то пошел куда зачем на знаешь у обоих в чате бан и начинаешь меня судить=) потом видишь зачем а оценку исправить уже не можешь.

 

Если вы о "Линии разлома" то вначале, грешным делом, тоже ругался на уходящих в сторону, но с ростом ранга их влияние на исход боя  возрастало и взял свои мысли назад :) И сам пользовался. А вот на "Новом рассвете" и "Севере" отрываться от коллектива не всегда гут было, хотя тоже сам в одно рыло мчался на А на "Севере", хотя остальные выбирали В и С (а вот это реально спорно - между точками нет связности, А и В гораздо лучше: быстрые берут, а лк сразу режут между точками - получается одна точка в тылу и одна в дефе).  Оценка в конце боя всегда предпочтительнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 148 публикаций
497 боёв

Тема переехала, ведите себя хорошо:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
650 публикаций

большое спасибо! улыбаемся и машем (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×