Перейти к содержимому
n193r

Небольшой фидбэк по 0.5.1.

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

249
[EZI-S] n193r
[EZI-S]
623 публикации
6 209 боёв

 

Всем доброго дня!

Вчера вышло в свет обновление 0.5.1 и мне хотелось бы оставить свое мнение о нем. 

 

Начну с порта. Хочу сказать, что настройка освещения в порту удалась. Корабли хорошо видно как с правой, так и с левой стороны. Теперь между боями я могу полюбоваться на Хирю или Мёко с разных ракурсов. Фильтрами не пользуюсь, но очень порадовала компактная карусель. Есть ощущение, что измененный шрифт названия корабля на иконке с характеристиками написан капсом, выглядит немного кричаще.

 

Далее. Карты. Ctrl+C Ctrl+V карты "Север" с новым визуальным оформлением "Северное сияние" удался. Красивое небо, темная вода погружает в холодную полярную ночь. Хотелось бы и дальше видеть эксперименты со временем суток и в дальнейшем повоевать, скажем, в туманных фьордах Норвегии. Понравилась карта "Огненная земля" с ее отмелями и скалами, представляющими собой широкое поле деятельности для эсминцев. К сожалению, пока ничего не могу сказать о карте "Ловушка", попадал на нее всего один раз и тактических лазеек пока не нашел. Но оформление на высоте.

 

О новом режиме боя "Акватория". За те несколько раз, когда я попадал в этот режим, в круге захвата находились только эсминцы. Остальные игроки ходили галсами поодаль и вяло перестреливались. Ожесточенного рубилова в центре я не увидел, возможно это будет шаг в развитии режима типа "Защита базы". Не ясно изменение количества очков за уничтожение кораблей в режиме превосходство, зачем? Очень порадовало отключение режима стандартный бой.

 

Очень порадовало расширение боевых задач и добавление различных испытаний и прочего, если они лучше будут помогать фарму серебра, то вы, господа, на правильном пути.

 

Неясно почему, но эскадрилья американских ястребов стала напрочь разрывать две эскадрильи японских ястребов с перками и модулями на живучесть оных. Видимо, часть патчноутов разработчики от нас скрывают :trollface:. Очень порадовал узкий веер японских топедоносцев и до боли огорчило снижение скорости хода их авиационной торпеды. Умелый игрок на ЛК при контроле карты раньше уворачивался от половины веера, забирая 1-2 торпеды, сейчас же при неудачном сбросе, лк уворачивается от всего веера, что уж говорить о эсминцах и крейсерах. Так же почему-то появился непонятный угол захода при автосбросе у япов. Американцы как сбрасывали торпеды под борт, так и продолжают это делать и сейчас. Не увидел особой разницы в поведении истребителей, по-моему, как было в обновлении 5.0.3, так и осталось в этом обновлении.

 

Заметил небольшое снижение вознаграждения в серебре за бой и так же не увидел увеличения его за захват, защиту и взятие базы. Так же заметил сильное на мой взгляд снижение награды за бой на авианосцах.

 

Балансировщик на мой взгляд окончательно сломали. Из  5-6 боев сегодня на 7 уровне 4 из них я провел с 9ми уровнями. Причем ощущения от игры на полутоповом Нагато с 9ми авианосцами похожи на избиение малолетних. Эссекс просто скидывает торпеды под борт не теряя при этом ни одного истребителя, учитывая то, что у меня вкачаны перки на 10 эффективности и 20 дальности пво. Соответственно, потеря порядка 70% хп вызвала дикий пожар моего стула, спасла только  асбестовая прокладка.

 

Порадовала кара за дрифтинг, снижение скорости доставляет и игроки, активно использовавшие синюю линию теперь получают "по клешням" в несколько раз эффективнее. Порадовал новый звук и прирост производительности клиента.

 

Наверное пока это все на данный момент, что я могу сказать об обновлении. Возможно, будут дополнения темы. Спасибо.

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
248 публикаций

 

 

Балансировщик на мой взгляд окончательно сломали. 

c92c9eff47fa.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
249
[EZI-S] n193r
[EZI-S]
623 публикации
6 209 боёв

c92c9eff47fa.jpg

 

 

Думаю, это тому доказательство. Сейчас количество 10х уровней активно увеличивается, посмотрим, что будет через месяцок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
73
[SPT] NiconDnipro
443 публикации
10 292 боя

Амерские ястребы на виках нижних уровней стали больно кусаться в боях с ястребами уровней выше. Бипланы стали чаще сбивать монопланы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
971
[SHIMA] Ariane
5 221 публикация

c92c9eff47fa.jpg

 

В данном случае не вижу проблемы с балансировщиком.  Вся суть заключается в нелогичном формировании отряда. 7 лвл страдают с 10 лвл из-за Норки. Отряд балансится с учетом топового корабля, соответственно, по правилам балансировщика Норка попадает к 10 лвл, а с ним все, кто есть в отряде, а там хоть 1-5 лвл.

Изменено пользователем Johann_Mohr
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
249
[EZI-S] n193r
[EZI-S]
623 публикации
6 209 боёв

В данном случае не вижу проблемы с балансировщиком.  Вся суть заключается в нелогичном формирований отряда. 7 лвл страдают с 10 лвл из-за Норки. Отряд балансится с учетом топового корабля, соответсвенно, по правилам балансировщика Норка попадает к 10 лвл, а и-за нее и все кто есть в отряде, а там хоть 1-5 лвл с ним.

 

Соглашусь, но почему тогда игра в соло на 7 уровнях закидывает к 9ым?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
312
[PF_FP] Seldj
1 461 публикация
6 476 боёв

 

 

Разноуровневый взвод виноват в этом. Эти взводы ломают балансировщик и получается, что в команде противника больше высокоуровневых кораблей.

10:12 Добавлено спустя 2 минуты

 

Соглашусь, но почему тогда игра в соло на 7 уровнях закидывает к 9ым?

Балансировщик отправляет игроков в бои +2/-2 уровня. Так что вам просто не повезло. Когда я на нагато играл, его вообще к 10 кидало :)

Изменено пользователем Seldj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
971
[SHIMA] Ariane
5 221 публикация

 

Соглашусь, но почему тогда игра в соло на 7 уровнях закидывает к 9ым?

Возможный уровень боя равен или на 1-2 уровня больше уровня корабля. Корабль 7 лвл может играть с кораблями 5-9 лвлов. +\-2 уровня. Рекомендую ознакомиться с принципом работы балансировщика. http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Балансировщик

Изменено пользователем Johann_Mohr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
166 публикаций
169 боёв

Всем доброго дня!

Вчера вышло в свет обновление 0.5.1 и мне хотелось бы оставить свое мнение о нем. 

 

Начну с порта. Хочу сказать, что настройка освещения в порту удалась. Корабли хорошо видно как с правой, так и с левой стороны. Теперь между боями я могу полюбоваться на Хирю или Мёко с разных ракурсов. Фильтрами не пользуюсь, но очень порадовала компактная карусель. Есть ощущение, что измененный шрифт названия корабля на иконке с характеристиками написан капсом, выглядит немного кричаще.

 

Далее. Карты. Ctrl+C Ctrl+V карты "Север" с новым визуальным оформлением "Северное сияние" удался. Красивое небо, темная вода погружает в холодную полярную ночь. Хотелось бы и дальше видеть эксперименты со временем суток и в дальнейшем повоевать, скажем, в туманных фьордах Норвегии. Понравилась карта "Огненная земля" с ее отмелями и скалами, представляющими собой широкое поле деятельности для эсминцев. К сожалению, пока ничего не могу сказать о карте "Ловушка", попадал на нее всего один раз и тактических лазеек пока не нашел. Но оформление на высоте.

 

О новом режиме боя "Акватория". За те несколько раз, когда я попадал в этот режим, в круге захвата находились только эсминцы. Остальные игроки ходили галсами поодаль и вяло перестреливались. Ожесточенного рубилова в центре я не увидел, возможно это будет шаг в развитии режима типа "Защита базы". Не ясно изменение количества очков за уничтожение кораблей в режиме превосходство, зачем? Очень порадовало отключение режима стандартный бой.

 

Очень порадовало расширение боевых задач и добавление различных испытаний и прочего, если они лучше будут помогать фарму серебра, то вы, господа, на правильном пути.

 

Неясно почему, но эскадрилья американских ястребов стала напрочь разрывать две эскадрильи японских ястребов с перками и модулями на живучесть оных. Видимо, часть патчноутов разработчики от нас скрывают :trollface:. Очень порадовал узкий веер японских топедоносцев и до боли огорчило снижение скорости хода их авиационной торпеды. Умелый игрок на ЛК при контроле карты раньше уворачивался от половины веера, забирая 1-2 торпеды, сейчас же при неудачном сбросе, лк уворачивается от всего веера, что уж говорить о эсминцах и крейсерах. Так же почему-то появился непонятный угол захода при автосбросе у япов. Американцы как сбрасывали торпеды под борт, так и продолжают это делать и сейчас. Не увидел особой разницы в поведении истребителей, по-моему, как было в обновлении 5.0.3, так и осталось в этом обновлении.

 

Заметил небольшое снижение вознаграждения в серебре за бой и так же не увидел увеличения его за захват, защиту и взятие базы. Так же заметил сильное на мой взгляд снижение награды за бой на авианосцах.

 

Балансировщик на мой взгляд окончательно сломали. Из  5-6 боев сегодня на 7 уровне 4 из них я провел с 9ми уровнями. Причем ощущения от игры на полутоповом Нагато с 9ми авианосцами похожи на избиение малолетних. Эссекс просто скидывает торпеды под борт не теряя при этом ни одного истребителя, учитывая то, что у меня вкачаны перки на 10 эффективности и 20 дальности пво. Соответственно, потеря порядка 70% хп вызвала дикий пожар моего стула, спасла только  асбестовая прокладка.

 

Порадовала кара за дрифтинг, снижение скорости доставляет и игроки, активно использовавшие синюю линию теперь получают "по клешням" в несколько раз эффективнее. Порадовал новый звук и прирост производительности клиента.

 

Наверное пока это все на данный момент, что я могу сказать об обновлении. Возможно, будут дополнения темы. Спасибо.

По американским истребителям.

По ощущениям дело в том что у янки 6 самолетов а у япов 4 в группе..так было и до патча в принципе.

Амеры люто рвали японцев.

Есть Ленгли но почти не играю..1 истр и 1 торп группа не доставляют. Хошо и Дзуйхо как то более комфортны несмотря на тотальное превосходство амеров по количеству самолетов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
123
[ACID] x_Thomas_x
460 публикаций
16 576 боёв

Если сделать тему со скринами про балансировщик ИМХО это будет на 200 страниц и более.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
249
[EZI-S] n193r
[EZI-S]
623 публикации
6 209 боёв

Возможный уровень боя равен или на 1-2 уровня больше уровня корабля. Корабль 7 лвл может играть с кораблями 5-9 лвлов. +\-2 уровня. Рекомендую ознакомиться с принципом работы балансировщика. http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Балансировщик

 

Спасибо, знакомы. :honoring: Просто до 0.5.1 в основном выходил в бои +/- 1 уровень, думал, может что пересмотрели. Если актуально, то ногами не бить.
10:39 Добавлено спустя 2 минуты

По американским истребителям.

По ощущениям дело в том что у янки 6 самолетов а у япов 4 в группе..так было и до патча в принципе.

Амеры люто рвали японцев.

Есть Ленгли но почти не играю..1 истр и 1 торп группа не доставляют. Хошо и Дзуйхо как то более комфортны несмотря на тотальное превосходство амеров по количеству самолетов.

 

На данный момент играю на Хирю, 2 эскадрильи ястребов рвали одну эскадрилью янки в клочья до патча, сейчас дай бог половину собьют. Янки бреют две и летят рубить топоров и бобров. Совсем небаланс имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[DFD] PapaCourage
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
20 публикаций
9 953 боя

Здравствуйте! В начале хочу сказать большое спасибо за труд разработчиков подаривший нам эту игру! В последнем обновлении меня очень порадовали почти все изменения, но я хочу обратить внимание уважаемых разработчиков на такой аспект игры- я принадлежу к той (возможно немногочисленной) группе игроков которые предпочитают играть в ПВЕ режиме (против ботов), я очень благодарен, что такой режим вообще появился в игре, я ушел из "Мира Танков" (в котором у меня больше тридцати тысяч боёв (при не плохих показателях успешности) и восемь прем танков только восьмого уровня) в первую очередь благодаря наличию режима ПВЕ в "Мире Кораблей". Я понимаю, что награды, призы, отличительные знаки и повышенный доход в режиме ПВП(случайных боёв) должны стимулировать игроков играть в случайных боях, я с этим полностью согласен. Но, так совпало что именно с выходом настоящего обновления я приобрел (долгожданный корабль) "Северная Каролина" (линкор 8 уровня) и выяснил, что в "кооперативных боях" (против ботов) этот корабль играет ТОЛЬКО в минус по кредитам. Я считаю, что это абсолютно неправильно, во первых, следует дать возможность любому игроку вывести корабль (и капитана) в "топовою комплектацию" в "кооперативных боях" прежде чем отправляться в "случайные бои", во вторых- я считаю, что не следует безальтернативно ограничивать выбор тех игроков, которые не хотят играть в случайных боях совсем. В последнем случае, такие люди вряд ли станут играть в "случайных боях" вероятнее они покинут игру. Лично я уже купил два премиумных корабля - японский линкор 4 уровня "Ишизучи" и Советский крейсер 5 уровня "Мурманск", я собираюсь купить новый советский премиумный крейсер 8 уровня когда он появится, и очень хочу купить "Тирпитц" когда он вернется в премиумный магазин, или появится во внутириигровом магазине! Лично я планировал начать активно играть в "случайных боях" когда у меня будут топовые корабли и полностью обученные капитаны... Со всем уважением к разработчикам, я хочу сказать- если у меня не будет возможности следовать СВОЕМУ выбору в игре- лично я просто уйду. Пожалуйста настройте экономику игры так, чтобы в ПВЕ режиме игрок тоже мог проучить и купить корабли любого уровня! я уверен, что по сравнению с теми задачами которые уже решены это не так сложно технически и материально. Более десяти лет играя в "онлайн игры", я уверен, что чем больше у игрока выбор в стилях игры (стратегии достижения своих целей)- тем больше позитивного отношения к самой игре и её создателям! С надеждой на понимание. Всего Доброго!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
249
[EZI-S] n193r
[EZI-S]
623 публикации
6 209 боёв

Здравствуйте! В начале хочу сказать большое спасибо за труд разработчиков подаривший нам эту игру! В последнем обновлении меня очень порадовали почти все изменения, но я хочу обратить внимание уважаемых разработчиков на такой аспект игры- я принадлежу к той (возможно немногочисленной) группе игроков которые предпочитают играть в ПВЕ режиме (против ботов), я очень благодарен, что такой режим вообще появился в игре, я ушел из "Мира Танков" (в котором у меня больше тридцати тысяч боёв (при не плохих показателях успешности) и восемь прем танков только восьмого уровня) в первую очередь благодаря наличию режима ПВЕ в "Мире Кораблей". Я понимаю, что награды, призы, отличительные знаки и повышенный доход в режиме ПВП(случайных боёв) должны стимулировать игроков играть в случайных боях, я с этим полностью согласен. Но, так совпало что именно с выходом настоящего обновления я приобрел (долгожданный корабль) "Северная Каролина" (линкор 8 уровня) и выяснил, что в "кооперативных боях" (против ботов) этот корабль играет ТОЛЬКО в минус по кредитам. Я считаю, что это абсолютно неправильно, во первых, следует дать возможность любому игроку вывести корабль (и капитана) в "топовою комплектацию" в "кооперативных боях" прежде чем отправляться в "случайные бои", во вторых- я считаю, что не следует безальтернативно ограничивать выбор тех игроков, которые не хотят играть в случайных боях совсем. В последнем случае, такие люди вряд ли станут играть в "случайных боях" вероятнее они покинут игру. Лично я уже купил два премиумных корабля - японский линкор 4 уровня "Ишизучи" и Советский крейсер 5 уровня "Мурманск", я собираюсь купить новый советский премиумный крейсер 8 уровня когда он появится, и очень хочу купить "Тирпитц" когда он вернется в премиумный магазин, или появится во внутириигровом магазине! Лично я планировал начать активно играть в "случайных боях" когда у меня будут топовые корабли и полностью обученные капитаны... Со всем уважением к разработчикам, я хочу сказать- если у меня не будет возможности следовать СВОЕМУ выбору в игре- лично я просто уйду. Пожалуйста настройте экономику игры так, чтобы в ПВЕ режиме игрок тоже мог проучить и купить корабли любого уровня! я уверен, что по сравнению с теми задачами которые уже решены это не так сложно технически и материально. Более десяти лет играя в "онлайн игры", я уверен, что чем больше у игрока выбор в стилях игры (стратегии достижения своих целей)- тем больше позитивного отношения к самой игре и её создателям! С надеждой на понимание. Всего Доброго!

 

Не хочу расстраивать, но прокачав 10 уровень в режиме пве, боюсь, Вы мало сможете в рандоме. При всем уважении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[DFD] PapaCourage
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
20 публикаций
9 953 боя

 

Не хочу расстраивать, но прокачав 10 уровень в режиме пве, боюсь, Вы мало сможете в рандоме. При всем уважении.

 

1) у меня в порту в данный момент 14 кораблей включая 1-2-3-4-5-6-7-8 уровни. 

2) я играл режиме "Ранговые бои" и довольно успешно (хоть и меньше чем хотелось)

так что мои личные показатели опровергают Ваше мнение. Но это не важно. Важнее то, что если человек совсем не хочет играть в ренодоме- не следует его туда запихивать! Кстати, для "рендома" от этого будет только лучше.

Изменено пользователем PapaCourage

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
312
[PF_FP] Seldj
1 461 публикация
6 476 боёв

 

1) у меня в порту в данный момент 14 кораблей включая 1-2-3-4-5-6-7-8 уровни. 

2) я играл режиме "Ранговые бои" и довольно успешно (хоть и меньше чем хотелось)

так что мои личные показатели опровергают Ваше мнение. Но это не важно. Важнее то, что если человек совсем не хочет играть в ренодоме- не следует его туда запихивать! Кстати, для "рендома" от этого будет только лучше.

Игра всеже рассчитана на противостояние игроков друг с другом, так что увы. Где-то видел официальный ответ разработчиков, что бои с ботами в основном для начинающих игроков/ознакомления с новыми видами техники, так что поднимать доходность в них не будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 719 публикаций
3 532 боя

Обнова на 4вёрочку), не понравилась перекладка руля у Кливленда, маскировка у Пенсаколы, обещали её апнуть, остался прежним! Хотелось бы видеть режим " Акватория" на 5-7 уровнях, корабли дорогущие, их нам не прокачать в кооперативном бою, премм не всегда могу купить( кредит), спс за чёткий звук, только почему то при настройках звука, голос делаю громче, музыку убавляю, в бою всё получается наоброт, музыка орёт, голоса не слыхать! Спс за изменение карты " Два брата", стала интересна, но думаю  правый фланг тоже изменить надо, уменьшить большую гору( нижний респ). Спасибо за премм!)

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 051
[W_WST] Temnokot
10 653 публикации
14 393 боя

Когда на форуме кто-то оверквотит - в мире умирает один котенок. Пожалейте котят!

 

По фарму за захват я ночером видео выложил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
249
[EZI-S] n193r
[EZI-S]
623 публикации
6 209 боёв

И кстати, забыл самое основное. Заградительный огонь. Почему у янки на одну больше, они итак переапаны по пво. У япов что, после 2х заградогней боеприпасы кончаются? Имхо данное изменение есть открытый нерф япов. Итак много несоответствий по пво, так еще и лишили заградогня. Как теперь выживать на кресерах? Это не правильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[DFD] PapaCourage
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
20 публикаций
9 953 боя

Игра всеже рассчитана на противостояние игроков друг с другом, так что увы. Где-то видел официальный ответ разработчиков, что бои с ботами в основном для начинающих игроков/ознакомления с новыми видами техники, так что поднимать доходность в них не будут.

 

Вы один из разработчиков? Очевидно, что "игра рассчитана" на то что-бы приносить прибыль компании "Варгейминг", а чем шире круг игроков в играх компании "Варгейминг", тем больше её прибыль. Помоему это элементарные логические заключения.
Изменено пользователем PapaCourage

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×