Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Folk

В поисках логики

  

58 пользователей проголосовало

  1. 1. Видите ли вы логику в текущей системе повреждения/уничтожения ГК

    • Да, логика есть, мне все нравится
      26
    • Нет, логики нет, надо переделать
      32

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 863
[ONB] Folk
2 205 публикаций
7 438 боёв

Уже многократно поднималась тема про уничтожение орудий ГК. Так как "воз и ныне там" предлагаю вернуться к ней снова!

 

Итак дано:

 

* В игре возможно как поломка орудий ГК так и их полное уничтожение

* В игре возможно как поломка торпед так и их полное уничтожение

* В игре возможна поломка двигателя, но невозможно его полное уничтожение

* В игре возможна поломка рулей, но невозможно его полное уничтожение

* В игре возможна поломка взлетной палубы (пожар), но невозможно ее полное уничтожение

* В игре возможно полное уничтожение ПВО/ПМК

* В игре возможно уничтожение артпогреба с одновременным уничтожением корабля

* В игре невозможно повреждение брони, ПТЗ, ГКП и иных конструктивных элементов корабля

* В игре невозможно повреждение гидроакустики, средств борьбы за живучесть, дымогенераторов, катапульт самолетов

 

Давайте попытаемся разобраться где тут логика!

 

Начнем с простого. Сами разработчики говорят, что уничтожение рулей или главной машины это слишком жестоко по отношению к игрокам. Причем есть перк капитана который практически нивелирует штраф от поломки! Хорошо ли это? На мой взгляд просто прекрасно!

 

Теперь башни ГК и торпедные аппараты. Почему-то разработчикам кажется что одной поломки тут недостаточно, и они решают добавить уничтожение. Причем нет ни флажков, ни модулей, ни перков которые помогли бы гарантированно избежать данной неприятности. Логику видишь? Нет! И я нет! А она есть? Судя по всему нет... Историчность? Не смешно! Тогда надо давать ломать машины и рули, но это жестоко, а оставить линкор без ГК или эсминец без торпед оказывается нормально! Гемплейные соображения? Опять нет! Кроме раздражения данная фича ничего не создает, а обойти ее нельзя, как например сделано с детонацией. Как видите даже поиски логики не привели к ее обнаружению

 

Двигаемся дальше. Детонация! Обидно бывает? Несомненно! Но тут логика однозначно прослеживается. Первое, есть флажки которые ГАРАНТИРОВАННО устраняют шанс детонации. Второе, получив детонацию игрок получает те самые флажки, что несомненно частично сглаживает обиду. Третье, игрок который вызвал детонацию, получает ни с чем не сравнимое удовольствие! Хорошо ли это все? На мой взгляд да.

 

Невозможность повредить/уничтожить дополнительное оборудование. Вот тут снова проблемы с логикой. Его нельзя ни повредить ни уничтожить! Логика есть? Логики нет!

 

Итак что мы имеем? А имеем мы абсолютно хаотичную картину повреждения модулей корабля. В которой разбираться надо часами! Причем в ней нет внутренней логики, она идет в разрез как с играбельностью так и с реалистичностью!

 

Возможно что-то надо менять? Думаю однозначно надо! Вот лишь один из возможных вариантов:

 

* Любые модули корабля могут быть повреждены (в том числе ПВО/ПМК, дымогенераторы и т.д.)

* Ни один модуль корабля не может быть уничтожен навсегда

* Сделать перки капиатна которые уменьшают вред от повреждения группы модулей

* Переделать все модификации корабля на увеличение шанса неповреждения группы модулей. Сейчас наблюдается очередно разброд и шатание. Например модуль на 20% прочности это ЭПИК! С учетом что игрок не занет сколько прочность в базе а средний урон по модулю в разы перекрывает его прочность и 20% не дает НИЧЕГО!

* Сделать флаги которые делают иммунными группы модулей к повреждению

 

Все четко, просто и красиво.

Изменено пользователем Folk
  • Плюс 9
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 106
[KM] arlecin
4 694 публикации
4 152 боя

Башен много, а руль и двигательная установка одни.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 863
[ONB] Folk
2 205 публикаций
7 438 боёв

Башен много, а руль и двигательная установка одни.

 

И? Кстати если вдаваться  в детали, то не так. Котлов в двигательной установке несколько. Давайте уничтожать котлы на всегда да?
Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 092
[ONB] Deadborn_MK
1 820 публикаций
7 568 боёв

Логика и геймплей это конечно разные понятия.

 

Думаю, разработчикам, особенно тем, кто придумал уничтожение башен и торпед навсегда, надо сесть и поиграть по сотне боев на Изюме, Хацухару, и у каких там еще кактусов, где башен мало и их регулярно уничтожают. И попробовать словить от этого фан.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
328
[SK] Agelmaris
2 051 публикация
13 807 боёв

Забавно бы было наблюдать это в танках на фв 183 с выбитым навсегда орудием :teethhappy:.По теме,согласен, для некоторых лк это критично бывает когда приходиться давить,танковать фланг против такого же лк который в упор тебе выбьет пару башен,а уж про  всяких Атлант тут можно просто промолчать как и на счет эм заточенных под гк.

Изменено пользователем Agelmaris

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
174 публикации
3 015 боёв

Итак что мы имеем? А имеем мы абсолютно хаотичную картину повреждения модулей корабля. В которой разбираться надо часами!

 

Зачем разбираться - есть примитивная и доступная индикация. Мне пофиг как оно там ломается - поломалось - увидел. Остальное излишне для моего мозга.
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
919
[RA] own3d_by
1 866 публикаций
6 741 бой

Считаю, что все нормально. Например, уничтожение ГК считаю отличным способом борьбы с, например, Ямато и Изумо. Они встали носом и стоят, периодически стреляя. А ты выбил передние башни совсем и все. Придется запустить свой внутренний двигатель и пошевелить мозгами.

 

Текущая модель повреждения не является слишком жесткой по отношению к нам, к игрокам, но и здравый смысл в ней есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
111
Vinris
Коллекционер-испытатель
417 публикаций
3 902 боя

Хоть и разработчики заявляют, что игрок не должен сражаться со своим кораблем, делают все иначе. Яркий пример когда на "Огневом" с одного залпа выносят все два орудия и ты выключаешься из боя. Согласен с ТС с переработкой системы модулей. ПМК пусть уничтожают, а вот ГК/торпеды вместо уничтожения получают критическое повреждение на 2 минуты (ремонтной командой не чиниться).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 863
[ONB] Folk
2 205 публикаций
7 438 боёв

 

Зачем разбираться - есть примитивная и доступная индикация. Мне пофиг как оно там ломается - поломалось - увидел. Остальное излишне для моего мозга.

Многабукафнеослил.

 

Поберегите мозг, не читайте форум;) Излишне это все...

 

Логика и геймплей это конечно разные понятия.

Думаю, разработчикам, особенно тем, кто придумал уничтожение башен и торпед навсегда, надо сесть и поиграть по сотне боев на Изюме, Хацухару, и у каких там еще кактусов, где башен мало и их регулярно уничтожают. И попробовать словить от этого фан.

 

У меня есть целый список, кому из разработчиков той или иной фичи обязательно надо в нее поиграть:)))

Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 092
[ONB] Deadborn_MK
1 820 публикаций
7 568 боёв

Считаю, что все нормально. Например, уничтожение ГК считаю отличным способом борьбы с, например, Ямато и Изумо. Они встали носом и стоят, периодически стреляя. А ты выбил передние башни совсем и все. Придется запустить свой внутренний двигатель и пошевелить мозгами.

 

Текущая модель повреждения не является слишком жесткой по отношению к нам, к игрокам, но и здравый смысл в ней есть.

 

У Изюмо только передние башни. И Нагато, например, выбивает ему башни каждым выстрелом. По мне Нагато сделал 4 залпа, -2 башни насовсем + 4 ремонта. Чем шевелить?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 655 публикаций
909 боёв

уничтожение двигателя есть у двух кораблей, это нюрнюерг и кёнигсберг, после первого повреждения и ипользования рем команды, его тут же повреждают и пока рпойжет полторы минуты о гео починки уже пять раз потопить успеют. А никого не смущает к стати слишком долгий ремон\тушение пожара\устранение затопления ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474 публикации
677 боёв

Не каждый может понять эту логику. Вернее, могут, но не только лишь все (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 863
[ONB] Folk
2 205 публикаций
7 438 боёв

уничтожение двигателя есть у двух кораблей, это нюрнюерг и кёнигсберг, после первого повреждения и ипользования рем команды, его тут же повреждают и пока рпойжет полторы минуты о гео починки уже пять раз потопить успеют. А никого не смущает к стати слишком долгий ремон\тушение пожара\устранение затопления ? 

 

Это хотя бы можно полностью обойти перком из последних сил, а так же частично перками и модулями на живучесть
Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
174 публикации
3 015 боёв

 

Поберегите мозг, не читайте форум;) Излишне это все...

 

А вы наверное ночами не спите, всё вспоминаете как в тысяча шестьсот двадцать девятом бою вам уничтожили носовую башню на Колорадо, и пытаетесь понять как же это могло произойти и почему? К дохтору не пора? Это ж аркада.
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 092
[ONB] Deadborn_MK
1 820 публикаций
7 568 боёв

уничтожение двигателя есть у двух кораблей, это нюрнюерг и кёнигсберг, после первого повреждения и ипользования рем команды, его тут же повреждают и пока рпойжет полторы минуты о гео починки уже пять раз потопить успеют. А никого не смущает к стати слишком долгий ремон\тушение пожара\устранение затопления ? 

 

От всего этого есть перки и флаги. А от уничтожения ГК нет ничего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
919
[RA] own3d_by
1 866 публикаций
6 741 бой

 

У Изюмо только передние башни. И Нагато, например, выбивает ему башни каждым выстрелом. По мне Нагато сделал 4 залпа, -2 башни насовсем + 4 ремонта. Чем шевелить?

 

Хорошо, не буду говорить про Изумо,  у него башни хрустальные, да (чем и нужно пользоваться...). Но ты посмотри на этих Лешек на Ямато! Они просто выходят вперед всей толпы, останавливаются и стреляют из двух передних башен, даже не думая о маневре! А так он остался без башен и все.

 

Можно еще Атланту вспомнить. Хороший залп может ей все три передние башни выбить, например, и что? Этого не должно быть? Логично же, что по ходу боя корабль ослабевает, лишается части вооружения, если оно защищено недостаточно хорошо.

Изменено пользователем own3d_by

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474 публикации
677 боёв

Текущая модель повреждения не является слишком жесткой по отношению к нам, к игрокам, но и здравый смысл в ней есть.

Она не жёсткая, она просто упоротая. В стремлении "не усложнять" мы докатились до откровенного бреда.

Изменено пользователем Ivan_Anatolich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
328
[SK] Agelmaris
2 051 публикация
13 807 боёв

 

От всего этого есть перки и флаги. А от уничтожения ГК нет ничего.

 

Есть,модуль,правда на эм он не помогает,а на кр. только от детонации:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 863
[ONB] Folk
2 205 публикаций
7 438 боёв

 

Хорошо, не буду говорить про Изумо,  у него башни хрустальные, да (чем и нужно пользоваться...). Но ты посмотри на этих Лешек на Ямато! Они просто выходят вперед всей толпы, останавливаются и стреляют из двух передних башен, даже не думая о маневре! А так он остался без башен и все.

 

Чем плохо если башни будут просто ломаться на несколько минут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
328
[SK] Agelmaris
2 051 публикация
13 807 боёв

 

Хорошо, не буду говорить про Изумо,  у него башни хрустальные, да (чем и нужно пользоваться...). Но ты посмотри на этих Лешек на Ямато! Они просто выходят вперед всей толпы, останавливаются и стреляют из двух передних башен, даже не думая о маневре! А так он остался без башен и все.

 

Можно еще Атланту вспомнить. Хороший залп может ей все три передние башни выбить, например, и что? Этого не должно быть? Логично же, что по ходу боя корабль ослабевает, лишается части вооружения, если оно защищено недостаточно хорошо.

 

против таких "алешек"(изюм) хорошо работают АВ(если те не упарываются друг на друга)
Изменено пользователем Agelmaris

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×