Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gazzkiy_Papa

Тормоз на Айове

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 949 боёв

Детальное описание в первоисточнике: Transactions of the Society of Naval Architects and Marine Engineers, Volume 23.
Lacoste Ship Brake на броненосце USS Iowa BB-1, 1910ый год

 

Суть следующая: тормозные щитки, которые резко повышали эффективность торможения. Отзывы все целиком положительные. Но идея, почему-то, в серию так и не пошла

 a12476719ce8b181ca97cc2d45c94f81.jpg

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
773
Старший бета-тестер
1 038 публикаций
9 926 боёв

Тормоз на Айове

Грешным делом подумал тебя кто то в рандоме разочаровал:teethhappy:

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 872
Участник
2 126 публикаций

Это вместо якоря,который так часто предлагают ввести в игру?:amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 168 публикаций

Боже, я уже думал опять про разворот на якоре.

 

Познавательно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 836
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 298 боёв

Боже, я уже думал опять про разворот на якоре.

 

Познавательно

 

А я почему то подумал, что речь пойдет о каком то игроке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 949 боёв

Грешным делом подумал тебя кто то в рандоме разочаровал:teethhappy:

Заголовки мне никогда не удавались :)

Это вместо якоря,который так часто предлагают ввести в игру?:amazed:

Да нет, вещь глубоко экспериментальная. Опять же масса броненосца сопоставима с массой эсминца предвоенного периода

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 569
Участник
4 017 публикаций
7 368 боёв

Это вместо якоря,который так часто предлагают ввести в игру?:amazed:

 

кстати о якоре, предлагаю посмотреть тему выше:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 980
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 108 публикаций

Интересно, что там за тросы, которые не отрывает от такого напора воды на тормозящую плоскость.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 476
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
8 794 боя

Заголовки мне никогда не удавались :)

Да нет, вещь глубоко экспериментальная. Опять же масса броненосца сопоставима с массой эсминца предвоенного периода

 

масса не очень сопоставима.... ЕМНИП, там вопрос о десятке косых тонн, эсминец же раза в четыре-пять меньше. Да и вопрос в скорости также. Тоже различны. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 254 публикации
9 625 боёв

Не понял сначала что за Айова такая была в 1910 году:) А потом оказалось что было такое http://www.history.navy.mil/research/histories/ship-histories/danfs/i/iowa-ii.html

 

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 580
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 058 публикаций
4 891 бой

А так ведь хотелось якорь:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 949 боёв

 

масса не очень сопоставима.... ЕМНИП, там вопрос о десятке косых тонн, эсминец же раза в четыре-пять меньше. Да и вопрос в скорости также. Тоже различны. 

Сопоставимы - это не значит, что тождественны. Разница водоизмещения между ЛК и ЭМ достигала десятков раз. А вот между БрК и ЭМ (включая лидеры) могла быть менее 2. Хотя, как правило, 3-5 раз

10:34 Добавлено спустя 1 минуту

Не понял сначала что за Айова такая была в 1910 году:) А потом оказалось что было такое http://www.history.navy.mil/research/histories/ship-histories/danfs/i/iowa-ii.html

PS кстати на Вашу ссылку хром ругается...

У американцев многие названия повторяются. Да и у нас тоже.

 

Странно Архив.орг весьма уважаемый ресурс. Но, кстати, мозилла молчит

Изменено пользователем Gazzkiy_Papa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 254 публикации
9 625 боёв

Сопоставимы - это не значит, что тождественны. Разница водоизмещения между ЛК и ЭМ достигала десятков раз. А вот между БрК и ЭМ (включая лидеры) могла быть менее 2. Хотя, как правило, 3-5 раз

10:34 Добавлено спустя 1 минуту

У американцев многие названия повторяются. Да и у нас тоже.

 

Странно Архив.орг весьма уважаемый ресурс. Но, кстати, мозилла молчит

Сейчас пригляделся, ругается на незащищенное (https) соединение, вообщем с сылкой все норм должно быть. Подкорректирую верхнее сообщение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 936
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 186 публикаций

вот жеж, я ждал феерического реплея с обилием всяких epic fails!

...но тож интересно.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
228
[1980]
Старший бета-тестер
700 публикаций
370 боёв

Детальное описание в первоисточнике: Transactions of the Society of Naval Architects and Marine Engineers, Volume 23.
Lacoste Ship Brake на броненосце USS Iowa BB-1, 1910ый год

 

Суть следующая: тормозные щитки, которые резко повышали эффективность торможения. Отзывы все целиком положительные. Но идея, почему-то, в серию так и не пошла

 a12476719ce8b181ca97cc2d45c94f81.jpg

 

И разворот якорем не нужен)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 942
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 482 публикации
16 374 боя

Ссылка не открывается:(.

 Скорее всего это поиск решений для защиты от минно-торпедного оружия. Как раз в те годы, по урокам Русско-японской войны, шло активное развитие минно-торпедного оружия ну и соответственно способов борьбы с ним. Сложность-дороговизна конструкций по сравнению с улучшениями маневренных качеств не позволило пустить в серию, предположение. Да и эффективность таких конструкций мало вероятна, даже с большой натяжкой не могу предположить на кой фиговина нужна, кроме описоного выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 221 публикация

Детальное описание в первоисточнике: Transactions of the Society of Naval Architects and Marine Engineers, Volume 23.
Lacoste Ship Brake на броненосце USS Iowa BB-1, 1910ый год

 

Суть следующая: тормозные щитки, которые резко повышали эффективность торможения. Отзывы все целиком положительные. Но идея, почему-то, в серию так и не пошла

 a12476719ce8b181ca97cc2d45c94f81.jpg

 

 

Чем-то напоминает аэродинамический тормоз на истребителе. Вероятно решили, что несколько десятков тонн лучше пустить на бронезащиту рубки, чем на лайфхак для криворуких кэпменов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Идея напрашивается. Подозреваю, что в реальных боевых условиях не было необходимости в дополнительном торможении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 418
[TRITE]
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 133 боя

Хех, это тебе не якорем тормозить:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×