Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KB005

Сдается мне "Мясная лавка" слишком быстро открылась.

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

64 публикации
2 383 боя

Со всем уважением, почтением и прочими "реверансами"..

Второй день отмечаю очевидную тенденцию к быстрому "удачному маркетингу" в открытии "Мясной лавки".
Может просто мерещиться (крестился-крестился...глаза протирал, закапывал Визином..), однако...Очевидность "подставы" в игре с Премами настолько бросается в глаза, что хороших и добрых слов как тоне находиться. Уж извиняйте!
В чем суть?! А суть в том, что:

1. Фуловая скорость корабля (которую отчетливо видно в показаниях), Резко падает как только появляется "небожитель"!

2. Тот же Эффект, но уже с маневренностью. Она падает на столько, что даже скоростной эсминец как то резко начинает превращаться в банальную весельную шлюпку. Это очень "способствует" накрытию сей посудины залпом крейсера с макси дальной дистанции.

3. Пуск торпед и поражение цели. Тут две "замечательные" тенденции!

а) торпеды проходят сквозь противника, не причинив Ни малейшего урона. (Видео скинул бы, но не в курсе есть ли в Этой игре вообще запись боя...не нашел такого).

б) даже линкор, находящийся на дистанции в 1 кабельтовый бортом на траверзе, умудряется Как то (?) резко развернуться и пройти мимо двух разнонаправленных пуска. Это вообще как??!

4. Накрытие через препятствие. Это вообще "пеСтня"...

Вот объясните "непутевому", почему одним доступно делать навес над горами островов, а у других даже упреждающий залп уходит на квадрат дальше отметки...да еще и с задержкой позволяющей противнику благополучно уйти за укрытие?!

 

Не сочтите за "нытье"....я разумеется понимаю что "Премы-Демы-Дети", но играть в качестве просто плавучей мишени уж как то не особо хочется.
Кстати, нечто подобное в попытке максимально быстрой монетизации было и в танках. Что позволило "успешно" потерять достаточно значительное количество игроков. Не рановато ли игру выводят к "ботоводным боям"!

Все описанное мое исключительное мнение.. Что бы не возникло ненужных домыслов-помыслов: скилы, стата, рангованность и прочие атрибуты "супер-матерого игруна" не интересуют! Играть пытался ради удовольствия...которого становиться все меньше.

С уважением!

  • Плюс 4
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
207
[WG-V] xakkee
Бета-тестер, Коллекционер, Организатор турнира, Коллекционер-испытатель
961 публикация
3 320 боёв

Пссс, парень,:B это заговор просто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
607 публикаций

Не понял. Прем корабли снижают характеристики прокачиваемых своим присутствием? Я один так понял?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
596 публикаций

Да, читая такие темы, реально начинаешь сочувствовать даже модераторам чата... Не говоря уж о разработчиках...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 144
darckailin
5 598 публикаций

интересный поворот,учитывая сколько люлей я выхватывал и на Мурманске от всех прочих

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
[FROGS] streebog1
85 публикаций
1 726 боёв

НУ ДО релиза еще далеко, погрешности есть, этож бета.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
607 публикаций

Казачок походу засланый. Мы сейчас начитаемся этого и побежим прем корабли покупать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 044
[W_WST] Temnokot
10 633 публикации
14 340 боёв

Прочитал все буквы и ушел искать смысл жизни.

14:57 Добавлено спустя 0 минут

НУ ДО релиза еще далеко, погрешности есть, этож бета.

 

Мсье, релиз был 2 месяца назад...
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
607 публикаций

Прочитал все буквы и ушел искать смысл жизни.

14:57 Добавлено спустя 0 минут

 

Мсье, релиз был 2 месяца назад...

 

Стрим в ближайшее время будет какой-нибудь? Вроде того, по коле?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 229 публикаций
577 боёв

Не сочтите за "нытье"....я разумеется понимаю что "Премы-Демы-Дети", но играть в качестве просто плавучей мишени уж как то не особо хочется.

Кстати, нечто подобное в попытке максимально быстрой монетизации было и в танках. Что позволило "успешно" потерять достаточно значительное количество игроков. Не рановато ли игру выводят к "ботоводным боям"!

Все описанное мое исключительное мнение.. Что бы не возникло ненужных домыслов-помыслов: скилы, стата, рангованность и прочие атрибуты "супер-матерого игруна" не интересуют! Играть пытался ради удовольствия...которого становиться все меньше.

С уважением!

Скрины?

Реплеи?

 

Без всего этого Ваша тема - банальный вброс...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

Да так всё и есть . Лучшей рекламы премам и не придумать :playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 238 публикаций
2 580 боёв

Со всем уважением, почтением и прочими "реверансами"..

 

Второй день отмечаю очевидную тенденцию к быстрому "удачному маркетингу" в открытии "Мясной лавки".

Может просто мерещиться (крестился-крестился...глаза протирал, закапывал Визином..), однако...Очевидность "подставы" в игре с Премами настолько бросается в глаза, что хороших и добрых слов как тоне находиться. Уж извиняйте!

В чем суть?! А суть в том, что:

1. Фуловая скорость корабля (которую отчетливо видно в показаниях), Резко падает как только появляется "небожитель"!

2. Тот же Эффект, но уже с маневренностью. Она падает на столько, что даже скоростной эсминец как то резко начинает превращаться в банальную весельную шлюпку. Это очень "способствует" накрытию сей посудины залпом крейсера с макси дальной дистанции.

3. Пуск торпед и поражение цели. Тут две "замечательные" тенденции!

а) торпеды проходят сквозь противника, не причинив Ни малейшего урона. (Видео скинул бы, но не в курсе есть ли в Этой игре вообще запись боя...не нашел такого).

б) даже линкор, находящийся на дистанции в 1 кабельтовый бортом на траверзе, умудряется Как то (?) резко развернуться и пройти мимо двух разнонаправленных пуска. Это вообще как??!

4. Накрытие через препятствие. Это вообще "пеСтня"...

Вот объясните "непутевому", почему одним доступно делать навес над горами островов, а у других даже упреждающий залп уходит на квадрат дальше отметки...да еще и с задержкой позволяющей противнику благополучно уйти за укрытие?!

 

Не сочтите за "нытье"....я разумеется понимаю что "Премы-Демы-Дети", но играть в качестве просто плавучей мишени уж как то не особо хочется.

Кстати, нечто подобное в попытке максимально быстрой монетизации было и в танках. Что позволило "успешно" потерять достаточно значительное количество игроков. Не рановато ли игру выводят к "ботоводным боям"!

Все описанное мое исключительное мнение.. Что бы не возникло ненужных домыслов-помыслов: скилы, стата, рангованность и прочие атрибуты "супер-матерого игруна" не интересуют! Играть пытался ради удовольствия...которого становиться все меньше.

С уважением!

 

 

вам шапочку из фольги надо однозначно

15:00 Добавлено спустя 0 минут

Скрины?

Реплеи?

 

Без всего этого Ваша тема - банальный вброс...

 

вы сначала реплеи в стандартный функционал введите, а потом требуйте их в качестве пруфов от игроков
Изменено пользователем TEHb_BOPOHA_
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
585 публикаций
961 бой

4. Накрытие через препятствие. Это вообще "пеСтня"...

Вот объясните "непутевому", почему одним доступно делать навес над горами островов, а у других даже упреждающий залп уходит на квадрат дальше отметки...да еще и с задержкой позволяющей противнику благополучно уйти за укрытие?!

Потому что первые изначально и кидали так, чтобы накрыть цель за островом. Десятки раз так делал, ничего сложного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 568
[ODINS] _Raven______
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 373 публикации
7 930 боёв

 

1. Фуловая скорость корабля

 

 

1. Что это такое?

2. Отсыпь а?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
837
[LEGIO] Uk1TakE
Коллекционер-испытатель
[LEGIO]
1 848 публикаций
8 525 боёв

Зато как браво оперировать морской терминологией пытался. Только правильно кабельтОВ, а не кабельтоВЫЙ. И у нас все в км измеряется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
234 публикации
1 435 боёв

вот я как вижу прем в команде так раш по центру лечу пиу пиу, пусть прем тянет бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 495 публикаций
5 161 бой

Со всем уважением, почтением и прочими "реверансами"..

 

Второй день отмечаю очевидную тенденцию к быстрому "удачному маркетингу" в открытии "Мясной лавки".

Может просто мерещиться (крестился-крестился...глаза протирал, закапывал Визином..), однако...Очевидность "подставы" в игре с Премами настолько бросается в глаза, что хороших и добрых слов как тоне находиться. Уж извиняйте!

В чем суть?! А суть в том, что:

1. Фуловая скорость корабля (которую отчетливо видно в показаниях), Резко падает как только появляется "небожитель"!

2. Тот же Эффект, но уже с маневренностью. Она падает на столько, что даже скоростной эсминец как то резко начинает превращаться в банальную весельную шлюпку. Это очень "способствует" накрытию сей посудины залпом крейсера с макси дальной дистанции.

3. Пуск торпед и поражение цели. Тут две "замечательные" тенденции!

а) торпеды проходят сквозь противника, не причинив Ни малейшего урона. (Видео скинул бы, но не в курсе есть ли в Этой игре вообще запись боя...не нашел такого).

б) даже линкор, находящийся на дистанции в 1 кабельтовый бортом на траверзе, умудряется Как то (?) резко развернуться и пройти мимо двух разнонаправленных пуска. Это вообще как??!

4. Накрытие через препятствие. Это вообще "пеСтня"...

Вот объясните "непутевому", почему одним доступно делать навес над горами островов, а у других даже упреждающий залп уходит на квадрат дальше отметки...да еще и с задержкой позволяющей противнику благополучно уйти за укрытие?!

 

Не сочтите за "нытье"....я разумеется понимаю что "Премы-Демы-Дети", но играть в качестве просто плавучей мишени уж как то не особо хочется.

Кстати, нечто подобное в попытке максимально быстрой монетизации было и в танках. Что позволило "успешно" потерять достаточно значительное количество игроков. Не рановато ли игру выводят к "ботоводным боям"!

Все описанное мое исключительное мнение.. Что бы не возникло ненужных домыслов-помыслов: скилы, стата, рангованность и прочие атрибуты "супер-матерого игруна" не интересуют! Играть пытался ради удовольствия...которого становиться все меньше.

С уважением!

Еще ласты начинают заворачиваться сами...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
892
[DANON] udachi_Billi_Bonsu
1 733 публикации

вы знаете, а я плюсанул, весьма свежая мысль , о том что премы своим присутствием нерфят ТТХ противника ( такого я еще не читал на форуме) . у меня возник вопрос , а что если встретятся 2 према ? как они будут воздейтвовать друг на друга ? 

 

 

 

Изменено пользователем udachi_Billi_Bonsu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23 публикации
4 204 боя

Ага так вот как на днях мой Мурманск враг на Конго ваншотнул, а я то все думал, что зря я борт подставил:)

Кстати как автор выясняет наличие/отсутствие према у врага? По принципу: все кто в меня попали залпами с премом, а если промазали значит без. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
333
[LEB] Frol_Prime
1 542 публикации
3 748 боёв

Не понял. Прем корабли снижают характеристики прокачиваемых своим присутствием? Я один так понял?

Та не, я тоже что то такое ощутил в этом потоке *****

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×