Перейти к содержимому

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

228 публикаций
2 104 боя

 

Друзья, давайте предлагать варианты развития эсминцев.

В раздумьях над судьбой эсминцев  в игре и их печальной редкостью на старших уровнях, задался вопросом:  неужели не могут эсмы приносить и фан, и победы на всех уровнях?

Кроме того, есть масса игроков, которые не понимают, зачем нужны короткоходные торпеды на американских и советских эсминцах и как на этой технике играть. "От ГК" - отвечают умельцы.  "Нафига эсминец, играющий от ГК" - отвечают им.  Нужен, конечно, и такой.  Но мне кажется, просто не хватает разнообразия у эсминцев по торпедному вооружению, поэтому и приходится идти в ГК.

 

Для увеличения разнообразия геймплея на эсминцах ПРЕДЛАГАЮ:   обдумать возможность ввести новую характеристику для торпед - ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ.

И сделать ее разной для разных стран, торпед, уровней. В песке бы торпеды могли быть видны километров за 7, а на старших уровнях - только в упор.  Так например, можно было бы увеличить скорость хода торпед и дальность и сократить перезарядку у многих эсминцев, увеличив их фановость, при этом нивелировав эффект увеличением дальности засвета торпед - их будет больше, но их будет видно и можно будет легче от них уходить. 

Кроме того, различная дальность обнаружения торпед очень исторична - ведь над этим работали многие инженеры. Были, как писалось уже на форуме, торпеды почти невидимые (электрические, вроде).

Мне кажется, это бы позволило серьезно разнообразить эсминцы.  

 

Есть и полубредовая идея: ввести управление торпедами после пуска (например, на клавиши Num 1-9).  Пустил веер, видишь, что противник маневрирует - подворачиваешь торпеды. 1 веер - кнопочками Num 1 и Num 3, второй Num 4 и Num 6.   )))   Скорость "перекладки руля" у такой торпеды может быть разная, а еще "прямота хода" может быть неидеальная, чтобы приходилось корректировать даже прямой ход. 

В тему: управляемые торпеды действительно существовали - https://ru.wikipedia...вляемая_торпеда)

https://ru.wikipedia.../Негер_(торпеда)

ГЕРМАНСКИЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ ТОРПЕДЫ

Управляемые торпеды «Кайтэн». Последняя надежда японского флота

 

Кому нравится, плюсуйте. Или предлагайте своё.  Эсминцы должны стать разнообразнее.

 

 

Изменено пользователем Antohnio
  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 129 публикаций
2 460 боёв

Учитывая количество самолетов в воздухе на хай лвл,дальность обнаружения не будет таким уж апом)

Изменено пользователем SwordLaw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 163
[KLOKB] md_ALLCOM
2 855 публикаций
3 746 боёв

Итак многие бои напоминают кормежку пираний, благодаря толпам эсминцев.

Я не против эсминцев и не за ЛК, но Ваше предложение полностью разрушит шаткий баланс в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
228 публикаций
2 104 боя

Учитывая количество самолетов в воздухе на хай лвл,дальность обнаружения не будет таким уж апом)

 

Так я и говорю - апнуть по другим пунктам, а дальностью обнаружения - отрегулировать, быть может, даже занерфить, чтобы компенсировать ап.
Изменено пользователем Antohnio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
129 публикаций
865 боёв

"ввести управление торпедами после пуска" это чой-то новенькое , про подВодки слышал , про якрь тоже , а тут..... Месье знает толк в извращениях .

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
234 публикации
1 435 боёв

даешь пиу пиу ололо только на линкорах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
228 публикаций
2 104 боя

"ввести управление торпедами после пуска" это чой-то новенькое , про подВодки слышал , про якрь тоже , а тут..... Месье знает толк в извращениях .

 

 

Ну так на старших уровнях.  Ведь существуют управляемые торпеды - https://ru.wikipedia.org/wiki/Майале_(человекоуправляемая_торпеда)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Негер_(торпеда)

ГЕРМАНСКИЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ ТОРПЕДЫ

Управляемые торпеды «Кайтэн». Последняя надежда японского флота

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 715
Dilandualb
6 490 публикаций
4 952 боя

 

Есть и полубредовая идея: ввести управление торпедами после пуска (например, на клавиши Num 1-9).  Пустил веер, видишь, что противник маневрирует - подворачиваешь торпеды. 1 веер - кнопочками Num 1 и Num 3, второй Num 4 и Num 6.   )))   Скорость "перекладки руля" у такой торпеды может быть разная, а еще "прямота хода" может быть неидеальная, чтобы приходилось корректировать даже прямой ход.

 

Управляемые торпеды существуют, но управляемых С БОРТА КОРАБЛЯ торпед - не было в 1910-1950-ых. Попытки создать такие торпеды предпринимались, но упирались в сложность отслеживать торпеду в воде с носителя (особенно с маневрирующего эсминца).

 

А первая акустическая - вот она:

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Mark_24_mine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
947 публикаций
550 боёв

Друзья, давайте предлагать варианты развития эсминцев.

 

А давайте не будем?:popcorn:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
228 публикаций
2 104 боя

Так не обязательно с борта корабля. Клавиши Num1 - Num9 могут симулировать управление пилотируемой торпедой )))

Что Вы думаете про дальность обнаружения?

Изменено пользователем Antohnio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
129 публикаций
865 боёв

Сначала торпедами управлять , потом ПМК в ручной режим , следом разворот на якоре , а потом кнопку "НАГНУТЬ ВСЕХ" )))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
255
58sd
498 публикаций

А может просто изначально неправильно была определена роль ЭМ в рандоме. Этот класс кораблей нигде и никогда не использовался

в виде главных ударных сил флота ( в те времена ) Добивать подранков, разведка, охрана ордера, не более.

Наверное нужна полная перебалансировка ЭМ с учетом от захватов, засветов и более жестких критов от попадания любых снарядов.

      Хотя, скорее всего, это уже невозможно

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
228 публикаций
2 104 боя

Как-то японский флот так и не нагнул никого особо, как и немецкий, несмотря на управляемые торпеды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[MEOW] VelizarWWII
Коллекционер
689 публикаций
6 753 боя

Меня лично после теста 5.0.1 удивил очередной ап пиндосовских ЭМ. мало того, что они пулемётами были, им еще увеличили скорострельность, орудие в топовом корпусе теперь остаётся (у японцев, к примеру, в стоке 4 пукалки, с топовым корпусом - минус половина становится, и нужно думать, что важнее: тысяча хп или пушки), дальность хода торпед увеличили почти вдвое. из коротких сделав лонг-лэнсы лёгким движением руки. Гэндальф наколдовал!

Бенсон, к примеру, в стоке 12к с копейками, в топе - более 15к ХП. тогда как яппам добавляется 700-1200 обычно.

Теперь амеры просто люто стреляют, единственное, что несколько неудобно - их баллистика (на 15 км время полёта снаряда 19 сек), но это не помешало мне в ололо-боях взять Основной калибр одними только пукалками.

Вот что я бы правил.

Но разработчикам же "лучше видно", что бедные амеры всихда стродаюд. Ни у одного японца не видел апов.

Атаго не считается, это тоже бред, как по мне, дать ОДНОМУ крейсеру на 8 уровне хилку, ибо донные на нём не могут адекватно играть, сливаясь почти всегда первыми - наблюдаю это регулярно. А дело ведь не в корабле, а в алеханах, которые едва скачали игру и тут же купили себе прем хай-лвльный, не разбираясь в основных нюансах игры.

Однако, нате вам хилку, чтобы вы не ныли, остальные КР обойдутся.

Я считаю, что Нью Орлеан тоже не самый лучший крейсер, играть на нём сложно, пристрелка просто ужасна, даже Пепсикола такой не была. Несколько раз было в самом начале боя где-то с 20 км присылает рандомно Норка пару снарядов и убивает напрочь сразу ДВЕ носовые башни. весь бой я извращался, стреляя лишь одной кормовой.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
264
[OGNEN] Maxsson_Killer
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 546 публикаций
6 013 боёв

Меня на гневном крейсера светят с 9 км и как на таком играть полный улёт , а башни не двигаются совсем, кто балансил такое корыто ...!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[MEOW] VelizarWWII
Коллекционер
689 публикаций
6 753 боя

Меня на гневном крейсера светят с 9 км и как на таком играть полный улёт , а башни не двигаются совсем, кто балансил такое корыто ...!!!!

 

на японцах попробуй с их 30 сек скоростью вращения башен, которых, к слову, обычно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 798 публикаций
5 722 боя

Что мешает эсминцам от 6 уровня и выше играть:

 

1) Слишком резвая маневренность и слишком малая инерция линкоров на этих уровнях.

2) Скорость и маневренность ЭМ на уровне крейсеров.

3) Очень малое кол-во ХП в сравнении с другими классами на этих уровнях и в сравнении с многократно возросшим дамагом орудие крейсеров и линкоров.

4) Постоянно светящие и эсминцев и торпеды авики.

5) Обилие катапультных самолётов которые срывают любые атаки из инвиза или засады.

6) Недостаточный дамаг торпед, а так же слишком долгое КД торпедных аппаратов.

  • Плюс 9
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
448 публикаций
100 боёв

Человеко торпеды хай эмам, а скорость им не менее ста узлов.:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
113
[KASAT] StellBrother
534 публикации
3 097 боёв

Что мешает эсминцам от 6 уровня и выше играть:

 

1) Слишком резвая маневренность и слишком малая инерция линкоров на этих уровнях.

2) Скорость и маневренность ЭМ на уровне крейсеров.

3) Очень малое кол-во ХП в сравнении с другими классами на этих уровнях и в сравнении с многократно возросшим дамагом орудие крейсеров и линкоров.

4) Постоянно светящие и эсминцев и торпеды авики.

5) Обилие катапультных самолётов которые срывают любые атаки из инвиза или засады.

6) Недостаточный дамаг торпед, а так же слишком долгое КД торпедных аппаратов.

На высоких уровнях ,кроме ЛК и Мидуэя, есть что-то играбельное?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 798 публикаций
5 722 боя

На высоких уровнях ,кроме ЛК и Мидуэя, есть что-то играбельное?

 

Линкоры, линкоры и ещё раз линкоры! А над ними тучи и рои как мух самолётов играют в свою браузерную 2D игру 90-х годов! 

Вот типичная картина высокоуровневого боя:

 

 6301358.jpg

6298286.jpg

 

Изменено пользователем ZAHR
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×