Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Zayats

В ловушке - ЧП в океане

В этой теме 3 комментария

Рекомендуемые комментарии

6 880
Zayats
6 833 публикации
1 017 боёв

Январь 2003, Северная Атлантика. Капитан Марку Раккола попадает в сложную ситуацию: на его корабле, грузовом судне «Камилла», заглох двигатель. Капитан и его команда из пятнадцати человек попадают в ловушку на мелководье Большой Ньюфаундлендской банки более чем в 500 километрах от ближайшего порта, Сейнт Джонс, Ньюфаундленд. В это время вдоль восточного берега Северной Америки поднимается вверх циклон и направляется прямо к «Камилле». Судно не выдержит силы ветра в 150 километров в час и 24-метровых волн. До шторма остается несколько часов, но надежды на спасение также далеки. Поблизости нет ни одного буксирного катера, но и шлюпки спускать нельзя. Раккола должен принять самое сложное решение для капитана – покинуть корабль. Единственная надежда команды – канадская военная база в Гандере, Ньюфаундленд, но для этого спасателям нужно преодолеть тысячу километров туда и обратно. 103-ей поисково-спасательной ротой руководит майор Жильбер Тибо. Его команда дежурит 24 часа в сутки и готова справиться с самыми сложными и опасными ситуациями в Северной Атлантике. Но даже таких закаленных бойцов это задание заставит максимально напрячь нервы и мускулы.

 

Автор:FixMix

 

 

Изменено пользователем Zayats
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
207
[WG-V] xakkee
Бета-тестер, Коллекционер, Организатор турнира, Коллекционер-испытатель
961 публикация
3 320 боёв

Наверное им стремно было в том момент.... но они красаувчики!

После этого захотелось "Капитана Филлипса пересмотреть"

Изменено пользователем xakkee

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 297 публикаций
6 595 боёв

спасение рядового райана часть вторая.у двух капитанов небыло перков.у одного на пароход у другого на вертушку из за этого все траблы.чем выше цивилизация тем тупее люди.убить движку на корабле это высший пилотаж .в фильтрах стоят редукционные клапана которые при избыточном давлении открываются и гонят масло опять в двигатель.скорее всего сработала защита двигателя и электроника заблокировала пуск.зато сэкономили на т.о.кеп красава.убил пароход-все...это мой последний поход.так поржал посидел. имбоветролет которого чуть самого спасать не пришлось....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×