Перейти к содержимому
tert_kalach

Новые режимы игры для высоких уровней.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
685 публикаций

Больше всего в высокоуровневых боях мне нравится их вдумчивость. Зачастую наблюдаю картину, что даже спустя пять, а то и десять минут непрерывной перестрелки и кишащего самолётами неба ПОГИБШИХ НЕТ! И прямо чувствуешь приближение эндшпиля, когда первая же гибель обрушит чашу весов. Очень драматично. Однако я обратил внимание, что многим такой расклад в игре не нравится. И вот мне хотелось бы предложить для таких любителей затянутых пострелушек специальный режим игры, с картами 400х400 км, с бОльшим количеством кораблей, авианосцев и элементами сюжета. Вроде как одна команда должна добраться до союзной гавани, а другая должна ей помешать. Не имею ничего против, даже если подобные бои затянутся на часы. В конце концов существует множество игр, где люди играют в кооперативе часами.

 

Так же можно создать режим "воздушное превосходство", где каждая команда состоит из 11 авианосцев и одного линкора. Побеждает команда, утопившая линкор противника. До того, как я докачался до Айовы и стал часто встречаться с Мидуэями, мне очень нравились бои, где в небе копошатся орды самолётов. На уровнях до восьмого включительно линкоры и авианосцы были отлично сбалансированны: при определённой сноровке можно очень больно давать по рукам неаккуратным авикам, а то и вовсе ополовинить ангар особо настырных. Так к чему это я всё веду: высокоуровневые авики не требуют высокого скилла для нанесения огромного урона. С тех пор, как я пересел на Айову, торпедоносцы НИ РАЗУ не атаковали меня ножницами! Зачем, если можно без потерь подлететь поближе и накидать торпеды чуть ли не на палубу? Так что очевидно, что не имея адекватных противников, любители Мидуэев наверняка заскучали, и неплохо бы их сконцентрировать в отдельном пруду, чтобы поварились в собственным соку. (В идеале неплохо было бы кинуть в этот пруд ещё и ядерную бомбу помощнее). В качестве бесплатного сыра можно использовать хороший коэффициент на серебро за победу в таких боях. Я даже готов вызваться линкором-добровольцем, обещаю не меньше двух боёв в день брать на себя. 

 

Так же можно повысить интерес к тяжёлым кораблям на высоких уровнях благодаря демонстрации их великолепной мореходности. А что может продемонстрировать эту мореходность лучше, чем суровые условия океана? Вы, наверное, уже догадались, к чему я веду: к штормовой погоде!

А чем штормовая погода будет отличаться от обычной? Ухудшенная баллистика и потери у авиации? Трудности с навигацией у лёгких кораблей? В игре Mass Effect 3 был корпоративный режим, и на некоторых картах бушевали песчаные бури или кислотные грозы, которые влияли на геймплей. За победы на таких картах выдавали дополнительные кредиты, да и играть в таких условиях было невероятно интересно. Очень хотелось бы, что бы гипотетические шторма в WoWS не обернулись банальным спецэффектом.

По моему скромному мнению, пальба во время качки, освещаемая вспышками молний, брызги волн до самого мостика линкора, падающие мимо авианосцев самолёты и выкинутые на берег или перевернувшиеся неосторожные эсминцы — это невероятно круто. Да, играть в таких условиях будет ОЧЕНЬ трудно, зато необычайно захватывающе. Если только была бы возможность выбирать, то я бы проводил на таких картах половину боёв, а то и больше.

Возможно, в реальности корабли и не сражались во время ураганов или тропических гроз, но время от времени они в такие условия попадали, и иногда даже погибали! А в нашей игре корабли существуют только в стерильных условиях полного штиля школьного бассейна, из-за чего "магия игры" быстро рассеивается, а корабли в игре превращаются в стреляющие модельки с полоской жизни. В игре ДОЛЖНЫ быть режимы, в которых игрок мог бы ПОЧУВСТВОВАТЬ свой корабль как настоящее океанское судно, и ничего лучше, чем суровая погода тут не придумать. Даже в гоночные игры вводят различные погодные условия, а те игровые серии, которые проигнорировали это веяние, уже ушли в историю.

Изменено пользователем tert_kalach
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 190
[RHAF]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 890 публикаций

Эх нам бы не бигворлд который не может поддерживать карты больше текущих или не сгорающий от стенки на стенки овиков

нутыпонел

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
511 публикация
776 боёв

да. фростбайт был бы в тему ) По теме погодных условий - сто раз обьясняли, ты воевать будешь не с противником, а с управлением. Все 15 минут. А чисто декоративно сделать дождик - сделают, думаю, только толку от него будет мало. 

Изменено пользователем LeshiyPro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
161
[EZI-S]
Старший альфа-тестер
574 публикации
8 326 боёв

Просмотр сообщенияtert_kalach (29 Окт 2015 - 17:21) писал:

 

Так же можно создать режим "воздушное превосходство", где каждая команда состоит из 11 авианосцев и одного линкора.

Ага, давайте расплавим компьютер линкору.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 798
[TRITE]
Старший бета-тестер
9 874 публикации
6 133 боя

Ага, давайте расплавим компьютер линкору.

вроде ж на альфе сервера клали 30 АВ ?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 402
Бета-тестер
5 087 публикаций
878 боёв

Я - за. Однако допускать в такой режим нужно только после прохождения специальной проверки. Мне бы не хотелось видеть как линкоры бездумно держатся на дистанции в 20 км и боятся сближаться, этого достаточно и в случайных боях с картами в 40 км^2.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
685 публикаций

да. фростбайт был бы в тему ) По теме погодных условий - сто раз обьясняли, ты воевать будешь не с противником, а с управлением. Все 15 минут. А чисто декоративно сделать дождик - сделают, думаю, только толку от него будет мало. 

Я согласен воевать с управлением хоть полтора часа подряд. Я хочу ставить линкор на волну и слышать вой сирен от повреждений от сорванного якоря. Кому не нравится: добро пожаловать в школьный бассейн, где можно стрелять прямо с точки респа, учитывая дальнобойность топовых линкоров. 

 

Игра, вроде как, про корабли, но океан чисто декоративный. 

 

Я - за. Однако допускать в такой режим нужно только после прохождения специальной проверки. Мне бы не хотелось видеть как линкоры бездумно держатся на дистанции в 20 км и боятся сближаться, этого достаточно и в случайных боях с картами в 40 км^2.

Можно ввести ограничение по времени. Если по окончании счётчика ваша команда не дойдёт до бухты — поражение. Тогда хочешь не хочешь, а идти на огневой контакт придётся. Причём в бухте должны оказаться ВСЕ выжившие корабли, так что тех союзников, кто не может держаться в строе из-за повреждений, нужно будет расстреливать. 

Изменено пользователем tert_kalach
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 526 публикаций
7 429 боёв

Тс, покажите мне того линкора, который захочет по доброй воле играть в режиме воздушного превосходства :trollface: Разве что бота защищать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
685 публикаций

Тс, покажите мне того линкора, который захочет по доброй воле играть в режиме воздушного превосходства :trollface: Разве что бота защищать...

Я уже вызвался добровольцем! Линкороводам тоже можно дать вкусный пряник: за каждые 30 сбитых самолётов 100 000 серебра. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
44 публикации

Я хочу ставить линкор на волну и слышать вой сирен от повреждений от сорванного якоря. Кому не нравится: добро пожаловать в школьный бассейн, где можно стрелять прямо с точки респа, учитывая дальнобойность топовых линкоров. 

Это не симулятор кораблей, а аркада.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 526 публикаций
7 429 боёв

Я уже вызвался добровольцем! Линкороводам тоже можно дать вкусный пряник: за каждые 30 сбитых самолётов 100 000 серебра. 

В этот режим можно провинившихся ссылать, на Императоре или Арканзасе)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
400 публикаций
7 480 боёв

Эх нам бы не бигворлд который не может поддерживать карты больше текущих

 

Серьезно? А почему?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
137 публикаций
1 719 боёв

 и слышать вой сирен от повреждений от сорванного якоря.

А вот отсюда поподробнее:ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
161
[EZI-S]
Старший альфа-тестер
574 публикации
8 326 боёв

вроде ж на альфе сервера клали 30 АВ ?)

 

Не застал того момента, хотя 12 эссексов в трен комнате крашили клиент игры через минуту после старта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 190
[RHAF]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 890 публикаций

Серьезно? А почему?

 

Последний серьезный ответ на подобный вопрос о размерах карт был в духе "ограничения движка" имелось ли в виду неспособность именно движка или уже оптимизация не помню совсем.

Раз возможность таки имеется, может быть порадуете намеком на будующее гораздо больших чем текущие карты карт в игре?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 670
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
4 990 публикаций

не пойму, почему все так стараются усложнить геймплей? Сделать его еще "невозможнее"?

Все любители превозмогать? Жизнь в реале, слишком легкая что ли, бездельники!?

 

Ок, ладно там затраченные усилия равны полученному результату, а тут что? Просто, потому что "гладиолус"?

Если мне нужна будет спец миссия на "премиумный Ямато", ок - я сам буду выбирать участвовать мне в ней или нет. И я не сомневаюсь, что разработчики меня обеспечат в ней и головняком и бессонными ночами.

 

Но, просить сделать сложнее на ровном месте просто так?! Это за гранью моего понимания.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
245 публикаций
364 боя

Самая лучшая идея! Топикстартер молодец!:medal:

Нет, я серьезно. Интересная идея по увеличению количества игровых режимов.

Изменено пользователем kojot7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
388
[RUCHP]
Старший бета-тестер
1 835 публикаций
4 355 боёв

И вот мне хотелось бы предложить для таких любителей затянутых пострелушек специальный режим игры, с картами 400х400 км, с большИм количеством кораблей, авианосцев и элементами сюжета. 

 

И исторической меткостью в 3%. Годно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
245 публикаций
364 боя

не пойму, почему все так стараются усложнить геймплей? Сделать его еще "невозможнее"?

Все любители превозмогать? Жизнь в реале, слишком легкая что ли, бездельники!?

 

Ок, ладно там затраченные усилия равны полученному результату, а тут что? Просто, потому что "гладиолус"?

Если мне нужна будет спец миссия на "премиумный Ямато", ок - я сам буду выбирать участвовать мне в ней или нет. И я не сомневаюсь, что разработчики меня обеспечат в ней и головняком и бессонными ночами.

 

Но, просить сделать сложнее на ровном месте просто так?! Это за гранью моего понимания.

 

 

Нормально. То вы ноете об однообразии то теперь юлите про то что вам пытаются усложнить игру. Хотя речь шла о введении нового режима.

14:08 Добавлено спустя 1 минуту

 

И исторической меткостью в 3%. Годно.

Персонально для тебя, да.

Изменено пользователем kojot7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 325
Репортёр
25 414 публикации

 

Салют!

Вы в Военно-Морской Флот идите, ага.

И будет Вам счастье!

Удачи!

Изменено пользователем nevic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×