Перейти к содержимому
Che___BURATOR

Фидбек по информативности в порту

В этой теме 114 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 213 публикации

Уважаемые разработчики! Крайне не хватает такого важного параметра как штраф к засвету при выстреле.

Судя по сообщениям на форуме, многие игроки до сих пор точно не знают этого значения. И уж совсем немногие знают, что например Гневный получает штраф почти шесть километров.

 

Выходит странно: мы привыкли к штрафу 3,5-4,0 километра, а для советских кораблей бабах - еще плюс два км сверху.

Игроки качают например Киев, в предвкушении веселых пострелушек, а оказывается что у него инвиза не может быть в принципе. (В случае пятого перка "прослойка" всего 130 метров, то есть пару секунд упустил и ты уже в засвете)

 

Отписки в стиле "вы не так играете" тут не совсем корректны. Многие игроки качают ветку в расчете на ниндзя, а получают уже порядком приевшийся на Омахе гангста-стайл. Стреляем и крутимся, вертимся и струляем. Ну и разумеется получив совсем не то, на что игрок рассчитывал - он идёт на форум и выплескивает негатив: "Разработчики скрываэ", "Нас обманули" и т.д.

 

Ну так давайте облегчим друг другу жизнь и сбережем нервы. Дайте инфу о засветах и штрафах в общий доступ и да прибудет с нами мир и Ктулху.

Изменено пользователем Che___BURATOR
  • Плюс 27
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
503
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 669 публикаций

Киев и Ташкент есть ! и покатушки на них веселые! и пофигу на засвет (луплю с 14 км ! ответка пока долетит я на другом конце карты буду)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 213 публикации

Киев и Ташкент есть ! и покатушки на них веселые! и пофигу на засвет (луплю с 14 км ! ответка пока долетит я на другом конце карты буду)

 

Вы очень невнимательно читал мой пост. Я не говорю что ветка плохая, я говорю о том, что многие ждут от неё трехкилометрового инвиза - а его нет и никогда не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 457 публикаций

Надо просить мододелов запилить круги засвета 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 161
[KLOKB]
Участник
2 856 публикаций
3 962 боя

Уважаемые разработчики! Крайне не хватает такого важного параметра как штраф к засвету при выстреле.

 

Доктор дело говорит, поддерживаю и плюсую.

 

А по феншую бы голосовалку прикрутил, для убедительности.

Изменено пользователем md_ALLCOM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 213 публикации

Доктор дело говорит, поддерживаю и плюсую.

 

А по феншую бы голосовалку прикрутил, для убедительности.

 

Да ну к черту эти голосовалки. Есть у нас на форуме любители анкеток - простыни по три-четыре страницы. У меня аж судороги начинаются от этих голосовалок.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
66 публикаций
2 307 боёв

Поддерживаю ТСа! Информация о ТТХ кораблей должна быть прозрачная (или минимум скрытых характеристик).

Допускаю и такой вариант. Пока корабль не исследован, показывать по нему ту информацию, которая сейчас в порту. После приобретения (и переподготовки командира, например) выдавать все ТТХ, в том числе и штрафы засвета..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
166 публикаций
2 288 боёв

Уважаемые разработчики! Крайне не хватает такого важного параметра как штраф к засвету при выстреле.

Судя по сообщениям на форуме, многие игроки до сих пор точно не знают этого значения. И уж совсем немногие знают, что например Гневный получает штраф почти шесть километров.

 

Выходит странно: мы привыкли к штрафу 3,5-4,0 километра, а для советских кораблей бабах - еще плюс два км сверху.

Игроки качают например Киев, в предвкушении веселых пострелушек, а оказывается что у него инвиза не может быть в принципе. (В случае пятого перка "прослойка" всего 130 метров, то есть пару секунд упустил и ты уже в засвете)

 

Отписки в стиле "вы не так играете" тут не совсем корректны. Многие игроки качают ветку в расчете на ниндзя, а получают уже порядком приевшийся на Омахе гангста-стайл. Стреляем и крутимся, вертимся и струляем. Ну и разумеется получив совсем не то, на что игрок рассчитывал - он идёт на форум и выплескивает негатив: "Разработчики скрываэ", "Нас обманули" и т.д.

 

Ну так давайте облегчим друг другу жизнь и сбережем нервы. Дайте инфу о засветах и штрафах в общий доступ и да прибудет с нами мир и Ктулху.

 

Я стреляю, а враг меня не видит. Вот как интересно! пусть *** на линкорах плавают и удивляются, а как это так, снаряды летят, а кто их пускает - не видно. офигительно интересная игра! И торпеды вы хотите из инвиза кидать, и стрелять из инвиза. А что еще надо для счастья? Может выстроить всех в линию, а вы на своих эсминцах будете радостно по мишеням пулять?

Лично меня уже задолбали эти невидимки. Союзники сольются, плывешь и никого вокруг нет, а торпеды по 20 штук из ниоткуда вылетают. очень интересная игра. Очень!

Оборзели вы, ребята. Выстрелил - будь добр попасть в засвет. Мне вообще непонятно, как в море, где нет гор, камней и кустов кто-то может быть невидим в дневное время. Вводите ночные бои и осветительные выстрелы тогда, раз такая нетерпячка по невидимкам.

Ваши долбаные эсминцы уже всем насто***!

  • Плюс 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
550
[LAIR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 069 публикаций
7 340 боёв

 

Я стреляю, а враг меня не видит. Вот как интересно! пусть *** на линкорах плавают и удивляются, а как это так, снаряды летят, а кто их пускает - не видно. офигительно интересная игра! И торпеды вы хотите из инвиза кидать, и стрелять из инвиза. А что еще надо для счастья? Может выстроить всех в линию, а вы на своих эсминцах будете радостно по мишеням пулять?

Лично меня уже задолбали эти невидимки. Союзники сольются, плывешь и никого вокруг нет, а торпеды по 20 штук из ниоткуда вылетают. очень интересная игра. Очень!

Оборзели вы, ребята. Выстрелил - будь добр попасть в засвет. Мне вообще непонятно, как в море, где нет гор, камней и кустов кто-то может быть невидим в дневное время. Вводите ночные бои и осветительные выстрелы тогда, раз такая нетерпячка по невидимкам.

Ваши долбаные эсминцы уже всем насто***!

 

​я тучка тучка туучка ,я вовсе не медведь!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
922
[RA]
Бета-тестер
1 866 публикаций
6 741 бой

А мне нравится эта мысль. Информация никогда не бывает лишней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
254
Бета-тестер
498 публикаций

 

Я стреляю, а враг меня не видит. Вот как интересно! пусть *** на линкорах плавают и удивляются, а как это так, снаряды летят, а кто их пускает - не видно. офигительно интересная игра! И торпеды вы хотите из инвиза кидать, и стрелять из инвиза. А что еще надо для счастья? Может выстроить всех в линию, а вы на своих эсминцах будете радостно по мишеням пулять?

Лично меня уже задолбали эти невидимки. Союзники сольются, плывешь и никого вокруг нет, а торпеды по 20 штук из ниоткуда вылетают. очень интересная игра. Очень!

Оборзели вы, ребята. Выстрелил - будь добр попасть в засвет. Мне вообще непонятно, как в море, где нет гор, камней и кустов кто-то может быть невидим в дневное время. Вводите ночные бои и осветительные выстрелы тогда, раз такая нетерпячка по невидимкам.

Ваши долбаные эсминцы уже всем насто***!

Вы говорите в пустоту. Вас никто не слышит, вернее не хочет слышать. Это все лечится только одним способом. через пол года, год, большинству людей надоест

эта казуистика от WG, люди уйдут туда, где все честнее и понятнее. Ведь не только на одном засвете свет клином сошелся, возьми любой класс кораблей и

у каждого будут подобные проблемы. Там где двойственность сильнее точности и порядочности, хорошего ждать не приходится.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
166 публикаций
2 288 боёв

Любой корабль, произведя выстрел обязан быть видимым. И дальность его засвета должна быть равна максимальной дальности стрельбы. Это море, плоское, без кустов, блиндажей, окопов, камней и ям. Единственное укрытие - горизонт, за который можно уплыть.

Выстрелил - должен быть видимым. Стреляющие из инвиза корабли - абсурд.

Киев и Ташкент есть ! и покатушки на них веселые! и пофигу на засвет (луплю с 14 км ! ответка пока долетит я на другом конце карты буду)

 

Так и должно быть.

Осталось всем пересесть на эсминцы и отпраздновать успех проекта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 074 публикации

Киев и Ташкент есть ! и покатушки на них веселые! и пофигу на засвет (луплю с 14 км ! ответка пока долетит я на другом конце карты буду)

 

Ну-ну посмеши тяж. крейсер или линкор своими пукалками. Основная задача, которая возлагалась на сов. эсминцы, это захват точек и борьба с другими эсминцами, а с такой маскировкой сами становятся основной мишенью. Н-р: вчера, играя на Атаго со мной рядом идет Огневой, все стреляют по нему меня не видя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
626
[NLO]
Участник
4 179 публикаций
4 441 бой

Вы говорите в пустоту. Вас никто не слышит, вернее не хочет слышать. Это все лечится только одним способом. через пол года, год, большинству людей надоест

эта казуистика от WG, люди уйдут туда, где все честнее и понятнее. Ведь не только на одном засвете свет клином сошелся, возьми любой класс кораблей и

у каждого будут подобные проблемы. Там где двойственность сильнее точности и порядочности, хорошего ждать не приходится.

 

что же тут "нечестно" или "непонятно"? просветите нас пжлст

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 213 публикации

Любой корабль, произведя выстрел обязан быть видимым. И дальность его засвета должна быть равна максимальной дальности стрельбы. Это море, плоское, без кустов, блиндажей, окопов, камней и ям. Единственное укрытие - горизонт, за который можно уплыть.

Выстрелил - должен быть видимым. Стреляющие из инвиза корабли - абсурд.

 

Любой корабль, получивший две-три торпеды обязан затонуть. А тут в открытом море дыры от попаданий сами по себе через полторы минуты затягиваются. Магическая броня - 2D6 к лечению.

Это не абсурд? Хватит уже истерить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Вы говорите в пустоту. Вас никто не слышит, вернее не хочет слышать. Это все лечится только одним способом. через пол года, год, большинству людей надоест

эта казуистика от WG, люди уйдут туда, где все честнее и понятнее. Ведь не только на одном засвете свет клином сошелся, возьми любой класс кораблей и

у каждого будут подобные проблемы. Там где двойственность сильнее точности и порядочности, хорошего ждать не приходится.

 

что же тут "нечестно" или "непонятно"? просветите нас пжлст

 

Мне вот тоже бы хотелось послушать о какой казуистике идёт речь, если в игре всё определяется точными значениями и формулами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 213 публикации

 

что же тут "нечестно" или "непонятно"? просветите нас пжлст

 

Ну как-же он старался качал линкор, а тут оказывается что никто не хочет лезть под его ОГРОМЕННО КРУТЫЕ ПУШКИ!!!!  НИЧЕСНА!!!

08:48 Добавлено спустя 1 минуту

 

 

Мне вот тоже бы хотелось послушать о какой казуистике идёт речь, если в игре всё определяется точными значениями и формулами.

 

В том-то и проблема, что далеко не всё. Вернее значения почему-то скрыты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Любой корабль, получивший две-три торпеды обязан затонуть. А тут в открытом море дыры от попаданий сами по себе через полторы минуты затягиваются. Магическая броня - 2D6 к лечению.

Это не абсурд? Хватит уже истерить.

 

Это не абсурд, это игра. Если корабль будет тонуть после первого попадания торпедой, вы частенько будете уходить из боя через 3-5 минут после его начала. Интересно будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
254
Бета-тестер
498 публикаций

 

что же тут "нечестно" или "непонятно"? просветите нас пжлст

Несколько примеров на вскидку. АВ и их проблемы, синяя линия, хайчто нельзя на ней крутиться, НО кидать торпеды из за линии можно

Эта долбаная ТУ ,не приветствуется но можно.  Тот же засвет, ГК  ЛК разброс по горизонту и вертикали, Мощность пушек одного калибра, где 3 уровень

вдруг сильнее 4, да запросто и много, много чего еще

Понятно, это игра, но люди вкладывают деньги НАСТОЯЩИЕ, это уже требует честности и точности

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×