Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
no4u

Хочется дать обратную связь по такой клевой игре

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 публикации
557 боёв

Сразу скажу, я не превереда... мне и фпс хватает и качества графики тоже. И ваша игра мне очень понравилась. Но есть 2 вещи, наличие которых я считаю просто неперемлемым для себя, именно из-за них я не собираюсь пока донатить или играть больше 3-5 боев в день. вот они:

1. Рябь на тросах. У меня I5, 8Gb оперативки и GF 750Ti. Я хз ... мож он калькулятор... но комп менять не планирую еще год-два, он все делает даже видеомонтаж.

2. Маразм со сбоем прицелов при скольжении противника на границе карты. Я не буду в это играть.... просто не буду. Это бред. Меня устроит любой вариант отмены этой фигни - выкидывание в порт такого корабля, врезание как в остров, отключение от сервера, настройка прицела, блокировка коробки передач в положении стоп или назад и блокировка рулей. Но этого не может просто быть.

Спасибо.

Остальные проблемы просто мелочи

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
576
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 834 публикации

скоро  линию порежут надо просто подождать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
4 публикации
557 боёв

ну еще очень мелкие надпись при хорошем разрешении... я ничо не вижу... приходится уменьшать разрешение. Но тут хоть выход нашел

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 789
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Сразу скажу, я не превереда... мне и фпс хватает и на графон я не фапаю. И ваша игра мне очень понравилась. Но есть 2 вещи, наличие которых я считаю просто неперемлемым для себя, именно из-за них я не собираюсь пока донатить или играть больше 3-5 боев в день. вот они:

1. Рябь на тросах. У меня I5, 8Gb оперативки и GF 750Ti. Я хз ... мож он калькулятор... но комп менять не планирую еще год-два, он все делает даже видеомонтаж.

2. Маразм со сбоем прицелов при скольжении противника на границе карты. Я не буду в это играть.... просто не буду. Это бред. Меня устроит любой вариант отмены этой фигни - выкидывание в порт такого корабля, врезание как в остров, отключение от сервера, настройка прицела, блокировка коробки передач в положении стоп или назад и блокировка рулей. Но этого не может просто быть.

Спасибо.

Остальные проблемы просто мелочи

Лесенки будут.......борьба с ними будет обреченно долгой.

Про край карты уже думают в 051 (в очередной раз) уменьшение мощности и маневренности у дрифтеров.

14:42 Добавлено спустя 1 минуту

ну еще очень мелкие надпись при хорошем разрешении... я ничо не вижу... приходится уменьшать разрешение. Но тут хоть выход нашел

 

Ставьте разрешение 1080, нормально

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 891 публикация

Увы, не с вашим "калькулятором" мечтать об устранении лесенок. Но таки да, сглаживание слабоватое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 311
Участник
2 122 публикации

Блокировка коробки передач,это жестко.:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 376
Старший бета-тестер
2 552 публикации
1 146 боёв

Для обратной связи есть целый раздел выбирайте закрепленные темы. Если интересует именно вопрос - ответ разработчика, вот хорошая тема. Только прочитайте в первом посте правила.

1. От железа не зависит. У меня так же самая высокая графика и тросы выглядят плохо. Точной цитаты сейчас нет под рукой, но над этим работают и собираются исправлять, просто пока есть технические сложности.

2. Проблему с прицеливанием в дрифтующих по синей линии несколько патчей назад исправили. Сам факт, что игроков так и тянет туда, остается. Будут усложнять им игру. По поводу планов, вот из планов разработки на следующий крупный патч, который будет совсем скоро

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/32632-051-бюллетень-разработки/

 

Граница карты


Обновление 0.5.1 знаменует новый виток борьбы с любителями неспортивной игры на краю карты. Изучая ваши отзывы, мы поняли, что предыдущее решение так называемой «проблемы синей линии» оказалось недостаточно эффективным. Да, система прицеливания стала корректно обрабатывать «дрифтеров», но, учитывая спонтанный и непривычный характер их движения, большинство игроков всё равно не могли по ним нормально попадать. Хорошие новости для всех честных командиров: теперь при контакте с краем карты корабль начнёт получать штраф к мощности двигателя, который спустя какое-то время доходит до 75%. Очевидно, что привычная резкая смена курса скольжением в такой ситуации станет невозможна, а злостный нарушитель, по задумке, станет лёгкой целью, если, конечно, не развернёт свой корабль в сторону от границы. Мы продолжим внимательно анализировать ваши впечатления, чтобы понять, удалось ли нам окончательно закрыть данный вопрос в этот раз.

 

 

Изменено пользователем SvetaDoroshenko
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
388
[RUCHP]
Старший бета-тестер
1 835 публикаций
4 355 боёв

Сразу скажу, я не превереда... мне и фпс хватает и качества графики тоже. И ваша игра мне очень понравилась. Но есть 2 вещи, наличие которых я считаю просто неперемлемым для себя, именно из-за них я не собираюсь пока донатить или играть больше 3-5 боев в день. вот они:

1. Рябь на тросах. У меня I5, 8Gb оперативки и GF 750Ti. Я хз ... мож он калькулятор... но комп менять не планирую еще год-два, он все делает даже видеомонтаж.

2. Маразм со сбоем прицелов при скольжении противника на границе карты. Я не буду в это играть.... просто не буду. Это бред. Меня устроит любой вариант отмены этой фигни - выкидывание в порт такого корабля, врезание как в остров, отключение от сервера, настройка прицела, блокировка коробки передач в положении стоп или назад и блокировка рулей. Но этого не может просто быть.

Спасибо.

Остальные проблемы просто мелочи

 

Это хорошо что Вам есть чем поделиться. Однако это хорошо бы сделать вот здесь в соответствующих темах. То что там пишут пользователи- разработчики читают.

 

Что касается сглаживания- ну вот пока нету.

Что касается синей линии- в 0.5.1 обещают что-то наконец с этим сделать, ибо реально достало. Пока могу посоветовать от таких игроков уходить за пределы действия их орудий, пусть там эту линию облизывают. А пока можно их базу взять, например.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
4 публикации
557 боёв

калькулятор прекрасно тянет 3 ведьмака на высоких... а тут что за хайтек тогда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 311
Участник
2 122 публикации

Увы, не с вашим "калькулятором" мечтать об устранении лесенок. Но таки да, сглаживание слабоватое.

Я Вас умоляю! GTX750Ti без проблем справляется и с более сложными (в плане графики) играми.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 891 публикация

калькулятор прекрасно тянет 3 ведьмака на высоких... а тут что за хайтек тогда

 

Даже моя 970я заикается в ведьмаке до 30 фпс, а у вас тянет прекрасное сглаживание в нём?

Хотя если высокие - это выключить всю физику нвидии то - да, это будут "высокие".

P.S. http--www.gamegpu.ru-images-stories-Testhttp--www.gamegpu.ru-images-stories-Test

Для ознакомления.

 

Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 003
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 166 публикаций
3 983 боя

По моему с системой ТСа можно играть на ультрах,во всяком случае в корабли, и про графику забыть и особенно про троссы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
200 публикаций
9 291 бой

Для обратной связи есть целый раздел выбирайте закрепленные темы. Если интересует именно вопрос - ответ разработчика, вот хорошая тема. Только прочитайте в первом посте правила.

1. От железа не зависит. У меня так же самая высокая графика и тросы выглядят плохо. Точной цитаты сейчас нет под рукой, но над этим работают и собираются исправлять, просто пока есть технические сложности.

2. Проблему с прицеливанием в дрифтующих по синей линии несколько патчей назад исправили. Сам факт, что игроков так и тянет туда, остается. Будут усложнять им игру. По поводу планов, вот из планов разработки на следующий крупный патч, который будет совсем скоро

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/32632-051-бюллетень-разработки/

 

 

 

посмеялся!!! вопрос синей линии людей волнует больше выхода новых веток кораблей,а картохе видимо всё равно...народ негодует везде! вы как хотели? прислушайтесь к нам,мы вас кормим и ИМЕЕМ ПРАВО! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 311
Участник
2 122 публикации

По моему с системой ТСа можно играть на ультрах,во всяком случае в корабли, и про графику забыть и особенно про троссы.

Абсолютно можно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
4 публикации
557 боёв

знаете еще что обидно про линию... я сам уже начинаю пытаться ее использовать... и мне это не нравится. Но победа важнее... вот и приходится играть мало

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 376
Старший бета-тестер
2 552 публикации
1 146 боёв

посмеялся!!! вопрос синей линии людей волнует больше выхода новых веток кораблей,а картохе видимо всё равно...народ негодует везде! вы как хотели? прислушайтесь к нам,мы вас кормим и ИМЕЕМ ПРАВО! 

Рада за вас, что вас весело.

Что там важно, а что нет корнеплодам и какое отношение они имеют к этой игре не в курсе. Как я уже привела цитату, из планов на следующий крупный патч, синяя линия будет дорабатываться и как не устраивает она многих игроков так и не устраивает многих разработчиков, по многочисленным сообщениям на этот счет и по ответной реакции и действиям видно недовольство и видно что это недовольство исправляют, сейчас. Последнею часть я пропущу, поскольку не понимаю почему это обращение адресовано мне. Кушаю я сама и весьма сытно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
200 публикаций
9 291 бой

Рада за вас, что вас весело.

Что там важно, а что нет корнеплодам и какое отношение они имеют к этой игре не в курсе. Как я уже привела цитату, из планов на следующий крупный патч, синяя линия будет дорабатываться и как не устраивает она многих игроков так и не устраивает многих разработчиков, по многочисленным сообщениям на этот счет и по ответной реакции и действиям видно недовольство и видно что это недовольство исправляют, сейчас. Последнею часть я пропущу, поскольку не понимаю почему это обращение адресовано мне. Кушаю я сама и весьма сытно.

 

вот как перестанешь за администрацию вклиниваться,так сразу тебя и отделим от картохи... а имея кучу(я бы сказал большую часть тем на этом форуме) вопрос по границе карты,можно было сделать вывод о ВОЛНУЮЩЕМ игроков вопросе в этой игре... или ты будешь спорить?
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 376
Старший бета-тестер
2 552 публикации
1 146 боёв

вот как перестанешь за администрацию вклиниваться,так сразу тебя и отделим от картохи... а имея кучу(я бы сказал большую часть тем на этом форуме) вопрос по границе карты,можно было сделать вывод о ВОЛНУЮЩЕМ игроков вопросе в этой игре... или ты будешь спорить?

Спасибо, но не стремлюсь участвовать в сомнительных развлечениях. У человека есть вопрос, у меня есть цитата с ответом. Не вижу проблем.

С учетом того что меня не устаивало и не устраивает ситуация с границей карты и мое предложения на этот счет я высказывала много раз, никакого желания спора я тут не вижу.

 Изучая ваши отзывы, мы поняли, что предыдущее решение так называемой «проблемы синей линии» оказалось недостаточно эффективным.

 но, учитывая спонтанный и непривычный характер их движения, большинство игроков всё равно не могли по ним нормально попадать. 

Мы продолжим внимательно анализировать ваши впечатления, чтобы понять, удалось ли нам окончательно закрыть данный вопрос в этот раз.

 По моему очевидно что выводы о том, что игроков не устраивает граница карты сделаны и над этим этим работа. Если для вас недостаточно многочисленных ответов, помимо выше указанных что проблемы понимают и над ней работают, результат несколько патчей назад, планируемых результат в 0.5.1, то нечем не могу помочь. Сделать что то не так же просто как это написать. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
87
[TRASH]
Участник
449 публикаций
4 495 боёв

Сразу скажу, я не превереда... мне и фпс хватает и качества графики тоже. И ваша игра мне очень понравилась. Но есть 2 вещи, наличие которых я считаю просто неперемлемым для себя, именно из-за них я не собираюсь пока донатить или играть больше 3-5 боев в день. вот они:

1. Рябь на тросах. У меня I5, 8Gb оперативки и GF 750Ti. Я хз ... мож он калькулятор... но комп менять не планирую еще год-два, он все делает даже видеомонтаж.

2. Маразм со сбоем прицелов при скольжении противника на границе карты. Я не буду в это играть.... просто не буду. Это бред. Меня устроит любой вариант отмены этой фигни - выкидывание в порт такого корабля, врезание как в остров, отключение от сервера, настройка прицела, блокировка коробки передач в положении стоп или назад и блокировка рулей. Но этого не может просто быть.

Спасибо.

Остальные проблемы просто мелочи

 

Может стоит поменять Компьютер сейчас?! Раз у вас такие проблемы по игре,или апгрейд проведите фатальный во всем блоке

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
702 публикации
4 138 боёв

Я извиняюсь, но какой такой прицел у него сбивается на синей линии? Торпедный? Или ТУ тоже глючит? Как это, "сбивается прицел"? А попробуй без волшебной точки пострелять, может и сбиваться ничего не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×