Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
azazel_21

Торпедоносцы

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

28
[DRAGN]
Участник
166 публикаций
3 963 боя

Ну не могут торпедоносцы летать как истребители тем более бипланы. Не могут торпедоносцы сбрасывать торпеды с пикирования это возможно при бомбометании с пикирующих бомбардировщиков. Приведите хоть один тип торпедоносцев и я соглашусь с вами. Скорость торпедоносцев времен 2й мировой войны не превышала 450 км, это максимум что могли TBF-1 и TBD. У японцев B6N - 463 км. Я прекрасно понимаю что это игра, но доводить все до абсурда совершенно недопустимо

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SG-S]
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 276 публикаций
14 158 боёв

ШО?я один ничего не понял?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
300
Участник
801 публикация
1 220 боёв

все верно, нерфить авики 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 114
[MAFIA]
Участник
1 891 публикация

Ну не могут торпедоносцы летать как истребители тем более бипланы. Не могут торпедоносцы сбрасывать торпеды с пикирования это возможно при бомбометании с пикирующих бомбардировщиков. Приведите хоть один тип торпедоносцев и я соглашусь с вами. Скорость торпедоносцев времен 2й мировой войны не превышала 450 км, это максимум что могли TBF-1 и TBD. У японцев B6N - 463 км. Я прекрасно понимаю что это игра, но доводить все до абсурда совершенно недопустимо

 

еще они не могут так круто разворачиваться  и вообще много что не могут но в игре делают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
3 457 публикаций

Ну не могут торпедоносцы летать как истребители тем более бипланы. Не могут торпедоносцы сбрасывать торпеды с пикирования это возможно при бомбометании с пикирующих бомбардировщиков. Приведите хоть один тип торпедоносцев и я соглашусь с вами. Скорость торпедоносцев времен 2й мировой войны не превышала 450 км, это максимум что могли TBF-1 и TBD. У японцев B6N - 463 км. Я прекрасно понимаю что это игра, но доводить все до абсурда совершенно недопустимо

 

А как вы их скорость на глаз высчитали ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 899 публикаций
673 боя

Не волнуйся, а еще они не должны выходить из атаки мертвой петлей и крутиться на ПВО лишние 100 раз, должны быстро реагировать на команды,а не тупит каждый 4 раз, но это не про игры от варгейминга

16:14 Добавлено спустя 0 минут

 

А как вы их скорость на глаз высчитали ?

Ну длинна линкора в игре 300-600м...вообще то порту указана

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
545
[SQUAD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 692 публикации
4 121 бой

Ну тут изначально в игре самолёты ведут себя не реалистично. Но это всего лишь игра. Бывали игры со сверх реалистичными параметрами. И что? Вы не играете, а расчитываете "математические и физические формулы", дабы учитывая разброс на скорость и на угол наклона фюзеляжа, максимально точно бросить бомбу. Разве Вы хотите этого?  Это уже не игра для расслабления после работы, а дополнительный напряг. Да и по сути самолёты вполне могли при небольшом наклоне скидывать торпеды/бомбы. Ни разу не видел пикирующего торпедонесящего биплана в игре. Летит эскадрилья ровно, скинула торпы, развернулась и ушла на перезарядку. Причём я наблюдаю такое очень часто и  это со стороны КР-вода, т.к. на АВ я вообще не играл ни разу после АТ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
146
[YAP]
[YAP]
Старший бета-тестер
392 публикации
9 668 боёв

А теперь вспомните, как бипланы участвовали в потоплении "Бисмарка".:sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 214
Старший бета-тестер
3 452 публикации

то есть КДшиться и садиться\взлетать они за 20сек могyт, а вот бомбандировать нет?:popcorn:

ИСЧО жги правдy-маткy ТС про истаричнасть:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 899 публикаций
673 боя

Ну тут изначально в игре самолёты ведут себя не реалистично. Но это всего лишь игра. Бывали игры со сверх реалистичными параметрами. И что? Вы не играете, а расчитываете "математические и физические формулы", дабы учитывая разброс на скорость и на угол наклона фюзеляжа, максимально точно бросить бомбу. Разве Вы хотите этого?  Это уже не игра для расслабления после работы, а дополнительный напряг. Да и по сути самолёты вполне могли при небольшом наклоне скидывать торпеды/бомбы. Ни разу не видел пикирующего торпедонесящего биплана в игре. Летит эскадрилья ровно, скинула торпы, развернулась и ушла на перезарядку. Причём я наблюдаю такое очень часто и  это со стороны КР-вода, т.к. на АВ я вообще не играл ни разу после АТ. 

И это называется супертосте

1)самолетов ЗДЕСЬ НЕТ ВООБЩЕ

2)есть группа, вокруг нее 4-7 частиц с точками привязки

3)эти частицы всего лишь частицы, как искры или снаряды, они не материальны

Все что вы описали бред полный. Тем не менее ничего не мешало в НФ реализовать нормальную анимацию самолетов и даде ручное управление ПВО 

Изменено пользователем B1ack_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
3 457 публикаций

 

Ну длинна линкора в игре 300-600м...вообще то порту указана

 

Ну и скорости у нас не совсем исторические и расстояния , так что надо смотреть в связке

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
545
[SQUAD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 692 публикации
4 121 бой

И это называется супертосте

1)самолетов ЗДЕСЬ НЕТ ВООБЩЕ

2)есть группа, вокруг нее 4-7 частиц с точками привязки

3)эти частицы всего лишь частицы, как искры или снаряды, они не материальны

Все что вы описали бред полный. Тем не менее ничего не мешало в НФ реализовать нормальную анимацию самолетов и даде ручное управление ПВО 

 

Во первых причём тут супертестер, во вторых - ТС ясно дал понять, речь именно о самолётах. Как бы они не были исполнены, они эмитирую самолёты. Да, Вы знаете, со времён АТ тут много идей было насчёт АВ. Даже помню - дать возможность управлять каждым самолётом эскадрильи. И как бы Вы тут не говорили, та группа пикселей в воздухе - является как раз таки имитацией самолётов. И они весьма материальны я считаю, хотя и сложно это заметить. Ручное управление ПВО это может и хорошо было бы, но мы и так можем поставить приоритет на воздушную цель. А в автоматическом режиме пушки бьют кабы не лучше чем если бы мы отстреливали самолёты вручную. Да и вовсе как Вы сказали тут оно не материально наверняка. DoT (Дамаг по времени если по нашему) - за 2 секунды должно сняться определённое кол-во HP у эскадрильи находящейся на определённом расстоянии. То есть даже выстрелы ПВО я 100% уверен, это просто картинка выстрелов для нас игроков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 899 публикаций
673 боя

 

Во первых причём тут супертестер, во вторых - ТС ясно дал понять, речь именно о самолётах. Как бы они не были исполнены, они эмитирую самолёты. Да, Вы знаете, со времён АТ тут много идей было насчёт АВ. Даже помню - дать возможность управлять каждым самолётом эскадрильи. И как бы Вы тут не говорили, та группа пикселей в воздухе - является как раз таки имитацией самолётов. И они весьма материальны я считаю, хотя и сложно это заметить. Ручное управление ПВО это может и хорошо было бы, но мы и так можем поставить приоритет на воздушную цель. А в автоматическом режиме пушки бьют кабы не лучше чем если бы мы отстреливали самолёты вручную. Да и вовсе как Вы сказали тут оно не материально наверняка. DoT (Дамаг по времени если по нашему) - за 2 секунды должно сняться определённое кол-во HP у эскадрильи находящейся на определённом расстоянии. То есть даже выстрелы ПВО я 100% уверен, это просто картинка выстрелов для нас игроков. 

Супертестер обычно знает механику игры.

К несчастью это фикция. ПВО имеет средний урон, а не максимальный и работает ВБР по урону(нафига?), а в НФ игроков сразу знали, что вот этот вот зверский зенитчик, правда в ВОВС по самолетам не попал бы даже аимбот

16:39 Добавлено спустя 0 минут

Интересно, будут ли самолеты с топ-мачтовым бомбометанием.

Топмачтовое по сверхманевренным крейсерам? Или по линкорам с 100-400мм по кругу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
312 публикации

 

А как вы их скорость на глаз высчитали ?

 

Он говорит о сравнении с истребителями насколько я понял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
545
[SQUAD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 692 публикации
4 121 бой

Супертестер обычно знает механику игры.

К несчастью это фикция. ПВО имеет средний урон, а не максимальный и работает ВБР по урону(нафига?), а в НФ игроков сразу знали, что вот этот вот зверский зенитчик, правда в ВОВС по самолетам не попал бы даже аимбот

16:39 Добавлено спустя 0 минут

Топмачтовое по сверхманевренным крейсерам? Или по линкорам с 100-400мм по кругу?

 

Во первых Вы внимательно посмотрите на погоны снизу - СТ WoWP. Хотя и тут был 10 месяцев где то параллельно. И вот в те самые 10 месяцев я задавал вопрос людям, и из разных ответов сделал выводы, шо якобы самолёты тут весьма материальны. От сего и отталкиваюсь. В НФ не играл ни разу. Я сам не совсем пойму, почему ПВО лупит средне, а в жаркие моменты боя можно включить приоритет (всё таки бдительность в боевых действиях должна быть всегда). Возможно это просто нарочный элемент аркадности. Как бы там не было, самоёлты тут весьма своеобразно себя ведут. Но как уже писал выше - сделав им реалистичное поведение, класс АВ могут забросить многие игроки. Это тут самолёты могут синхронно не теряя скорость, взвыть под 90 градусов, сделать разворот на такой же скорости и уйти без каких либо потерь в манёвренности или опять же скорости. Но тут в целом всё аркадно, и превращать эту игру в симулятор будет весьма не приемлемо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28
[DRAGN]
Участник
166 публикаций
3 963 боя

 

А как вы их скорость на глаз высчитали ?

 

Сравнил с истребителями это особенно хорошо заметно когда истребители охраняют торпедоносцев

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
3 457 публикаций

 

Сравнил с истребителями это особенно хорошо заметно когда истребители охраняют торпедоносцев

 

А может истрибители сбрасывают ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
607 публикаций

 

Во первых Вы внимательно посмотрите на погоны снизу - СТ WoWP. Хотя и тут был 10 месяцев где то параллельно. И вот в те самые 10 месяцев я задавал вопрос людям, и из разных ответов сделал выводы, шо якобы самолёты тут весьма материальны. От сего и отталкиваюсь. В НФ не играл ни разу. Я сам не совсем пойму, почему ПВО лупит средне, а в жаркие моменты боя можно включить приоритет (всё таки бдительность в боевых действиях должна быть всегда). Возможно это просто нарочный элемент аркадности. Как бы там не было, самоёлты тут весьма своеобразно себя ведут. Но как уже писал выше - сделав им реалистичное поведение, класс АВ могут забросить многие игроки. Это тут самолёты могут синхронно не теряя скорость, взвыть под 90 градусов, сделать разворот на такой же скорости и уйти без каких либо потерь в манёвренности или опять же скорости. Но тут в целом всё аркадно, и превращать эту игру в симулятор будет весьма не приемлемо. 

 

Поздравляю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 302
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 728 публикаций
6 622 боя

 

Сравнил с истребителями это особенно хорошо заметно когда истребители охраняют торпедоносцев

 

А я думал узлы в КМ/ВЧ перевели. А оказываеться всё намного проще.... на глаз :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×