Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DenDriver

Легкий обзор: Авианосцы 4-8 уровня

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 474
[XJIAM] DenDriver
3 303 публикации
3 941 бой

Скажу сразу - я не стану сейчас расписывать здесь какие-то мастер классы или "авторитетное мнение". Я просто захотел поделиться своими рассуждениями о уже пройденных и проходимых мной кораблях. Поехали!

 

Ленгли (Langley) - авианосец 4ого уровня. Полностью согласен с роликом от разработчиков - на нем весьма приятно учиться игре на авианосцах. Эскадрилий мало, они медленные. Истребители имеют большой боезапас. Что еще может быть лучше? Ну, разве что то, что на збт у Ленгли были две торпедоносные группы вместе с одним истребителем. Но то - дело дней былых! Сейчас же, с учетом уровня боев (низкое значение ПВО у потенциальных жертв, отсутствие "заградки" и вездесущих катапультных истребителей) на нем достаточно удобно играть, если не учитывать одно но - у японского коллеги групп побольше будет.

 

Боуг (Bogue) - авианосец 5ого уровня. Самый, скорее всего, грустный авик, на котором мне довелось повоевать. Из плюсов - выбор пресета, возросшее, по сравнению с предшественником, ПВО и чуть лучше самолеты. Но минусы... Мой напарник в бою как-то раз охарактеризовал весьма хорошо бой на нем - "И вот к тебе прорвались два эсминца, и сейчас устроят с тобой буги-буги". Минусы: максимальная скорость хода в 16 узлов, весьма ограниченный ангар и высокий борт, выдающий тебя издалека и принимающие фугасы в цитадель. На этом авике сложно играть. Здесь уже чаще появляются Кливленды с мощным ПВО у противника. Здесь же и японский коллега выдает изредка приступы каннибализма. В целом - при множестве сложностей, играть часто напряженно приходится. Хотя и есть вариации на тему сетапов, я предпочел остаться на стоковом.

 

Индепенденс (Independence) - авианосец 6ого уровня. Как я тебя хотел! Авианосец, который я и сейчас тепло вспоминаю. Основной особенностью, которой я остался доволен - множество улучшений, относительно предыдущего корабля. Здесь у нас и еще окрепшее ПВО, и корпус Клива, позволяющий гонять по 30 узлов, больший ангар, да и стоковый сет теперь - 3 группы. Бобры наконец-то вошли в мой обиход. Стандартный заход (основной удар торпами, а после ремки пара пожаров от бобров) позволил мне наконец, о чем так плачут бедные лкводы, забирать линкоры за заход. При этом иногда так же ловил на веер и крейсера, и эсминцы. А при наличии истребителей (а так же модулей и перков на них) - вражеские самолеты были редкой проблемой. В целом - остался доволен Индиком. Даже каннибалы среди Вражеских АВ не так сильно напрягали. Однозначно хороший авианосец!

 

Рэйнджер (Ranger) - авианосец 7ого уровня. Первый тяжелый авианосец в ветке. Если предыдущие были легкими эскортными авиками, то Рэйнджер - ударный, мощный и весьма красивый. И на то есть отличные данные: возросшее количество самолетов на борту, хорошие улучшения для топовых самолетов, отличное ПВО и играбельная скорость хода (хотя пару раз меня эти 25 узлов таки подвели!). Из минусов - традиционно возросшая заметность (каждый новый авик больше предыдущего), посредственный маневр. Впрочем, словами не описать, какие приятные чувства оставляет о себе данный авианосец. Я все так же играл со стоковым пресетом, чем был весьма доволен. Ястребы сбивают врага, торперы живут и заносят урон, бобры оставляют подарок напоследок в виде пожара на палубе. Все, как и на Инди, только теперь с большим запасом самолетов в ангарах. И оно определенно нужно, ибо с уровнем растет и вражеское ПВО. Никогда не забуду, как приходилось вливать домаг во вражеский Амаги, заводя сброс торпов на 3,1 км от него. Ибо там его ближнебойное ПВО, резавшее мне все самолеты, не могло еще стрелять. На данном авианосце так же весьма часто встречается каннибализм, особенно от старших уровней АВ. Играть приходится осторожней, сконцентрировано и результативно, но в итоге - награда стоит того.

 

Лексингтон (Lexington) - авианосец 8ого уровня. Ну и махина же ты! Аэропорт, не иначе. Длинный, высокий. Правда самолетов не стало больше. Зато сток сетап теперь имеет четыре группы самолетов. Целых две группы истребителей! "Ну все, теперь воздух мой!" - подумал я. Оказалось, нет. Но обо всем по порядку. Плюсы: скорость прсото удобнейшая. Ходим мы так быстро, что не каждый эсминец нас легко догонит. Не говоря про какие-то там жалкие КР и ЛК! :teethhappy: Так же возросло ПВО и, что тоже удобно - ПМК. Подошедший близко ЭСМ начнет получать урон только в путь. Но, естественно, это не дает нам 100% защиты от него. Так же и с самолетами противника. Да, ПВО их косит, как волшебное, но очень сильную атаку все же надо отбивать с помощью своих ястребов. Которым, кстати, тоже дали нормальное развитие. На одну единицу меньше скорости, мы получаем ап урона и живучести. При условии использования перков и модулей - одна моя эскадрилья режет 1,5 групп истребителей ЯП АВ. После чего они разлетаются по домам (естественно, если мои самолеты выжили). Две эскадрильи отлично состязаются с самолетами выше уровнем (привет, перк на четвертом уровне, который дает баф на урон, пропорциональный скорости противника). Однако, минусы корабля весьма сильно ограничивают его области применения. Если воздух мы еще можем контрить (и то, пару раз и мои две группы буквально съедали пятью группами противника), то на воде все плохо. Торпы и бобры получили добротный нерф скорости, при незначительном апе живучести (100 ед. , если говорить точней, против 5 узлов). А противники у нас уже восьмого уровня, со злющим ПВО, с ручными истребителями, заградками, маневрами и т.д. В итоге - при не изменившемся числе самолетов в ангаре, теряем мы их на порядок больше. Это заставляет играть очень осторожно. Однако, на этом уровне, японские коллеги перестают волновать. Ибо, с двумя группами истребителей можно, как легко выбивать их истребителей, так и проредить атаку ударных эскадрилий. Ну и каннибалов теперь меньше - топовые АМ, да Хакурю. Ни Сюкаку, ни Тайхо уже не смогут в легкую затопить с одного захода Лекса.  

 

Напоследок: легкий обзор на то и легкий, что в нем я старался не углубиться, а рассказать о своих впечатлениях. Они могут не совпадать с ощущениями других игроков, однако могут и подсказать, чего ждать от этих кораблей в бою. Мне понравились американские АВ. Надеюсь, что когда докачаюсь до Мидвея, его еще не занерфя... его и Эссекса так же опишу. Топы, как ни как! :)

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
26 публикаций
143 боя

Я бы отметил, "авианосцы американские"

 а.. да, Первый :honoring:

 

Изменено пользователем AJlellla_Hy6uH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 343 публикации
1 775 боёв

Лекс - надо апать и это факт. Он просто безумно выбивается даже по статистике. 

Одноклассникам очень тяжело на нем что-то сделать, я уже не говорю про 9-10 уровни

Изменено пользователем BlockedNikName
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474
[XJIAM] DenDriver
3 303 публикации
3 941 бой

Я бы отметил, "авианосцы американские"

 а.. да, Первый :honoring:

 

 

Так раздел то про американские авианосцы. Таки все, где надо.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
123
[FC] Retsim
[FC]
352 публикации
6 684 боя

Лексингтон учит аккуратной и вдумчивой игре. Особенно после Рейнджера, где в стоковом пресете был почти 5-кратный запас групп, можно было бездумно о-ло-ло рашить на нужную цель, не считаясь с потерями. На Лексингтоне так уж не поиграешь. Торпов хвататет на 2,5 группы, поэтому приходится вдумчиво выбирать цель, искать одинокие корабли, и запоминать у кого хорошее ПВО, а у кого так себе :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
139 публикаций
3 263 боя

Не авиковод, причем совсем не авиковод, но написано хорошо, плюсанул:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474
[XJIAM] DenDriver
3 303 публикации
3 941 бой

Не авиковод, причем совсем не авиковод, но написано хорошо, плюсанул:)

 

Учусь же только! :child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[W_WS] Quja
Коллекционер
1 187 публикаций
11 797 боёв

А не смог в Лекс, прошёл за свободку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474
[XJIAM] DenDriver
3 303 публикации
3 941 бой

А не смог в Лекс, прошёл за свободку.

 

Что же смутило?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
123
[FC] Retsim
[FC]
352 публикации
6 684 боя

А не смог в Лекс, прошёл за свободку.

 

Тоже было такое желание, но из-за ностальгии, вспоминая его на АТ и БТ, решил все-таки пройти :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 264 публикации
8 823 боя

Добавлю свои 5 копеек. Хоть у японца и больше торпедных групп, но они не настолько эффективны. 4 самолетика в группе сбрасывают торпеды значительно далеко друг от друга(обещают, со временем, сделать сходящийся веер ). Т.е даже на боуге можно всаживать по 5 торпед в линкор с одного захода(корабли 4-6 ур не такие длинные как на хай левлах), то на японце 1-2. На японцах хорошо на ремку разводить. Кидаем торпы, если есть затопление ждем пока починится, потом опять кидаем торпы если повезет с повторным затоплением противник потеряет много хп. Но эта тактика не так легка, как кажется на первый взгляд. Вторую группу торперов надо где то прятать, а за это время могут и ястребы прилететь и просто пво может покрамсать, а у япов хп мало. 

PS боуг и индепенданс очень малое количество самолетов на борту. 

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474
[XJIAM] DenDriver
3 303 публикации
3 941 бой

Добавлю свои 5 копеек. Хоть у японца и больше торпедных групп, но они не настолько эффективны. 4 самолетика в группе сбрасывают торпеды значительно далеко друг от друга(обещают, со временем, сделать сходящийся веер ). Т.е даже на боуге можно всаживать по 5 торпед в линкор с одного захода(корабли 4-6 ур не такие длинные как на хай левлах), то на японце 1-2. На японцах хорошо на ремку разводить. Кидаем торпы, если есть затопление ждем пока починится, потом опять кидаем торпы если повезет с повторным затоплением противник потеряет много хп. Но эта тактика не так легка, как кажется на первый взгляд. Вторую группу торперов надо где то прятать, а за это время могут и ястребы прилететь и просто пво может покрамсать, а у япов хп мало. 

PS боуг и индепенданс очень малое количество самолетов на борту. 

 

Ну, я не спорю про то, как идут торпеды. Просто на Хошо можно такой развод делать уже на 4ом уровне, а вот на ленгли - нет. А на Зуйхо можно еще и бобрами сверху добавить. Ну и на Инди нормальное количество запаски, по сравнению с Боуги. Хватает с головой при осторожной игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
506
[GULAG] rei_III
1 414 публикации
4 428 боёв

Рейнджер по сравнению с хирю крайне слаб. Это факт.

Времена когда вы попадали в бой без авиков закончинились, сказки про стоковый пресет оставьте, у хирю самолетов в воздухе на 30% больше. НА ТРЕТЬ КАРЛ

Пво сетап - для обиженных рельсоходов.

Ударный сетап - должен впечатлить, но бросается в глаза отсутствие ястребов и дикое количество бобров ( которые не особо то эффективны по сравнению с торперами). В общем ударны сетап контрится одной пачкой вражеских ястребов.

 

Авик уныл. Загляните в тему где его обсуждают.

Я честно говоря не понимаю как вы могли не заметить эти факторы.

П.С.

Лекс вполне норм, просто торпов надо беречь и заводить их аккуратно. А две пачки ястребов решают любую проблему в воздухе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 402
[MEL] Gibson1979
3 347 публикаций
14 144 боя

Проблема Лекса в слабости его ударных самолетов. На 8 уровне у линкоров резко усиливается ПВО (Норка, Амаги), а в живучести торперы и бомберы Лекса по сравнению с Рейнджером прибавляют чуть-чуть. А его ястребы несомненно хороши - могут отпинать файтеров Хакурю, даже если у него "воздушное господство".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
161
[EZI-S] Shurlo
574 публикации

Когда то у Лекса был пресет 2-2-0. Он был идеален...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
123
[FC] Retsim
[FC]
352 публикации
6 684 боя

Когда то у Лекса был пресет 2-2-0. Он был идеален...

 

1-2-1 мне больше нравился, но засилие любителей 2-2-0 заставило отказаться от него :((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
161
[EZI-S] Shurlo
574 публикации

 

1-2-1 мне больше нравился, но засилие любителей 2-2-0 заставило отказаться от него :((

 

Бомбер был ну очень бесполезен. Полезнее былр играть в отряде из двух лексов.
Изменено пользователем Shurlo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474
[XJIAM] DenDriver
3 303 публикации
3 941 бой

Рейнджер по сравнению с хирю крайне слаб. Это факт.

Времена когда вы попадали в бой без авиков закончинились, сказки про стоковый пресет оставьте, у хирю самолетов в воздухе на 30% больше. НА ТРЕТЬ КАРЛ

Пво сетап - для обиженных рельсоходов.

Ударный сетап - должен впечатлить, но бросается в глаза отсутствие ястребов и дикое количество бобров ( которые не особо то эффективны по сравнению с торперами). В общем ударны сетап контрится одной пачкой вражеских ястребов.

 

Авик уныл. Загляните в тему где его обсуждают.

Я честно говоря не понимаю как вы могли не заметить эти факторы.

П.С.

Лекс вполне норм, просто торпов надо беречь и заводить их аккуратно. А две пачки ястребов решают любую проблему в воздухе.

 

Скажу по секрету - я начал игру на АВ строго после появления зеркалки. Так сказать - превознемогаю с самого начала. И потому беру исключительно сток сетап. Забавно, но Хирю мне не доставлял больших проблем. Разве что, если он в ПВО сетапе. Которых вы, мой друг, как-то там назвали..

Я не сказал, что сток сетап идеально контрит все его эскадрильи. Я сказал, что на нем максимально удобно играть, т.к. другие сетапы имеют слишком большой перекос, а однобокость - не наш метод. Я описывал, как его сильные стороны, так и слабые. Которые мне бросились в глаза. У меня был случай, когда меня забирал с пол пинка вражеский Лекс, дав после торпед 3 из 4 пожаров, было и так, что я сам забивал Хирю, летев за врагом.  Так что все нормально.

Лекс норма. И ему правда достаточно играть аккуратно, чтобы иметь результаты. Кто ж спорит? :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
506
[GULAG] rei_III
1 414 публикации
4 428 боёв

Забавно, но Хирю мне не доставлял больших проблем. Разве что, если он в ПВО сетапе. Которых вы, мой друг, как-то там назвали..

Я не сказал, что сток сетап идеально контрит все его эскадрильи. Я сказал, что на нем максимально удобно играть, т.к. другие сетапы имеют слишком большой перекос, а однобокость - не наш метод.  

Ммм, ну я честно говоря не знаю что за хирю вам попадались, в сетапе 2-2-2 нормальный игрок не даст вашему стоковому рейнджеру дамажить, и гарантированно набьет сильно больше дамаги чем вы.

И в чем тогда состоит удобство игры на рейнджере в стоковом сетапе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474
[XJIAM] DenDriver
3 303 публикации
3 941 бой

Ммм, ну я честно говоря не знаю что за хирю вам попадались, в сетапе 2-2-2 нормальный игрок не даст вашему стоковому рейнджеру дамажить, и гарантированно набьет сильно больше дамаги чем вы.

И в чем тогда состоит удобство игры на рейнджере в стоковом сетапе?

 

Например, в том, что у тебя есть и ястреб и торп. Как бы - больше одной группы торпов на этих уровнях ни в одном сетапе не получить. Да, три группы бобров, это приятно, но накой они нужны, если Хирю врага всю эту ватагу законтрит двумя истребителями. А так - теряя некоторый урон, который я мог бы внести бобрами, получаю истребителей, достаточно крепких, способных и оказать сопротивление истребителям Хирю и погонять ударников. Не знаю, может и тебе везло на не лучших рейнджеров? :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×