Перейти к содержимому
Che___BURATOR

Дымы. Фидбек и предложение

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 685
Старший альфа-тестер
4 344 публикации
1 777 боёв

Про контур согласен, ибо тяжело определить вышел из дымов или нет.

А таймер не нужен на мой взгляд. Засекайте время и следите, а то совсем обленились.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 857 публикаций
3 462 боя

Предложение годное, но скорее всего КТТС, подумаем, возможно...

 

ИМНО. Лучше подумать на эту тему к мододелам, у них это быстрей получиться, правда они это смогут сделать только для того кто ставит дым.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 213 публикации

Про контур согласен, ибо тяжело определить вышел из дымов или нет.

А таймер не нужен на мой взгляд. Засекайте время и следите, а то совсем обленились.

 

Засечь время не сложно, но только если дым пускаю я. А если я делаю это для игрока из рандомной команды, то у него нет никакой возможности понять когда он был пущен и когда закончится. 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
108
[STBNG]
[STBNG]
Участник
310 публикаций
5 003 боя

Контур на воде было б классно. Можно попробовать мододелам реализовать, уж на картошку надежды все меньше и меньше :) тема уже так давно обсуждается. А вод таймер лишний будет, действительно считайте сами.  Мододелы аууу, сделайте нам радость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 685
Старший альфа-тестер
4 344 публикации
1 777 боёв

 

Засечь время не сложно, но только если дым пускаю я. А если я делаю это для игрока из рандомной команды, то у него нет никакой возможности понять когда он был пущен и когда закончится. 

 

ну если вы ставите непосредственно ему, то он должен иметь представление когда были поставлены дымы +-10 сек. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 076 публикаций

Да давайте сделаем еще больше аркады!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SG-S]
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 276 публикаций
14 356 боёв

Давно такое надо бы,Но!Контур имхо лишнее,таймер слишком легко,сделать просто иконку того,находишься ли ты в дымах или нет,этого было бы достаточно...Место контура как вариант при подходе к границе дыма(именно когда находишься в дыму),сдлеать предупреждение о том ,что это граница слабой задымленности.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
837
[LEGIO]
Бета-тестер
1 854 публикации
9 329 боёв

Да давайте сделаем еще больше аркады!!!

 

А что не так? Это реально нужная инфа к отображению.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[GAZEL]
Старший альфа-тестер
379 публикаций
5 140 боёв

"Про контур согласен, ибо тяжело определить вышел из дымов или нет.

А таймер не нужен на мой взгляд. Засекайте время и следите, а то совсем обленились."

 

Вот это перла так перла.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 333
[FE_B]
Старший альфа-тестер
1 430 публикаций
11 178 боёв

Вещь конечно архи нужная, но вот сомневаюсь что скоро сделают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 213 публикации

 

ну если вы ставите непосредственно ему, то он должен иметь представление когда были поставлены дымы +-10 сек. 

 

Да ладно тебе. Для этого нужно как минимум помнить у каких эсминцев какое время рассеивания. А еще головой вертеть. Большая часть профильных линкороводов вылезают из бинокля, только чтобы в туалет сбегать или стул потушить. А уж отследить кто и самое главное когда ему поставил завесу это вообще из области фантастики. Моя задача не научить его играть - а спасти от преждеврененной кончины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 076 публикаций

интересней имхо играть и думать, чем заполонить экран и смотреть на все эти чито контуры и тд.не сторонник модов вообще !

Изменено пользователем _Don_PuKo_
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[GAZEL]
Старший альфа-тестер
379 публикаций
5 140 боёв

Идея ни о чем.

 

Т.е теперь посмотреть на горящий индикатор засвета уже очень сложно и нам нужен срочно контур действия дымов.

 

Насчет таймера, наверное, можно сделать. Хотя, опять же, можно просто запомнить время действия дымов и научиться реагировать вовремя. Хотя, опять же, "лампа" уже сама скажет, когда твои дымы рассеялись.

 

Короче, вердикт ожидается таким: "Спасибо, ТС, мы Вам перезвоним."

  • Плюс 2
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
837
[LEGIO]
Бета-тестер
1 854 публикации
9 329 боёв

 

Да ладно тебе. Для этого нужно как минимум помнить у каких эсминцев какое время рассеивания. А еще головой вертеть. Большая часть профильных линкороводов вылезают из бинокля, только чтобы в туалет сбегать или стул потушить. А уж отследить кто и самое главное когда ему поставил завесу это вообще из области фантастики. Моя задача не научить его играть - а спасти от преждеврененной кончины.

 

Ой да ладно, профильные ЛК-воды в бинокль смотрят в момент выстрела,но речь не о том. С визуальным определением зоны задымленности даже ЦА сможет научиться прятаться в дымах ЭМ, не только скиллованые игроки,и это будет хорошо. Глядишь играть станут лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 685
Старший альфа-тестер
4 344 публикации
1 777 боёв

 

Да ладно тебе. Для этого нужно как минимум помнить у каких эсминцев какое время рассеивания. А еще головой вертеть. Большая часть профильных линкороводов вылезают из бинокля, только чтобы в туалет сбегать или стул потушить. А уж отследить кто и самое главное когда ему поставил завесу это вообще из области фантастики. Моя задача не научить его играть - а спасти от преждеврененной кончины.

ну так это его проблемы. если он не вылазит из бинокля и не знает даже приблизительные ТТХ кораблей и не хочет знать, то не значит, что за него должен делать это ИИ.

Да и рандомным людям особо дымы не помогут, ибо они не отреагируют на твои сабжи типа "Остановись - поставлю дымы", а соотряднику будет знать, когда поставил дымы и даже ты сам сможешь подсказать, через сколько они начнут заканчиваться. 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
945
[RA]
Бета-тестер
1 868 публикаций
7 203 боя

Для меня единственным способом определить, нахожусь я в дымах или нет, является лампочка. Если я в дымах - не видно. Вышел - видно. Причем весьма трудно определить, где находятся границы, да. Про таймер - если только для союзников. Хотя этот пункт не очень нужен, я считаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 589 публикаций
3 271 бой

Границу категорически поддерживаю, сейчас без перков решительно невозможно понять, в дымах ты или нет.

 

Таймер имбоват, надо думать.

 

Да давайте сделаем еще больше аркады!!!

Да, конечно, когда капитан выходит на палубу и не может понять, есть вокруг дым или нет - это ж так реалистично!
Изменено пользователем PanzershipFS
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 213 публикации

Да давайте сделаем еще больше аркады!!!

 

У нас торпеды перезаряжаются сорок секунд, а не пятнадцать минут.

Дыры от торпед ремонтируются за 20 секунд

Пожары сами по себе затухают через полторы минуты.

Самолеты заправляются и довооружаются быстрее чем болид в Формула-1.

Корабли ходят со скоростью 200 км/ч

 

Кто еще считает что играет не в аркаду?

10:43 Добавлено спустя 2 минуты

 

Ой да ладно, профильные ЛК-воды в бинокль смотрят в момент выстрела,но речь не о том. 

 

Боюсь что неправильно выразился. Я имелл ввиду не профильных линкороводов, а "Профильных" линкороводов. Разница в написании практически незаметна, но в игре она просто КОШМАРНА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 899 публикаций
673 боя

Было на ЗБТ. Экран в дымах белел вокруг 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×