Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del32358027

Всех с завтрашним днём. 21.10.2015

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 789
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

 

6176303.jpg

 

6214177.jpg

Ну вот и настало будущее (почти).

 

Да-да-да, ты уже постарел, с того момента, когда ты мечтал о крутой тачке способной перемещаться во времени.....прошло лет 15-20 наверно.

 

DeLorean DMC-12, она самая.

6164015.jpg

Не обманывай себя. Ведь глядя на эту картинку появляется чувство ностальгии по былым временам. Может тогда было лучше, может хуже, но это было другое время, и у нас было другое мировоззрение.

Музыкальная пауза (boost nostalgia).

Когда ты в последний раз смотрел "Назад в будущее"? Забыл уж наверно, не помнишь, а может стоит пересмотреть?

 

Спасибо Земекису, что он категорически отказался/запретилснимать продолжение или перезапускать фильм.

6220334.jpg

Технологии изменились, а спец.эффекты и компьютерная графика стала на столько обыденностью, что ее пихают в каждый фильм в непомерном количестве. Фильм уже не выглядит на столько потрясным как когда-то. Ну может потому, что прошло 30 лет. Но ведь "Назад в будущее" цеплял нас не только этим, он цеплял нас самой идеей и ее воплощением, юмором и налетом мрачности.

- Do you know what this means? It means that this damn thing doesn't work at all!

6211118.jpg

 

«Назад в будущее»: как создавался фильм

6160942.jpg

 

 Гейл и Земекис смогли заинтересовать своей концепцией студию Columbia Pictures которая заключила с ними контракт на написание полноценного сценария. И вот, примерно через пять месяцев после зарождения идеи, 24 февраля 1981 года друзья завершили работу над своим первым  109-страничным сценарием.

 

В их начальной версии Марти МакФлай это 17-летний школьник, музыкант и по совместительству пират. У Марти оборудована целая студия, на которой он записывает на видеокассеты такие хиты тех времен как «Империя наносит ответный удар», «Супермен II», «Близкие контакты третьего рода», а также немножко ***. Марти планирует расширять свой бизнес и хочет уломать профессора, чтобы тот придумал систему, как копировать фильмы прямо из будки проекциониста во время тестовых просмотров, чтобы продавать кассеты с фильмами еще до их премьеры. Что касается Брауна, то он спустил все свое семейное состояние на разрабатываемый им с 1949 года конвертер энергии, который упорно отказывается работать – видимо поэтому он и помогает Марти с видеопиратством.

 

Далее мы немного знакомимся с жизнью Марти – его попытками стать рок-звездой, учебой, девушкой которую в этой версии зовут Сьюзи, родителями, Биффом. В принципе, все эти основы попали в фильм – но в этом сценарии все это прописано весьма схематично и откровенно говоря раз так в пять – десять менее смешно и интересно, чем в итоговом фильме.

 

Во время одного из посещений лаборатории Брауна,  Марти забавы ради заливает кока-колы в его конвертер энергии, после чего тот неожиданно начинает работать. Окрыленный Браун начинает реализацию своего давнего секретного проекта. Вскоре Марти встречает на улице  (в этой версии у его родного города еще нет названия) сотрудников спецслужб с дозиметрами, которые выслеживают источник радиации. Поняв, что они ищут лабораторию Брауна, Марти возвращается в здание театра аккурат в разгар эксперимента по отправке на одну минуту в будущее шимпанзе.

 

Машина времени в этой версии представляет собой… просто установку которая генерирует красный луч, который касаясь объекта отправляет его в нужный временной промежуток. Браун построил ее чтобы путешествовать в будущее, однако Марти решает использовать ее для личного обогащения. Пока Браун занят своими делами, он меняет настройки, намереваясь отправить в прошлое результаты спортивных соревнований. Но в этот момент в здание врывают агенты спецслужб, один из них стреляет в профессора, начинается хаос и Марти случайно оказывается на пути луча, попадая в 1952 год.
Осознав, где он, Марти начинает истерить и бежит к себе домой, где встречает свою 17-летнюю мать Эйлин, после чего теряет сознание. Когда он приходит в себя, то видит перед собой молодого Брауна – поскольку у Марти в кармане была вырванная страница из телефонной книги с подчеркнутым именем Брауна, то родители Эйлин вызвали его. В этой версии молодой Браун совсем не эксцентричен и сразу же верит словам Марти о том, что тот из будущего. Он отвозит Марти в свой особняк и говорит  ему не выходить из дома, пока не придумает как отправить героя в родное время. Браун уже построил машину времени (и кучу других футуристичных устройств), но без конвертера энергии ни одно из них не работает.

 

Разумеется, наш герой не собирается выслушивать указания Брауна – наплевав на все предостережения он начинает гулять по городу и поняв что в это времени рок-н-ролл еще не изобретен, решает сделать карьеру музыканта и даже отправляет на прослушивание. Когда Браун сообщает ему, что даже с работающим конвертером для путешествия во времени необходим мощный источник радиации, единственный способ получить который – расположиться рядом с эпицентром ядерного взрыва,  Марти скрывает от него то, что он знает дату следующего ядерного испытания на полигоне в Неваде (вырванная страничка из учебника истории где он написал приглашение своей девушке на свидание) и решает остаться в прошлом и стать рок-звездой.

 

Далее, видимо совсем от нечего делать он решает походить в школу, где встречает отца и не дает ему пригласить свою маму на школьный танец. Лишь после этого до Марти  доходит, что Браун в своих предостережениях был прав, после чего он наконец рассказывает ему про ядерное испытание.
Следующая последовательность событий примерно соответствует той что в фильме: Марти мотивирует Джорджа пригласить Эйлин  на танец (правда без Дарта Вейдера с планеты Вулкан) придумывая план чтобы тот «спас» ее, показывает чудеса катания на скейтборде спасаясь от Биффа, затем Джордж нокаутирует Биффа и наконец следует танец, после которого  Марти  исполняет на сцене Johny B. Goode.
В финале Браун и Марти отправляются в Неваду. План заключается в следующем: оставив грузовик на полигоне под видом испытательной техники, Док уезжает на мотоцикле, в то время как Марти дожидается начала последнего отсчета, после чего направляет грузовик прямо к ядерной бомбе и залазит в свинцовый холодильник (для защиты от вспышки). Когда бомба взрывается, то машина срабатывает и отправляет холодильник с героем в будущее.
Да, теперь вы знаете кто автор идеи спасения от ядерного взрыва в холодильнике. А вот тут можно даже посмотреть целую картинку с "научным обоснованием" данного феномена - мало ли, кому по жизни может пригодиться.


Конечно,  все идет не совсем так как задумывалось – когда Марти заводит грузовик, военные решают что он советский диверсант и открывают огонь из гаубиц по машине. Разумеется, всеми правдами и неправдами Марти все же удается добраться до бомбы, после чего он залазит в холодильник и возвращается в свое время.


Однако выясняется, что это уже не та реальность. Док в 1952 году разгадал состав «секретного компонента» Марти и с помощью своего конвертера создал массу изобретений (летающие автомобили, роботы и т.п.), перевернувших мир. Что касается Джорджа МакФлая, то он стал Рокки успешным боксером, Бифф теперь  работает его охранником и все бы хорошо, но после зажигательного исполнения героем в 1952 году песни Johny B. Goode учителя вызвали полицию, посчитав что назревают беспорядки, что по какой-то причине привело к тому, что рок-н-ролл так и не был изобретен. Так что теперь Марти знает, чем он будет заниматься в этом новом мире.

 

Прочитав сценарий представители Columbia Pictures отказались давать ему зеленый свет. Я скорее удивлен тем, что фильм все же был снят и тем, какой прогресс был проделан при доработке сюжета. Глядя на эту ситуацию сейчас, стоит радоваться, что Columbia зарубила проект: будь фильм снят по этому сценарию, он был бы намного хуже итоговой версии – а так Земекис и Гейл получили отличный стимул довести сюжет до ума, благо им выдалась масса времени для более тщательного продумывания всех деталей.

 

После отказа Columbia, Гейл и Земекис обошли со своим сценарием практически все крупные студии, но так и не смогли никого заинтересовать – например, Дисней отверг идею, так как посчитал что идея того, что мать влюбляется в собственного сына отпугнет семейную аудиторию. В качестве средства последней надежды, у Земекиса и Гейла оставался Стивен Спилберг – однако после провала своих предыдущих совместных проектов они не хотели обращаться к нему, ибо боялись что это станет концом их карьеры, так как после этого их окончательно запишут в категорию людей, которые работают в Голливуде лишь по причине того что они кореши Спилберга, а не из-за их талантов.

 

В итоге друзья решили отложить съемки «Назад в будущее» до лучших времен, когда они докажут, что могут добиться успеха без чье либо помощи. Правда когда именно это случится, на тот момент было неизвестно – в начале 1980-х Земекис и Гейл сидели практически без работы: параллельно с доработкой «Назад в будущее» они писали еще несколько сценариев, но ни один из них  в итоге так и не был спродюсирован

 

6220321.jpg

 

В начале 1980-х годов Роберт Земекис и Боб Гейл были близки к бесславному завершению своей голливудской карьеры: после двух провалов и ряда отвергнутых студиями сценариев друзья искали любую возможную работу. Более чем вероятно, что «Назад в будущее» так бы никогда и не был снят, если бы не Майкл Дуглас.  В 1980 году Дуглас получил серьезную травму во время катании на лыжах после которой ему потребовалось почти три года чтобы полностью восстановиться после нее. И вот, Дуглас наконец принялся за возрождение карьеры. Первый блин («Звездная палата») вышел комом, но он возлагал весьма большие надежды на свой следующий проект «Роман с камнем», история появления которого на свет весьма удивительна, так что я уделю ей пару слов.

 

Итак, сценарий «Романа с камнем» был написан официанткой из Малибу Дайан Томас, которая занималась написанием сценариев в свободное от работы время. Как ей удалось продать свой сценарий? Однажды в кафе зашел Майкл Дуглас и Томас использовала этот шанс, сумев рассказать ему про свой сценарий. Дуглас великодушно согласился взглянуть на него  – и к его удивлению сценарий оказался так хорош, что он согласился его купить за 250 000 долларов. Так Томас стала профессиональной  сценаристкой. После выхода «Романа с камнем» она занималась написанием сценария для третьей части «Индианы Джонса» и «Всегда». Также, она помогла Дугласу с несколькими сценами  «Жемчужины Нила», за что он подарил ей Porsche. К сожалению, сказочная история Томас закончилась совсем не так, как в голливудских фильмах заканчиваются сказки – 21 октября 1985 года бойфренд Томас находившийся за рулем подаренного Дугласом автомобиля не справился с управлением и влетел в телефонный столб. Томас погибла на месте

Пускай Дуглас не только исполнял главную роль но и продюсировал  «Роман с камнем», однако ему все равно требовался режиссер – и он выбрал на эту должность простаивавшего без работы Роберта Земекиса, для которого этот фильм стал последним шансом спасти карьеру. Однако тест-просмотры «Романа с камнем» прошли настолько плохо, что представители студии 20 Век Фокс посчитали, что фильм провалится и фактически списали его и Земекиса со счетов.


Ну а затем «Роман с камнем» неожиданно для всех стал самым кассовым проектом 20 Век Фокс за 1984 год. У Земекиса наконец был действительно успешный проект который он мог привести в пример своего умения снимать и при этом не было работы (его следующим проектом должен был стать «Кокон», однако представители 20 Век Фокс были так уверены в провале «Романа с камне» что заблаговременно уволили Земекиса).  Так что он стряхнул пыль с «Назад в будущее» и отправился с ним к Спилбергу на студию Universal. Вскоре была оформлена сделка. Понятное дело, что студия настаивала на внесении в сценарий некоторых поправок – например, профессор Браун стал называться Доком Брауном, вместо  шимпанзе у него появился пес, имя матери Марти изменилось на Лоррейн. Coca-cola также пропала из сценария - ей на смену пришла Pepsi, с которой создатели фильма заключили большой контракт.

 

Наиболее необычным требованием стала просьба  изменить название картины на «Spaceman from Pluto» - глава Universal Сидни Шайберг придерживался странного убеждения что фильм со словом «Будущее» в названии не будет коммерчески успешным. К счастью название фильма удалось отстоять: Спилберг написал Шайбергу в письмо, в котором похвалил за «классную шутку с новым названием, которая здорово повеселила всех»   – разумеется, после такого Шайберг не рискнул признаваться, что это была не шутка.

 

 6216225.jpg

 

С самого начала Майкл Дж. Фокс был основным кандидатом на роль Марти МакФлая. Однако в то время актер снимался в сериале «Семейные узы», продюсеры которого опасаясь снижения рейтингов не захотели отпускать его в большое кино. В результате Земекису пришлось искать замену – было просмотрено множество актеров (спустя годы Боб Гейл изучая старые записи с удивление обнаружил,  что одним из пробовавших на роль Марти актеров был Джонни Депп – сам он совершенно не запомнил его прослушивания), и в результате выбор пал на 20-летнего Эрика Штольца.

Создатели фильма хотели заполучить Джона Литгоу на роль Дока Брауна, однако тот был занят над другим проектом, так что роль получил Кристофер Ллойд, который создал образ на основе личностей Альберта Эйнштейна и дирижера Леопольда Стоковского. Также на роль Дока рассматривались великий и ужасный Джефф Голдблюм.

 

Криспин Гловер, сыгравший Джорджа МакФлая, в жизни был во многом еще даже эксцентричнее, чем его персонаж. Он сымпровизировал большую часть особенностей поведения своего персонажа, однако работать с ним было мягко говоря не просто. Когда зашла речь о сиквелах, Гловер заломил столь большой ценник за возвращение к роли Джорджа МакФлая и начал выдвигать к продюсерам странные требования, что в итоге его персонажа пришлось фактически вырезать из сюжета путем убийства, а самого актера заменить. По словам самого Гловера, он видел «Назад в будущее» лишь один раз в жизни.

 

Из-за затянувшегося кастинга, начало съемок несколько раз переносилось, что поставило под сомнение выпуск ленты в мае 1985 года, как было изначально анонсировано. Но основные проблемы были еще впереди: после того, как съемки все же начались, Земекис быстро понял что совершил ошибку, взяв Штольца на роль Марти МакФлая. По словам режиссера, актер был слишком серъезен и играл роль так, как будто снимался в драматическим фильме (сам Штольц не выходил из образа даже после дублей и просил, чтобы на съемочной площадке к нему обращались не иначе как Марти). К тому же, у Штольца были проблемы с катанием на скейтборде. В итоге, спустя целых четыре недели после начала съемок было принято беспрецедентное для такой поздней стадии съемок  решение уволить Штольца – невзирая на то, что пересъемки добавят к бюджету фильма 3 миллиона долларов.

Хотя кто знает, возможно в некой параллельной реальности все же существует доснятая версия с ним?

 

Штольц ушел, а на его место пришел Майкл Дж. Фокс.  Земекису и Спилбергу наконец удалось договориться с создателями «Семейных уз» и заполучить актера.   Поскольку сериал снимался в будние дни в дневное время, то Фокс снимал свои эпизоды в промежутке между 18-30 и 2-30 (по пятницам с 22-00 до 06-00 – 07-00 утра). Таким образом, дневные эпизоды могли сниматься лишь в выходные. Но Фокс, который очень хотел перейти с телевидения в кинематограф, мужественно терпел все неудобства связанные с работой в двух проектах одновременно. К тому же ему весьма помогало то, что образ Марти был весьма близок актеру:  если Штольц играл Марти, то Фокс во многом был им. Он очень любил кататься на скейте, в школьные годы играл в несколько группах и даже мечтал стать рок-звездой. Думаю не стоит говорить, что все эти сложности и 3 миллиона определенно того стоили.

Основной съемочной локацией фильма стал т.н. Courthouse Square - принадлежащая Universal декорация центра американского городка со зданием суда с лестницей в центре. Начиная с 1950-х годов данная декорация появлялась в большом количестве фильмов, но наибольшую известность ей принесло появление в «Назад в будущее». В 2008 году она была почти полностью уничтожена пожаром.

 

Съемки «Назад в будущее» продолжались 100 дней и завершились лишь 20 апреля 1985 года. Из-за задержек, дату премьеры пришлось перенести с мая на август, но после того, как тест-просмотры прошли на ура, студия решила рискнуть и передвинула ее на 3 июля 1985 года.

Каким же образом создатели успели всего за 1.5 месяца превратить отснятый материал в готовый фильм? Современным кинозрителям наверно будет сложно в это поверить, но во всей картине было использовано лишь 32 визуальных эффекта, которыми  занималась компания ILM. Для сравнения, в «Мстителях» 2200 визуальных эффектов, в «Стражах галактики» 2750. Да, было время, когда мейнстримное голливудское кино могло выехать исключительно на сюжете и актерах, а не на картинке. Так что основные сложности были связаны с монтажом и написание музыки. Чтобы успеть в срок, монтажеры фильма работали по 24-часовым сменам. В итоге из картины было вырезано всего 8 минут, что откровенно говоря не так и много.

Интересно, что Земекис также подумывал над тем, чтобы вырезать из фильма исполнение Марти песни Johny B. Goode, так как оно не привносило ничего в сюжет – но после тест-просмотра, во время которого  публика полюбила эту сцену, благоразумно решил оставить этот момент.

 

Алан Сильвестри начал заниматься написанием саундтрека к фильму всего за две недели до первого тест-просмотра картины, что не помешало ему создать один из самых запоминающихся музыкальных тем из голливудских фильмов 1980-х. В итоговой картине его  саундтрек начинается на 18-й минуте. Сильвестри также предложил группу Huey Lewis and the News в качестве кандидатов на написание титульной композиции для фильма. Правда ее первый вариант не устроил студию,  зато  вторым оказался The Power of Love.

 

Интересно, что сам Земекис думал что фильм провалится из-за плохого маркетинга: в частности из-за занятости на съемках «Семейных уз» у Майкла Дж. Фокса не мог участвовать в промо-компании фильма. К тому же, в качество одного из рекламных слоганов использовалась не самая однозначная фраза из фильма «Вы говорите мне что моя мама втюрилась в меня?». Впрочем, все эти опасения оказались безосновательными. «Назад в будущее» стал самым кассовым фильмом 1985 года, 12 недель занимая первое место в американском прокате. С первого места картину окончательно сместил лишь Чак Норрис с его «Вторжением в США».  Как и положено киноклассике, картина не была осыпана большим количеством кинематографических наград – на Оскаре фильм получил лишь несколько технических номинаций, а также номинацию на лучший сценарий, которую он разумеется не выиграл – киноакадемики никогда особо не котировали фантастику, тем более хорошую.

 

Впрочем, никакие награды не могут сравниться с народным признанием и любовью, которая обрела картина. В различных опросах  «Назад в будущее» по-прежнему регулярно попадает в списки лучших фантастических фильмов и комедий. И в этом нет ничего удивительного – персонажи чьи имена давно стали нарицательными, отличный юмор, классный саундтрек, стиль, никогда не потеряющие своей актуальности темы отцов и детей и того, какую роль играет тот выбор что мы делаем в своей жизни – все это делает «Назад в будущее» одним из лучших представителей своего жанра. И думаю, что если кто-то изобретет машину времени отправится в будущее на 30 лет вперед, то и там «Назад в будущее» по прежнему будут любить и помнить.

 

P.S. Когда Земекис и Гейл в 1984 году заключали сделку с Universal на постановку фильма, то им удалось оставить за собой все права на франшизу - а это значит, что без их согласия, никаких сиквелов, ребутов и ремейков  «Назад в будущее» быть не может. К счастью, ни Земекис, ни Гейл в отличие от некоторых других киноделов еще не выжили из ума и не собираются продолжать трилогию или переснимать ее. Правда по словам Земекиса он уверен, что после того, как его с Гейлом не станет,  Universal сразу же попробует запустить ремейк в производство - а как мы все знаем, какую бы дрянь не выдал Голливуд, с учетом известного названия она все равно скорее всего окупится за счет мирового проката. Так что в связи со всем этим мне остается лишь пожелать Земекису и Гейлу бессмертия. Должен же остаться на свете хоть один любимый фильм, который не будет испоганен стремлением студии срубить легких 

 

Ну и наверно стоит вспомнить, что же у нас сейчас должно быть?

6197806.jpg

 

Ховерборды
Главным символом трилогии «Назад в будущее» безоговорочно принято считать летающий скейтборд. Любопытно, что подобная разработка увидела свет как раз в конце 2014. В этом месяце была успешно завершена краудфандинг-кампания, в ходе которой было собрано $500 тыс. из требуемых изначально $250 тыс. Технология Hover компании Hendo основывается на работе с магнитными полями — уникальное расположение северных и южных полюсов выдают мощную подъемную силу, благодаря которой небольшая доска плавно скользит по алюминиевой поверхности. В планах авторов перенести разработку на рельсы, создав альтернативу поездам на воздушной подушке, а также использовать технологию в качестве фундамента для зданий, создав возможность постройкам переживать землетрясения.

 

Использование дисков
В одной из сцен фильма можно заметить гору лазерных дисков, которые, по мнению создателей картины, в 2015-v году все еще в ходу. Если быть точным, то мы видим LaserDisc, первый оптический диск, поступивший в массовую продажу в 1979 году. Каждая сторона носителя вмещала до 30 минут видео, а размером он был с грампластинку. Несмотря на прогнозы фильма, до наших дней не дожил не то что LaserDisk, но даже его далекие потомки CD и DVD находят применение все реже и реже.

 

«Мама, смотри! Без рук, без рук!»
В кафетерии Марти замечает юного Элайджа Вуда (кстати, это была дебютная роль будущей звезды «Властелина колец») и его друга, пытающихся запустить игровой автомат из 80-х. После того, как раритетная техника, наконец, заработала, МакФлай решает показать детям мастерство игры – еще бы, ведь в свое время главный герой был чемпионом по стрельбе в Wild Gunman! Но демонстрация феноменальной меткости, кажется, совсем не впечатлила школьников. Напротив, они даже презрительно заметили: «Боже, так в это играют с помощью рук? Какие-то детские забавы».
Из формулировки молодежи можно легко понять, что в 2015 году в фильме метод управления в видеоиграх без помощи рук получил широкое распространение. Что ж, Kinect уже несколько лет стоит во многих гостиных, играть давным-давно можно даже ногами, а Oculus Rift позволяет использовать для игры практические любые органы человеческого тела.

 

Шлемы и двойные галстуки
У сценаристов картины были достаточно своеобразные представления о моде будущего. Это можно отнести не только к «Назад в будущее», но вообще к любой фантастике прошлого века. В этих картинах жители крупных городов всегда одеты в причудливые наряды и всем своим видом кричат: «Мы из будущего!». Но, кажется, с одеждой все всегда будет стабильно. История моды идет по спирали и сегодняшний стиль одежды до боли напоминает то, как выглядели люди 20-30 лет назад. Достаточно открыть лукбук какого-либо бренда на 2014 год и каталог одежды 80-х годов: вы с трудом определите, где какая эпоха, настолько все похоже.

 

Челюсти 19 
2015-й год не уставал удивлять МакФлая. На афише местного кинотеатра герой Майкла Джея Фокса замечает вывеску о прокате 19-ой части блокбастера Стивена Спилберга «Челюсти». Тонкая, почти пелевинская, ирония неплохо отражает современные реалии Голливуда, когда из года в год на экранах мы видим сплошные сиквелы да римейки. Гигантская трехмерная голограмма акулы тоже напоминает сегодняшнюю одержимость 3D и голографическими технологиями. «Прямо бинго»!

 

Дрон для выгуливания собак
Оказавшись в 2015 году, в глаза Марти первым делом бросаются новейшие устройства и то, как сильно они изменили привычный образ жизни. Перед нами проносится целый калейдоскоп революционных достижений. В том числе и собаки на поводке у небольшого летающего робота. Тема умного дома все больше получает распространение в последние пару лет, автоматизируя бытовые домашние процессы, но до дронов для выгула собак, пока что, увы, не додумались. Хотя, учитывая распространение квадрокоптеров попытки корпораций найти им какое-нибудь применение, вроде доставки посылок, дрон для выгула собак может оказаться не за горами.

 

Планшетные компьютеры
В одной из сцен фильма к Марти обращается социальный работник, собирающий подписи за сохранение башни с часами как культурного памятника. Подпись предлагается оставить в цифровом виде - человек протягивает МакФлаю сенсорный планшет, работающий без кнопок и проводов. Забавно, что устройство в фильме гораздо толще современных аналогов и выглядит по-настоящему громоздким по сравнению с последнием iPad Air.

 

Кроссовки с авто-шнуровкой
Сцена с чудо-обувью в один момент запала в душу целому поколению зрителей фильма. Культ кроссовок, который захватил планету в последние 10 лет, поспособствовал возрастанию интереса к легендарной модели с автоматической шнуровкой из фильма "Назад в будущее 2". В 2011 году компания Nike выпустила ограниченным тиражом пару Air Mag (ныняшняя стоимость которых составляет порядка $9 тыс.), дизайн которой полностью повторяет модель, которую носил Марти. Коллекционеры в восторге, но вот авто-шнуровка в Air Mag, увы, не предусмотрена. Однако, совсем недавно дизайнеры Nike заявили, что в 2015 году и впрямь можно ожидать выхода «той самой» модели с автоматической шнуровкой.

 

Очки-телефон
Фильм Земекиса полон удивительных гаджетов, которые поражали умы зрителей четверть века назад. Кто бы мог тогда подумать, что сценарий окажется настолько пророческим? Объяснять, о каком устройстве пойдет речь в этом абзаце, кажется, нет смысла. Все прекрасно понимают, что мы намекаем на Google Glass.
Сам по себе девайс не владеет функцией автономного голосового общения с другими пользователями, но зато легко синхронизируются с вашим смартфоном, принимая в себя сигнал. Дублирующие большинство функций мобильного телефона очки от Google, пока что, дороговаты, да и доступны в ограниченном количестве, но мы уже полны надежд. Мир ждет доработанную версию устройства (если стольким людям дизайн очков от Google кажется жутковатым, то что бы они сказали про внешний вид модели, показанной в фильме?).

 

Your jacket is now dry
После того, как Марти падает в небольшой пруд в центре города, его куртка включает автоматический режим сушки. Несколько секунд теплого воздуха и - вуаля! - герой чувствует себя сухо и комфортно. Интересно, что современные технологии либо соответствуют пророчествам фильма, либо уже обогнали их, а вот с одеждой все никак не заладилось. Ни тебе авто-шнуровки, ни странных модных тенденций с двойными галстуками, ни самовысушивающейся одежды.

 

Видеоконференции
Предустановленного Скайпа в наши дни нет разве что в микроволновке. Все остальные девайсы с доступом в интернет давно обзавелись фронтальной камерой и микрофоном для совершения звонков. В «Назад в будущее 2» конференция происходит на огромном экране, но и это давно перестало быть диковинкой - широкодюймовые телевизоры с функцией Smart Tv позволяют почувствовать себя полноценным жителем 2015-го года по версии режиссера картины.

 

Летающие автомобили
Ох уж эти летающие автомобили. Сколько раз мы видели их в различных научно-фантастических картинах? Десятки раз? Сотни? Инновационное транспортное средство никогда не давало покоя футурологам, а культурное наследие в виде не поддающихся исчислению появлений в фильмах и книгах сделало летающий автомобиль настоящим символом будущего. Но нет.

 

Как всегда, спасибо ©Joy

 

И совсем напоследок.

Изменено пользователем Berry_Tiger
  • Плюс 39

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
246 публикаций
2 241 бой

ностальгия)) обалденный фильм. когда он вышел мне было три года, а впервые посмотрела лет в 10)

 

З.Ы. классное оформление)

Изменено пользователем yalia016

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 058 публикаций
8 239 боёв

Точно, следующие три вечера объявляю вечерами "Назад в будущее".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 051
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 832 публикации
9 816 боёв

Шикарный фильм..

И да полностью согласен.. сейчас перестали снимать нормальные фильм - идею, воплощение, игру актеров все это заменили спецэффектами.. из-за этого перестал ходить в кинотеатры... бессмысленно..  платить деньги за посредственные фильмы не считаю нужным..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 619
[V1PER]
Участник
2 984 публикации
9 175 боёв

У меня днюха завтра ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 789
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

У меня днюха завтра ))

Ну тогда с наступающим Днем Варения. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
369
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 576 публикаций
11 163 боя

и тебя сладкий

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
272 публикации
1 840 боёв

Прикольно, когда смотрел фильм, это вторая часть по- по-моему, для меня тогда дата 21.10.15 тоже была далёким будущем)) как то тоже по-другому себе её тогда представлял)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 392
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
5 994 публикации
10 957 боёв

надо будет еще раз пересмотреть - в честь такого события

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 054
[MAD-B]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
7 010 публикаций
4 726 боёв

Это один из моих самых любимых фильмов. Отличные актеры, отличный сюжет, искрометный юмор и потрясающее качество съемки.  Ведь могли когда-то еще снимать фильмы не ограничивающиеся красивой картинкой.  Стоило бы еще дописать в статью как снимались отдельные сцены, там очень много было сделано всевозможных масштабных моделей. Графики то тогда особо не было :) Спасибо за статью, приятно вспомнить хороший фильм. А последний раз я его смотрел пожалуй месяца 2-3 назад, был в гостях и случайно наткнулся на канал где шла трилогия :great: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 291
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 788 публикаций

+ Один из моих любимых фильмов.:great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 789
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Это один из моих самых любимых фильмов. Отличные актеры, отличный сюжет, искрометный юмор и потрясающее качество съемки.  Ведь могли когда-то еще снимать фильмы не ограничивающиеся красивой картинкой.  Стоило бы еще дописать в статью как снимались отдельные сцены, там очень много было сделано всевозможных масштабных моделей. Графики то тогда особо не было :) Спасибо за статью, приятно вспомнить хороший фильм. А последний раз я его смотрел пожалуй месяца 2-3 назад, был в гостях и случайно наткнулся на канал где шла трилогия :great: 

 

Поищу.

В принципе ведь есть еще завтра...))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
787
[ACES]
Старший альфа-тестер
2 056 публикаций
4 466 боёв

Классные фильмы, всегда смотрел с удовольствием.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
235
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Участник
1 132 публикации
7 549 боёв

Супер трилогия,и сейчас смотреть буду с удовольствием.Компьютерные спецэффекты не дают того что дают масштабные модели в кино,это четко видно в сравнении квадрологии Индианы Джонс,если сравнивать первые три части с четвертой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 099 публикаций
7 308 боёв

Я единственная наверное не смотрела "Назад в будущее"?

А вот "Роман с камнем"... да))) Шикарный фильм.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 789
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Я единственная наверное не смотрела "Назад в будущее"?

А вот "Роман с камнем"... да))) Шикарный фильм.

:amazed:

Не знал, что родившиеся ранее 2000-ых не смотрели его.

Смотреть обязательно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
130
Старший бета-тестер
432 публикации
1 042 боя

Супер трилогия,и сейчас смотреть буду с удовольствием.Компьютерные спецэффекты не дают того что дают масштабные модели в кино,это четко видно в сравнении квадрологии Индианы Джонс,если сравнивать первые три части с четвертой.

 

Согласитесь некоторые вещи просто не снимешь без графики, просто отдельно нужно воспринимать. И то и то по своему хорошо. Например Кино про Джонса, Рипли, Старые сериалы Стар Трек, Вавилон 5 это одно, а современные Марвеловские и т.д фильмы совсем другое. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83
[8---D]
[8---D]
Участник
559 публикаций
3 443 боя

Я единственная наверное не смотрела "Назад в будущее"?

А вот "Роман с камнем"... да))) Шикарный фильм.

 

нас двое...ну я отрывками его видел, не впечатлил :trollface:

зато звёздные войны старые пересматривал по 5 раз

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
235
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Участник
1 132 публикации
7 549 боёв

Я единственная наверное не смотрела "Назад в будущее"?

А вот "Роман с камнем"... да))) Шикарный фильм.

 

Если не смотрела "Назад в будущее" значит не смотрела ничего,именно из фантастики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×