Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
__Mop9I4oK__

Что не так с авианосцами?

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1
[RED-A]
Бета-тестер
2 публикации
5 378 боёв

Итак, уважаемые коллеги, есть мысли.

Сразу говорю, что на тему нагибают/данегоритуменя говорить не буду. Есть серверная статистика, напильник WG всем известен. Если что, сделают "приведение к историческим характеристикам".

Для меня очевидны как минимум 2 проблемы. Это никчемность бобров и, как следствие, излишняя сила торпедоносцев. Все это усугубляется наличием возможности "сброса по альту".

Бросать бомбы в эллипс вовсе не так эффективно, как бросать торпеды менее чем с 500 метров. Пару раз был свидетелем ситуации, когда АВ бросает торпеды со стороны острова, при том, что до острова полкорпуса всего, даже анимация самолетиков на сброс внутри текстур острова происходит. 

А ведь исторически торпедоносцы были весьма уязвимы из-за необходимости двигаться постоянным курсом на малой высоте, да еще приближались на небольшую дистанцию к объекту атаки. Эффективность применения торпедоносцев бесспорна только по крупным малоподвижным целям.

Объективно же главными "раздавателями плюх" были пикирующие бомбардировщики. При этом историческая точность бомбометания не соответствует таковой в игре чуть более, чем полностью. Наши бобры даже по ЛК попадают раз через два, а уж урон совсем не пугает.

Предложения следующие. 

1. Убрать возможность сброса торпед "по альту". Либо ввести дикий буст ПВО в радиусе 1,5-2 километра, позволяющий всем классам кораблей гарантировано выбивать 4/5 атаковавшей эскадрильи торпедоносцев. С одной стороны, это не позволит АВ играть в камикадзе, с другой стороны это позволит ему в них поиграть, но и последствия для эскадрильи будут катастрофические.

2 .Сократить число самолетов в эскадрилье торпедоносцев и сектор расхождения торпед. Это не позволит пулять "куда-то туда" и все равно попадать половиной из выпущенных торпед.

3. Увеличить точность бомбометания. Исторически пикировщики были способны поражать движущийся автомобиль. Рассеивание в 350 метров даже для аркады очень сильно "преломляет" реалии)

4. Выдать палубным бобрам бронебойные авиабомбы. Они в разном количестве применялись почти всеми участниками войны, у кого-то это были промышленные изделия, кто-то варил стабилизаторы на крупнокалиберные бронебойные снаряды. Это превратит палубные бобры из "развода на ремку" в адекватную силу.

 

Пункты 1 и 2 уже не позволят нагибать одним альтом, пункты 3 и 4 позволят продолжать нагибать. 

 

Как-то так. Раздела с предложениями не нашел, если модератор пожелает, можно переместить туда.

Изменено пользователем __Mop9I4oK__
  • Плюс 7
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
293 публикации
1 230 боёв

Режим "без АВ и ЭМ" решил бы все проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 366 публикаций
3 978 боёв

Что это за несуразный бред?

Кажется кто-то вообще не играл дальше 4-5 лвла? 

Полная ерунда.

Итак, уважаемые коллеги, есть мысли.

Сразу говорю, что на тему нагибают/данегоритуменя говорить не буду. Есть серверная статистика, напильник WG всем известен. Если что, сделают "приведение к историческим характеристикам".

Для меня очевидны как минимум 2 проблемы. Это никчемность бобров и, как следствие, излишняя сила торпедоносцев. Все это усугубляется наличием возможности "сброса по альту".

Бросать бомбы в эллипс вовсе не так эффективно, как бросать торпеды менее чем с 500 метров. Пару раз был свидетелем ситуации, когда АВ бросает торпеды со стороны острова, при том, что до острова полкорпуса всего, даже анимация самолетиков на сброс внутри текстур острова происходит. 

А ведь исторически торпедоносцы были весьма уязвимы из-за необходимости двигаться постоянным курсом на малой высоте, да еще приближались на небольшую дистанцию к объекту атаки. Эффективность применения торпедоносцев бесспорна только по крупным малоподвижным целям.

Объективно же главными "раздавателями плюх" были пикирующие бомбардировщики. При этом историческая точность бомбометания не соответствует таковой в игре чуть более, чем полностью. Наши бобры даже по ЛК попадают раз через два, а уж урон совсем не пугает.

Предложения следующие. 

1. Убрать возможность сброса торпед "по альту". Либо ввести дикий буст ПВО в радиусе 1,5-2 километра, позволяющий всем классам кораблей гарантировано выбивать 4/5 атаковавшей эскадрильи торпедоносцев. С одной стороны, это не позволит АВ играть в камикадзе, с другой стороны это позволит ему в них поиграть, но и последствия для эскадрильи будут катастрофические.

2 .Сократить число самолетов в эскадрилье торпедоносцев и сектор расхождения торпед. Это не позволит пулять "куда-то туда" и все равно попадать половиной из выпущенных торпед.

3. Увеличить точность бомбометания. Исторически пикировщики были способны поражать движущийся автомобиль. Рассеивание в 350 метров даже для аркады очень сильно "преломляет" реалии)

4. Выдать палубным бобрам бронебойные авиабомбы. Они в разном количестве применялись почти всеми участниками войны, у кого-то это были промышленные изделия, кто-то варил стабилизаторы на крупнокалиберные бронебойные снаряды. Это превратит палубные бобры из "развода на ремку" в адекватную силу.

 

Пункты 1 и 2 уже не позволят нагибать одним альтом, пункты 3 и 4 позволят продолжать нагибать. 

 

Как-то так. Раздела с предложениями не нашел, если модератор пожелает, можно переместить туда.

 

1. ближняя аура ПВО и так имеет дикий ДПС. Заход группы авика на норку равняется потере всей группы еще до сброса. А если там пара кораблей? а еще и крейсер с заградкой? 

2. Вы понятия не имеете, как проходит игра на авик. Полная чушь.

3. Точность по альту и так достаточно высокая. Вы понятия не имеете как играть на авике.

4. Бронебойки и так вскоре буду.

 

дизлайкатписка!

Изменено пользователем BogoHoC
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 642
[EZI]
Старший бета-тестер
3 016 публикаций
5 379 боёв

Режим "без АВ и ЭМ" решил бы все проблемы.

 

А как же раздел без Кр?

Подраздел с кр но без пожаров.

Галочка с кр только на бб.

Режим только ЛК.

Галка в режиме ЛК "без попаданий по мне"

Ну и конечно же галка попадать куда целишся, хотя нет. С нашей аудиторией необходима галка "попадать туда куда хотел бы попасть", ибо первое слишком сложно.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
279 публикаций
874 боя

1) Отменить сброс по альту отказались ,не зашла идея

1-а) Заградительный Огонь для слабаков?

2)Куда японцам еще меньше с их то веером? 

3)Потеворечие, как вы представляете буст пво и точность бомбометания?

4)БАБ в патче 0.5.2-или далее 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 829
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 550 публикаций
9 468 боёв

С авианосцами все просто - их присутствие в игре - это и есть не то.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
67 публикаций

1. Убрать возможность сброса торпед "по альту". Либо ввести дикий буст ПВО в радиусе 1,5-2 километра, позволяющий всем классам кораблей гарантировано выбивать 4/5 атаковавшей эскадрильи торпедоносцев. С одной стороны, это не позволит АВ играть в камикадзе, с другой стороны это позволит ему в них поиграть, но и последствия для эскадрильи будут катастрофические.

 

Кто-то не сумел в альт? :child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
194
[EXP]
Старший бета-тестер
696 публикаций
7 968 боёв

Мне прямо интересно, что будет, если у В5N заберут торпеду, переведут в бомберы и дадут 800кг болванку с Нагато. И таких 4-5 штук. Да вы первые взвоете, что вам авик 3 цитадели выбил.:trollface:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
100 публикаций
6 179 боёв

 Убрать возможность сброса торпед "по альту".

 

Ничего, что от сброса на автоматике спокойно выкручиваются даже ЛК, не получая ни одной торпеды.

 

 Либо ввести дикий буст ПВО в радиусе 1,5-2 километра, позволяющий всем классам кораблей гарантировано выбивать 4/5 атаковавшей эскадрильи торпедоносцев.

 

У кораблей высоких уровней и так вполне приличное ПВО. Ну, если не учитывать имбовую живучесть ударников Эссекса и Мидуэя.

 

 Сократить число самолетов в эскадрилье торпедоносцев

 

О да, 4 штуки много! Давайте сделаем вообще по 1?

 

 Выдать палубным бобрам бронебойные авиабомбы

 

Разработчики же говорили, что будут в следующем году...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
331
[TFS_A]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
831 публикация
17 945 боёв

Бред полный, вплоть до 8 ур все нормально с авиками, торперами и бобрами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 553
[MAD-B]
Участник, Модератор чата, Старший альфа-тестер
4 561 публикация
2 155 боёв

Мне кажется, что основная проблема в том, что ТС не вполне представляет практику применения бомбардировщиков на текущий момент, опираясь на реалии военные, практические, а не игровые. 

 

"Развод на ремку", фраза, от которой, должно быть, не только мне дурно, является лишь одним из способов, при чем не самым эффективным, применения этого оружия. Можно ведь и эсминцы топить. 

 

Действие авиабомбы сейчас сродни фугасу-пожар, выщелканные модули, урон по небронированной цели. То, что авиабомбы не ложаться по курсу в линию, как у "дирижабля Киров", не является недостатком-все-таки маневры уклонения придуманы не просто так, и при удачном ведении боя можно и от веера торпед уклониться-однако, это вопросов не вызывает.

 

В общем, мне кажется, что вопрос функциональности бомбардировщиков связан скорее с корректным выбором цели, а не со сведением урона к равным значениям что по линкорам, что по эсминцам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 390
[CLAN]
Коллекционер
6 306 публикаций
7 553 боя

О да, 4 штуки много! Давайте сделаем вообще по 1?

 

 

И даже тогда найдутся "Левши", которые одной торпедой с одного самолетика будут попадать по эсминцу.

А с другой стороны будут "страдальцы" (не смогшие в маневр), которые будут махать флагом "нерфитьавики, он все равно по мне попадает".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
675
[ODINS]
Участник, Участник, Участник
3 764 публикации
18 999 боёв

почему бы не  ввести  возможность детонации торпед при сбросе с самолета?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
568
[BOOOM]
[BOOOM]
Старший бета-тестер
865 публикаций
15 794 боя

Я так понял что у ТСа проблема сброса торпед играет он в ПВО пресетах и ему хочется повысить эффективность своей игры, за чётно :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 338
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Мододел
11 860 публикаций
13 132 боя

А есть на форуме раздел вопросы от новичков?

 

Есть

Вопрос-ответ

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 299
[CRAZY]
[CRAZY]
Старший альфа-тестер
2 340 публикаций
11 583 боя

По поводу раздавателей плюх - это заблуждение в американском флоте после Мидуэя. Тогда из-за нескорденированности действий торпов их эффективность была на нуле и вся слава досталась бобрам. В итоге до конца войны американцы пренебрегали торпами считая их малоэффективными. И лишь в 1944- м торпы действительно показали свою силу. Японцы же всегда считали торпы главными убийцами кораблей, хотя так же как и британцы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 150
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 002 публикации
7 127 боёв

Что не так с авиками? Все дело в ноющих трамваях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
54 публикации
5 690 боёв

бобры апнуть, это можно:P, в остальном ТС - нуп и апазорился:sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×