Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Полностью уничтожаемые башни ГК

В этой теме 89 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 463
[RE]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
5 141 публикация
2 694 боя

Уважаемые разработчики, появилась у меня тут мысль (хотя сформировалась она уже давно и в целом не нова) - а почему бы не сделать все таки башни не полностью уничтожаемыми?

 

Поясню свою позицию.

В игре очень много кораблей с картонными башнями, уничтожение которых обрекает на унылый геймплей до конца боя, даже если ХП при этом вполне много остается (как то был с 80% хп на кливленде и 1ой живой башней - лучше бы меня пристрелили... ;) на том же огневом минус 1 башня - это катастрофа ).

 

Выбивать башни прицельно можно только ну совсем в упор, а в 90% случаев башни выбиваются рандомно - ехал ехал, пыщ башни нет. Т.е. повлиять на это ты практически не можешь (ну разве что просто не попадая в фокус).

При этом тот же двигатель у нас вполне ремонтируется сам, как и рули - никакого полного уничтожения нет (хотя все мы помним про тот же бисмарк и его рули).

 

Мое предложение - пусть так и останется легкий крит башни и крит не все деньги (см красный), при втором варианте башня 

а) не чинится ремкой

б) чинится сама по себе крайне долго - ну, допустим, минуты 3.

 

Этого вполне достаточно для т.с. балансировки техники со слабыми башнями (за 3 минуты  в замесе противник вполне получит преимущество против вас), но это не превратит корабль в бесполезную лоханку от рандомного попадания на предельной дистанции в начале боя.

 

________________

 

Update:

 

Тема снова стала актуальной, как никогда.

В 0.5.2 появилось интересное изменение

 

  • При сквозном пробитии башни главного калибра она отныне тоже получает урон. Ранее он наносился только корпусу.

 

Я сначала не мог понять - что происходит, но после прочтения пачноута все встало на свои места.

Башни стали отлетать просто в товарных количествах, причем страдают именно крейсера, т.к. именно они находятся под фокусом линкоров, которые стреляют по ним ББшками - и выбивают башни.

Но и крейсера выбивают башни тоже, особенно немцы японцам и ко.

 

Самое обидное в этой ситуации - это полная рандомность всего происходящего. По тебе стреляют и бонусом выбивают башни.

Никакой прицельной стрельбы или проявления скила - не повезло и ты доигрываешь бой без башен.

________________

 

Update №2

2. Потому что в подавляющем большинстве случаев полная потеря ГК происходит не из-за шального снаряда, а из-за крайне необдуманной игры. Это - оправданный элемент сложности.

 

категорически не согласен с такой формулировкой.

Потеря ГК как раз наоборот происходит именно что в большинстве случаев от шального снаряда и единственной ошибкой игрока является только то - что он вообще попал под обстрел.

Если это является "необдуманной игрой" - то я вообще не понимаю, как тогда играть то надо в корабли.

 

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 29
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
420 публикаций
3 854 боя

такая проблема ощутима, но на меньшей части кораблей... думаю эти криты более менее сбалансированы, не все же должно быть идеально!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 681
Коллекционер
2 659 публикаций
5 719 боёв

Поддержу! Хорошая идея!

такая проблема ощутима, но на меньшей части кораблей... думаю эти криты более менее сбалансированы, не все же должно быть идеально!

 

Да это в основном некоторые крейсера и эсминцы - но часто случайно прилетевший фугас лишает возможность нормально играть до конца боя.

 

Раз уж движки-рули восстанавливаются/чинятся - давайте и на ГК это правило распространим.

Кстати торпедные аппараты гораздо реже убиваются "на совсем" и сильно от этого не страдаешь.

Изменено пользователем Hlopets_BY
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 789
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Помню на Фусо вынесли все башни за 2 минуты боя.......весело было. Было на ЗБТ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 008 публикаций

Уважаемые разработчики, появилась у меня тут мысль

 

После этих слов посты не читаю. Ничего хорошего там быть не может.
  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
125 публикаций
7 527 боёв

вот владельцы атлант обрадуются)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 051
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 832 публикации
9 816 боёв

На Лк уничтожение башен сейчас практически не встречаю, на Кр бывает, но редко.. а вот на эсм в каждом бою выбивают башни гк.. я наверное и не помню, когда на Хацухару доживали бы все башни до конца боя, и ладно бы от Лк или Кр дохли, они там от др. эсм вылетают на раз..  что получается ТС предлагает апп эсм?  Я не против..)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
112 публикации
2 296 боёв

Наблюдал в бою монтану с полностью выбитым ГК, Зрелище незабываемое, баржа 10 ур

поддерживаю автора на все 100, плюсанул

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
575
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 833 публикации

И уж давайте тогда озвучим баг когда снаряд падает рядом с винтами эсминца и у нас ломается двигатель (самого попадания нет)

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 463
[RE]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
5 141 публикация
2 694 боя

  что получается ТС предлагает апп эсм?  Я не против..)

 

Не совсем эмов, хотя и их тоже (особенно с советами будет "весело" без башен играть с торпедами на 4км).

Ладно у хацухару башню выбили - уже чувствуешь себя бесполезным (т.е. перестрелка с другими эмами уже невозможна до конца боя), но у нее хоть торпеды остаются.

А что делать кливленду без башен? Я так же видел и изумо без орудий. Как то это совсем жестоко, товарищи.

 

Кстати - под это изменение можно и перки и модуля подтянуть, тоже добавит вариативности в прокачке - хочешь, чтобы сильно закритованные башни чинились быстрее  - потратить перки или замени модуль, ну например, на антипожар - на ускоренный ремонт сильного критического попадания.

 

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 385
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
6 831 публикация
8 212 боёв

 

 На Гремящем тоже стабильно выносят по 1-2 башни.А на лк выбивали очень редко.на кливленде довольно часто тоже было( да и сам ему выбиваю постоянно)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 689 публикаций

Понятно что игра аркадная, но это уж слишком. Почитайте про реальные бои - постоянно уничтожали башни и правильно делали, Если вам их выбили - нужно покорно страдать, а не жаловаться на "унылый геймплей" )) А то щас еще авиководы набигут - ой, мне вынесли все самолеты, и мне стало неинтересно играть, сделайте чтобы самолеты восстанавливались.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
3 457 публикаций

Есть модернизация для башен , есть перк . Кто хочет может себе значительно снизить такие шансы .

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
873
[FOGFL]
[FOGFL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 129 публикаций
11 996 боёв

И уж давайте тогда озвучим баг когда снаряд падает рядом с винтами эсминца и у нас ломается двигатель (самого попадания нет)

 

А почему это баг, это не баг, это реализм, такое в реале не раз случалось, когда близким попаданием выводило из строя рулевое управление или повреждало винты, и не только у ЭМ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
229
[SMILE]
Участник
424 публикации
8 873 боя

Убитые в хлам башни в корабельных сражениях обязательно должны присутствовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 463
[RE]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
5 141 публикация
2 694 боя

А то щас еще авиководы набигут - ой, мне вынесли все самолеты, и мне стало неинтересно играть, сделайте чтобы самолеты восстанавливались.

 

Самолеты могут быть уничтожены все в начале боя? Точнее нет, не так.

 

Насколько мы знаем - мощность авиагрупп не падает, пока есть запасные самолеты в ангаре. 

Самолеты у авика - это его ХП по сути, у корабля есть и его ХП и башни - которые полностью отлетают и даже при полном (или почти полном хп) снижают боеспособность корабля (причем, как я уже говорил - это может произойти рандомно в начале боя и до самого конца). 

 

Двигатель у нас чинится, как и рули - не вижу причин, почему башни не должны подчиняться тем же правилам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 864
Старший альфа-тестер
2 697 публикаций
6 266 боёв

часто вылетают башни на изюме, в силу их специфичного расположения. все 3 вылетали неоднократно. Но я не унываю!! у меня на изюмке полностью прокачан ПМК (мод., умение, флажок), и бьет он под 11км, достаточно точно (насколько это можно применить к ПМК). И это, я вам скажу, то еще веселье. Так и представляю себе лица игроков, которые оказываются под свинцовым дождичком на таком расстоянии, на котором они этого никак не ожидают))). к слову, дамажка с такого ПМК сыпется норм!)))

вроде и баржа, но кусачая))))

Изменено пользователем rus10210

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 463
[RE]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
5 141 публикация
2 694 боя

Убитые в хлам башни в корабельных сражениях обязательно должны присутствовать.

 

А они и никуда не денутся - будут убитые в хлам минуты на 3 (или на 5 - в зависимости от калибра орудия), а потом вернутся в строй - как это происходит в убитым в хлам двигателем и рулями.

Или давайте уже полный реализм - попали ниже ватерлинии - получи затопление, попали в рули - получи вечное кружение, попали в двигло - стой до конца боя на месте и т.д. и т.п.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
229
[SMILE]
Участник
424 публикации
8 873 боя

 

А они и никуда не денутся - будут убитые в хлам минуты на 3 (или на 5 - в зависимости от калибра орудия), а потом вернутся в строй - как это происходит в убитым в хлам двигателем и рулями.

Или давайте уже полный реализм - попали ниже ватерлинии - получи затопление, попали в рули - получи вечное кружение, попали в двигло - стой до конца боя на месте и т.д. и т.п.

 

 

Почему бы не добавить реализма там, где это можно(с башнями) и убрать, где это сильно мешает(двиг и рули)? Зачем из крайности в крайность бросаться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 018
[CW]
Старший бета-тестер
2 181 публикация
15 807 боёв

Вы же вроде бы альфа-тестер, отлично знаете, что по сравнению с тем ужасом, что было ранее, нынче башни критуются не так часто. Ну разве что на эсминцах частенько вылетают с первого же выстрела.

Как по мне, уничтожение башни ГК - это отличный игровой момент, расстраивает только одно - что из-за проклятого ВБРа умышленно выцеливать башни почти не реально...

Изменено пользователем ggs_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×