2 169 Silvers_Cat Викигвардия, Коллекционер 1 699 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 16 окт 2015, 05:02:58 (изменено) 29. Таинственные Корректировщики и Истребители-крейсеров. Проблема:Данная проблема была и раньше, но в связи с вводом рейтинговых боев, она получила новый импульс. Сейчас получилась ситуация, что все классы вроде бы классы равны в рейтинговых боях, но некоторые чуть менее ровнее. А именно разговор идет о эсминцах, и их главном враге авиации. Дело в том, что при обнаружении игрок абсолютно не получает информации о расстоянии до корректировщиков и поплавковых истребители. И попытка определить "зону обнаружения" превращается в какую сверхсложную формулу.... Пример: Когда игрок видит атакующие самолеты с авианосца ,он за секунду определяет максимально близкие и делает на них фокус ПВО, а далее лишь перекладывает фокус. А с расходными самолетами такой фокус не прокатывает ВОООБЩЕ. Порой висит пара корректировщиков...и даже не возможно определить расстояние (какой ближе). А может его вообще проще зафокусить на эсминце и сбить, чем в дым и “молчок”. Для ЭМов это вообще "очень болезненный момент” ;) Возможное решение: решение только одно, дать и истребителям-поплавковым и корректировщикам информацию, о расстоянии до них. 30. Рассинхрон. Проблема: В последнее время по работе приходилось немного путешествовать по Югре, и поэтому много заходов в игру, происходило с 4G-модема. И именно тогда я вкусил “всю прелесть” сего момента. Когда делаешь выстрел, а он происходит только через 5-6 секунд. Вообще полный финиш. Более того перебирая в голове подобные события в прошлом, стало понятно что проблема то существует. И часть игроков ежедневно с ней сталкивается. Возможное решение: Не помню в каком проекте видел систему которая фиксирует время на сервере и на компьютере. А при разбеге выводит информацию о рассинхроне и необходимости релога игроку. Возможно внедрив подобный момент, мы сможем избежать лишних матов-перематов на игру. (Может немного, но все таки уменьшим). 31. Ферма. Разведение морских свинок...в чем профит. Предложение: Сейчас в огромном кол-ве игр вводят различные фермы/базы/города и прочую микроменджентовую систему. (тут и снежно-вьюжные гарнизоны , и даже "письменные" в последних проектах вводят подобное (базы и культы)). Почему бы не сделать порт активной частью игры с различными стройками и модернизациями. Ведь как показывает пульс ММО...."ПИПЛ ХАВАЕТ И ПРОСИТ ЕЩЕ" ;) Старые предложения Предложения по игре от RusSolo (26,27,28) Изменено 16 окт 2015, 05:04:15 пользователем RusSolo 17 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
600 5yndrom Старший бета-тестер 1 255 публикаций 1 600 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 16 окт 2015, 05:05:56 За расстояние до саммона крейсеровского плюсанул. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 DeinInsane Участник 246 публикаций 2 241 бой Жалоба #3 Опубликовано: 16 окт 2015, 05:06:08 Тут склада дождаться не можем, не знают его как при пилить. а ты про порт... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
600 5yndrom Старший бета-тестер 1 255 публикаций 1 600 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 16 окт 2015, 05:19:37 (изменено) Тут склада дождаться не можем, не знают его как при пилить. а ты про порт... Чтобы продать барахло, которое накопилось, а потом опять недовольство проявлять Изменено 16 окт 2015, 05:19:46 пользователем 5yndrom Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
436 Grotrek Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 709 публикаций 8 433 боя Жалоба #5 Опубликовано: 16 окт 2015, 05:23:44 Вот с бортовой авиацией полностью согласен. Бомбило в рангах на таких моментах, на глаз не реально нормально оценивать расстояния жеж до засвета Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 896 [WGFUN] del32358027 Участник 14 576 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 16 окт 2015, 05:26:44 По 30. Вроде тестируют/разрабатывают систему такую, но на ней будет только част функций. Как это будет в реализации неизвестно, но тут все дела в Вашем пинге и приеме в той или иной местности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 223 [WGFUN] EisenTod Участник, Коллекционер 3 559 публикаций 11 163 боя Жалоба #7 Опубликовано: 16 окт 2015, 05:30:43 Расстояние нужно. Ну и заград огонь яп эсминцам не помешал бы-Муцуки и Хацу станут не столь уунылыми. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
436 Grotrek Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 709 публикаций 8 433 боя Жалоба #8 Опубликовано: 16 окт 2015, 05:31:47 Расстояние нужно. Ну и заград огонь яп эсминцам не помешал бы-Муцуки и Хацу станут не столь уунылыми. Научитесь играть на япах, Хацу отличный эсминец! Зачем им вообще заградка то? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 _Rfh5_ceR_ Участник 307 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 16 окт 2015, 05:39:32 30. Рассинхрон. Проблема: В последнее время по работе приходилось немного путешествовать по Югре, и поэтому много заходов в игру, происходило с 4G-модема. И именно тогда я вкусил “всю прелесть” сего момента. Когда делаешь выстрел, а он происходит только через 5-6 секунд. Вообще полный финиш. Более того перебирая в голове подобные события в прошлом, стало понятно что проблема то существует. И часть игроков ежедневно с ней сталкивается. А может это не рассинхрон, а не верное отображение пинга? Давно, не помню где, было предложение, что бы было 2 прицела, серверный и клиента ( вроде клиентский для корректировки ) Сегодня уже пострелял малость и посстоянно идет отставание от цели. 4500км от сервера ( Москвы ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
136 Produm Старший бета-тестер 423 публикации 1 168 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 16 окт 2015, 05:50:43 30. Рассинхрон. Проблема: В последнее время по работе приходилось немного путешествовать по Югре, и поэтому много заходов в игру, происходило с 4G-модема. И именно тогда я вкусил “всю прелесть” сего момента. Когда делаешь выстрел, а он происходит только через 5-6 секунд. Вообще полный финиш. Более того перебирая в голове подобные события в прошлом, стало понятно что проблема то существует. И часть игроков ежедневно с ней сталкивается. Возможное решение: Не помню в каком проекте видел систему которая фиксирует время на сервере и на компьютере. А при разбеге выводит информацию о рассинхроне и необходимости релога игроку. Возможно внедрив подобный момент, мы сможем избежать лишних матов-перематов на игру. (Может немного, но все таки уменьшим). Если я не ошибаюсь нечто подобное в игре есть, в танках 100% Тут скорее дело в пинге с 4г модема, хотя 5-6 секунд., многовато конечно. Рассинхрон в общем виде, когда вы делаете выстрел, всё происходит мгновенно моделька снаряда попадает в корабль и пролетает сквозь неё, или торпеды проходят сквозь корабль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 450 [SHELF] BYBLOS [SHELF] Участник, Коллекционер 12 265 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 16 окт 2015, 05:54:34 Про самостоятельную игру в порту (надеюсь это будет нечто подобное игре жанра "тайм-менеджмент") очень дельное предложение,а остальные как то не очень. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
888 Uk1TakE Бета-тестер 1 823 публикации 9 329 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 16 окт 2015, 06:09:38 Толково написал, молодец +. Быстрее всего было бы запилить расстояние до самолета наверное,почему до сих пор не сделали - непонятно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 ∞ Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 787 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 16 окт 2015, 06:11:54 Где то читал ответ разрабов (вроде Вергилиса), что они согласны, что расстояние до корректировщика это нужная информация и буду делать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 896 [WGFUN] del32358027 Участник 14 576 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 16 окт 2015, 06:14:47 Если я не ошибаюсь нечто подобное в игре есть, в танках 100% Тут скорее дело в пинге с 4г модема, хотя 5-6 секунд., многовато конечно. Рассинхрон в общем виде, когда вы делаете выстрел, всё происходит мгновенно моделька снаряда попадает в корабль и пролетает сквозь неё, или торпеды проходят сквозь корабль. В общем вот Вам про сервер, там именно танковая версия есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 255 [LST] Vlegris [LST] Участник 1 957 публикаций 6 268 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 16 окт 2015, 06:17:23 Где то читал ответ разрабов (вроде Вергилиса), что они согласны, что расстояние до корректировщика это нужная информация и буду делать. Я не настолько древний и со стихами не очень. =) Но да, информация нужная, буквально на этой неделе поднимался вопрос в контексте планирования работ отдела интерфейса. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 873 BUKKINIST Участник 2 126 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 16 окт 2015, 06:33:10 Про самостоятельную игру в порту (надеюсь это будет нечто подобное игре жанра "тайм-менеджмент") очень дельное предложение,а остальные как то не очень. Тогда уже лучше этот "тайм-менеджмент" совместить с симулятором строителя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
247 bytyc Старший альфа-тестер, Коллекционер 783 публикации 8 047 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 16 окт 2015, 06:35:19 Плюсанул про самолётики, а по порту - ещё на Альфе предложения были, даже темка висела о развитии порта, пойду пороюсь в архиве 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 Ross2012 Бета-тестер 382 публикации 6 568 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 16 окт 2015, 06:46:13 (изменено) 31. Ферма. Разведение морских свинок...в чем профит. Предложение: Сейчас в огромном кол-ве игр вводят различные фермы/базы/города и прочую микроменджентовую систему. (тут и снежно-вьюжные гарнизоны , и даже "письменные" в последних проектах вводят подобное (базы и культы)). Почему бы не сделать порт активной частью игры с различными стройками и модернизациями. Ведь как показывает пульс ММО...."ПИПЛ ХАВАЕТ И ПРОСИТ ЕЩЕ" ;) Старые предложения Предложения по игре от RusSolo (26,27,28) Первые 2 предложения дельные и уже не раз предложенные. Последнее, детство. Мож, вообще, тогда Sims прикрутить к нашей аркаде? Максимум, что тут можно ввести, это аналогию с таковыми укрепрайонами. Да и то, после ввода Глобальной карты Мира кораблей. П.С. смягчил формулировку Изменено 16 окт 2015, 06:47:10 пользователем Ross2012 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 223 [WGFUN] EisenTod Участник, Коллекционер 3 559 публикаций 11 163 боя Жалоба #19 Опубликовано: 16 окт 2015, 08:05:13 Научитесь играть на япах, Хацу отличный эсминец! Зачем им вообще заградка то? Ты сам на Хацук не можешь рачок. Заград не помешает, особенно в рангах. У амеров есть и япам надо дать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 impator Бета-тестер 628 публикаций 227 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 16 окт 2015, 14:18:25 31 предложение: Я понял что вы хотели донести до нас! Сделать склад!! А так предложения дельные. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию