Перейти к содержимому
RusSolo

Предложения по игре от RusSolo (29,30,31)

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 557
[SB-A]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер, Видеоблогер
1 933 публикации
10 317 боёв

29. Таинственные Корректировщики и Истребители-крейсеров.

Проблема:Данная проблема была и раньше, но в связи с вводом рейтинговых боев, она получила новый импульс. Сейчас получилась ситуация, что все классы вроде бы классы равны в рейтинговых боях, но некоторые чуть менее ровнее.

А именно разговор идет о эсминцах, и их главном враге авиации. Дело в том, что при обнаружении игрок абсолютно не получает информации о расстоянии до корректировщиков и поплавковых истребители. И попытка определить "зону обнаружения" превращается в какую сверхсложную формулу....

 

Пример: Когда игрок видит атакующие самолеты с авианосца ,он за секунду определяет максимально близкие и делает на них фокус ПВО, а далее лишь перекладывает фокус. А с расходными самолетами такой фокус не прокатывает ВОООБЩЕ. Порой висит пара корректировщиков...и даже не возможно определить расстояние (какой ближе). А может его вообще проще зафокусить на эсминце и сбить, чем в дым и “молчок”. Для ЭМов это вообще "очень болезненный момент” ;)

 

Возможное решение: решение только одно, дать и истребителям-поплавковым и корректировщикам информацию, о расстоянии до них.

 

 

30. Рассинхрон.

Проблема: В последнее время по работе приходилось немного путешествовать по Югре, и поэтому много заходов в игру, происходило с 4G-модема. И именно тогда я вкусил “всю прелесть” сего момента. Когда делаешь выстрел, а он происходит только через 5-6 секунд. Вообще полный финиш. Более того перебирая в голове подобные события в прошлом, стало понятно что проблема то существует. И часть игроков ежедневно с ней сталкивается.

 

Возможное решение: Не помню в каком проекте видел систему которая фиксирует время на сервере и на компьютере. А при разбеге выводит информацию о рассинхроне и необходимости релога игроку. Возможно внедрив подобный момент, мы сможем избежать лишних матов-перематов на игру. (Может немного, но все таки уменьшим).

 

 

31. Ферма. Разведение морских свинок...в чем профит.

Предложение: Сейчас в огромном кол-ве игр  вводят различные фермы/базы/города и прочую микроменджентовую систему. (тут и снежно-вьюжные гарнизоны , и даже "письменные" в последних проектах вводят подобное (базы и культы)). Почему бы не сделать порт активной частью игры с различными стройками и модернизациями.

Ведь как показывает пульс ММО...."ПИПЛ ХАВАЕТ И ПРОСИТ ЕЩЕ" ;)

 
 
Старые предложения
Изменено пользователем RusSolo
  • Плюс 17
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 318 публикаций
1 600 боёв

За расстояние до саммона крейсеровского плюсанул.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
246 публикаций
2 241 бой

Тут склада дождаться не можем, не знают его как при пилить. а ты про порт...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 318 публикаций
1 600 боёв

Тут склада дождаться не можем, не знают его как при пилить. а ты про порт...

 

Чтобы продать барахло, которое накопилось, а потом опять недовольство проявлять:trollface:
Изменено пользователем 5yndrom

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 618 публикаций
8 147 боёв

Вот с бортовой авиацией полностью согласен. Бомбило в рангах на таких моментах, на глаз не реально нормально оценивать расстояния жеж до засвета :(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 789
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

По 30.

Вроде тестируют/разрабатывают систему такую, но на ней будет только част функций.

Как это будет в реализации неизвестно, но тут все дела в Вашем пинге и приеме в той или иной местности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
369
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 576 публикаций
11 163 боя

Расстояние нужно. Ну и заград огонь яп эсминцам не помешал бы-Муцуки и Хацу станут не столь уунылыми.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 618 публикаций
8 147 боёв

Расстояние нужно. Ну и заград огонь яп эсминцам не помешал бы-Муцуки и Хацу станут не столь уунылыми.

 

Научитесь играть на япах, Хацу отличный эсминец! Зачем им вообще заградка то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
308 публикаций

 

30. Рассинхрон.

Проблема: В последнее время по работе приходилось немного путешествовать по Югре, и поэтому много заходов в игру, происходило с 4G-модема. И именно тогда я вкусил “всю прелесть” сего момента. Когда делаешь выстрел, а он происходит только через 5-6 секунд. Вообще полный финиш. Более того перебирая в голове подобные события в прошлом, стало понятно что проблема то существует. И часть игроков ежедневно с ней сталкивается.

 А может это не рассинхрон, а не верное отображение пинга?

Давно, не помню где, было предложение, что бы было 2 прицела, серверный и клиента ( вроде клиентский для корректировки )

Сегодня уже пострелял малость и посстоянно идет отставание от цели.  4500км от сервера ( Москвы )

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
130
Старший бета-тестер
432 публикации
1 042 боя

 

30. Рассинхрон.

Проблема: В последнее время по работе приходилось немного путешествовать по Югре, и поэтому много заходов в игру, происходило с 4G-модема. И именно тогда я вкусил “всю прелесть” сего момента. Когда делаешь выстрел, а он происходит только через 5-6 секунд. Вообще полный финиш. Более того перебирая в голове подобные события в прошлом, стало понятно что проблема то существует. И часть игроков ежедневно с ней сталкивается.

 

Возможное решение: Не помню в каком проекте видел систему которая фиксирует время на сервере и на компьютере. А при разбеге выводит информацию о рассинхроне и необходимости релога игроку. Возможно внедрив подобный момент, мы сможем избежать лишних матов-перематов на игру. (Может немного, но все таки уменьшим).

 

 

 

 

Если я не ошибаюсь нечто подобное в игре есть, в танках 100% Тут скорее дело в пинге с 4г модема, хотя 5-6 секунд., многовато конечно. Рассинхрон в общем виде, когда вы делаете выстрел, всё происходит мгновенно моделька снаряда попадает в корабль и пролетает сквозь неё, или торпеды проходят сквозь корабль. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 140
[SHELF]
[SHELF]
Участник, Коллекционер
12 352 публикации

Про самостоятельную игру в порту (надеюсь это будет нечто подобное игре жанра "тайм-менеджмент") очень дельное предложение,а остальные как то не очень.:medal:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
837
[LEGIO]
Бета-тестер
1 854 публикации
9 329 боёв

Толково написал, молодец +. Быстрее всего было бы запилить расстояние до самолета наверное,почему до сих пор не сделали  - непонятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
873
[FOGFL]
[FOGFL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 129 публикаций
11 975 боёв

Где то читал ответ разрабов (вроде Вергилиса), что они согласны, что расстояние до корректировщика это нужная информация и буду делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 789
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Если я не ошибаюсь нечто подобное в игре есть, в танках 100% Тут скорее дело в пинге с 4г модема, хотя 5-6 секунд., многовато конечно. Рассинхрон в общем виде, когда вы делаете выстрел, всё происходит мгновенно моделька снаряда попадает в корабль и пролетает сквозь неё, или торпеды проходят сквозь корабль. 

В общем вот Вам про сервер, там именно танковая версия есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 961
Участник
2 035 публикаций
5 462 боя

Где то читал ответ разрабов (вроде Вергилиса), что они согласны, что расстояние до корректировщика это нужная информация и буду делать.

Я не настолько древний и со стихами не очень. =)

Но да, информация нужная, буквально на этой неделе поднимался вопрос в контексте планирования работ отдела интерфейса.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 308
Участник
2 122 публикации

Про самостоятельную игру в порту (надеюсь это будет нечто подобное игре жанра "тайм-менеджмент") очень дельное предложение,а остальные как то не очень.:medal:

Тогда уже лучше этот "тайм-менеджмент" совместить с симулятором строителя.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
217
[FC]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
968 публикаций
7 990 боёв

Плюсанул про самолётики, а по порту - ещё на Альфе предложения были, даже темка висела о развитии порта, пойду пороюсь в архиве

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
382 публикации
5 643 боя

 

31. Ферма. Разведение морских свинок...в чем профит.

Предложение: Сейчас в огромном кол-ве игр  вводят различные фермы/базы/города и прочую микроменджентовую систему. (тут и снежно-вьюжные гарнизоны , и даже "письменные" в последних проектах вводят подобное (базы и культы)). Почему бы не сделать порт активной частью игры с различными стройками и модернизациями.

Ведь как показывает пульс ММО...."ПИПЛ ХАВАЕТ И ПРОСИТ ЕЩЕ" ;)

 
 
Старые предложения

Первые 2 предложения дельные и уже не раз предложенные. Последнее, детство. Мож, вообще, тогда Sims прикрутить к нашей аркаде? Максимум, что тут можно ввести, это аналогию с таковыми укрепрайонами. Да и то, после ввода Глобальной карты Мира кораблей.

 

П.С. смягчил формулировку

Изменено пользователем Ross2012

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
369
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 576 публикаций
11 163 боя

 

Научитесь играть на япах, Хацу отличный эсминец! Зачем им вообще заградка то?

 

Ты сам на Хацук не можешь рачок. Заград не помешает, особенно в рангах. У амеров есть и япам надо дать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
627 публикаций
227 боёв

31 предложение: Я понял что вы хотели донести  до нас! Сделать склад!! :teethhappy: А так предложения дельные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×