Перейти к содержимому

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
3 457 публикаций

Мне вот интересно а планируется что то делать с неплохой задумкой которая ужасно реализована ?

Идея разнообразить гейм плей на авианосцах и конкретно истребителях хороша . Заставить не таскать группы ударников пачками вроде тоже , но на деле получилось ........... Получилось не пойми что .

И ладно ещё что несколько странно кажется сама идея безумных истребителей которые мчаться и убивают всех несмотря кто перед ними , противник , союзник , или твоя собственная группа ............

Но ведь реализация корява . Корява настолько , что ей никто и не пользуется . Играя на АВ 9-8 лвл я ещё не встретил никого кто бы ЭТО использовал . Ни разу . Как таскал ударников пачками , так и таскаю .

Самому мне и в голову не приходит использовать данную штуку . Во первых уже хорошо если твоя группа с трёх групп противника срежет пару самолётов , а во вторых потом у тебя истребители будут почти пустые .

На амерах и так всё хорошо с боезапасом и они методично срежут и без заградки , на япах же главная ( на мой взгляд ) задача помешать точному сбросу нежели пытаться перехватить и уничтожить кучу ударников .

 

Посему есть пару предложений .

 

Для начала несколько повысить урон . Сделать что-то с нетрепанием союзников . Ввести нечто , что будет например действовать после попадания ударников под шквальный огонь как от попадания под заград огонь на некоторое время ( если проще , то если они попали под шквал , то на протяжении скажем 30 секунд у них будет сбит прицел ) , тогда хотя бы появится возможность если не сбить врагов , так нагадить плотному строю ударников ) .

Вот ещё одно предложение , увеличить скорость истребителей в зоне действия ШО , скажем дать им форсаж в 25 % от штатной скорости

 

Ну а остальные предложения ( если они есть ) я хочу услышать от вас , мои добрые читатели :)

Изменено пользователем Anna_Ilona_Staller
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
229
[SMILE]
Участник
424 публикации
8 873 боя

Мало что понял. Какаю цель преследуют ТС?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
3 457 публикаций

Мало что понял. Какаю цель преследуют ТС?

 

Мне вот интересно а планируется что то делать с неплохой задумкой которая ужасно реализована ?

Идея разнообразить гейм плей на авианосцах и конкретно истребителях хороша . Заставить не таскать группы ударников пачками вроде тоже , но на деле получилось ........... Получилось не пойми что .

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
596 публикаций

Согласен. Я, конечно, авиковод тот еще (играю на Индейке, на авиках выше не смог). Но ШО тоже почти не использую. Там еще есть такой нюанс - чтоб корректно выставить направление ШО, требуется, чтоб совпало очень много факторов. Если истребители летят навстречу целям, то они почему-то не могут сразу начать работать в режиме "шквальный огонь", им требуется заход на цель, как ударникам. Поэтому они начинают кружить, как это любят иногда делать топоры. Если же истребители летят вслед за целями, то те зачастую успевают свалить из зоны поражения. Ну а если истребители на траверсе - то время нахождения целей в зоне поражения крайне мало.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 837
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 553 публикации
9 482 боя

Мало что понял. Какаю цель преследуют ТС?

 

Фармит плюсики на новые флажки  и продление звания "бла-бла-бла форума"
Изменено пользователем solo200510
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
3 457 публикаций

 Если же истребители летят вслед за целями, то те зачастую успевают свалить из зоны поражения. Ну а если истребители на траверсе - то время нахождения целей в зоне поражения крайне мало.

 

Вот ещё одно предложение , увеличить скорость истребителей в зоне действия ШО , скажем дать им форсаж в 25 % от штатной скорости

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
289
Старший бета-тестер
1 480 публикаций

Меня больше огорчает ,что Демон даже  по ПВО  похоже  хуже Зао стал  и вообще его совсем уже занерфили .  Броня толком не держит , снаряды летят коротко и не быстро , скорость перезаряда кажется тоже хуже стала . Придётся снова япа качать , чтоб по соплям вешать:(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
3 457 публикаций

 

Фармит плюсики на новые флажки  и продление звания "бла-бла-бла форума"

 

Ну не всё так эгоистично :) Массово фармить я буду в других темах , даже уже придумал в каких :rolleyes:

В технических ( особенно если это касается не нерфа АВ ) плохо фармится :(

Изменено пользователем Anna_Ilona_Staller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
196 публикаций
2 357 боёв

Подскажу вам один лайвхак как можно эффективно использовать шквал. Дано: Рэнджер в стоковом сетапе против японца в ХХХ сетапе, начало боя первое сближение и, о ктулху, мы видим что японец то в ПВО сетапе что же делать, как же быть? Играть в кошки-мышки, заводить ударников на другой фланг(но ведь на том, другом фланге крейсера, а вкусный линкор здесь, позади файтов противника) или очертя голову ринутся на его файтов и пока они связаны боем атаковать ударниками? Что делаю я: отправляю вперед бобров, вражеский авик торопясь сожрать их атакует всемя тремя эскадрильями, жмякаю альт на истребителях и шквально огонизирую все три вражеские. В итоге как минимум - 6, как максимум -10 самолетов с 2 патронов, остальные выкашиваются без проблем. Противопоказано применять против одной единственной эскадрилье кого бы то ни было, крома как если противник уводит самолеты под прикрытие союзников а вам хочется съесть еще 1-2.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 769
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 423 публикации

Моё предложение: удалить "шквальный огонь" к чёртовой матери, поскольку - не оправдал надежд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
596 публикаций

 

Вот ещё одно предложение , увеличить скорость истребителей в зоне действия ШО , скажем дать им форсаж в 25 % от штатной скорости

 

Неплохо было бы, если б они (истребители) еще и переходили в режим шквального огня без танцев с бубном кружения, а сразу по нажатию волшебной кнопки: выставил зону, и они пошли ее атаковать. Сейчас на встречных курсах нереально ими в режиме ШО атаковать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
229
[SMILE]
Участник
424 публикации
8 873 боя

Разнообразный геймплей на АВ будет если игрока в самолет посадить и дать возможность менять высоту, уворачиваться от ПВО и сбрасывать торпеды самому. А какие-то там шквальные огни нафиг никому не нужны. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
596 публикаций

против японца в ХХХ сетапе,

 

Совет неплохой, а сетап противника можно на экране загрузки боя прикинуть по значению в поле "Авиация" у него (там есть несколько вариантов, но на основных противников, которые попадаются в боях, можно посчитать).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
3 457 публикаций

Подскажу вам один лайвхак как можно эффективно использовать шквал. Дано: Рэнджер в стоковом сетапе против японца в ХХХ сетапе, начало боя первое сближение и, о ктулху, мы видим что японец то в ПВО сетапе что же делать, как же быть? Играть в кошки-мышки, заводить ударников на другой фланг(но ведь на том, другом фланге крейсера, а вкусный линкор здесь, позади файтов противника) или очертя голову ринутся на его файтов и пока они связаны боем атаковать ударниками? Что делаю я: отправляю вперед бобров, вражеский авик торопясь сожрать их атакует всемя тремя эскадрильями, жмякаю альт на истребителях и шквально огонизирую все три вражеские. В итоге как минимум - 6, как максимум -10 самолетов с 2 патронов, остальные выкашиваются без проблем. Противопоказано применять против одной единственной эскадрилье кого бы то ни было, крома как если противник уводит самолеты под прикрытие союзников а вам хочется съесть еще 1-2.

 

На амерах может быть , на япах больше 2х не сбивал . Да и грубо говоря возможность использования только в крайне опр . ситуациях ( одна на двадцать ) не совсем то чего хочется .
21:34 Добавлено спустя 1 минуту

Разнообразный геймплей на АВ будет если игрока в самолет посадить и дать возможность менять высоту, уворачиваться от ПВО и сбрасывать торпеды самому. А какие-то там шквальные огни нафиг никому не нужны. 

 

Уже есть в трилогии такая игра :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
196 публикаций
2 357 боёв

 

На амерах может быть , на япах больше 2х не сбивал . Да и грубо говоря возможность использования только в крайне опр . ситуациях ( одна на двадцать ) не совсем то чего хочется .

Ну так никто и не обещал волшебную чудо кнопку кторой будет легко пользоваться и сумасшедший профит. На япах, да, не пробовал, да мне, собссно и амеры АВ больше нравятся. Хотя нет, было дело на ружье против ПВО боуга использовал по такой же схеме, насколько помню половину самолетов в эскадрилье выбивал, это конечно в том случае не спасло ситуации, но факт в том что не все так однозначно. Главное заводить чтобы файты были посредине вектора атаки, ну и бобров отправить в направлении от своих самолетов чтобы противник был дольше в зоне ШО. Ну и рандом никто не отменял конешн. так же часто можно хорошо покосить вражеских ударников даже на встречных курсах, либо сначала пропустить их вперед своих файтов, а затем атаковать сзади.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
96 публикаций
1 983 боя

У меня в обще кроме союзных скаутов (которые случайно залетели) никого этим шквальным огнем убить не получается:unsure:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 483
Старший бета-тестер
3 340 публикаций

тоже не пользуюсь, да и не видел на старших уровнях ни разу, чтобы другие пользовались, как по мне - бесполезная фигня

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 583
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 090 публикаций
13 822 боя

Я за ап урона, против отмены огня по своим.

Вроде как ястребы при применении навыка уже ускоряются на 25%. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 174
Старший бета-тестер
1 258 публикаций
6 458 боёв

Только что решил проверить "шквальный огонь" в идеальных условиях - 3 эскадрильи исов врага летят на меня, я иду на них в нос. Включаю "шквальный огонь", и через 5 секунды ВСЕ мои исы сбиты, потери врага - 0. То есть исы врага способны остановить мои исы в режиме шквального огня, и при этом мои исы не могут отбиваться.

Получается, "шквальный огонь" нельзя использовать против исов?

Кто им хоть раз удачно пользовался, напишите разъяснение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×