Перейти к содержимому
evgen2244

Перебалансируйте пожалуйста ЛК!!!

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 550
[RFL]
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 150 публикаций
10 397 боёв

ЛК в игре не занерфлены, а отбалансированы как то странно, я понимаю что в игре много торпед с авиков и с эсмнцев и с крейсеров и даже с линкоров, но зачем в угоду невероятному торпедному супу делать сверхманевренные и сверхдинамичные линкоры???

Мое ИМХО, ЛК должны быть толстокожими мастодонтами которых вся команда толпой бьет, как раньше в танках Мауса всей командой били в конце боя.

Почему бы ЛК серъезно не добавит жизней, средненько уменьшить поворотливости и динамики, хорошо так добавить дальность стрельбы, и слегка добавить точности на средних дистанциях!!! Как показано на рисунке, для крейсеров оставить как есть, а для линкоров увеличить дальность стрельбы в целом и вытянуть треугольную часть в частности.

 

Безымянный.png

Изменено пользователем evgen2244
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
606
[UNSKL]
Участник
1 847 публикаций

Что Вам эти ЛК дались то? Уже 2-я Ваша тема подобного рода))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 606 боёв

дальность стрельбы? ты серьезно? лично я бы наоборот порезал дальность, а то артиллеристы облизывающие синию линию мягко говоря достали, в половине сливов в команде остаются фуловые лк 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
696 боёв

С ЛК в игре все нормально, а на старших уровнях - даже слишком.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 293
[FAP]
Старший альфа-тестер
2 054 публикации
9 377 боёв

Думаете сиподобным ребалансом вы станете играть лучше? Сильно сомневаюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

А что не так с ЛК, то? Отлично играются, в хороших руках фановые кораблики, а в умелых - всех гнут не разгибая.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
24
[TFS_A]
Участник
162 публикации
6 354 боя

ЛК в игре не занерфлены, а отбалансированы как то странно, я понимаю что в игре много торпед с авиков и с эсмнцев и с крейсеров и даже с линкоров, но зачем в угоду невероятному торпедному супу делать сверхманевренные и сверхдинамичные линкоры???

Мое ИМХО, ЛК должны быть толстокожими мастодонтами которых вся команда толпой бьет, как раньше в танках Мауса всей командой били в конце боя.

Почему бы ЛК серъезно не добавит жизней, средненько уменьшить поворотливости и динамики, хорошо так добавить дальность стрельбы, и слегка добавить точности на средних дистанциях!!! Как показано на рисунке, для крейсеров оставить как есть, а для линкоров увеличить дальность стрельбы в целом и вытянуть треугольную часть в частности.

 

Вы пытаетесь убедить разработчиков переделать  ЛК под ваш стиль игры?

Изменено пользователем Scorin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 550
[RFL]
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 150 публикаций
10 397 боёв

Вы пытаетесь убедить разработчиков переделать  ЛК по ваш стиль игры?

ага:popcorn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
442 публикации
9 039 боёв

ЛК в игре не занерфлены, а отбалансированы как то странно, я понимаю что в игре много торпед с авиков и с эсмнцев и с крейсеров и даже с линкоров, но зачем в угоду невероятному торпедному супу делать сверхманевренные и сверхдинамичные линкоры???

Мое ИМХО, ЛК должны быть толстокожими мастодонтами которых вся команда толпой бьет, как раньше в танках Мауса всей командой били в конце боя.

Почему бы ЛК серъезно не добавит жизней, средненько уменьшить поворотливости и динамики, хорошо так добавить дальность стрельбы, и слегка добавить точности на средних дистанциях!!! Как показано на рисунке, для крейсеров оставить как есть, а для линкоров увеличить дальность стрельбы в целом и вытянуть треугольную часть в частности.

 

 

ЛК НАДО АПАТЬ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 550
[RFL]
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 150 публикаций
10 397 боёв

А что не так с ЛК, то? Отлично играются, в хороших руках фановые кораблики, а в умелых - всех гнут не разгибая.

 

в том то и дело, на ЭМ сложно в них торпедками попасть
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 623
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 931 публикация
22 199 боёв

Прежде чем апать точность ЛК надо сделать выход в порт по касанию голубой линии. А потом хоть исторические 50 км можно ставить. С исторической точностью, ага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
137 публикаций
2 894 боя

А что не так с ЛК, то? Отлично играются, в хороших руках фановые кораблики, а в умелых - всех гнут не разгибая.

 

С языка снял :medal:. Плюсую

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

Мое ИМХО, ЛК должны быть толстокожими мастодонтами которых вся команда толпой бьет, как раньше в танках Мауса всей командой били в конце боя.

Почему бы ЛК серъезно не добавит жизней, средненько уменьшить поворотливости и динамики, хорошо так добавить дальность стрельбы, и слегка добавить точности на средних дистанциях!!! Как показано на рисунке, для крейсеров оставить как есть, а для линкоров увеличить дальность стрельбы в целом и вытянуть треугольную часть в частности.

с ЛК в игре все отлично начиная с 5го уровня и с каждым уровнем все только лучше 

вот вам небольшое видео в качестве примера https://www.youtube.com/watch?v=l3qqMPBnFfo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
422
[RUCHP]
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 610 боёв

Почему бы ЛК серъезно не добавит жизней, средненько уменьшить поворотливости и динамики, хорошо так добавить дальность стрельбы, и слегка добавить точности на средних дистанциях!!! Как показано на рисунке, для крейсеров оставить как есть, а для линкоров увеличить дальность стрельбы в целом и вытянуть треугольную часть в частности.

 

Тогда линкоры будут плавать с расчётом пулять на свою предельную дистанцию, а КР и эсм откровенно на них забьют, боясь к ним подходить. А режим превосходство я вообще как-то с трудом представляю с такими линкорами. Или будет мир линкоров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
738 публикаций
6 770 боёв

С маневренностью у лк перебор, да. Торпеды почти гаантировнно попадают только ближе 3 км, а это уже верная смерть тому, кто их пускает

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 550
[RFL]
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 150 публикаций
10 397 боёв

 

А что гнут сильно? У Кагеро скорость ниже чем у крейсеров и очень большое время КД торпедных аппаратов. Грубо говоря большую часть боя высокоуровневые ЭМ просто бесполезны. К тому же линкоры совсем не новички и вполне удачно от торпед уклоняются.
10:36 Добавлено спустя 4 минуты
Вот что мы имеем по эсминцам в игре? Все корабли вместе с ростом уровня улучшаются, увеличивается заметно живучесть и главные калибры, а эсминцы с ростом уровня становятся на их фоне всё слабее и слабее - растёт Кд ТА, увеличивается заметность, падает скорость хода и маневренность. И что ЭМ получают взамен? ХП практически не увеличивается в сравнении с одноклассниками других классов, урон от торпед хоть и растёт, но несопоставим с прочностью и живучестью кораблей высоких уровней и на фоне сильно долгой перезарядки ТА. Так что ЭМ с ростом уровня после 5-го только становятся хуже и хуже на фоне всех других классов.

 

С маневренностью у лк перебор, да. Торпеды почти гаантировнно попадают только ближе 3 км, а это уже верная смерть тому, кто их пускает

 

так я про это и пишу!!! ЭМ должны как то почаще попадать торпедами по ЛК, смешно просто, что ЛК умудряются как Нео от ВСЕХ!!! торпед увернуться! Такой возможности даже теоретически не должно быть, даже скиловый игрок должен одну то торпедку поймать! (я не про рельсоходов щас говорю - рельсоходы и сейчас все ловят)
Изменено пользователем evgen2244
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
699 публикаций

Читать темы про нытье о линкорах это как вешать морковку перед мордой осла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
137 публикаций
2 894 боя

С маневренностью у лк перебор, да. Торпеды почти гаантировнно попадают только ближе 3 км, а это уже верная смерть тому, кто их пускает

 

Мне кажется, тут вопрос скорее не в маневренности ЛК, а в скорости торпед на эсминцах, ибо если понерфить маневренность ЛК, авианосцы будут кидать торпеды аки по манекенам =\

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций

 хорошо так добавить дальность стрельбы, и слегка добавить точности на средних дистанциях

 

И тогда упреждение линкороводу придется брать на соседнем мониторе. А если им апнуть скорость полета снарядов - то на средних дистанциях это будет лазерная пушка: выстрел и сразу попадание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 550
[RFL]
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 150 публикаций
10 397 боёв

Что Вам эти ЛК дались то? Уже 2-я Ваша тема подобного рода))

 

Думаете сиподобным ребалансом вы станете играть лучше? Сильно сомневаюсь.

 

 

С языка снял :medal:. Плюсую

 

Читать темы про нытье о линкорах это как вешать морковку перед мордой осла.

 

спасибо за Ваше мнение:) а в первом посте мое мнение, на то она и тема для фидбеков:B
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×