Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tit_Corvus

Японская док хроника авианосцы

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
30 публикаций
1 510 боёв

Надеюсь не боян и разделом не ошибся :child:  Авиководам и любителям авиации, должно понравиться :)                               

И небольшой бонус вдруг, кто не видел :)

 

ЗЫ извените за очепятку в названии темы)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
357 публикаций
1 054 боя

Как эти самолёты вообще взлетают с такой скоростью?) На глаз как будто бы 30 км/ч идут) И хорошо если бы было на русском. 

Бородатый японец удивил)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 865 публикаций
929 боёв

Как эти самолёты вообще взлетают с такой скоростью?) На глаз как будто бы 30 км/ч идут)

Против ветра, да ещё плюс скорость самого авика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
592
[COIO3]
Бета-тестер
1 800 публикаций
4 096 боёв

Как эти самолёты вообще взлетают с такой скоростью?) На глаз как будто бы 30 км/ч идут) И хорошо если бы было на русском. 

Бородатый японец удивил)

 

Для создания подъёмной силы у крыла, необходим достаточный для этого набегающий поток. У японцев качество крыла было ниже, т.е. малоскорстной профиль крыла. Поэтому, когда авианосец шёл максимальных ходом и на встречу ветру, то самолёту по палубе достаточно было и того расстояния. У винтовых самолётов той эпохи взлётная скорость была 130-170км\ч

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
84 публикации
1 571 бой

 

Для создания подъёмной силы у крыла, необходим достаточный для этого набегающий поток. У японцев качество крыла было ниже, т.е. малоскорстной профиль крыла. Поэтому, когда авианосец шёл максимальных ходом и на встречу ветру, то самолёту по палубе достаточно было и того расстояния. У винтовых самолётов той эпохи взлётная скорость была 130-170км\ч

 

Звучит очень круто.

То есть, если от обратного то у американцев, соответственно, качество крыла выше и чтобы подняться в воздух им требовалось больше скорости, так? И в догонку вопрос, если уж разбираетесь - у корсара (тот, который с "ломаным" крылом) за вот эти все изгибы чем пришлось платить? Понятно, что легче транспортировать в ангаре,  в воздухе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
592
[COIO3]
Бета-тестер
1 800 публикаций
4 096 боёв

 

Звучит очень круто.

То есть, если от обратного то у американцев, соответственно, качество крыла выше и чтобы подняться в воздух им требовалось больше скорости, так? И в догонку вопрос, если уж разбираетесь - у корсара (тот, который с "ломаным" крылом) за вот эти все изгибы чем пришлось платить? Понятно, что легче транспортировать в ангаре,  в воздухе?

 

Чем выше качество крыла, тем больше требуется скорости, для создания подъёмной силы у крыла, соотвественно увеличивается скорость ЛА. У Карсара, как и Ю-87 обратная чайка, увеличивает подъёмную силу. Чем расплачиваются? Лошадиными силами. Чтобы иметь равную скорость с Л.А имеющим ламинарный профиль, или близкий к ламинарному, требуется мощнее двигатель.
Изменено пользователем Grobvater

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
84 публикации
1 571 бой

 

Чем выше качество крыла, тем больше требуется скорости, для создания подъёмной силы у крыла, соотвественно увеличивается скорость ЛА. У Карсара, как и Ю-87 обратная чайка, увеличивает подъёмную силу. Чем расплачиваются? Лошадиными силами. Чтобы иметь равную скорость с Л.А имеющим ламинарный профиль, или близкий к ламинарному, требуется мощнее двигатель.

 

Под качеством крыла подразумевается материал или форма?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
592
[COIO3]
Бета-тестер
1 800 публикаций
4 096 боёв

 

Под качеством крыла подразумевается материал или форма?

 

Профиль крыла. Допустим, выпущена вся механизация крыла (предкрылки автоматически) закрылки в посадочное положение. При этом создаётся огромная подъёмная сила, чтобы самолёт мог на малой скорости сохранять устойчивый полёт. И спокойно совершать управляемую посадку. Для достижения максимально скорости полёта, вся механизация крыла убирается. Тут обратно-пропорционально, чем выше качество крыла, тем выше максимальная скорость, чем ниже качество крыла, тем выше подъёмная сила.
14:40 Добавлено спустя 4 минуты
Аэродинамика это вынос мозга )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×