Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Krah_an_Krait

WoWS - мечта танкостатиста?

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

36
[R_B_F]
Участник
125 публикаций
6 599 боёв

  Давно  вертелись  мысли  об этом и вот  товарищ  изложил очень складно.  

К  сказаному в видео   добавлю:    ранговые бои  - "рандомные роты" из танков,  наикомфортнейший вид игры - без раков, без командиров.

Ну,  вброс сделан... понеслась.

 

 Ключевыми моментами  я бы отметил  в  WoWS   возможность и небходимость в командных действиях:

   - размереность боя позволяет,  командовать в танках голосом  не успеваешь,  в кораблях  хоть пиши.  Время позволяет  совершать командные действия, нет этого  "фокус 600, фв назад,  ой все поздно".  

 - Четкие роли кораблей, небходимость во взаимодействии   нет  этого  "бат в шотный,  я на семке  посвечу"

 -  И получается  и возможность, и необходимость   командной игры в кораблях.    

 В танках   было  что похожее  давно(  2 света, 6 ТТ, 4 арты  -  соло  дернулся пока-пока).  Стирание  разницы  между   ЭМ, КР, ЛК    и   увеличение  скорости боя    убъет  в  WoWS    игру команда на команду.  В танках  и убило.  

 

Изменено пользователем Krah_an_Krait
  • Плюс 12
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
59 публикаций
1 713 боёв

Самое главное отличие я считаю это то что ты видишь от кого получаешь , в танках можно быть убитым непонятно откуда

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 409
Бета-тестер
5 087 публикаций
835 боёв

Танки имеют намного меньше возможностей в стратегическом мышлении в Случайных боях - карты маленькие, особого выбора что делать нет - есть ключевые точки в которые все ползут так или иначе (будь то куст, камушек). В кораблях же можно получить массу удовольствия играя в расчетливого ниндзя (последние воспоминания с игры на Хамаказе (Кагеро) на ЗБТ, когда получал приятную возможность подлавливать из невидимости корабли противника рассчитав их поведение и действия наперед). Затем - отсутствие золотых снарядов\торпед\бомб. Черт возьми, да! Пусть противник восстанавливается быстрее на треть, или ремонтирует модули, я знаю что он не может зарядить фулл-голду и печалить меня.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
837
[LEGIO]
Бета-тестер
1 849 публикаций
8 847 боёв

Согласен с КК, главное отличие - нет нагиба за голду.:trollface:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
158
[PF_FS]
Старший бета-тестер
408 публикаций
1 991 бой

WOWS - мечта танконуба. Если в танках ты рак и стата неисправима - иди в варшипс и становись папкой). Хотя мне и в варшипс далеко до нагибатора

Изменено пользователем Exxon_Valdez

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
776
[D-2-D]
Участник
1 941 публикация

Танки имеют намного меньше возможностей в стратегическом мышлении в Случайных боях - карты маленькие, особого выбора что делать нет - есть ключевые точки в которые все ползут так или иначе (будь то куст, камушек). В кораблях же можно получить массу удовольствия играя в расчетливого ниндзя (последние воспоминания с игры на Хамаказе (Кагеро) на ЗБТ, когда получал приятную возможность подлавливать из невидимости корабли противника рассчитав их поведение и действия наперед). Затем - отсутствие золотых снарядов\торпед\бомб. Черт возьми, да! Пусть противник восстанавливается быстрее на треть, или ремонтирует модули, я знаю что он не может зарядить фулл-голду и печалить меня.

 

Вообще все не так

танки имеют больше стратегической и тактической составляющей

игра из инвиза в танках более комфортна чем в кораблях, даже через чур комфортна

голда в танках не мешает, а помогает нагибать, даже те танки которым голда якобы мешает (е100 напр.) без прем снарядов просто обычные танки, с премснарядами это машины смерти

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
106 публикаций
1 738 боёв

геймпелей такой унылый, пока я плыву успеваю пойти чай сделать и даже чайник закипать успевает, а еще можно полежать на диване раз в две минуты заглядывая в монитор. Это такой бред что я уже почти и заходить в игру перестал, пару боев и потом жать кнопку в бой про нет желания, потому что опять думаешь, опять тратить время на лицезрение плывущего корабля который еще выглядит страшно, ладно бы любоваться на него можно было

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 409
Бета-тестер
5 087 публикаций
835 боёв

Вообще все не так

 

Конечно всё не так.

 

танки имеют больше стратегической и тактической составляющей

 

На миниатюрных картах где рельеф местности настолько сильно приелся что знаешь каждый камешек и бугорочек? Ну а так же присутствие банальной артиллерии которая достает откуда угодно и невозможно злит внезапностью ваншотов? Очень разнообразно, честно. Как игрок с >13k боев могу сказать что все возможные тактики перебраны и их количество от многих пагубных факторов сузилось до нескольких, в том числе отсиживаться за спинами союзников а под эндшпиль тихо мирно выбивать победу у полудохлых противников. 

 

игра из инвиза в танках более комфортна чем в кораблях, даже через чур комфортна

 

Двойной куст (или отъезжание от него до выстрела за 15 метров) это очень весело. Очень. Особенно когда прекрасно знаешь где\кто может стоять и предсказывать по сетапам команд какие кусты кем будут заняты просто осточертело.

 

голда в танках не мешает, а помогает нагибать, даже те танки которым голда якобы мешает (е100 напр.) без прем снарядов просто обычные танки, с премснарядами это машины смерти

 

На Маусе голда мешает танковать. На Е100 голда мешает танковать. На ЯгПзЕ100 голда мешает танковать. Мне продолжать этот список? Из-за того что танки уже более менее старый проект, многие скопили себе нехилые состояния золота\серебра, и банально не пользуются отличными от голдовых расходников и снарядов. Весело? Нет. Хочешь проявить скилл и уничтожать противников? Зачем, есть золотой снаряд который пробьет вражину, без выцеливаний и прочего дepьма. 

 

Сказать что я не удивлен тому что вам в танках комфортно - ничего не сказать. Однако я не понимаю как можно из раза в раз десятки тысяч боев повторять одно и то же, где вариативность происходящего сводится на нет. 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
219
[C0D]
Участник, Коллекционер
1 762 публикации
4 530 боёв

Просмотр сообщенияHerosima1 (12 Окт 2015 - 00:18) писал:

Самое главное отличие я считаю это то что ты видишь от кого получаешь , в танках можно быть убитым непонятно откуда

 

серьеезно? ты видел стреляющего с 10км с инвиза ЭМа?) иди ему скажи по поводу видишь от кого получаешь
 

Просмотр сообщенияKettuklaani (12 Окт 2015 - 00:22) писал:

Танки имеют намного меньше возможностей в стратегическом мышлении в Случайных боях - карты маленькие, особого выбора что делать нет - есть ключевые точки в которые все ползут так или иначе (будь то куст, камушек). В кораблях же можно получить массу удовольствия играя в расчетливого ниндзя (последние воспоминания с игры на Хамаказе (Кагеро) на ЗБТ, когда получал приятную возможность подлавливать из невидимости корабли противника рассчитав их поведение и действия наперед). Затем - отсутствие золотых снарядов\торпед\бомб. Черт возьми, да! Пусть противник восстанавливается быстрее на треть, или ремонтирует модули, я знаю что он не может зарядить фулл-голду и печалить меня.

 

зато есть фугасы) они тоже могут опечалить твой двиг и рули))) и не только

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
860
[-ZOO-]
Старший бета-тестер
3 060 публикаций
8 944 боя

Самое главное отличие я считаю это то что ты видишь от кого получаешь , в танках можно быть убитым непонятно откуда

 

Расскажи это какому-нибудь Шимакадзе, пустившему торпеды с респа. Или Ямато, накинувшему в цитадель с 26км из-за гор по засвету авиации. Или, немного другая ситуация, авику: вроде и видно обидчика, но отомстить не факт что получится даже в случае победы.

А еще эсминцев (в редком случае крейсер) стреляющим без засвета. Скоро это будет более актуально, т.к. советским эсминцам делать это наиболее комфортно.

Так что тут не все так однозначно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
173
Альфа-тестер
358 публикаций
1 619 боёв

Почему я не играю в танки уже 3 года.

 

1. Кустовики. 

2. Нет места для маневра, как писали выше, для победы есть определенный набор позиций или действий.

3. Голда, с введением её игра испортилась, а я играл в танки с 1 ЗБТ.

4. Самая интересная игра была в ЗБТ, в ОБТ и первый год. Да было мало карт, меньше танков, но игра была интересная.

5. Я постарел, хочется уже спокойной размеренной игры, кораблики - самое то.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
207
[SNT]
Старший бета-тестер
485 публикаций
8 506 боёв

Почему я не играю в танки уже 3 года.

 

1. Кустовики. 

2. Нет места для маневра, как писали выше, для победы есть определенный набор позиций или действий.

3. Голда, с введением её игра испортилась, а я играл в танки с 1 ЗБТ.

4. Самая интересная игра была в ЗБТ, в ОБТ и первый год. Да было мало карт, меньше танков, но игра была интересная.

5. Я постарел, хочется уже спокойной размеренной игры, кораблики - самое то.

 

я бы назвал другую главную причину у себя - надоело)

 

ну и сильно испортило игру введение "звезд", на мой взгляд, да и куча выкачаных десяток на которые никогда не накоплю серебро, частично связанная с этими же звездами, вызывала ощущение безысходности)

Изменено пользователем Odd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
272 публикации
1 840 боёв

Я считаю корабли более масштабной и интересной игрой, здесь эсминец может завалить линкора, либо нанести ему существенный урон, да даже хоть какой то урон))) а не тупа делать рикошеты либо только снимать гуску при этом не иметь шансов убежать от неминуемой смерти. Да и не воюют танки так, не стреляют они из за угла и недёргаются как припадошные вперёд -назад, они танки!!! Кто служил и видел атаку хотя бы танковой роты поймут. 

Это канечно только моё мнение но корабли считаю более приятной игрой и по развитию и по содержанию.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
59 публикаций
1 713 боёв

 

Расскажи это какому-нибудь Шимакадзе, пустившему торпеды с респа. Или Ямато, накинувшему в цитадель с 26км из-за гор по засвету авиации. Или, немного другая ситуация, авику: вроде и видно обидчика, но отомстить не факт что получится даже в случае победы.

А еще эсминцев (в редком случае крейсер) стреляющим без засвета. Скоро это будет более актуально, т.к. советским эсминцам делать это наиболее комфортно.

Так что тут не все так однозначно.

 

рельсоход получать с 20 км торпеды? Снаряд летит с 26 км какое тот время сбавь скорость поменяй  направление ты можешь на это повлиять ! Про торпеды тоже самое увернутся можно , нужно менять направление , а танки? Выехал поехал хлоп из за кустиков вся игра
Изменено пользователем Herosima1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
616 публикаций
622 боя

 

видео практически полный бред.

здесь даже если ты нанесешь 100, 150, 200к дамаги ты все равно можешь слиться из-за того что союзники насливали и вражеская команда победила по очкам.

личный скилл против толпы не попрет все равно заплюют. только если толпа не откровенные тюлени

личный скилл здесь тащит точно так же как и в танках

чири встретится с е75? а если кливленд встретится с нагато? да нагато с пары залпов сдует кливленд в ангар:facepalm:

у крейсеров вообще мало шансов против линкоров. точно так же как у линкоров мало шансов против авиков в 1х1

 

разнообразность? нету тут разнообразности особенно с этим снаряжением

то что петушители дымы и прочие юзается по несколько раз обусловлено тем что корабли умирают долго а один единственный петушитель смог бы потушить только корабль но не стулья игроков от перманентного пожара палуб и не только.

это не фича или разнообразие а всего лишь геймплейная необходимость. точно так же обстоят дела с дымами и прочим

 

по сути все корабли *классы* прокачиваются по одной/двум схемам: крейсера крутое гк усиливают гк. крутое пво? усиливают пво. если досаждают самолетики усиливают опять же пво. эсминцев в инвиз гк и быструю перезарядку торпед

и перки с флажками ставятся практически по своему дефолту на каждый класс разнообразия как такового нету..

хотя нет ты всегда можешь на эсминец поставить мастер воздушного боя или на линкор +10 к незаметности только вот проку от этого не будет совсем.

 

насыщенностью игровой деятельности? нуу круто наверное в начале боя первые 2-5 минут плыть куда то так ниразу не встретить противника на твоем фланге.. или плыть с одного конца карты на другой когда на своем фланге разобрался тоже очень насыщенный геймплей. хотя когда начинается мясорубка да весело.

 

вообщем  :facepalm:

 

Изменено пользователем DarkJIuSu4ka
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
365
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 576 публикаций
11 163 боя

Самое главное отличие я считаю это то что ты видишь от кого получаешь , в танках можно быть убитым непонятно откуда

 

дада. торпеду можжно получить так и не поняв откуда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
555
[VENIK]
Старший бета-тестер
1 450 публикаций
4 676 боёв

Самое главное отличие я считаю это то что ты видишь от кого получаешь , в танках можно быть убитым непонятно откуда

 

...я думаю ты не всегда знаешь от кого тебе прилетает пара-тройка торпед...:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
612
[KM]
Участник
5 211 публикация
4 571 бой

Танки имеют намного меньше возможностей в стратегическом мышлении в Случайных боях 

Эм... Вы серьезно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
839 публикаций
3 218 боёв

Почитал темку .Количество феерического бреда зашкаливает . Увы , играбельность корабликов сильно проигрывает танкам . Вариативность возможных действий гораздо ниже ( по сути весь гемплэй ,плывеш - стреляеш), влияние 1 игрока на бой тоже , это не считая того что корабли не смогли в топы , как гемплэйно так и финансово .Впрочем особо упертым все равно ничего не докажеш . Даже онлайн танков в 20 раз больше для них не аргумент .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×