Перейти к содержимому
Frol_Prime

Корабли тонут на мели

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

367
[LEB]
Старший альфа-тестер
1 823 публикации
4 411 боёв

Уничтоженный корабль тонет вникуда. Особенно рвёт шаблон, если в тот момент он сидит на мели. Нужно что то делать- выглядит ужасно! Реально жутко вымораживает :ohmy:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 601
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 375 публикаций
10 430 боёв

Альфа-тестер. Старший. :teethhappy::medal:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
108 публикаций
6 боёв

Угу. Пусть стоит. Нагружает сервер и мешает остальным. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
367
[LEB]
Старший альфа-тестер
1 823 публикации
4 411 боёв

Альфа-тестер. Старший. :teethhappy::medal:

И что? Мне нельзя бояться?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
404 публикации
947 боёв

Угу. Пусть стоит. Нагружает сервер и мешает остальным. 

 

То есть пока мой корабль живой он нагружает сервер и мешает остальным?

А ведь затопление корабля в проливе это реально работающая тактика неоднократно применявшаяся в настоящих боевых действиях.

Изменено пользователем rozmaznya

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 601
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 375 публикаций
10 430 боёв

И что? Мне нельзя бояться?)

 

Конечно. Без страха и упрека. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 601
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 375 публикаций
10 430 боёв

 

А ведь затопление корабля в проливе это реально работающая тактика неоднократно применявшаяся в настоящих боевых действиях.

Я лично Мышкой мосты перегораживал. :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
404 публикации
947 боёв

Я лично Мышкой мосты перегораживал. :teethhappy:

 

А когда-то танки после гибели становились частью ландшафта и не могли быть сдвинуты. Вот были времена! Перекрываем трамваями три моста на Комарине и фсё. Но это было давно и не правда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
267
[_NYA_]
Старший бета-тестер
585 публикаций
4 402 боя

Я лично Мышкой мосты перегораживал. :teethhappy:

Дайте мне мины и десять минут до начала боя. Гарантирую невыход противника с базы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
21 публикация
1 014 боёв

Уничтоженный корабль тонет вникуда. Особенно рвёт шаблон, если в тот момент он сидит на мели. Нужно что то делать- выглядит ужасно! Реально жутко вымораживает :ohmy:

 

Поддерживаю. Было бы хорошо видеть остовы на побережье.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
265 публикаций
1 350 боёв

Еще пусть при столкновениях с берегом зарывается поглубже:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
15 публикаций
208 боёв

В одном из этих видео с игромира, есть ответ. Так же там есть ответ про глубоководные мины, камикадзе и подводные лодки)

 

 

Изменено пользователем Brutalov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
837
[LEGIO]
[LEGIO]
Бета-тестер
1 849 публикаций
8 828 боёв

Есть 1 вопрос к ТС. Вы часто рассматриваете окружающий ландшафт? Деревушки там на островах,деревья,настилы и причалы по берегам? Вот он вам надо этот остов на мелководье? Причем его придется делать физическим объектом, то есть он будет перекрывать часть прохода вдоль берега и может использоваться как укрытие для того же ЭМ, к примеру.Про реализм не надо тут, у нас игра не про то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
280
[SR-X]
Участник
1 674 публикации
7 631 бой

Пусть из воды вылазиют щупальца Кракена и забират остов под воду)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
367
[LEB]
Старший альфа-тестер
1 823 публикации
4 411 боёв

Есть 1 вопрос к ТС. Вы часто рассматриваете окружающий ландшафт? Деревушки там на островах,деревья,настилы и причалы по берегам? Вот он вам надо этот остов на мелководье? Причем его придется делать физическим объектом, то есть он будет перекрывать часть прохода вдоль берега и может использоваться как укрытие для того же ЭМ, к примеру.Про реализм не надо тут, у нас игра не про то.

Да, часто. Не остов, а дырявый, дымящийся корпус. Придётся и нужно делать.

Про реализм как раз надо, т.к. самолёты загнулись именно из-за таких вот рассуждений- "Про реализм не надо тут, у нас игра не про то."

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
475 публикаций
929 боёв

Я уже представляю себе если введут чтоб трупы на мелководье становились преградой сколько вайна на этом же форуме появится на тему: "Я врезался в труп врага и не смог затащить".

Оно вам надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
126 публикаций
2 124 боя

Поддерживаю!!! Жутко раздражает, когда ЛК или авик тонут "уходя под землю". Да и чем плохи дополнительные препятствия? - По мне так только больше разнообразие тактик, а то уже корабли начинают напоминать и самолеты (все по левой дуге) и танки (там тяжи - здесь арта... и без вариантов). А ещё бы и глубины ввести, чтобы по мелководью одни эсмы проходили... (говорят такое было).

А уж коли бояться нытья от всех недотащивших то и к серверу подключаться не стоит (про бои вообще молчу) :)

Дайте рандомности рандому!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
593
Участник
2 794 публикации
4 483 боя

 А ещё бы и глубины ввести, чтобы по мелководью одни эсмы проходили...

Чтобы потом бежать плакать на форум и орать на разрабов, что они "коридорные карты" вводят.  Хитрый план :trollface:

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
126 публикаций
2 124 боя

Чтобы потом бежать плакать на форум и орать на разрабов, что они "коридорные карты" вводят.  Хитрый план :trollface:

Ну, в таком случае, стоит ограничить карты только вариантами карты "Океан" - север с лева/ север с права/... :). "Коридорность" возникнет в любом случае, при ограниченном наборе игровых карт, а для криков на форуме план это излишество. Однако, "неравноправие" не только по скорости/броне/вооружению, но и по подвижности в рамках поля (не маневринности), а именно по количеству досттупных траекторий только увеличит разнообразие тактик.

Случайные препятствия (не тонущие на мелководье тоупы) ИМХО, только добавят не предсказуемых вариантов. Обратной стороной медали, я вижу, ещё большую дифференциацию игроков - фармить станет труднее тем, кто играет за счёт заучивания тактик и особенностей карт - тут вой будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×