Перейти к содержимому
SunTeaTeller

Поорудийная стрельба

  

8 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
21 публикация
1 014 боёв

Предложение: 

⇒Сделать стрельбу поорудийной. Дать возможность пристрелки/отдельных выстрелов из одной башни. Но сохранив в целом башенный интерфейс, либо дополнив его. 

 

Как к такому отнесется сообщество? Было ли это уже реализовано однажды, но почему отказались? 

Изменено пользователем SunTeaTeller
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 024
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
8 450 публикаций
7 387 боёв

дык нажимайте один раз, а не даблклик и будет вам побашенная стрельба, поорудийная слишком нагрузит процесс для основной части ЦА.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 412
[MEL]
Старший бета-тестер
3 347 публикаций
14 144 боя

Хм, вообще-то поорудийная стрельба есть. И все раки этим активно пользуются. Толку естественно ноль.

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
293
Старший бета-тестер
1 480 публикаций

Один короткий клик -по башенная стрельба , двойной клик -из всех орудий , держать нажатой лкм- каскадная стрельба . Чо еще надо?:sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
74 публикации
1 174 боя

Лучше уж дать игрокам управление пмк и универсальным калибром, будет сложнее, но интереснее.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
21 публикация
1 014 боёв

дык нажимайте один раз, а не даблклик и будет вам побашенная стрельба, поорудийная слишком нагрузит процесс для основной части ЦА.

 

При 2х-3х орудийных башнях в малом их количестве - слишком большая цена ошибки выходит на больших калибрах. 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 024
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
8 450 публикаций
7 387 боёв

Лучше уж дать игрокам управление пмк и универсальным калибром, будет сложнее, но интереснее.

 

нет спс... они с ГК то не попадают, а вы им еще и ПМК предлагаете в руки дать?
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
293
Старший бета-тестер
1 480 публикаций

Лучше уж дать игрокам управление пмк и универсальным калибром, будет сложнее, но интереснее.

 

лично мне не нужна эта ересь.. лучше уж якорь:D
Изменено пользователем MadforM
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 024
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
8 450 публикаций
7 387 боёв

 

При 2х-3х орудийных башнях в малом их количестве - слишком большая цена ошибки выходит на больших калибрах. 

 

ради ЛК убить геймплей всем остальным? (авики не в счет), крайне сомневаюсь...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 533
Старший бета-тестер
4 167 публикаций
7 828 боёв

и зачем? на каком-нидь Нью Мехико 12 раз клацать? спасибо-не надо ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
21 публикация
1 014 боёв

 

ради ЛК убить геймплей всем остальным? (авики не в счет), крайне сомневаюсь...

 

А можете развернуто объяснить как такой нюанс убьет геймплей на остальных? Плох ли геймплей на Сент-Луисе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
130
Старший бета-тестер
432 публикации
1 019 боёв

Предложение: 

⇒Сделать стрельбу поорудийной. Дать возможность пристрелки/отдельных выстрелов из одной башни. Но сохранив в целом башенный интерфейс, либо дополнив его. 

 

Как к такому отнесется сообщество? Было ли это уже реализовано однажды, но почему отказались? 

 

ТС, я вас не понял, или вы непонятно выразили мысль или даже я не знаю...

 

Может вы хотите управлять каждой башней отдельно, но зачем?

Изменено пользователем Produm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
21 публикация
1 014 боёв

 

ТС, я вас не понял, или вы непонятно выразили мысль или даже я не знаю...

 

Сейчас:

Башня с 2-3мя орудиями бьет одним залпом. 

Хочу:

Башня с 2-3мя орудиями может сделать 2-3 раздельных выстрела. 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 533
Старший бета-тестер
4 167 публикаций
7 828 боёв

 

Сейчас:

Башня с 2-3мя орудиями бьет одним залпом. 

Хочу:

Башня с 2-3мя орудиями может сделать 2-3 раздельных выстрела. 

зачем?

учитесь стрелять-кучность наше все ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 024
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
8 450 публикаций
7 387 боёв

 

А можете развернуто объяснить как такой нюанс убьет геймплей на остальных? Плох ли геймплей на Сент-Луисе?

 

Объясняю: У Люси достаточно быстрое КД , так что нанесение на нем дамага (особенно вблизи) это крайне важная и более нужная цель чем стрельба из казематов ПМК (больше дамга с ГК влить можно и вы не можете с этим поспорить), поворот башен не линкорный, как и манервенность. Следовательно игрок стреляя только из ГК сможет принести ГОРАЗДО больше пользы команде, если он не будет отвлекаться на стрельбу с ПМК (дальность 2-3 км), плюс он не будет в это время косплеить тепловоз (идти по рельсам ради стрельбы с ПМК). Вкратце вот так. :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
314
[ARGO]
Старший бета-тестер
764 публикации

 

Сейчас:

Башня с 2-3мя орудиями бьет одним залпом. 

Хочу:

Башня с 2-3мя орудиями может сделать 2-3 раздельных выстрела. 

Хочи

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
379
[RUCHP]
[RUCHP]
Старший бета-тестер
1 827 публикаций
4 004 боя

Предложение: 

⇒Сделать стрельбу поорудийной. Дать возможность пристрелки/отдельных выстрелов из одной башни. Но сохранив в целом башенный интерфейс, либо дополнив его. 

 

Как к такому отнесется сообщество? Было ли это уже реализовано однажды, но почему отказались? 

 

Я чего-то не понял? Я в основном поорудийную стрельбу и использую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 024
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
8 450 публикаций
7 387 боёв

 

Я чего-то не понял? Я в основном поорудийную стрельбу и использую.

 

Человек с Линкора хочет (при 2-3 орудийных башнях) делать пристрелку с одного орудия, а не целиком с башни в 2-3...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 474 публикации
677 боёв

Пристрелка не нужна. Бьем сразу полными залпами и топим все, до чего дотянемся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 774
[LEGIO]
Лоцман, Коллекционер
13 239 публикаций
8 863 боя

Хочу поорудийную стрельбу зениток. И стрельбу одиночными у пулеметов ПВО ближней зоны. И все под принудительным контролем игрока! А авиководы - чтобы каждым самолетиком отдельно управляли, за пилота, стрелка и штурмана. :izmena:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×