Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
NiconDnipro

Объясните нубу, как 4 торпеды не потопили Атланту?

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

77
[SPT]
Участник
451 публикация
11 056 боёв

Не понимаю, как четыре торпеды (четыре, Карл!) Мутсуки с 16к дамага каждая и с расстояния ~2км не потопили Атланту с 27.5к живучести? Как?

Не, ну ладно снаряд может входить под углом там или наизлете... Но торпеды? Все четыре, емнип, пришлись на центр и нос.

 

Те. почему-то все 4 торпеды резко лишились по ~60% своего макс дамага? Чего вдруг?

stat.jpg

Изменено пользователем NiconDnipro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
4 343 публикации
1 775 боёв

Если торпеда попадает в уже уничтоженную оконечность, то она не наносит дамага практически. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
77
[SPT]
Участник
451 публикация
11 056 боёв

Если торпеда попадает в уже уничтоженную оконечность, то она не наносит дамага практически. 

 

Каждая торпеда сделала по дыре в КР, на скрине же видно. И видел, что они попали в разные места.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
4 343 публикации
1 775 боёв

 

И видел, что они попали в разные места.

 

ну тогда реплей приложите. 
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
502
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 669 публикаций

Не понимаю, как четыре торпеды (четыре, Карл!) Мутсуки с 16к дамага каждая и с расстояния ~2км не потопили Атланту с 27.5к живучести? Как?

Не, ну ладно снаряд может входить под углом там или наизлете... Но торпеды? Все четыре, емнип, пришлись на центр и нос.

 

Те. почему-то все 4 торпеды резко лишились по ~60% своего макс дамага? Чего вдруг?

 

Бро! я один раз торпеду на винт четко взял на Кливленде -59 ХР и затопление ( во Карл Дела!) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
485 публикаций
2 670 боёв

Это у тебя глюки. На самом деле одна торпеда пробила огромную дыру, а остальные эту дыру проскочили на вылет. Ты, наверное, брал бронебойные торпеды? Вот они и взвелись, за кораблём. Взял бы фугасные торпеды, утопил бы.

Зато теперь по той карте плавают три взведённые торпеды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
77
[SPT]
Участник
451 публикация
11 056 боёв

 

ну тогда реплей приложите. 

 

Не пишу реплеи, но я же скрин выложил, где четко написано - 4 затопления. Или это не четыре дыры?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 публикация
40 боёв

Не понимаю, как четыре торпеды (четыре, Карл!) Мутсуки с 16к дамага каждая и с расстояния ~2км не потопили Атланту с 27.5к живучести? Как?

Не, ну ладно снаряд может входить под углом там или наизлете... Но торпеды? Все четыре, емнип, пришлись на центр и нос.

 

Те. почему-то все 4 торпеды резко лишились по ~60% своего макс дамага? Чего вдруг?

 

1/3 от домага заявленного наносит торпеда!!!

патч-ноуты читать нужно

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
669
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 708 публикаций
7 074 боя

Не понимаю, как четыре торпеды (четыре, Карл!) Мутсуки с 16к дамага каждая и с расстояния ~2км не потопили Атланту с 27.5к живучести? Как?

Не, ну ладно снаряд может входить под углом там или наизлете... Но торпеды? Все четыре, емнип, пришлись на центр и нос.

 

Те. почему-то все 4 торпеды резко лишились по ~60% своего макс дамага? Чего вдруг?

 

ВБР

 

16+к - это максимально возможный урон.

...далее ВБР, далее коэфициенты (нос, борт, корма) и т.д. как-то так

т.е. могло получится так что выпало по ВБР не 16к, а 10... далее был приложен коэфициент 0.25(за попадание в нос) итого вместо 16к всего 2500 урона (так понятней?)

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[KM]
Участник
115 публикаций
3 392 боя

Если торпеда попадает в уже уничтоженную оконечность, то она не наносит дамага практически.

 

 

 

 

Браво, аплодирую стоя, фраза обречена на бессмертие в граните... Даже для аркады это перебор. ))) Вроде как бы попал, а вроде и нет. Будем считать что взрыватели не взвелись. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
168 публикаций
925 боёв

16к дамажки - это максимальный урон. Вполне могла первая выбить эти 16к, а остальные выбить ничего ибо носовая оконечность посчиталась уже уничтоженой (т.е. дамаг из нее уже не выбивался).

 

зы. дамаг торпеды никак не зависит от дальности пуска/угла встречи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
346 публикаций
451 бой

Вот народ, учитесь правильной игре на ЭМ. Один заход-один залп- ангар. Профит.:teethhappy:

А серьёзно, торпеда же не гарантирует полный урон при попадании. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
969 публикаций
12 979 боёв

Не понимаю, как четыре торпеды (четыре, Карл!) Мутсуки с 16к дамага каждая и с расстояния ~2км не потопили Атланту с 27.5к живучести? Как?

Не, ну ладно снаряд может входить под углом там или наизлете... Но торпеды? Все четыре, емнип, пришлись на центр и нос.

 

Те. почему-то все 4 торпеды резко лишились по ~60% своего макс дамага? Чего вдруг?

 

Объясняю ,как две торпеды пущенные мной , и попавшие в вражеский эсминец не потопили его ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
74
Участник
367 публикаций
3 643 боя

1. Урон варьируется по воле рандома.

2. Есть такая штука как противоторпедная защита, попадание туда не выбивает полный урон.

3. Есть механика при которой из "почерневшего" отсека выбиты все очки прочности и повторное попадание туда торпедой выбивает очень мало урона. Я так на эсминце носом две торпеды (одну с первого веера и одну чуть позже туда же) одну за другой собрал  и выжил.

Изменено пользователем Aevil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 685
Коллекционер
2 659 публикаций
5 719 боёв

Я помню от амер ЭМ на Фусо почти два веера торпед носом собрал  и ничетак с половиной ХП поплыл дальше. А амер ЭМ с подгоревшей кормой уплыл в порт с криками: "Ну как же так, Карл? Как?":D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
502
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 669 публикаций

 

Объясняю ,как две торпеды пущенные мной , и попавшие в вражеский эсминец не потопили его ?

 

да он их тупо перепрыгнул Карл! :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 011 публикация

Я на Индепендесе как-то раз засадил 4 торпеды Фарагуту, он остался жив, хотя и при смерти. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
61 публикация
533 боя

Учитывайте еще бронирование вражеского корабля, ибо это не лодка, всё таки имеется защита. 

На счёт 3 пункта: Глупость.. я понимаю что такое могли ввести в игру, но не понимаю зачем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
969 публикаций
12 979 боёв

 

да он их тупо перепрыгнул Карл! :teethhappy:

 

Согласен , WC  заставит поверить в чудеса  )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×