Перейти к содержимому
_Sharrikoff_

Кнут и пряник

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

361
[HUPER]
Участник
1 589 публикаций
5 744 боя

В каждом бою можно наблюдать игроков, которые вообще не понимают что они делают. Последней каплей для меня был Фусо, рашнувший в начале боя пролив на "Двух братьях". Я не говорю, что сам гениальный игрок, но прежде чем сесть за штурвал потратил несколько часов времени на освоение игровой механики и тактики боя и хотя бы не пускал торпеды с респа в спины союзников.

Думаю значительной части игроков  доставляет немалый дискомфорт неумение других играть, а главное - их нежелание учиться.

Судя по наличию функционала "пожаловаться - плохо играет", разработчики проблему понимают. Честно говоря, не знаю точно как эта система работает, но судя по результатам она вообще не помогает.

 

Ну и собственно по существу: предлагаю ужесточить систему штрафных санкций за плохую игру и поощрений за хорошую. 

Во-первых, информация о низком уровне игры должна доходчиво доноситься до игроков - уведомлением при входе в игру, баннером в порту, всплывающим окном при входе в бой;

Во-вторых, должны существовать ощутимое усложнение прокачки для таких игроков - увеличение опыта, необходимого для открытия кораблей, если предыдущий пройден с ущербным результатом, либо повышение его стоимости - игроку нужно настойчиво намекать, что желательно нормально освоить один корабль, прежде чем брать следующий;

В-третьих, хорошо бы сформировать минимальную подборку рекомендованных гайдов по механике и тактике игры, которые доносить до тех игроков, которые все же решили отречься от "темной стороны силы".

 

З.ы. Не нужно рассказывать о ранговых боях - там вплоть до 10 ранга играет все та же биомасса, что и в рандоме, а лишняя нервная система чтобы добраться до 10 в наличии имеется далеко не у всех. Мне хватило несгораемых рангов чтоб заречься туда соваться. Ну и потом, по крайней мере пока там только 6-7 лвлы.

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
544 публикации
1 904 боя

 Судя по наличию функционала "пожаловаться - плохо играет", разработчики проблему понимают. Честно говоря, не знаю точно как эта система работает, но судя по результатам она вообще не помогает.

 

эта система еще не работает))

Изменено пользователем LittleBoozer
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 318
[FU-FU]
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ "Большой командный", ПТ "Апр-кое топилово", Столкновение Серв-ов
1 222 публикации
8 177 боёв

Ок. Давай представим ситуацию. Выхожу я с парями из SEAL покатать. И бац, мы в одной команде с отрядом из (например) Сквад. (Парни, ничего личного, просто пример самый наглядный :honoring:). Ну и мы друг дружке накидываем 2 ведра жалоб. Хотя бой мы затащим с шансом близким к 100, дэбафы огребут все. И кому это надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 600 публикаций
1 420 боёв

Это рандом, тут игроки не обязаны все поголовно хорошо играть. Он на то и "Случайный бой". Неспортивное поведение - это да, должно караться однозначно! :izmena: А как определить, что игрок плохо играет? По каким критериям?

Изменено пользователем 0todracula
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
173
Альфа-тестер
358 публикаций
1 619 боёв

Каждый играет как хочет. Мой ребенок с 5 лет играет, иногда даже успешно по - 3 фрага за бой, но чаще сливает, я ему что запрещать должен полчасика поиграть?

 

Не получается тащить на 6 лвл тащите на 2-3-4-5. Я играю на 4 и не парюсь. Когда команда играет плохо, мне больше достается, растет WR, когда команда выигрывает мне меньше достается, так что везде можно найти свои плюсы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
553
[OMLET]
Участник
1 915 публикаций
4 795 боёв

Предлагаю для начала за плохую игру отрезать пальцы, а после последнего 21-го и вовсе руки!!! Кто за?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 600 публикаций
1 420 боёв

Предлагаю для начала за плохую игру отрезать пальцы, а после последнего 21-го и вовсе руки!!! Кто за?

Судя по твоей статистике, у тебя уже как минимум руки без пальцев, потому что 26к среднего урона на "Мурманске" - так только ногами можно играть :great:

Изменено пользователем 0todracula

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
361
[HUPER]
Участник
1 589 публикаций
5 744 боя

Ок. Давай представим ситуацию. Выхожу я с парями из SEAL покатать. И бац, мы в одной команде с отрядом из (например) Сквад. (Парни, ничего личного, просто пример самый наглядный :honoring:). Ну и мы друг дружке накидываем 2 ведра жалоб. Хотя бой мы затащим с шансом близким к 100, дэбафы огребут все. И кому это надо?

 

А Вы считаете, что компания, создавшая игру с миллионным онлайном не способна разработать функционал по отбору игроков с крайне низкой эффективностью? 

Или в игре недостаточно объективных показателей, способных охарактеризовать уровень освоения игроком того или иного корабля?  Процент побед, нанесенный урон, фраги. На мой взгляд это не должно создавать сложностей? При этом система штрафов может быть динамической - повышается качество игры - штрафы снимаются, упорствует человек - наоборот, штрафы усиливаются.

При этом у игрока не нужно забирать что-то нажитое непосильным трудом (союзников) - только усложнение прокачки хайлвлов.

Изменено пользователем _Sharrikoff_
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 600 публикаций
1 420 боёв

 

А Вы считаете, что компания, создавшая игру с миллионным онлайном не способна разработать функционал по отбору игроков с крайне низкой эффективностью? 

Или в игре недостаточно объективных показателей, способных охарактеризовать уровень освоения игроком того или иного корабля?  Процент побед, нанесенный урон, фраги. На мой взгляд это не должно создавать сложностей? При этом система штрафов может быть динамической - повышается качество игры - штрафы снимаются, упорствует человек - наоборот, штрафы усиливаются.

Тогда онлайн с "не очень высокого" упадет до отметки "очень невысокий". Будем все друг друга в лицо знать (если нас сервер не заштрафует до сметри) :izmena:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 046 публикаций
852 боя

Хочу - копаю, хочу - не копаю. Это моё личное дело, как мне играть. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
553
[OMLET]
Участник
1 915 публикаций
4 795 боёв

Судя по твоей статистике, у тебя уже как минимум руки без пальцев, потому что 26к среднего урона на "Мурманске" - так только ногами можно играть :great:

 

Это не я неумею играть, а команда сливает))) Я в бой, а вся команда бежит в другой конец карты))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
210
[FH]
Участник, Коллекционер
569 публикаций
14 845 боёв

Хочу - копаю, хочу - не копаю. Это моё личное дело, как мне играть. 

 

 

Это верно, право твое, как тебе играть, только вот игра эта командная, если каждый будет так относится к команде "хочу, не хочу" то я соглошусь с ТС насчет его идей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 318
[FU-FU]
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ "Большой командный", ПТ "Апр-кое топилово", Столкновение Серв-ов
1 222 публикации
8 177 боёв

 

А Вы считаете, что компания, создавшая игру с миллионным онлайном не способна разработать функционал по отбору игроков с крайне низкой эффективностью? 

Или в игре недостаточно объективных показателей, способных охарактеризовать уровень освоения игроком того или иного корабля?  Процент побед, нанесенный урон, фраги. На мой взгляд это не должно создавать сложностей? При этом система штрафов может быть динамической - повышается качество игры - штрафы снимаются, упорствует человек - наоборот, штрафы усиливаются.

При этом у игрока не нужно забирать что-то нажитое непосильным трудом (союзников) - только усложнение прокачки хайлвлов.

 

Т.е. смотреть на комплекс показателей. Ок. А кто их определит? Я скренне счинаю: Например

Феникс. Если урон на нем у игрока меньше 50 к - он рак. Ему нужно усложнить игру.

Мурманск и Омаха. Меньше 60 к урона - вообще в игру не пускать

Фусо и Нагато. Нет 70 к урона за бой, разговаривать не о чем.

Так продолжать можно долго. Где истина то? Кто тот Тритейский судья который всех рассудит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
136
[ONLR]
Старший альфа-тестер
862 публикации
4 956 боёв

Ок. Давай представим ситуацию. Выхожу я с парями из SEAL покатать. И бац, мы в одной команде с отрядом из (например) Сквад. (Парни, ничего личного, просто пример самый наглядный :honoring:). Ну и мы друг дружке накидываем 2 ведра жалоб. Хотя бой мы затащим с шансом близким к 100, дэбафы огребут все. И кому это надо?

 

В первую очередь вам. Что б не баловались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
361
[HUPER]
Участник
1 589 публикаций
5 744 боя

 

Т.е. смотреть на комплекс показателей. Ок. А кто их определит? Я скренне счинаю: Например

Феникс. Если урон на нем у игрока меньше 50 к - он рак. Ему нужно усложнить игру.

Мурманск и Омаха. Меньше 60 к урона - вообще в игру не пускать

Фусо и Нагато. Нет 70 к урона за бой, разговаривать не о чем.

Так продолжать можно долго. Где истина то? Кто тот Тритейский судья который всех рассудит?

 

А такой показатель, как средний урон по серверу тебе что-то говорит? Если у человека урон на корабле в полтора раза ниже, чем среднесерверный, это о чем-то говорит?
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 305
[DONAT]
[DONAT]
Старший бета-тестер, Лидер Форума
7 056 публикаций
10 768 боёв

У всех периодически "подгорает". Но в игре ограничение 12+, а не скил+. Если игрок не умеет играть на хорошем уровне - это не есть нарушение правил игры. Так на каком основании такого игрока должны наказывать? Демагогию разводите. Относитесь к игре проще.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
136
[ONLR]
Старший альфа-тестер
862 публикации
4 956 боёв

 

Это верно, право твое, как тебе играть, только вот игра эта командная, если каждый будет так относится к команде "хочу, не хочу" то я соглошусь с ТС насчет его идей

 

Кто Вам сказал эту ересь?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 046 публикаций
852 боя

 

Это верно, право твое, как тебе играть, только вот игра эта командная, если каждый будет так относится к команде "хочу, не хочу" то я соглошусь с ТС насчет его идей

 

Вот собирайте команду и командой играйте, со связью и прочими прибамбасами, штрафами, призами, можете еще экзамены на право управление торпедами ввести. А рандом - это рандом. Там закон джунглей всегда был, есть и будет - каждый сам за себя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 600 публикаций
1 420 боёв

 

Это верно, право твое, как тебе играть, только вот игра эта командная, если каждый будет так относится к команде "хочу, не хочу" то я соглошусь с ТС насчет его идей

 

Командная? В рандомных боях? Командная игра?! :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 318
[FU-FU]
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ "Большой командный", ПТ "Апр-кое топилово", Столкновение Серв-ов
1 222 публикации
8 177 боёв

 

А такой показатель, как средний урон по серверу тебе что-то говорит? Если у человека урон на корабле в полтора раза ниже, чем среднесерверный, это о чем-то говорит?

 

Хм... не убедительно. Поскольку она составлена с учетом именно этих замечательных господ, коим вы предлагаете еще и игру усложнить. В итоге скорее будет обратная ситуация. Не они подтянуться к среднесерверной статистике, а она упадет к ним

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×