Перейти к содержимому
DragonPC

Предложения по интерфейсу

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17
[JGF]
[JGF]
Участник, Коллекционер
20 публикаций
5 472 боя

Приветствую разработчиков! Для начала хочу сказать, что в отличие от до безобразия аркадных, на мой взгляд, самолётов (давно летаю в ИЛ-2) корабли меня очень порадовали! Однако есть пара незначительных моментов, которые меня очень сильно раздражают.

   1) Переключение между игроками в режиме наблюдателя. Еще в танках этот процесс был реализован до безобразия убого, и к сожалению в корабли он перекочевал без изменений. Было бы совершенно логично, что правый клик перемещает камеру на игрока выше по списку, а левый ниже по списку. Однако по непонятной причине, алгоритмом переключения управляет ВБР, и быстро переключиться на НУЖНОГО игрока можно только зажав Ctrl и кликнув по его нику мышкой, что очень неудобно. Если есть какая-то причина, по которой за 5 лет этот недочет так и не пофиксили, хотелось бы её услышать, если её нет - было бы здорово, если бы её исправили в ближайшем патче, а заодно и в танках сделали бы тоже самое.

   2) Многим игрокам интересно сравнить габариты кораблей, или стоковый и топовый корпус. Самый простой способ - отвести в порту камеру подальше и переключиться между кораблями/модулями. Однако при любом подобном действии камера возвращается в исходную позицию на носу корабля. В танках камера в ангаре работает как надо, почему тут такая лажа - вопрос...

 

Кто-то может быть скажет, что я придираюсь, однако на такие косяки можно закрыть глаза, если игру создает новичок игровой индустрии. От такого же Колосса, как WarGaming, такие недочеты воспринимаются, как плевок в душу фанатам... Заранее благодарю за комментарии администрации.

Изменено пользователем DragonPC
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 409
Бета-тестер
5 087 публикаций
835 боёв

1. Вроде починили, нет? В любом случае, маст хэв.

2. Я очень надеюсь что разработчики смогут в наглядность и приятно удивят интересным функционалом в порту такой направленности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
[JGF]
[JGF]
Участник, Коллекционер
20 публикаций
5 472 боя

1) К сожалению нет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 263
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 560 публикаций

Маловато предложений ... там им в фидбеке гораздо больше понаписали ... но вот пункта2 по моему еще не было

А первое многих раздражает - логика не понятна - 2 строки кода то надо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 741
[-ZOO-]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 314 публикации

Да какой там плевок?  Это так... Вот нам бы склад!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 866
[LONER]
Альфа-тестер
3 089 публикаций

#кораблинетанки

но это касается только привычных и удобных элементов (в данном случае - камеры в ангаре порту)

вещей кривых, неудобных и вызывающих раздражение это не касается ни в коей мере (наблюдатель)

 

ТСу плюсик, однозначно

 

И да, коли уж упомянуто про склад: 1) в танках был удобен и понятен 2) уже заявлено было, что склад будет нетакойкаквтанках = в общем ожидание склада как минимум полно сомнений... и некоторой доли страха ))

 

Изменено пользователем GhostBow
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×