Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SKLW

Гроза Южной Америки. Almirante Braun. Восстановленное фото.

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

648
[SQDRG] SKLW
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[SQDRG]
1 703 публикации
6 692 боя

ВВедение.

На досуге решил попробовать восстановить старое фото одного из кораблей времён второй мировой войны. В виду того, что корабли типа "Бисмарк", "Айова", "Ямато"  и прочие уже давно маячат в сети и на форуме выбор пал на ничем не привлекательное с виду аргентинское судно Алмиранте Браун, но тем не менее определённый вклад в историю он всё-таки внёс.

Изображение

оригинальный фаил:

Изображение

 

Короткая сводка об объекте:

Тип: Тяжёлый крейсер (тут два варианта или для Аргентины это действительно тяжёлый крейсер или просто ошибка в описании, потому как данный корабль еле-еле дотягивает до лёгкого крейсера в европейском понимании)

Экипаж: 600/780 чел.

Водоизмещение: 6800/8800 тонн

Длинна: 171м

Ширина 17,7м

Осадка 4,66/4,9м

Мощность силовой установки: 85000л.с. в штатном режиме и до 116000 л.с. в форсированном

Скорость: 32 узла

Вооружение:

Главный калибр: 3х2х190/52 (две башни в носовой части + одна в корме)

Бортовые орудия: 6х2х100/47 (по 3 установки на каждый борт)

Зенитная артилерия: 6х1х40/40

Торпедные аппараты: 3х2х533

Бронирование:

Пояс: до 70мм

Палуба: 25мм

Башни: 50мм

Рубка: 65мм

История крейсера в двух словах:

Итак, в 20 годах Аргентина переживала подъём экономики и параллельно имела спорные территории с Чили и Бразилией, а флот Аргентины на тот момент имел не более чем музейные экспонаты конца 19 века которые хоть и достаточно успешно могли конкурировать с Чили, но уступали ВМС Бразилии.

В связи с чем, к середине 20-х годов правительство Аргентины утвердило план развития Военно-морских сил, согласно которому предполагалось закупить 3 новых тяжёлых крейсера, был объявлен международный конкурс в итоге которого для строительства кораблей была выбрана итальянская компания "ОТО". Макаронники особо не мудурствуя и ничего особо не изобретая, просто "уменьшили" проект итальянского тяжёлого крейсера класса "Тренто". Итого 1929 года со стапелей верфей Орландо в Ливорно(Италия) сошли на воду два новеньких "карликовых Тренто" оборудованных по последнему слову техники.  С именами "Алмиранте Браун" и "25 мая", соответственно Адмирал Браун - национальный герой Аргентины победивший в морских баталиях за независимость с Испанией на русском фрегате "Геркулес" и 25 мая-соответственно день установления независимости Аргентины.

Интересная деталь:

По-видимому, Браун очень дорожил этим флагом, под которым он одержал ряд действи­тельно блестящих побед не только в период бо­рьбы за независимость, но и потом, после пере­рыва, во время войн с Бразилией и с Уругва­ем, и, уйдя на покой, он продолжал хранить его у себя до своей смерти. Потом флаг, как боевая реликвия, был принесен в дар коллегии св. Георгия и позже передан в Национальный Исторический музей.

Вот, вкратце, возможное объяснение того, как попал к Брауну Андреевский флаг, почему он использовал его в качестве своего адмираль­ского флага и того, каким образом русский фре­гат оказался флагманским кораблем Брауна.

(http://lepassemilita...kules-a-shtrom/)

не стал копировать всю статью, но прочитал с большим интересом...

На протяжении всей карьеры «Альмиранте Браун» действовал у берегов Южной Америки, лишь однажды посетив Нью-Йорк в 1949 году. Тем не менее, именно с ним связана единственная потеря аргентинского флота в 1939—1945 годах. 3 октября 1941 года, во время манёвров, проходивших в сильный туман, «Альмиранте Браун» протаранил и потопил свой же эсминец «Корьентес» (Corrientes), а затем на крейсер навалился линкор «Ривадавиа» и причинил ему серьёзные повреждения. Ремонт занял три месяца. «Альмиранте Браун» был списан в 1961 году и продан на слом в Италию. Тяжёлый крейсер «25 мая» «25 мая» — заложен 22 июня 1925 г., спущен 24 октября 1926 г., вошёл в строй 21 декабря 1928 г. «25 мая» вошёл в состав флота одновременно с «Альмиранте Браун». На протяжении последующих лет он нёс рутинную службу у родных берегов, изредка посещая соседние страны. Наиболее ярким моментов в его карьере стал 1936 год, когда «25 мая» действовал у берегов Испании во время проходившей там гражданской войны и обеспечил эвакуацию аргентинских граждан из порта Аликанте (Alicante). «25 мая» был выведен в резерв в 1959 году, спустя год исключён из состава флота, а в 1961 году вместе с «Альмиранте Браун» продан на слом.

(http://sea-transport...ante-braun.html)

П.С. Фотка - первое моё подобное изваяние, прощу грамотной критики, особенно по цветам раскраски

Изменено пользователем SKLW
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
437 публикаций
4 311 боёв

Блики воды на корпусе не помешали бы,а так не плохо "+"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
287 публикаций
31 бой

Идея замечательная. Правда не могу понять глаза меня обманывают или что. По-моему слишком большой контрас между кораблем и морем.  :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
648
[SQDRG] SKLW
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[SQDRG]
1 703 публикации
6 692 боя

Просмотр сообщенияmike_vee (04 Сен 2013 - 23:14) писал:

Идея замечательная. Правда не могу понять глаза меня обманывают или что. По-моему слишком большой контрас между кораблем и морем.  :amazed:

есть немного)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
648
[SQDRG] SKLW
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[SQDRG]
1 703 публикации
6 692 боя

Просмотр сообщенияmatvey_blin (04 Сен 2013 - 23:04) писал:

Блики воды на корпусе не помешали бы,а так не плохо "+"
попробую реализовать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 387 публикаций
577 боёв

Просмотр сообщенияSKLW (04 Сен 2013 - 22:54) писал:

Тип: Тяжёлый крейсер (тут два варианта или для Аргентины это действительно тяжёлый крейсер или просто ошибка в описании, потому как данный корабль еле-еле дотягивает до лёгкого крейсера в европейском понимании)
Ошибки нет: согласно Лондонского морского договора крейсер с артиллерией свыше 155-мм считался тяжелым.

ЗЫ. Собственно крейсера пр. 26/26-бис тоже тяжелые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
551 публикация
1 бой

Просмотр сообщенияmike_vee (04 Сен 2013 - 23:14) писал:

Идея замечательная. Правда не могу понять глаза меня обманывают или что. По-моему слишком большой контрас между кораблем и морем.  :amazed:

много что играет роли в этом деле, падение света, отражение света и все такое

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
33
[FMP] Nishtiak
516 публикаций

Фото, конечно, замечательное, но все же хотелось бы поподробнее о вкладе в историю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
310 публикаций

Добавить надо истории

То фото, что "покрасили" не очень удалось: вода как асфальт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
661 публикация
651 бой

Тени на корпусе и на воде немного ослабли и потерялись.

А так вроде ничего, +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
648
[SQDRG] SKLW
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[SQDRG]
1 703 публикации
6 692 боя

Просмотр сообщенияalexandr489111 (05 Сен 2013 - 05:22) писал:

Долго работал на восстановлением?
неделю, с непривычки очень тяжко(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
648
[SQDRG] SKLW
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[SQDRG]
1 703 публикации
6 692 боя

Просмотр сообщенияMirrorGallery (05 Сен 2013 - 17:43) писал:

Тени на корпусе и на воде немного ослабли и потерялись.
А так вроде ничего, +

так там их почти и не было, с тенями вообще очень сложно, я работаю над этим.... вода и небо - донорские

Просмотр сообщенияPhoenixVegas (05 Сен 2013 - 12:07) писал:

Добавить надо истории
То фото, что "покрасили" не очень удалось: вода как асфальт

вода натуральная - но не атлантика а средиземное море, донорские... оригинальная вода не поддаётся восстановлению( или  во всяком случае я ещё не умею((


Просмотр сообщенияNishtiak (05 Сен 2013 - 10:25) писал:

Фото, конечно, замечательное, но все же хотелось бы поподробнее о вкладе в историю.

истории у него никакой(ну не бисмарк это) кроме того, что крейсер был гарантом мира в регионе и помог избежать войны между аргентиной и чили, в целом его история складывается к патрулированию, последующей нелепой аварии и свалке, корабль интересен тем что, не воюя обеспечил людям мир. но более подробно обязательно добавлю...

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (04 Сен 2013 - 23:41) писал:

Ошибки нет: согласно Лондонского морского договора крейсер с артиллерией свыше 155-мм считался тяжелым.

ЗЫ. Собственно крейсера пр. 26/26-бис тоже тяжелые.

так то оно так но видимо с момента подписания договора техника быстро развивалась и крейсера которые изначально проектировались как тяжёлые со временем перешли в разряд лёгких как например и 26бис.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 387 публикаций
577 боёв

Просмотр сообщенияSKLW (05 Сен 2013 - 21:15) писал:

так то оно так но видимо с момента подписания договора техника быстро развивалась и крейсера которые изначально проектировались как тяжёлые со временем перешли в разряд лёгких как например и 26бис.
Документик у Вас есть? ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
648
[SQDRG] SKLW
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[SQDRG]
1 703 публикации
6 692 боя

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (05 Сен 2013 - 21:20) писал:

Документик у Вас есть? ;)
естественно!.... нет!))))
я конешн не утверждаю...  но по видимому документик всёж есть, а то почему тогда в большинстве источников проект 26 бис именно "лёгкий"?
а в целом пока ищу, естественно если найду выложу)))
П.С. я не историк и в архивах не сижу, то что нарыл в книгах, интернете или здесь на форуме, то и пишу, но настаивать сверхдостоверности не буду, потому как, не есть спец в данной области, я всего лишь один из тех, кому это интересно....
Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
310 публикаций

Просмотр сообщенияSKLW (05 Сен 2013 - 22:20) писал:

я конешн не утверждаю...  но по видимому документик всёж есть
Дак есть или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 387 публикаций
577 боёв

Просмотр сообщенияSKLW (05 Сен 2013 - 22:20) писал:

а то почему тогда в большинстве источников проект 26 бис именно "лёгкий"?
Зарубежных?

Если Вы о советских/русских, то погуглите - "тяжелый крейсер "Кронштадт"...
Поймёте почему в СССР "кировы" были лёгкими крейсерами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
648
[SQDRG] SKLW
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[SQDRG]
1 703 публикации
6 692 боя

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (08 Сен 2013 - 12:12) писал:

Зарубежных?

Если Вы о советских/русских, то погуглите - "тяжелый крейсер "Кронштадт"...
Поймёте почему в СССР "кировы" были лёгкими крейсерами.

да и в наших тоже, специально не изучал, но пару раз попадалось на глаза...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
648
[SQDRG] SKLW
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[SQDRG]
1 703 публикации
6 692 боя

Если кто в курсе, или может дать ссылку на ресурс, какие цвета аргентинских ВМС? картинку буду дорабатывать в "0", очень нннада!!!

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×