Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
chell1975

Пожары и криты винта

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
3 публикации

У меня вопрос - играю на эсминцах - любой выстрел выводит из строя винты. Под словом любой я имею ввиду действительно ЛЮБОЙ ЗАЛП КОРАБЛЯ ПРОТИВНИКА. Играя на линкорах я со 100% вероятностью получаю пожар. Наблюдал не один раз - даже если снаряд падает далеко за кормой - винты в ауте (не надо мне говорить про подводную часть корабля, если бы это попадало хотя бы туда - *** бы не рвало). Вопрос 2 - прошу форумчан научить уклоняться линкором от полного залпа (возьмем 6) эсминца в борт с 3 км. И да - как уничтожать эсминцы с тех же 3 км бронебойками за 1 выстрел из носового орудия конго. Очень уж наболело. Готов пройти курс молодого бойца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 742 публикации
812 боёв

Вчера один такой решил, что он на крейсере, и слился первым же на Амаги об Фубуки. И еще сказал, что во всем виновата команда. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
3 публикации

Вчера один такой решил, что он на крейсере, и слился первым же на Амаги об Фубуки. И еще сказал, что во всем виновата команда. 

 

Ваш пост мега информативен. ---> лес . Я задал конкретный вопрос. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 154
[KLOKB]
Участник
2 856 публикаций
4 101 бой

У меня вопрос - играю на эсминцах - любой выстрел выводит из строя винты. Под словом любой я имею ввиду действительно ЛЮБОЙ ЗАЛП КОРАБЛЯ ПРОТИВНИКА. Играя на линкорах я со 100% вероятностью получаю пожар. Наблюдал не один раз - даже если снаряд падает далеко за кормой - винты в ауте (не надо мне говорить про подводную часть корабля, если бы это попадало хотя бы туда - *** бы не рвало). Вопрос 2 - прошу форумчан научить уклоняться линкором от полного залпа (возьмем 6) эсминца в борт с 3 км. И да - как уничтожать эсминцы с тех же 3 км бронебойками за 1 выстрел из носового орудия конго. Очень уж наболело. Готов пройти курс молодого бойца.

 

1.Таковы к сожалению особенности всех эсминцев. Если в тебя попали - то максимум критов.

2. На линкоре надо сразу же начинать маневр уклонения. Не дожидаясь залпа, желательно в противоположную эсминцу сторону. 

 

И да, ББ весьма мало эффективны против эсминцев, разве что ВБР улыбнется ласково.

Изменено пользователем md_ALLCOM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 245
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 585 публикаций
6 525 боёв

У меня вопрос - играю на эсминцах - любой выстрел выводит из строя винты. Под словом любой я имею ввиду действительно ЛЮБОЙ ЗАЛП КОРАБЛЯ ПРОТИВНИКА. Играя на линкорах я со 100% вероятностью получаю пожар. Наблюдал не один раз - даже если снаряд падает далеко за кормой - винты в ауте (не надо мне говорить про подводную часть корабля, если бы это попадало хотя бы туда - *** бы не рвало). Вопрос 2 - прошу форумчан научить уклоняться линкором от полного залпа (возьмем 6) эсминца в борт с 3 км. И да - как уничтожать эсминцы с тех же 3 км бронебойками за 1 выстрел из носового орудия конго. Очень уж наболело. Готов пройти курс молодого бойца.

 

Окай и того

 

1.У ЭМа нет брони, от слова что её НЕТ(10мм-противопульная броня, у нас в игре пуль нет), фугасами ЭМ пробивается в 95% (если надстройка или орудие не сожрёт). Площадь взрыва фугаса линкора достаточна, чтобы кораблю наносились серьёзные критические повреждения на трети/четверти ЭМа, что и приводит к стабильным поломкам машинки/рулей/орудий/пво.

 

По ЛК сложно сказать, всё зависит от ситуации. Иногда надо в этом случае давить, а иногда сейвиться. Маневрировать тоже не всегда надо, иногда полезнее держать врага на всех орудиях, чутка идя галсами,простреливая в попытке поймать КРна ошибке, возможно фатальной для самого КР.

Ну а ЛК против ЭМа тоже всё зависит от ситуации, порой сближение с не очень опытным ЭМом приводит к его утоплению. Но лучше всего уходить от ЭМа и играть на отстреле, не давая зайти на торпедную атаку.

П.с. наконец таки всё.

П.п.с. Про конго и блабла, при эме идущем носом на лк, приведёнки вполне хватает для взведения снаряда, а "магии калибров" для пробития, ну а что и как без реплея непонять, мб дитонация?

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 955
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
5 644 публикации
12 772 боя

ВАМ  для  упрощения установлено  критическое  повреждения движетеля (винта)!

На  самом  деле  это  скорее повреждение дейдвудного устройства,  что  вполне  закономерно  при   близком  подрыве  снаряда  под  водой!

Учите  мат.  часть!  http://www.korabel.ru/dictionary/detail/421.html

Сразу   предупрежу  с  крейсерами   уровня  до  5-го   то  же  бывает!

Удачи!:)

P.S.  Все  сложнее чем  кажется!

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

У меня вопрос - играю на эсминцах - любой выстрел выводит из строя винты. Под словом любой я имею ввиду действительно ЛЮБОЙ ЗАЛП КОРАБЛЯ ПРОТИВНИКА. Играя на линкорах я со 100% вероятностью получаю пожар. Наблюдал не один раз - даже если снаряд падает далеко за кормой - винты в ауте (не надо мне говорить про подводную часть корабля, если бы это попадало хотя бы туда - *** бы не рвало). Вопрос 2 - прошу форумчан научить уклоняться линкором от полного залпа (возьмем 6) эсминца в борт с 3 км. И да - как уничтожать эсминцы с тех же 3 км бронебойками за 1 выстрел из носового орудия конго. Очень уж наболело. Готов пройти курс молодого бойца.

1. Это неправда. Просто тупо неправда. Эсминцы часто выживают после пяти-шести торпед в носовую оконечность. Да, бывает детон, бывают криты винтов. Но не от каждого попадания.

2.Спастись - очень просто. Не попадать в ситуацию, когда эсминец может оказаться у борта на такой дистанции. Эсминец засветится минимум с пяти километров. Этой дистанции достаточно для маневра. Если будет вопрос насчет островов - на ЛК нельзя лезть в острова, тем более их облизывать.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
371
[LEB]
Старший альфа-тестер
1 855 публикаций
4 425 боёв

 И да - как уничтожать эсминцы с тех же 3 км бронебойками за 1 выстрел из носового орудия конго. Очень уж наболело. Готов пройти курс молодого бойца.

Уже никак. Эсминцам убрали цитадель )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 703
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 449 публикаций
8 293 боя

У меня вопрос - играю на эсминцах - любой выстрел выводит из строя винты. Под словом любой я имею ввиду действительно ЛЮБОЙ ЗАЛП КОРАБЛЯ ПРОТИВНИКА. Играя на линкорах я со 100% вероятностью получаю пожар. Наблюдал не один раз - даже если снаряд падает далеко за кормой - винты в ауте (не надо мне говорить про подводную часть корабля, если бы это попадало хотя бы туда - *** бы не рвало). Вопрос 2 - прошу форумчан научить уклоняться линкором от полного залпа (возьмем 6) эсминца в борт с 3 км. И да - как уничтожать эсминцы с тех же 3 км бронебойками за 1 выстрел из носового орудия конго. Очень уж наболело. Готов пройти курс молодого бойца.

 

1. Не любой но выводит часто, особенность класса, се-ля-ви ... Зато нет цитадели.

2.  Линкор не горит с каждого попадания, если правильно вкачаны перки и установлены модули.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
489 публикаций
2 700 боёв

Эсминцы, япы по крайней мере, имеют замечательную способность наносить гигантский урон, даже не светясь. Амерам гораздо сложнее, но всё равно, имеют огромный урон с залпа торпедами, если залп сделан правильно. Это должно как-то компенсироваться? Думаю, да. И к тому же, рули ДЕЙСТВИТЕЛЬНО повреждаются, легко. Вспомните например, как топили Бисмарка. А какая броня у Бисмарка, и какая у эсминцев? То то.

P.S. А насчёт рулей, всё просто. ЭМ движется очень быстро, упреждение трудно рассчитать, и обычно снаряды чуть запаздывают и попадают как раз в корму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
Участник
12 публикаций
1 435 боёв

У меня вопрос - играю на эсминцах - любой выстрел выводит из строя винты. Под словом любой я имею ввиду действительно ЛЮБОЙ ЗАЛП КОРАБЛЯ ПРОТИВНИКА. Играя на линкорах я со 100% вероятностью получаю пожар. Наблюдал не один раз - даже если снаряд падает далеко за кормой - винты в ауте (не надо мне говорить про подводную часть корабля, если бы это попадало хотя бы туда - *** бы не рвало). Вопрос 2 - прошу форумчан научить уклоняться линкором от полного залпа (возьмем 6) эсминца в борт с 3 км. И да - как уничтожать эсминцы с тех же 3 км бронебойками за 1 выстрел из носового орудия конго. Очень уж наболело. Готов пройти курс молодого бойца.

 

Вы - счастливчик. Лично у меня не каждое попадание выбивает винты, и уж точно не "ЛЮБОЙ ЗАЛП КОРАБЛЯ ПРОТИВНИКА".

Про пожары на линкоре с вероятностью 100% непонятно, то ли от каждого попадания то ли за бой. В первом случае, это не совсем так. Во втором - это ведь не игра "Мир линкоров и остального бесполезного надводного сапорта". Надо же как-то балансить разные типы кораблей. Вероятность пожара вроде как обсуждают и корректируют. И не стреляйте бронебойными в эсминцы. А если уж пришлось, то отдавайте себе отчет в том что это не фугасы :-).

И Вы хоть представлете что бы было с игрой, если бы были 100%-е варианты уклонения линкоров от торпедного залпа ЭМов с 3х км? :-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 987
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

 

 

 

1. Это неправда. Просто тупо неправда. Эсминцы часто выживают после пяти-шести торпед в носовую оконечность. Да, бывает детон, бывают криты винтов. Но не от каждого попадания.

2.Спастись - очень просто. Не попадать в ситуацию, когда эсминец может оказаться у борта на такой дистанции. Эсминец засветится минимум с пяти километров. Этой дистанции достаточно для маневра. Если будет вопрос насчет островов - на ЛК нельзя лезть в острова, тем более их облизывать.

Есть такая мудрость.
"Если утонул линкор, значит он совершил ошибку. И эту ошибку совершил минут 5-10 назад"

 

Правда ранговые бои исключение. Там часто нужно танковать именно линкорам.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
692
[YAPL]
Старший бета-тестер
1 171 публикация
7 175 боёв

От полного залпа ЭМ в борт с 3х км лучше всего уклониться убив его с 8-10. Ваш Кэп.))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 245
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 585 публикаций
6 525 боёв

От полного залпа ЭМ в борт с 3х км лучше всего уклониться убив его с 8-10. Ваш Кэп.))

 

Согласен во всём. :great::izmena:

Надо пресекать, а не ждать пока произойдёт подрыв пятой точки.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
124 публикации
452 боя

Эсминцы часто выживают после пяти-шести торпед в носовую оконечность.

Вы уверены ?

Изменено пользователем dzasohovich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 245
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 585 публикаций
6 525 боёв

Вы уверены ?

Это уже давно преверяли. Даже темы создавались, как ЭМ переживает столько торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

Вы уверены ?

Абсолютно могу показать в тренировочной если есть желание. Смысл в том, что после того как выбита носовая оконечность, то урон в нее больше не проходит. Иногда в пылу боя это бывает очень неприятно

Изменено пользователем Gazzkiy_Papa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
969 публикаций
2 532 боя

Перк из последних сил вам в помощь. Для линкоров - полезно качать перки по борьбе за живучесть. На понижение шанса пожара, а также на уменьшение времени тушения. + флажки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 386
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

 

1. Ну эсминцы достаточно плотно скомпонованы, и спасибо разрабам за то, что однотонный снаряд(особенно фугас) вообще не ваншотает нафиг(не часто). На ЭМ считаю мастхэвный навык "из последних сил", до него стоит идти как можно быстрее: то бишь "лампочка", "откат торпед", "итендант" "из последних сил".  10 перков качаются быстро.

 

2. Если эсминец более менее грамотный - это практически невозможно. То же самое что "научите уворачиваться от полного залпа ЛК с 2 км". Главное в таком случае - сократить кол-во попаданий до минимума. А делается это очень просто - к борту эсминца постоянно держимся кормой, дабы уменьшить площадь поражения. 2 и даже 3 торпеды для ЛК - это не смертельно. А вот если эсминцев Вас не ваншотнет - то он поиграл, ибо к\д минута - он столько не переживет.  При этом не стоит идти на него носом, иначе он таки сможет зайти Вам борт в борт - а это означает словить все торпеды.

 

Лично я, играя на линкорах, в 90% случаев выигрываю сферическую дуэль "ЭМ ЛК". Помогает так же то, что я очень люблю раскачивать ПМК на своих линкорах. За минуту сносит где-то 2\3 эсминца.  В 10% случаев противник играет лучше, либо я ошибаюсь, например влетаю в камень. 

 

 Со спамящими из инвиза япошками разбираться сложнее, но тоже  можно. 

Тактика такая: меняем курс, затем секунд 5-10 идем по рельсам, чтобы ЭМ откидался, снова меняем курс. И таким образом идем либо под прикрытие союзников, чтобы выжить. Либо загоняем его в угол, когда необходимо убить.

 

 При этом сложнее всего разбираться с ЭМ на медленных амерах со слабым ПМК, а легче всего на быстрых японцах.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×