Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
iga2iga

Клиент игры = 200000 файлов!...

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации
11 боёв

Поскольку не могу писать пока вопросы разработчикам, напишу тут.

Уважаемые разработчики, вы вообще слышали про файловые контейнеры? Хотя бы обычный zip архив. Если не слышали, то я расскажу какие преимущества иметь вместо двухсот (200,000) файлов (именно столько файлов содержит ваше "поделие" на диске), например, всего лишь, десяток другой больших файлов.  Во-первых, повышается скорость загрузки текстур, моделей и других разнородных данных в процессе игры, т.к. данные грузятся приблизительно из одного места, для обычных hdd головка не ерзает каждый раз в mft чтобы узнать где и как расположен файл. Для SSD - нет необходимости 200000 раз обновлять mft при копировании, установке клиента. Удаление клиента происходит быстро. Дефрагментация файловой системы hdd при необходимости ровно на 200000 файлов быстрее. Господи, да вы просто в проводнике, например, зайдите в папку где у вас 100500 других папок, она открывается несколько секунд, это просто зачитывание заголовков файлов! Тут еще нет никаких операций с файлами!!! У меня 2 компа и по гигабитной сети клиент копировался больше часа!! Скорость копирования нормальных больших файлов у меня доходит по сети до 60 мегабайт в секунду. И нормальные игры в 30 гигабайт копируются несколько минут всего. Вобщем, извините, но это "поделие" не имеет никакого права находится на моем hdd. Исправляйтесь!

  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 717
[FLD]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
7 595 публикаций
3 966 боёв

Шура, ну что вы ревете как белый медведь в жаркую погоду?

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
585 публикаций
963 боя

Справедливое, кстати, замечание. Почему в танках 19к файлов, а в кораблях 200к? Движок же один. Запаковать забыли?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 729
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Вот тебе, что было когда они ввели Пакеджы (Открытый Тест 4.1 v.1 с пакеджами)........а у меня SSD

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 859
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
12 193 публикации

Вот тебе, что было когда они ввели Пакеджы (Открытый Тест 4.1 v.1 с пакеджами)........а у меня SSD

 

Анимэшники ,что ли ,во всём виноваты?:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
404 публикации
947 боёв

Справедливое, кстати, замечание. Почему в танках 19к файлов, а в кораблях 200к? Движок же один. Запаковать забыли?

 

Корабли не танки.
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
206 публикаций
3 369 боёв

Согласен с ТС 200000 всё же перебор, я не верю, что нет возможности уменьшить.

 

P.S. У меня к стати и в танках и в самолётах (несмотря на мастерство Перши) всего по 5к файлов.

Изменено пользователем ShorKun
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 866
[LONER]
Альфа-тестер
3 089 публикаций

ЕМНИП упакованный клиент выкатывали на первый Common Test 0.4.1, но при этом сильно выросло время загрузки боя. Особенно на калькуляторах, поэтому от него отказались.

Причем НЯП размер клиента при этом уменьшился больше, чем в два раза, что как бэ намекает, что со степенью сжатия малость перестарались.

ИМХО Клиент несомненно нуждается в упаковке, но степень сжатия стоит выбрать поскромнее, что бы не в ущерб производительности...

Изменено пользователем GhostBow
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 публикации
11 боёв

Да можно вообще не сжимать, лишь бы убрать это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
404 публикации
947 боёв

Дайте-ка я угадаю. Вы сжимаете файлы на системном диске для экономии места! Ну как же! Там всего-то 100500 терабайтов, вдруг в самый неподходящий момент свободное место на диске закончится!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 556
[WG]
Разработчик
1 053 публикации
9 955 боёв

ЕМНИП упакованный клиент выкатывали на первый Common Test 0.4.1, но при этом сильно выросло время загрузки боя. Особенно на калькуляторах, поэтому от него отказались.

Причем НЯП размер клиента при этом уменьшился больше, чем в два раза, что как бэ намекает, что со степенью сжатия малость перестарались.

ИМХО Клиент несомненно нуждается в упаковке, но степень сжатия стоит выбрать поскромнее, что бы не в ущерб производительности...

Примерно это и случится в ближайшем будущем.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 409
Бета-тестер
5 087 публикаций
835 боёв

Вот тебе, что было когда они ввели Пакеджы (Открытый Тест 4.1 v.1 с пакеджами)........а у меня SSD

 

 

Скинь музыкальный клипЪ в личку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 366 публикаций
3 972 боя

Примерно это и случится в ближайшем будущем.

 

Ждем, верим, надеемся!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 068
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 320 публикаций

Надеемся, что будет оптимизировано! А не наоборот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
165
Бета-тестер
177 публикаций
1 863 боя

Когда делал дефрагментацию  диска, 4 часа наблюдал как 145000 файлов игры переносились, и очень веселился видя, что 100000 из них размером в 1Кб, а то и меньше. 1Кб КАРЛ!

И это было уже после заявленной разработчиками оптимизации клиента.

Надеемся, что все таки оптимизация стоит не на последнем месте (по мне так спамерские команды куда менее важнее, но их ввели).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
122 публикации
2 662 боя

Оптимизация??? 

Свежо предание,а верится с трудом...( тов.Чацкий):bajan:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
404 публикации
947 боёв

Когда делал дефрагментацию  диска, 4 часа наблюдал как 145000 файлов игры переносились, и очень веселился видя, что 100000 из них размером в 1Кб, а то и меньше. 1Кб КАРЛ!

И это было уже после заявленной разработчиками оптимизации клиента.

Надеемся, что все таки оптимизация стоит не на последнем месте (по мне так спамерские команды куда менее важнее, но их ввели).

 

А мог бы все эти четыре часа играть. Все эти танцы с бубном бесполезная трата времени. Много раз делал дефрагментацию и никакого результата. Винда загружается с той же скоростью что и раньше, программы тоже. Единственное что дало увеличение скорости работы компа это удаление антивируса. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×