Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pinkman26

Конкурс «WoWS_Картограф». Подведение итогов

В этой теме 73 комментария

Рекомендуемые комментарии

8 455
Разработчик
962 публикации

MujTgnc.jpg

 

С 4 по 24 сентября проходил конкурс «WoWS_картограф», в котором игроки могли попробовать себя в роли создателей карт World of Warships. Спасибо всем участникам! Вы проделали большой труд, а некоторым из вас удалось внести немалый вклад в развитие игры, ведь у лучших работ есть все шансы стать реальными картами в мире кораблей.

 

9a4b9ac6-5301-11e5-8758-e4115be59678.jpg

 

Представляем вам авторов самых интересных работ по мнению разработчиков карт World of Warships!

 

Третье место занял игрок KUN_PAY_BUN с картой «Пхукет». Ему достаются один из уникальных кораблей «Диана», Tachibana или Marblehead на выбор, слот и командир с тремя очками навыков для корабля, а также игровая мышь Logitech G502.

На втором месте расположились сразу двое участников: NRG_9I и primus___ с картами «Окинава» и «Острова Керама». Наши картоделы так и не смогли определиться, какой из работ отдать предпочтение, а потому оба автора получают одинаковую награду — один из уникальных кораблей «Диана», Tachibana или Marblehead на выбор, слот для корабля, командира с тремя очками навыков, а также и гарнитуру Steelseries Siberia v2 и клавиатуру SteelSeries Apex Raw.

Наконец, победителем конкурса стал P_AV. Карта «Битва за Гуадалканал» безоговорочно принесла ему главный приз — один из уникальных кораблей «Диана», Tachibana или Marblehead на выбор, слот и командира с тремя очками навыков для корабля, монитор Dell P2715Q с диагональю 27 дюймов.

 

Помимо первой тройки мы хотим наградить авторов карт «Провинции» (Hootorez) и «Цветок Шотландии» (Kettuklaani) за интересные идеи и отличное оформление своих работ. Им также достанется по одному из кораблей «Диана», Tachibana или Marblehead на выбор вместе со слотом и командиром.

Все остальные участники конкурса, оформившие работу корректно, получат по набору флажных сигналов за инициативу.

 

Важно!
Подарочные корабли и наборы флажных сигналов будут начислены на игровые аккаунты в течение недели. Для получения материальных призов необходимо в течение двух недель с момента публикации результатов отправить личное сообщение AyaSova со следующей информацией:

  • Ваши фамилия, имя, отчество.
  • Фактический адрес вашего проживания, включая индекс и номер квартиры (если частный дом — указать).
  • Ваш номер телефона (для связи с курьером).

 

  • Плюс 4
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 987
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Не поленюсь, посмотрю сам все работы, потом напишу. Пока меня терзают смутные сомнения в адекватности жюри.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 409
Бета-тестер
5 087 публикаций
835 боёв

Не поленюсь, посмотрю сам все работы, потом напишу. Пока меня терзают смутные сомнения в адекватности жюри.

 

Не трать времени. Всё нормально, регламент соблюден, интересные работы вышли в финал. Спасибо за кораблик, но оставлять в порту не буду, несколько обидно что не попал даже на третье место.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 378 публикаций
7 359 боёв

Не поленюсь, посмотрю сам все работы, потом напишу. Пока меня терзают смутные сомнения в адекватности жюри.

 

Я свою уже удалил. Куча лишних картинок в профиле на имгуре мне не нужна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 729
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Как надоели карты с кучей маленьких острововов, громадной свободной водой.

Пхукет интересная, но островов много, слишком много. Острова имеют множество нычек. Цент.острова слишком массивные. Вообще карта для авиков и ЭМ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 987
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Как надоели карты с кучей маленьких острововов, громадной свободной водой.

Пхукет интересная, но островов много, слишком много. Острова имеют множество нычек. Цент.острова слишком массивные. Вообще карта для авиков и ЭМ.

И как я угадал, что у тебя 0 боёв на линкорах?)) Иначе ты сказал бы, что Пхукет это вообще неиграбильная карта, хоть и хорошо оформленная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 729
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

И как я угадал, что у тебя 0 боёв на линкорах?)) Иначе ты сказал бы, что Пхукет это вообще неиграбильная карта, хоть и хорошо оформленная.

Я не говорю, что она не играбельная, просто она мне не нравится по описанным причинам.......и по секрету......у меня даже был Ванька Альфа самец.))

Изменено пользователем Forum_Leader

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 378 публикаций
7 359 боёв

И как я угадал, что у тебя 0 боёв на линкорах?)) Иначе ты сказал бы, что Пхукет это вообще неиграбильная карта, хоть и хорошо оформленная.

 

Если посмотреть профиль игрока, делавшего эту карту, то становится предельно ясно почему она заточена под эсминцы. 28 боев на лк и 260 на эм. Не ясно только имеют ли те, кто дал ей третье место, отношение к игре на разных классах кораблей. Про реализацию полной мощи ГК линкора на этой карте можно забыть.

 

Распределение второго места интересно с другой точки зрения. Сама карта вполне играбельна, но идентична у двух человек, при этом у второго она оформлена лучше, но оба супертестеры ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
74 публикации
936 боёв

У меня нет слов... но одно я скажу точно. Это мой последний конкурс в котором я участвовал.(личное мнение, никого не призываю)!

И на напоследок будущим участникам. :honoring: Краткий курс как получить 2 место, т.к. для первого нужно хотя бы немного пописать чего-то:

Google maps -> обычная часть (главное чтобы ИСТОРИЧНОСТЬ и все дела!!!!) акватория -> скриншот-> пейнт-> 3 кружочка "ВАЖНО!" (зеленый, желтый и красный)-> много скриншотов под углом -> Готово.

пруф

 

Предлагаю в следующий раз просто сделать пост с картинкой этого конкурса, и на рандоме, через неделю выбрать победителя. К чему эти работы... (не в обиду нормальным "ВНИМАНИЕ!работам).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
752
[LAIR]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
11 180 боёв

Не хочу никого из участников обидеть, тут все старались. Я вот старался, хотя и не владею никакими редакторами, и вышло то, что вышло, на шедевр и первые места не претендую. Но по поводу итогов есть тьма вопросов. Не буду заострять внимание на том, что результаты выдали позднее обещанного срока, ну, бывает, лайтовый такой зашквар=) Вопрос, скорее, про тщательность отбора работ, насколько ответственно подошли к этому процессу? Итак, без названий и никнеймов опишу просто шесть карт:

 

1) Довольно много скриншотов местности из гугл-карт, каждый островок можно хорошо рассмотреть, за что, однозначно, зачёт. При этом само оформление карты весьма посредственное. Видимо, человек, как и я, не дизайнер и тоже сделал, как смог, сойдёт. Вот только никакого описания тактик, ключевых особенностей, текста минимум. Что-то типа "Актуальность моего диплома в том, что мне нужен диплом". Кстати, респы команд не обозначены, хотя это одно из основных условий. По играбельности - на мой дилетантский вгляд, не фонтан, но вполне себе.

2) Много толкового текста, дана даже историческая справка, куча пейзажей, хорошо оформлена мини-карта. Актуальность - тоже есть, объяснено, что как и почему. Никаких дизайнерских излишеств, просто есть всё, что нужно и всё это аккуратно. По играбельности - баланс на высоте, всё гуд. На мой взгляд, для бодрого геймплея кое-чего не хватает, да это просто придирка, на вкус и цвет... Участник сделал всё, как надо, всё хорошо.

3) Текста, на первый взгляд, даже многовато, но зато всё подробно. По сути, все плюсы предыдущей карты, только без исторической справки и с более подробным описанием тактик для каждого режима. В общем, в описания участник смог, ещё смог в графон, нарисовал очень приятные картинки. Баланс есть, играбельность тоже, хотя что-то похожее в нашей игре есть. Но всё равно круто.

4) Вот тут чувак заморочился с графоном! Картинок полно, всё красиво, классно. На этих больших картинках ещё и тактики, историчесике справки, описания местности... В общем, всё, что нужно, капитан постарался. Правда, не верится в играбельность -- слишком много островов. А играбельность -- это, как ни крути, самое главное. Хотя, для эксперимента такую карту можно было ввести. Кто знает, может зайдёт, просто мы привыкли к однообразию и судим так "не похоже на то, что я видел, значит, не играбельно"?

5) По оформлению: средненький уровень, ну не работает конкурсант в свободное от корабликов время дизайнером, не надо его за это винить) По играбельности: перекосов по балансу нет, но, как и у некоторых других участников, тоже просто несколько островов по центру. Карта "Север" у нас уже есть в игре, хотя на ней череда островов длиннее, а тут просто доходит до центра карты. Приведёт ли это к новым тактикам или просто линкоры будут уходить на большую воду и теряться там -- вопрос риторический. Что касается информативности, тут текста просто вагон и маленькая тележка. Честно, всё не осилил. Картинок тоже много, парень даже перестарался с количеством контента, но зато видно, что подошёл к конкурсу с энтузиазмом.

6) А вот эта работа мне понравилась больше всего. Просто по всем пунктам плюсы. Описание карты подробно по каждому острову, много примеров пейзажей, подробно и с качественным оформлением разрисованы все режимы, тонкости респа и так далее. Приятно читать, приятно смотреть, информативно. По играбельности: карта кажется весьма играбельной и даже сбалансированной, несмотря на асимметрию. Не банально "два респа, а между ними остров воткнём и два фланга пыщ-пыщ".

 

Это были шесть карт-финалистов (в случайном порядке). Все они выполнены на весьма разном уровне. Были ли на форуме работы лучше, чем некоторые из перечисленных? Возможно. Почему результаты конкурса нам просто выдали как факт, без каких-либо объяснений? Неизвестно. Понятно, что выбрать финалистов сложно, критериев много и они размыты, но хоть какую-то логику отбора мы хотим знать. Ну и самое главное: почему среди финалистов места распределились именно таким образом? На этот вопрос я уже отвечать не берусь, выражу лишь мнение многих: места распределились ОЧЕНЬ странно. Господа организаторы, у многих тут дико пригорает и складывается впечатление, как будто отбор работ шёл просто между делом и на "отцепись". Неужели сложно как-то объяснить свой выбор? Если бы были короткие описания работ, вроде тех, что я в этом посте написал, всё было бы понятно.

Изменено пользователем Faust_Kazan
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
965 публикаций

Уже который раз наблюдаю, что в жюри именно корабельных конкурсов сидят какие-то... м... не буду говорить, ибо правилами форума запрещено.

Скажу вот что:

Проигрывать не обидно, когда видишь работы реально лучше твоей. Но когда видишь это непотребство в победителях (к спецпризерам вопросов нет), желание участвовать дальше в конкурсах отбивается напрочь.

 

К сожалению это все что мне позволяют высказать правила форума. Остальные 90% останутся для организаторов и жюри тайной :D

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
49 публикаций
1 767 боёв

Гуадалканал...  историчность зашкаливает. Грамотно оформить и жюри не устаит. Сам думал оформлять Гуадалканал.... но красота Филиппинских островов взяла своё.

 

В работе победителя кроме историчности которая зашкаливает больше нет ничего....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
41
[BARR_]
Участник, Коллекционер
223 публикации
5 220 боёв

Сложилось впечатление, что подарки за призовые места уже давно розданы или есть какая то договоренность о них. Люди потратили уйму времени на создание своих карт, а тут что мы видим в финале - работа сляпанная в паинте за пару часов, нет просто слов, и эту мазню еще называют картография. :angry:

Организаторы конкурса если вы ставите условие создать карту, то хоть полистайте учебники по картографии...

Изменено пользователем _Gull_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
165
Бета-тестер
177 публикаций
1 863 боя

Странно это все. Из всех перечисленных выше работ, хоть какое то внимание заслуживает только бронзовый призер!

Не хочу никого обидеть, но остальные представленные работы просто никакущие.

Жури прекрати, что ты делаешь. Или никакого жюри не было, а был рандом.орг ? Или никакого жюри не было и призы получили те кто должны были получить... Нет, не хочется в такое верить.

Фейлы с регламентами, фейлы с патчами, фейлы с конкурсами.

Печаль тоска.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10
Бета-тестер
28 публикаций
637 боёв

И на напоследок будущим участникам. :honoring: Краткий курс как получить 2 место, т.к. для первого нужно хотя бы немного пописать чего-то:

Google maps -> обычная часть (главное чтобы ИСТОРИЧНОСТЬ и все дела!!!!) акватория -> скриншот-> пейнт-> 3 кружочка "ВАЖНО!" (зеленый, желтый и красный)-> много скриншотов под углом -> Готово.

пруф

 

 

Нифига, я так и сделал, не помогло :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
661 публикация

 Наши картоделы так и не смогли определиться

 Ну раз уж назвали что в оценке участвовали ваши картоделы, то можете огласить ники состава жюри и попросить прокомментировать их выбор? А то у многих участников остался осадок от итогов конкурса. Но если жюри такое стеснительное, что боится открыться и прокомментировать, то тут ничего не поделаешь. К тому же не надо комментировать все 400 работ, а только те которые указаны здесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
961 публикация

Победители молодцы, но я считаю, что лучше "Малиновки" карты нет и не будет.:great:  Жалко, что в кораблях её нету.:(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
110 публикаций
1 276 боёв

Мда..

Я все понимаю, мнение у жюри может быть каким угодно, оно неоспариваемо и т.д. и т.п, но

Один вопрос: Зачем вы пишете регламент, если потом на некоторые призовые места попадают работы, ему не соответствующие?

 

Спасибо, это был последний творческий конкурс от ВГ, в котором я участвовал.

 

З.Ы. И хотелось бы почитать комментарии "оценщиков" по поводу сбалансированности некоторых из призовых карт(нуачо, мы старались, прилагали усилия, хотелось бы наблюдать какую-то взаимность).

Изменено пользователем Jussarian
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 378
Старший бета-тестер
2 552 публикации
1 146 боёв

Всем участникам.

Я не могу наградить всех вас за ваши труды, оценить на уровне, что бы об это знали все. Просто знайте, что есть люди которым не все равно, которые ценят чужой труд и потратили свое время на ваши работы. На прочтение каждой работы, просмотр подготовленных изображений, изучение того, что вы хотели предложить, внести в игру. Ваши работы не ушли в пустоту и ваши силы не потрачены просто так. Вы все молодцы и ваш труд не остался незамеченным.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
171 публикация

 

Придумывают регламент одни люди, пишут его вторые, вертят как хотят третьи.

2 призовых работы не соответствуют требованиям конкурса.

Время идет, выводы не делаются, ничего не меняется. Во времена поздних конкурсов ЗБТ пора уже было задуматься над очевидными вещами. Ну чтож, видимо это никому не нужно.

У меня три вопроса.

1) Какой смысл этого конкурса? Мна казалось что показать свои идеи по картам, посмотреть чужие. Как видим в итоге, организаторам как всегда все равно, на все вопросы. Разбирайтесь как хотите. В принципе понять можно, победители уже известны. Прием в клан [WG-WS] открыт? Тоже хочу побеждать, нарушая правила и ничего не делая при этом.

2) Что происходило 8 дней когда "подводились итоги конкурса"? Тема открывается и что я вижу. Десятки работ подряд с нулем просмотров изображений. Ради чего тратили врем люди, если как уже выяснили конкурс для своих, а работы все равно никому не интересны.

3) Вы понимаете что работой, занявшей второе место, фразой "Наши картоделы так и не смогли определиться" и единственными адекватными работами, которые были отмечены вне конкурса, вы просто плюнули всем участникам в лицо? Мне просто интересно какой смысл выстраивать комьюнити, гордиться типо своей взрослой аудиторией что бы потом показывать в каком углу они все находятся.


Да смысл мне это писать. Всем как всегда наплевать.

Всем адекватным людям: не тратьте на этот бред под названием конкурсы свое время. Никакого внимания вашим трудам, ответам на вопросы и достойных победителей вы никогда не увидите. Для картоделов ВОТ ЭТО http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/29152-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B0-%C2%ABwows-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%C2%BB/page__pid__1244826#entry1244826 работа занявшая второе место. Комментарии здесь излишне. Не поленитесь, пролисайте конкурсную тему, что бы ее просмотреть понадобиться пару часов, найдете много отличных работ, поставьте плюс авторам, пускай хоть кто то обратит на их работы внимание.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×