Cklifan

Веселые фармеры - выбираем кораблик для заработка

  • Вам необходимо провести 30 боёв, чтобы иметь возможность публикации в этом разделе.

446 ответов в этой теме

Омаха - бесплатно и весело


7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Мурманск отлично тащит бои один, за счет комфорта и универсальности. В доказательство можно смотреть на нем % побед у хороших игроков. Я думаю, что он на Мурманске выше, чем средний по всему акку.

Ну а фармит - да, вяловато, но стабильно.

 

Гремящий нынче слишком ситуативен и ГК не столь нагибуче.

 

UPD. Буду на них играть - соберу данные фарма в табличку для вас.

Изменено пользователем yurik_doc

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Есть Мурманск и Тирпитц, но зарабатываю на Кливленде...

Если нужно серебро, то Кливленд быстро нафармит.

Мурманск скорее для веселья.


2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Атланта не фармер? Ну ок, осталю пару копеек и пойду, солнцем палимый...

post-1210165-0-07999600-1443518023.jpg

post-1210165-0-47959100-1443518054.jpg

 

 

Флажки и Прем?

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Минеказе - зачем платить больше :)

ПСЫ. А Гремящий действительно как то просел по фарму и веселью со времён ЗБТ.


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

симс вполне нормально фармит. а рукозависимость.. ну она есть везде.


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Раньше тут было не слишком умное сообщение, но теперь будет красоваться вторая часть основного поста. Ибо я не подумал ,что тема так разрастется и не натыкал резервных постов после первого.

 

1) Флинт - 2 097к

2) Атланта - 2 041к 

3) Михаил Кутузов - 1 955к

4) Тирпиц - 1 893к

5) Симс - 1 741к

6) Гремящий - 1 638к

7) Аньшань - 1 614к

8) Ло Янг - 1 604к

9) Атаго - 1 571к

10) Молтов - 1 538к

11) Блыскавица 1 498к

12) Мурманск - 1 462к

13) Аризона - 1 380к

14) Принц ойген - 1 374к

15) Техас 1 366к

16) Шарншорст - 1 329к

17) Дюнкерк - 1 317к

18) Уорспайт - 1 310к

19) Ружьё (лучший из прокачиваемых) - 1 223к

 

Топ премиум-кораблей по серебру за бой ДО 0.5.12: (обзор устарел)

1) Тирпиц - 458к

2) Михаил Кутузов - 456к

3) Флинт - 451к

4) Симс - 413к

5) Атаго - 397к

6) Ло Янг - 393к

7) Гремящий - 367к

8) Блыскавица - 352к

9) Аньшань - 350к

10) Мурманск - 340к

11) Аризона  - 326к

12) Молотов - 323к

13) Принц Ойген - 305к

14) Шарнхорст - 303к

15) Атланта - 301к

16) Уорспайт -298к

17) Техас - 297к

18) Дюнкерк - 286к

19) Ружьё (лучший из прокачиваемых) - 263к

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5й ЛВЛ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мурманск:

 Патч: 0.5.12

Боев: 20

Средний опыт: 1193

Приносит за бой серебра: 258 501

В среднем тратит на это: 11 мин, 42 сек.

Процент побед: 55.

Приведенный к 1 часу игры фарм составил: 1 325 648 кредитов.

Фан: 6/10

Патч: 0.5.0

Боев: 20

Средний чистый опыт: 1970

Приносит за бой серебра: 367 018

В среднем тратит на это: 13 мин, 26 сек.

Процент побед: 90

Приведенный к 1 часу игры фарм составил: 1 638 635 кредитов.

Фан: 10/10

По аналогии с Мурманском имеет комфортные низкоуровневые бои, где ваши 130мм пушки шьют все крейсера в борт с ББ, кроме Кливленда, и копеечный ремонт. Разница в заработке, при плюс/минус одинаковом среднем уроне, достигается тем, что главная "еда" для Погремушки это эсминцы и легкие крейсера, за урон по которым начисляют больше, чем за аналогичный по ЛК. Так же к плюсам следует отнести уникальный геймплей корабля. Возьмите ветку советских эсминцев с их пушками, дайте этим пушкам законные +4 км к обнаружению при стрельбе, заместо +6, прибавьте сюда хорошую манёвренность и поставьте на всё это чудо японские торпеды - вы получите универсального бойца, который как может кинуть веер торпед из инвиза, так и быстро расфугасить любой другой эсминец или вообще ввязаться в дуэль с крейсером и выйти из неё победителем. С таким арсеналом У Гремящего НЕТ противников, с которыми он не сможет совладать. 

Именно данная особенность и позволяет Гремящему получать такие большие цифры - вы не встречаете в бою на нём непреодолимых преград. Пришли, увидели, зафармили дамажку и кредиты. Вот наш девиз. За счет этого кораблик не надоедает.

Минусы - специфичный геймплей и очень рукозависимый кораблик, как и весь класс ЭМок. Но самый главный минус в том, что разработчики, вывели его из продажи и вводить обратно не собираются. Однако, за некоторые активности, получить его всё же ещё можно. Если вам предлагают его или что-то другое, пусть и жутко дорогое, то берите Гремящего. Для тех кто в танке - это корабельный аналог Тип-59.

Еще больше аналитики про этого песочного монстра в этом посте

 

Техас

Патч: 0.5.5.

Боев: 20

Средний опыт: 1506

Приносит за бой серебра: 297 597

В среднем тратит на это: 13 мин, 04 сек.

Процент побед: 70. 

Приведенный к 1 часу игры фарм составил: 1 366 693 кредитов.

Фан: 7/10

 

Нью-Йорк с усиленным ПВО. В остальном линейному коллеге не проигрывает. Довольно комфортен на своём уровне боев, однако с более старшими кораблями начинаются трудности. Как и все начальные ЛК США, довольно слоупочен, имеет не самые точные и пробивные орудия, однако хорошо вертится на месте и неплохо защищён от ББ-снарядов калибра 356мм и ниже. Рекомендуется тем, кто имел опыт игры на звёздно-полосатых ЛК и у кого они "зашли". Как машину для заработка серебра рассматривать не стоит - всё же низкий уровень и малая скорость не дают привозить раз за разом большие деньги.

Более подробно рассписано тут.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6й ЛВЛ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уорспайт

Патч: 0.5.12

Боев: 20

Средний опыт: 1337

Приносит за бой серебра: 275 570

В среднем тратит на это: 13 мин, 47 сек.

Процент побед: 70.

Приведенный к 1 часу игры фарм составил: 1 199 941 кредитов.

Фан: 8/10

По суммарным ТТХ данный смотрится, как минимум, не хуже своих прокачиваемых коллег, которые славятся своей "имбовостью". Зато имеет пару уникальных фишек, такие как: 380мм орудия, которые выведут вас победителем из схватки с любым ЛК вашего уровня или ниже и колоссальную маневренность, которая позволяет не боятся лезть в ближний бой при должном скиле - торпедировать вас очень сложно. Да и попасть с дистанций 10+ км так же сложно, как и в крейсер. Уровень боев еще недостаточно велик - вы практически в песочке, а значит и скиловиков мало. 

Минусы - это система бронирования "все или ничего" при которой Уорспайт жрет фугасы пачками с большим уроном. Да и белый урон с ББ заходит не хуже. Это, пожалуй, самый лютый приниматель дамажки из всех линкоров - спасет (реально спасает) только уворот. Так же является довольно медленным - и на "добор" противников вы не успеете и фланг вовремя не смените, если там никого не оказалось. За счет этого случаются провальные по фарму бои, где команда выиграла и без вас. Башни крутятся медленно - на Уорспайте это сильно заметно, так как маневрирует он очень быстро. Надо учиться стрелять в циркуляции прокликиванием. Очень сильно не любит бои +2 уровня - 8й Линкор пробивать уже нечем, а карты для медленного утюга уже слишком большие. Так же корабль довольно дорогой для своего уровня и низкого заработка.

Еще больше аналитики про Утюжёк в этом посте

Про патч 0.5.12 свежий обзор можно глянуть тут.

 

Аньшань (обзор устарел)

Патч: 0.5.3.

Боев: 20

Средний опыт: 1682

Приносит за бой серебра: 349 586

В среднем тратит на это: 12 мин, 59 сек.

Процент побед: 85. 

Приведенный к 1 часу игры фарм составил: 1 614 716 кредитов.

Фан: 8/10

Китайский эсминец проекта 7 и почти точная копия своего советского коллеги - Гремящего. Неплохо смотрится на своем 6м уровне, где все его конкуренты те еще известные кактусы, но проигрывает советскому раритету по огневой мощи ГК. А ведь именно это и является главным источником набивания дамажки для советов. Однако, даже не смотря на это, ТТХ хватает, чтобы показывать неплохой нагиб. Все же 6й уровень не подразумевает частое наличие сильных противников против вас и реализовывать ЭМку довольно комфортно. Все черты семёрок с нами: сильное ГК, отличная скорость и длинные и не самые слоупочные 8км торпеды как бонус. С таким универсальным арсеналом можно не бояться любого противника. Однако уникальный пан-азиатский капитан и скупая слеза: "Эх, а вот мне бы сейчас -1 лвл, чтобы не играть с этими восьмерками", могут испортить впечатления от данного кораблика. Может быть уникальный камуфляж, который позволяет переводить в свободный опыт 10% от полученного за бой, скрасит эту грустную ноту?

Еще больше аналитики про Китайскую 7-ку в этом посте

 

Молотов (обзор устарел)

Мой фарм

Патч: 0.5.5.

Боев: 20

Средний опыт: 1551

Приносит за бой серебра: 323 325

В среднем тратит на это: 12 мин, 37 сек.

Процент побед: 75. 

Приведенный к 1 часу игры фарм составил: 1 538 142 кредитов.

Фан: 7/10

Боев: 20

Средний чистый опыт: 1 589 * с премом

Приносит за бой серебра: 301 590 * с премом и флагом, за вычетом расходников

В среднем тратит на это: 10 мин, 38 сек. * нон стоп, в бои закидывает за секунды

Процент побед: 80. 

Приведенный к 1 часу игры фарм составил: 1 701 764 кредитов.

Фан: 9/10

 

Крейсер с просто восхитительной для своего уровня баллистикой снарядов. Лучше - только у топов. За счёт этого довольно неплохо играет на дальних дистанциях и хорошо выбивает цитадельки с ББ-снарядов. Однако довольно хрупкий и лезть в ближний бой на нём можно, разве что, против других КР, которых вы сможете быстро слить с ваших бронебоек. Другими словами - перед вами классическая "стеклянная пушка". Настреливаете урон вы неплохо, но расплата за ошибки очень высока. Из-за этой особенности может не зайти у начинающих или слишком агресивных игроков. По сути Молотов - это Киров с ещё более усиленными орудиями. Если вам понравился Киров, если вы на нём делаете потрясающие результаты, то Молотов - ваш выбор для фарма.

Разбор советского крейсера от dreameater_'a можно глянуть тут.

А от меня вот тут.

 

Дюнкерк

Патч 0.5.10

Боев: 20

Средний чистый опыт: 1488 

Приносит за бой серебра: 286 045

В среднем тратит на это: 13 мин 11 сек

Процент побед: 70. 

Приведенный к 1 часу игры фарм составил: 1 317 083 кредитов.

Фан: 5/10

 

Забавный быстрый линкор с расположением всех орудий в носу. Вам больше не надо танковать бортом, чтобы давать полные залпы! К сожалению, ТТХ этих орудий не впечатляют - у них слишком избыточная скорости снаряда, чтобы наказывать крейсера и слишком малый калибр и вес залпа, чтобы убить линкоры. Разве что жгут они хорошо. Можно взять ради смеси крейсерского и линкорного геймплея.

Единственный прем-ЛК 6го уровня и не слоупок, но из-за своих орудий и низкого ДПМ по фарму находится на уровне остальных ЛК6. Да и бедного французкого кэпа девать некуда. Стоит взять только из-за  геймплея, который сильно отличается от других линкоров 6го уровня, но который знаком всем обладателям Северной Каролины.

Более полный обзор от dreameater_'a можно глянуть тут.

А от меня вот тут.

 

Аризона

 Патч: 0.5.11

Боев: 20

Средний опыт: 1438

Приносит за бой серебра: 325 864

В среднем тратит на это: 14 мин, 10 сек.

Процент побед: 55. 

Приведенный к 1 часу игры фарм составил: 1 380 213 кредитов.

Фан: 9/10

Премиумный аналог прокачиваемого ЛК6 США - Нью Мексики. Правда без ПВО. Не сильно мешает, ибо скиловый АВ вас всё равно топит, а от глупого легко уходим за счёт манёвренности. Отличная кучность снарядов на ближних дистанциях, практически неберущаяся цитадель и хорошая манёвренность так и толкают нас на агрессивную игру. Кораблик может и умеет раздавать "ваншоты" в ближнем бою, однако догнать противников и навязать им этот самый бой не может - скорость в 21 узел на 6м уровне очень печально смотрится.

Подойдёт тем игрокам, которые хотят научиться агрессивно играть на ЛК, а не полировать синюю линию до конца боя. Нужно ли говорить, что это намного сложнее и кораблик легко может незайти в неумелых руках. Однако у вас всегда есть возможность проверить, насколько вы приспособлены к данному ЛК на его линейном систершипе. Если начало ветки ЛК звёздно-полосатых у вас зашло - можно купить для коллекции, но не для фарма. Если же нет, то проходите мимо.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПРОКАЧИВАЕМЫЕ КОРАБЛИ ---------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Омаха  (обзор устарел)

Патч: 0.5.0

Боев: 20

Средний чистый опыт: 1515

Приносит за бой серебра: 257 203

В среднем тратит на это: 12 мин, 59 сек.

Процент побед: 80. 

Приведенный к 1 часу игры фарм составил: 1 189 070 кредитов.

Фан: 8/10

Мурманск оригинальной сборки. Чуть лучше вооружение, зато хуже торпеды и истребитель заместо коректировщика. Так что детально геймплей на данном агрегате расписывать не буду - просто смотри выше или пройди по ссылочке за расширенной аналитикой ниже.

Второй корпус ставить или топовый третий? Тут всё довольно очевидно -  есть перк на дальность - ставим 2й корпус. В противном случаи ставим 3й.

Сравнивая Мурманск и Омаху для себя выделил два довольно интересных факта:

1)Премиум техника, в отличии от тех же танков, у нас НЕ дешевле прокачиваемой в обслуживании.

2) Коэффициент на увеличение заработка серебра для Мурманска составляет всего 20-25%.

С одной стороны - маловато будет (с). С другой, когда вам, как мне, надо фармить не один десяток миллионов, то лучше все же им не пренебрегать. Однако для рядового казуала Омаха является прекрасным кораблём для заработка, если у вас нету возможности купить премиум технику. Она проста, она чинится за копейки, она может набивать много урона даже при средней игре. Что еще для счастья надо?)

Еще больше аналитики про Омаху и сравнение её с премиумным Мурманском в этом посте

 

Кенингсберг (обзор от dreameater_) (5 ЛВЛ)

Боев: 20

Средний чистый опыт: 1749 

Приносит за бой серебра: 242 955

В среднем тратит на это: 10 мин, 45 сек.

Процент побед: 70. 

Приведенный к 1 часу игры фарм составил: 1 356 029 кредитов.

Фан: 10/10

За счёт чего фармит этот крейсер? А за счёт орудий и бронебойных снарядов, которые способны за 2-3 залпа (20 секунд) забрать на ближней дистанции любой встречающийся крейсер. Ну, кроме пожалуй Кливленда и Йорка, с которыми лучше не сближаться. Перк на дальность позволит любителям кайтинга поджигать линкоры, оставаясь неуязвимыми для противника. Увы, такой стиль игры не приносит достаточно серебра. Высокая точность орудий и кучность стрельбы позволяют эффективно убивать эсминцы, за которые тоже насыпают приятно. Я играл на переднем крае, врывался на крейсера и эсминцы (иногда сразу на 3-4), пару-тройку забирал с собой и уходил на дно. Торпеды, иногда, позволяли добрать счастливчика, победившего в дуэли на ГК.

Про минусы. ПВО нет, брони нет. Вернее броня идеально подходит для приёма крупнокалиберных ббшек. Легко можно получить ваншот от любого линкора на любой дистанции, если идти к нему бортом.

Посмотреть таблички и перейти к оригинальному посту можно тут.
 
 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------- А В И А Н О С Ц Ы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Хирю (обзор устарел)

Патч: 0.5.1

Боев: 20

Средний опыт: 1442

Приносит за бой серебра: 242 181

В среднем тратит на это: 15 мин, 06 сек.

Процент побед: 70. 

Приведенный к 1 часу игры фарм составил: 962 575 кредитов.

Фан: 4/10

Авианосцы по прежнему показывают неплохие результаты и набивают много урона, но вот фарм в версии 0.5.1 им сильно урезали. Причина в том, что они стали получать заметно меньше опыта за свои действия. Пока что я не вижу смысла выкатывать именно эту технику для заработка серебра. Сам Хирю игрался неплохо - заместо понерфленых торперов пришли очень злые бомберы. Разве что приоритет целей стал на более тяжелые корабли, а раньше я гонялся исключительно за крейсерами. Кроме того зеркальный баланс по авианосцам заставляет вас играть на этой технике хорошо, иначе вас очень часто будет печалить дорогой ремонт вашего корабля. Зато на АВ я не использовал улучшенную ремку - друг за другом мы уже не летаем, а если вас найдут, то она не сильно вам поможет.

Еще больше аналитики про Хирю и много интересного матана в этом посте

 
Для любителей покатать ранговые на авианосцах dreameater_ любезно предоставил свою статистику игры на Шокаку. Как видно фарм не блещет цифрами, однако нафармить за сезон на 10ку можно. Кстати при нынешнем количестве ЭМок и отсуствии крейсеров авики должны неплохо отыгрывать в ранговых боях. Естественно, если вас не останавливает их недавние нерфы и наличие равного по силе противника в виде другого авика.
 

Мидвей (обзор устарел)

Патч: 0.5.1

Боев: 10

Приносит за бой серебра: 213 647

В среднем тратит на это: 14 мин, 30 сек.

Процент побед: 80. 

Приведенный к 1 часу игры фарм составил: 855 000 кредитов.

Товарищ dreameater_ сделал свою выборку на данный авианосец. Тут описывать его не буду (тыкните в название авика сверху и перейдите в его тему), замечу лишь, что он "по прежнему имба". но вот фарм, как и остальным авикам, ему сильно порезали. Кроме того лоу и хай-лвл авианосцы резали еще сильнее, чем среднеуровневые. Но, несмотря на это, по фарму он близок к Хирю, если не учитывать голдовые рассходники.

Анализ этих двух авианосцев показал, что заработок серебра на АВ сейчас это извращенный вариант фарма только для любителей и очень умелых игроков на данном типе техники. Однако следующий кандидат сумел доказать, что ещё не всё так плохо!

 

Ружье (обзор устарел)

Патч: 0.5.1.

Пресет: ударный.

Боев: 20.

Средний опыт: 2336 (прем).

Приносит за бой серебра: 263 307 (прем+флаг (Zulu)-камо).

В среднем тратит на это: 12 мин, 55 сек. 

Процент побед: 90. 

Средний урон: 91 500.

Приведенный к 1 часу игры фарм составил: 1 223 103 кредитов. (серебро в час (с/ч).

Фан: 9/10 (для авиководов) 5/10 (для остальных).

По сравнению с предыдущими авианосцами Ружье показало себя очень неплохо. Ну или dreameater_ сыграл на нём лучше, чем я на Хирю. По его словам приоритетом для себя он ставил эсминцы - ну что же можно только восхищаться его действиями, ибо после патча 0.5.1 забрать эсминец с медленных японских торпед стало довольно сложно. И врят ли у большинства игроков получится постоянно наносить им стабильный дамаг. 

Однако, даже не смотря на это, циферки у Ружья вышли очень весомые. Если вы все же хотите фармить на авиках, то выбирайте именно этот авианосец. 6й лвл и зароботок выше остальных коллег. Что еще для плоскопалубного счастья надо?

 

Хакурю (обзор устарел)

И снова неугомонный dreameater_ топит корабли один за другим на гладильных досках. На этот раз у нас на очереди топ АВ Японии - Хакурю. Смог ли он потягаться со своим имбо-коллегой Мидвеем или остался серой мышкой в его тени? Ответы вы найдёте в его теме, кликнув по названию авика) 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------- 10й лвл -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ямато (обзор устарел)

И снова благодарю dreameater_,а за сбор статистики. Понятное дело, что нафармить что-то внушительное на корабле 10го лвла у вас не выйдет. Но, по крайней мере, если вооружить его флажками, то можно зарабатывать около 100к за бой. Не много, на линейной 5ке вы вывозите больше, но хотя бы вы не тратите своё серебро. Однако, если опустить флаги на фарм, то 10ку даже с прем-аккаунтом "в ноль" сможет сыграть только довольно скиловый человек. Большинство всё же будет больше тратить, чем вывозить. Без ПА катать 10ку вообще убыточное. Так что закончился прем? Вспоминайте старую истину из танков: 1 игра на 10ке - 1 игра на преме.

 

Ямато (обзор устарел)

Патч: 0.5.3.

Боев: 20

Средний опыт: 1472

Приносит за бой серебра: 36 787

В среднем тратит на это: 14 мин, 12 сек.

Процент побед: 60. 

Приведенный к 1 часу игры фарм составил: 153 505 кредитов.

Фан: 2/10

 

По сравнению с выборкой Дрима, мой Ямато явно не зашёл - однако дело не только в моих клешнях, но и довольно унылой мете, в которой Ямато уже не является плей-мейкером игры. Дело в том, что чем дальше вы продвигаетесь по уровню, тем более "тугими" становятся линкоры. Чем дальше вы продвигаетесь по уровню, тем быстрее и массивнее становятся торпедные залпы. В определенный момент наступает ситуация, когда у вас не остаётся пространства для циркуляции, когда вы не ставите цитадель вражеским ЛК, можете вести ответный огонь и уходите от всех пущенных в вас вееров одновременно.

Катать ЛК в нынешней мете, лично мне, скучно. Катать ЛК в ныневшей мете очень затратно. Крейсера и эсминцы, играющие от инвиза, могут оплачивать свой ремонт на 10м уровне. Линкоры - нет. ЛК 10го лвла из кораблей, которые задают темп боя, превращаются в "засадный полк", задача которого вовремя выйти на передовую в нужный момент и добить покалеченные силы противника.

Но вот где в рандоме найти тех, кто сможет дать преимущество в ранней игре?

 

Шимакадзе (обзор устарел)

На сей раз выборка по 10ке от игрока Deadborn_MK. Сейчас это один из самых сильных и популярных хай-лвл эсминцев в игре. Да и прокачка до него по ветке самая простая для начинающих игроков.  Единственное, что сильно мешает играть на данном ЭМ это авианосцы, а они уже не сильно большая редкость, но все же и бои без них бывают часто. И вот тут со своими 15ю лонг-ленсами вам есть где развернуться. Кроме того ЭМка обладает не самым плохим ГК и в сочетании с правом первого выстрела, благодаря маскировке, может бороться со своими оппонентами. Так что не списывайте японское ГК со счетов. 

Фарм же не этом эсминце напрямую зависит от того, сколькими торпедами вы попали, а сколько пустили в молоко. Старайтесь кидать с более-менее близких дистанций и будет вам счастье.

По деньгам вышл так же, как и на всех 10ках - с премом, но без "Зулу" в ноль. С флажком было бы в лёгкий плюс.

Новая выборка от того же автора для версии 0.5.2 в этой теме

 

ЗАО (обзор устарел)

Патч: 0.5.3.

Боев: 20

Средний опыт: 2012

Приносит за бой серебра: 155 274

В среднем тратит на это: 15 мин, 48 сек.

Процент побед: 85. 

Приведенный к 1 часу игры фарм составил: 591 115 кредитов.

Фан: 7/10

 

Визитная карточка Зао этоЮ без сомнения, "волшебные, эльфийские, переапанные, (нужное подчеркнуть)" фугасы, которые отлично поджигают, наносят кучу урона, летят с хорошей скоростью и довольно кучно. Да ещё и отличная маскировка, которая даёт коридор для "стрельбы из инвиза" - именно от этого и играем первую половину боя. Ну а позже уже думаем, как бы выгодно поторговать своими ХП.

Причём с теукщими ТТХ Зао будет актуален в любой мете - много авиков? Мы манёвреный крейсер с заградкой - невыгодная (хоть и не неуязвимая) мишень. Заполонили эсминцы? У нас хорошая маскировка - можно подобраться к ЭМ довольно близко. Стало много крейсеров? С однокласниками ЗАО борется очень хорошо - немцам не показываем борт, а Демойна не подпускаем близко. Кроме того ББ у ЗАО очень не кислые. Линкоры? Просто накидываем из инвиза и злобно посмеиваемся. Единственное, что мне не слишком понравилось в данном корабле, так это темп боя. Ну что же поделать - ниндзя не любит быть в первых рядах и возглавлять атаку. Зато отсутствие необходимости лезть на первую линию неплохо экономит на нашем ремонте. При удачной сессии можно "выйти в ноль" по серебру даже без премиум аккаунта. 

 

Более подробно и с циферками расписано тут

-------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сборки -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Надоело облизываться на фарм топовых игроков? Можно посмотреть, как фармят игроки со средней статистикой. 

Огромное спасибо товарищу DrillingMan, что не побоялся выложить свою статистику сразу по нескольким кораблям от 4го до 7го лвла.

По данной статистике можно выделить то, что любимец всех тех, кому влом тратиться на прем- Омаха, очень неплохо смотрится даже в руках новичка. Не зря её на форумах хвалят.

Посты с табличками можно найти тут и тут.

Изменено пользователем Cklifan

3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Пфффф, премы 5-8 для слабаков, "Олбани" - вот настоящий хардкор!


4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Плюсанул только за то, что гайд текстовый


3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

А если честно - играя с премом, вообще не вижу необходимости в фарме, у меня вот прокачка упирается в опыт, серебра у меня всегда слишком много.


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

А если честно - играя с премом, вообще не вижу необходимости в фарме, у меня вот прокачка упирается в опыт, серебра у меня всегда слишком много.

 

докачайся до 9-10 уровней.. тогда изменишь своё мнение.

4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

А если честно - играя с премом, вообще не вижу необходимости в фарме, у меня вот прокачка упирается в опыт, серебра у меня всегда слишком много.

 

Вот у меня все как раз наоборот( Я качаю все 8 веток подряд, просто сбивая на них звезды под флажками. Соответственно 40-50 боев и у тебя прокачена 8 или 9й лвл, а из боя ты вывез по минимому. В общем уже на 8м лвле уперся в то, что при покупке последней 8ки, первая уже успела докачаться до 9ки) Сейчас мне надо выкупить 7 9х кораблей по 15к каждый. Ну что-то получу с продажи 8рок, если не решусь их оставить. Но всеравно кредитов мне сейчас надо ОЧЕНЬ много. Около 120млн с учетом покупки модулей и модернизаций (как раз на 9м лвл слот для модернизации за 3млн открывается).

 

Буду совмещать приятное и полезное - зарабатывать и вести статистику) Быстро не будет - человек рабочий. Но за месяцок по основным позициям, я думаю, справлюсь.

Изменено пользователем Cklifan

2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Фусо в ранговых боях)


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

На кливленде? и фармить? да меня он просто бесит!))


3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Для среднего 400к за бой на Уорспайте нужно играть как ТС :)


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

На кливленде? и фармить? да меня он просто бесит!))

Поначалу бесил. А сейчас основной корабль в порту. А вот остальные уже бесят.:)


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Фармить... Это лишнее, если куда то упереться в плане серебра, то пусть оно идет лесом, я сюда не фармить пришел а получать удовольствие от игры. Благо до 9-10 уровней полно фановых кораблей.

И премы покупать для фарма - тоже не вижу смысла, для фана - да, можно. 


2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Поначалу бесил. А сейчас основной корабль в порту. А вот остальные уже бесят.:)

 

и как же так получилось? это однообразие надоело уже)) и время полета снаряда

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Мурманск  и  Сайпан  Однозначно!


1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу