Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MABpuTaHuH

Синие линии - граница возможностей

Как заставить игрока не приближаться к синей линии  

84 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

15
[AVIS]
Бета-тестер
18 публикаций
1 322 боя

Очень сильно ломает всю тягу к игре, бой с противником скользящим в свободном направлении вдоль этой синей линии, шансы переиграть его стремятся к нулю, по моему довольно скромному уразумению, без штрафов за такое абсолютно нельзя.

После очередной такой дуэли хочется игру стереть.

Хочу просто понять, та ли это проблема с которой надо бороться, или это мои личные впечатления. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
76 публикаций
1 346 боёв

Уже давно проработано решение данной проблемы, нужно немного потерпеть и всё будет. Скорее всего уже в следующем патче карты сделают круглыми (как шар) и проблема синих линий исчезнет сама собой. Конечно на первый взгляд может показаться что решение идеальное, но возникает ряд проблем связанных с баллистикой , ну и тут был найден гениальный по своей простоте выход из сложившийся ситуации. Волевым решением команды разработчиков, баллистику артиллерии было решено убрать. 

Изменено пользователем Serrated
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
382 публикации
5 643 боя

Очень сильно ломает всю тягу к игре, бой с противником скользящим в свободном направлении вдоль этой синей линии, шансы переиграть его стремятся к нулю, по моему довольно скромному уразумению, без штрафов за такое абсолютно нельзя.

После очередной такой дуэли хочется игру стереть.

Хочу просто понять, та ли это проблема с которой надо бороться, или это мои личные впечатления. 

 

Вы по команде темы одни и те же пишете? 10 минут назад ещё один такой оригинал стонал под гнётом синих линий. Отвечу Вам то же самое, что и ему. Самое большее и лучшее, что могли сделать разработчики и сделали - это подправить прицеливание по желающим маневрировать вдоль края карты. Когда речь идёт о борьбе за победу - всегда идут в ход все эффективные средства. Сам не раз маневрировал по краю карты. Если бы в игре была возможность бесчестно дать ногой противнику по рындам меж мачт и лишить его этим способности к сопротивлению, этот трюк использовали бы повально. Все для победы.Тут есть один недостаток, который можно исправить. Надо ввести расширенные границы карт для авиации, чтобы можно было направлять торпедоносцев из за края карты для более эффективного прицеливания по "бокоплавам".  Как по мне, сейчас по "бокоплаву" попасть гораздо легче, чем по свободно идущему кораблю. Он сам лишает себя 2х направлений маневра. Гасится на раз.

 

P.S. Добавьте в первый вопрос голосования вариант ответа: "Не делать с ними ничего"

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
76 публикаций
1 346 боёв

 

Сам не раз маневрировал по краю карты.

Мерзкий читер!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[AVIS]
Бета-тестер
18 публикаций
1 322 боя

 

Вы по команде темы одни и те же пишете? 10 минут назад ещё один такой оригинал стонал под гнётом синих линий. Отвечу Вам то же самое, что и ему. Самое большее и лучшее, что могли сделать разработчики и сделали - это подправить прицеливание по желающим маневрировать вдоль края карты. Когда речь идёт о борьбе за победу - всегда идут в ход все эффективные средства. Сам не раз маневрировал по краю карты. Если бы в игре была возможность бесчестно дать ногой противнику по рындам меж мачт и лишить его этим способности к сопротивлению, этот трюк использовали бы повально. Все для победы.Тут есть один недостаток, который можно исправить. Надо ввести расширенные границы карт для авиации, чтобы можно было направлять торпедоносцев из за края карты для более эффективного прицеливания по "бокоплавам".  Как по мне, сейчас по "бокоплаву" попасть гораздо легче, чем по свободно идущему кораблю. Он сам лишает себя 2х направлений маневра. Гасится на раз.

 

P.S. Добавьте в первый вопрос голосования вариант ответа: "Не делать с ними ничего"

 

Возможно писали с предыдущим товарищем в одно и то же время, тоже просматривал его тему (после создания своей) варианты решения - мне не понравились, если честно.

Судя по вашим предложениям -1. Вы предпочитаете авианосцы. 2. Не видите жульничества в самом факте такого поведения на карте.

Я за то что бы не просто дать возможность уничтожить "бокоплава", а за то чтоб не возникало даже мысли прижиматься к этой линии. Ну а если влетел в край карты в пылу боя, то все действия были направлены чтоб как можно быстрее от него отойти.

01:39 Добавлено спустя 2 минуты

Уже давно проработано решение данной проблемы, нужно немного потерпеть и всё будет. Скорее всего уже в следующем патче карты сделают круглыми (как шар) и проблема синих линий исчезнет сама собой. Конечно на первый взгляд может показаться что решение идеальное, но возникает ряд проблем связанных с баллистикой , ну и тут был найден гениальный по своей простоте выход из сложившийся ситуации. Волевым решением команды разработчиков баллистику артиллерии было решено убрать. 

 

Дайте ссылочку на тему если есть возможность, очень хотелось бы прочитать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
76 публикаций
1 346 боёв

 

Дайте ссылочку на тему если есть возможность, очень хотелось бы прочитать.

Эта информация только для служебного пользования, зря я вам рассказал.

Изменено пользователем Serrated

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
[WG-W]
Викигвардия
105 публикаций
1 726 боёв

Я предлагаю следующее решение:

 

Необходимо давать всем, кто притерся к линии время на отход от нее (например для эсминцев 20-25 секунд, крейсеров 30-35 секунд и для линкоров 40-45 секунд, цифры приведены для примера) и они должны отображаться на экране игрока, который скользит по этой линии. А по истечении этого времени корабль должен уходить за пределы карты и более в бою участия не принимать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
382 публикации
5 643 боя

 

Возможно писали с предыдущим товарищем в одно и то же время, тоже просматривал его тему (после создания своей) варианты решения - мне не понравились, если честно.

Судя по вашим предложениям -1. Вы предпочитаете авианосцы. 2. Не видите жульничества в самом факте такого поведения на карте.

Я за то что бы не просто дать возможность уничтожить "бокоплава", а за то чтоб не возникало даже мысли прижиматься к этой линии. Ну а если влетел в край карты в пылу боя, то все действия были направлены чтоб как можно быстрее от него отойти.

01:39 Добавлено спустя 2 минуты

 

Дайте ссылочку на тему если есть возможность, очень хотелось бы прочитать.

 

Отвечаю по порядку.

1. Я не авиковод. В этом Вы можете убедиться просмотрев мою статистику по типам кораблей.

2. Я действительно не вижу в таком поведении жульничества. Это такая же особенность карты, как то, что нельзя проплыть сквозь острова или нырять под воду. Знаешь верный способ победить - используй его. Как я уже писал выше, бокоплав  -  находка для умеющего стрелять капитана. Мне лично нужен максимум 1 пристрелочный залп (а чаще и без него), для того, чтобы начать планомерно топить любителя торговать задом у синей линии. Он же, снова повторюсь, сам лишает себя возможности успешного маневра во всех направлениях и большей части артиллерии (на баке).

 

Не вижу проблемы. Если занять Вашу сторону - можно, действительно, просто стопорить корабли, упершиеся в синюю линию, до полной остановки. Тут им и конец. Наверное, это самое адекватное предложение. Но я против, потому что проблема надумана.
03:08 Добавлено спустя 1 минуту

Мерзкий читер!

 

Подумайте лучше, откажетесь ли Вы от этого, если на другой чаше весов Ваша победа.
Изменено пользователем Ross2012

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 995
[DONAT]
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
13 957 публикаций
5 711 боёв

Уже давно проработано решение данной проблемы, нужно немного потерпеть и всё будет. Скорее всего уже в следующем патче карты сделают круглыми (как шар) и проблема синих линий исчезнет сама собой. Конечно на первый взгляд может показаться что решение идеальное, но возникает ряд проблем связанных с баллистикой , ну и тут был найден гениальный по своей простоте выход из сложившийся ситуации. Волевым решением команды разработчиков, баллистику артиллерии было решено убрать. 

 

Её и не было...

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 291
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 788 публикаций

Не вижу особой проблемы. Отстреливать врага на ней вполне можно. Сам ей пользуюсь только в крайнем случае. Когда превосходящие силы противника меня к этой линии притрут. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
969 публикаций
2 842 боя

Чуваки, вы реально начинаете напрягать... неужели так сложно напрячь голову, в которую вы едите и на которую одеваете шапку?

Такие любители поневрировать у меня ничего кроме умиления не вызывают. Если они уходят таким образом на меня, то я тупо на них забиваю - меняю курс, да отстреливаюсь, пока не отойду достаточно далеко. В итоге я у их базы, а они на границе карты, выключены из боя. Если таки их нужно добить, то попасть в них не так сложно. Деться им оттуда некуда. Половину залпа на ход движения - половину на случай маневра в противоположную сторону. Много дрейфующих линкоров было огорчен мною залпом на пол лица, да и крейсера тоже. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
222 публикации
2 568 боёв

Не надоело плодить темы об одном и том же? Уже сказано было что решение какое-то запилили и выйдет в ближайшем патче. Раз решение нашли и уже второй раз - значит проблема есть и она актуальна, а ее отрицание ее не исправит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 416
[FOGEP]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
4 998 публикаций
6 600 боёв

почему ни кто не вспоминает систему BattleField работающая система и работает уже фигову тучу лет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
875 публикаций
4 630 боёв

Чуваки, вы реально начинаете напрягать... неужели так сложно напрячь голову, в которую вы едите и на которую одеваете шапку?

Такие любители поневрировать у меня ничего кроме умиления не вызывают. Если они уходят таким образом на меня, то я тупо на них забиваю - меняю курс, да отстреливаюсь, пока не отойду достаточно далеко. В итоге я у их базы, а они на границе карты, выключены из боя. Если таки их нужно добить, то попасть в них не так сложно. Деться им оттуда некуда. Половину залпа на ход движения - половину на случай маневра в противоположную сторону. Много дрейфующих линкоров было огорчен мною залпом на пол лица, да и крейсера тоже. 

 

Это хорошо когда есть такое понимание, но многие ведутся и пытаются дуэлиться с дрифтерами, в итоге два три корабля это убожество на линии на себя сагривает и они сливаются.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SG-S]
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 276 публикаций
14 127 боёв

Чуваки, вы реально начинаете напрягать... неужели так сложно напрячь голову, в которую вы едите и на которую одеваете шапку?

Такие любители поневрировать у меня ничего кроме умиления не вызывают. Если они уходят таким образом на меня, то я тупо на них забиваю - меняю курс, да отстреливаюсь, пока не отойду достаточно далеко. В итоге я у их базы, а они на границе карты, выключены из боя. Если таки их нужно добить, то попасть в них не так сложно. Деться им оттуда некуда. Половину залпа на ход движения - половину на случай маневра в противоположную сторону. Много дрейфующих линкоров было огорчен мною залпом на пол лица, да и крейсера тоже. 

 

ОО!!!!умный вещь пишешь!!!Ну хоть кто-то понимает что это не проблема....Я как вижу что кто-то идет к линии неистово радуюсь:во первых этот клоун не знает что по нему намного легче становится попасть когда ты идешь и маневрируешь в одной плоскости;Во вторых,если я понимаю что победа будет достигнута моими большими потерями НР,просто "выхожу из боя",и иду воевать в другое место.В третьих,я пишу стишок про линию:rolleyes:
Изменено пользователем WONDERFUL_SHOT
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
[KKZ4Q]
Бета-тестер
61 публикация
3 736 боёв

Пусть больше будет дрифтеров они так хорошо под торпы ложатся....Причем когда идут несколько  это мясо всегда ждешь ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
324
Участник
887 публикаций
7 354 боя

 

 

Интересно,"умелый" это как?он как-то по другому дрифтует?!Есть Секреты дрифта?!Наверно что-то От Вин Дизеля из форсажа?так я понимаю или как?

Очень не смешно, мы с вами видимо в разные игры играем.Можно просто ткунться в линию и вилять хвостом, а можно скользить вдоль линии например, уходя в линию по необходимости, менять скорость - увидеть скорость дрифтера практически не возможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
131 публикация
2 740 боёв

А что все возмущаются? По мне так в дрифьеров несложно попасть. Просто надо целится грамотно, не в сам корабль прицел наводить, а прям на синюю линию и нормально так попадает. Особенно если на кр играешь. Но так как я в основном лк предпочитаю, то попадаю и с них. И, да, бывают случаи, когда сам иногда ее использую, но не злоупотребляю. Главный плюс синий линии, лично ддя меня не в том, что там типа проще от снарядов уклоняться, а в том, что моэно быстро свой курс поменять, развернуть корабль, не заморачиваясь на радиусе циркуляции.

Изменено пользователем Chickenkiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SG-S]
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 276 публикаций
14 127 боёв

 

Очень не смешно, мы с вами видимо в разные игры играем.Можно просто ткунться в линию и вилять хвостом, а можно скользить вдоль линии например, уходя в линию по необходимости, менять скорость - увидеть скорость дрифтера практически не возможно.

 

Скорее всего...А чем скорость дрифтера отличается от скорости не дрифтера?!и почему ее невозможно увидеть?!В прошедшем коем патче исправили что скорость дрифтера на линии не меняется независимо от его направления,поэтому там все равно такой же скорости в открытой воде.
Изменено пользователем WONDERFUL_SHOT
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 299
[CRAZY]
[CRAZY]
Старший альфа-тестер
2 340 публикаций
11 583 боя

Очень сильно ломает всю тягу к игре, бой с противником скользящим в свободном направлении вдоль этой синей линии

 

Я нашел очень красивое решение данной проблемы: я просто стараюсь не перестреливаться с тем, кто скользит по синей линии:hiding: Просто отворачиваю и иду стрелять другого соперника (если такой есть конечно) и тем самым помогать союзникам. А потом уже, когда дрифтер остался в одиночестве просто толпой его безжалостно уничтожаем.

 

Пример № раз. Вчера бой на Тирпице. карта Север. Рядом со мной союзник на Пенсаколе. От нас такой же Тирпиц "В Сокольники к синей линии рвется, там есть где укрыться". При этом с другой стороны большого острова наших союзников атакует группа крейсеров противника и видно, что наши не выстоят. В итоге резкий разворот на 180, Пенсакола делает тоже самое. Пока дрифтер-Тирпиц понял что происходит, пока он разворачивался.... короче больше в том бою мы его не видели, т.к. выиграли по преимуществу. А он имея 2/3 хп очень хотел выжить, бежал к синий линии позабыв обо всем и бросил союзников без помощи, тем самым  слив бой. Если бы он не убегал к синий линии, а сковал нас боем, то мы скорее всего проиграли бы. т.к. их крейсера без проблем добили наших союзников, забрали все точки и все. 

 

Пример № 2. В этот раз уже Мурманск убегает к синий линии. Тоже самое, резкий разворот на 180, помощь союзникам в уничтожении других кораблей соперника. Да я потонул. Но когда этот Мурманск наконец развернулся, чтобы вернуться в бой, преимущество по кораблям было примерно 1 к 3-м в нашу пользу и, естественно, победа была нашей

 

так что если видишь такого негодяя, просто разворачивайся, выходи из под его огня и помогай союзникам или бери точки/базу.

Изменено пользователем Azat_Ko
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×