Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AdmiralSergey

От чего зависит исход боя

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 публикации
247 боёв

 

Объясните новичку, от чего или от кого в данной игре зависит исход боя. Самому хочется ответить: От слаженной игры команды. Но ведь это не так… Какая может быть команда, когда все как в той басне Крылова про щуку и рака. Как разобщенной команде удается  быстро договорится и скоординировать действия, когда каждый сам себе адмирал, а другие направляются в опу. Как так получается, что можно 20 боев подряд проиграть и разок выиграть. Может быть,  есть какой-то секрет или слово какое. Лично я наблюдаю в чате постоянные ссоры.  Забавно было бы посмотреть ЧМ по футболу, с таким же принципом набора игроков в команду как в этой игре.

И еще вопросик. А почему в отряд можно брать не более 3х, с чем связано такое ограничение?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Викигвардия
7 690 публикаций
4 878 боёв

А почему в отряд можно брать не более 3х, с чем связано такое ограничение?

Ты хочешь попасть в рендоме против полноценной турнирной команды?)

 

А оп остальному. Как ни странно, многое зависит от личного вклада каждого участника. И пусть они как угодно это делают. Но если они будут брать точки и убивать врагов, победа никуда не денется.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 685
Старший альфа-тестер
4 344 публикации
1 777 боёв

И еще вопросик. А почему в отряд можно брать не более 3х, с чем связано такое ограничение?

Во всех проектах WG есть ограничение на игру взводом/звеном/отрядом, потому что понабегут стотисты и будут гнуть рандом не разгибая. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
173 публикации

Я надеюсь что с вводом быстрых команд, люди начнут на них реагировать и понимать что от них хотят. А рандом везде такой самолеты, танки... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 950
Участник
4 014 публикации
7 095 боёв

вчера вечером сыграл 4 боя все проиграл, в 3х этих боях в конце у нас оставались фуловые лк трущиеся где то в углу карты, после этого тоже долго думал от чего зависит исход боя:amazed:

 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
947 публикаций
550 боёв

От клешень рyк и остроты спиного мозга yма ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 238 публикаций
2 580 боёв

Я надеюсь что с вводом быстрых команд, люди начнут на них реагировать и понимать что от них хотят. А рандом везде такой самолеты, танки... 

 

очень отреагируешь, когда чат в балаган превращается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 498
[PAFOS]
Старший альфа-тестер
1 220 публикаций
9 125 боёв

Объясните новичку, от чего или от кого в данной игре зависит исход боя. Самому хочется ответить: От слаженной игры команды. Но ведь это не так… Какая может быть команда, когда все как в той басне Крылова про щуку и рака. Как разобщенной команде удается  быстро договорится и скоординировать действия, когда каждый сам себе адмирал, а другие направляются в опу. Как так получается, что можно 20 боев подряд проиграть и разок выиграть. Может быть,  есть какой-то секрет или слово какое. Лично я наблюдаю в чате постоянные ссоры.  Забавно было бы посмотреть ЧМ по футболу, с таким же принципом набора игроков в команду как в этой игре.

И еще вопросик. А почему в отряд можно брать не более 3х, с чем связано такое ограничение?

 

Если играешь средненько, то от удачи - закинет к тебе папок, тогда затащат. Не закинет - проиграешь.

Когда играешь хорошо - то успех в бою зависит на 50% от тебя и на 50% от среднего скила по командам. Все же при большом перевесе затащить даже при идеальной игре сложно.

Изменено пользователем Cklifan
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
17 публикаций
2 216 боёв

вчера вечером сыграл 4 боя все проиграл, в 3х этих боях в конце у нас оставались фуловые лк трущиеся где то в углу карты, после этого тоже долго думал от чего зависит исход боя:amazed:

 

они  стреляли без засвета ))) . зависит   от кол-ва  таких  в каждой из команд , чем меньше таких тем больше шанс выиграть бой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
78 публикаций
3 676 боёв

В большинстве случаев зависит как забалансит, если играешь соло. Ибо как бы ты не тащил бой, если в твоей команде сливыные раки и олеханы - от тебя мало что зависит. Ты можешь взять "Поддержку"  и "Основной калибр" но от этого тебе легче не станет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
13 публикаций
604 боя

ребят-а что то наподобие XVM-статистики в кораблях еще не придумали?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
120 публикаций
2 552 боя

И еще вопросик. А почему в отряд можно брать не более 3х, с чем связано такое ограничение?

По нормальному и отряд из 3 человек нужно запретить пока нет баланса отрядов. В самолетах звено из 3 человек запретили только через год, когда собрали статистику и выявилось что звено из 3 человек выигрывает в 74% только из-за того что они в звене а балансер никак это не учитывал и они часто играли против команд без звена.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
551
[OMLET]
Участник
1 917 публикаций
6 160 боёв

Присоединюсь к вопросу по поводу 3-х игроков в команде. Хотелось бы побольше, хотябы 5-ть. Зачастую исход боя зависит от меткости и СЛАЖЕНОСТИ действий команды. Одно из самых главных условий, каждый корабль должен понимать что ему делать, куда плыть и по кому стрелять. Яркий пример на моём опыте: Вишли мы - 1-н ЛК, я на "Мурмансе" и 2-е Эмки на бой с 2-мя ЛК и 2-я крейсерами. Все четыре корабля стреляли по мне как по самой главной цели, чему был удивлён и даже обижен. В итоге Эмки потопили ЛК, мой ЛК потопил Крейсер и ЛК ну а потом и беднягу оставшегося Крейсер противника разорвали в клочья. Меня конечно же потопили практически сразу. Видал также ЛК стреляющий по Эмке з ГК упорно и настырно так ниразу не попав пока оная торпедами не погасила его. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
887 публикаций
7 324 боя

По нормальному и отряд из 3 человек нужно запретить пока нет баланса отрядов. В самолетах звено из 3 человек запретили только через год, когда собрали статистику и выявилось что звено из 3 человек выигрывает в 74% только из-за того что они в звене а балансер никак это не учитывал и они часто играли против команд без звена.

 

Это, кстати, правильно. Учитывая, что бои 12 на 12, то отряд должен быть максимум 2 человека. Иначе они очень сильно влияют на исход боя.

Особенно сейчас, когда отряд из трех 10-к может подождать в очереди и попасть на команду, где этих 10-к нет вообще, или их меньше. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
346 публикаций
451 бой

ребят-а что то наподобие XVM-статистики в кораблях еще не придумали?

 

 

С нынишним геймплеем на авиках это хавайся, так что лично я буду писать срочный тикет на блокировку этого мода, если он появится. А то перевалил чуть за 50% и игра резко усложнится, под 60 и можно в рандом вообще не заходить.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
420 публикаций
3 232 боя

Не устану повторять, что взводы\звенья\отряды это узаконенный чит (для игроков 50%+), с которым нужно что то делать. В танках при постоянной игре во взводе можно держать 70%+, в кораблях та же картина, а о самолетах я вообще молчу... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
120 публикаций
2 552 боя

Не устану повторять, что взводы\звенья\отряды это узаконенный чит (для игроков 50%+), с которым нужно что то делать. 

А нужно просто чтобы в бою у каждой команды было равное количество групп, но для этого нужно писать балансер и платить программистам...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
308 публикаций

По нормальному и отряд из 3 человек нужно запретить пока нет баланса отрядов. В самолетах звено из 3 человек запретили только через год, когда собрали статистику и выявилось что звено из 3 человек выигрывает в 74% только из-за того что они в звене а балансер никак это не учитывал и они часто играли против команд без звена.

 

В самолетах разрабы опредили, что 3 игрока против звена из трех человек как 1=1,1 хотя все говорили,  что слетанное звено + связь выводится в гораздо

большее преимущество. Отговорка только одна - Создавайте свое звено  -   Для многих это стало шлагбаумом на пути к топам.

Здесь я вообще не видел определение отряда по коофециенту к равному кол ву соло игроков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
551
[OMLET]
Участник
1 917 публикаций
6 160 боёв

В довесок к своему посту добавлю, мы без всяческих чатов и договорённостей просто выбрали правильные приоритетные цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[POPER]
Участник
2 публикации
1 706 боёв

Считаю что играя отрядом шансы на победу увеличиваются в несколько раз. Пока в этой игре статистов мало и толком игру поняли далеко не многие, ну я в смысле не привыкли к геймплею и прочие тонкости, да и когда поймут объяснить вряд ли смогут, так как это все на под сознательном уровне. В общем что хотел написать, я вот думаю что играть надо для удовольствия, а ведь бой с поражением бывает гораздо интереснее, чем быстрая победа захватом или другим способом, когда ты даже стрельнуть не успел!)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×