Перейти к содержимому
Raventer

Миникарта - в "приоритеты", пожалуйста.

  

49 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
892 публикации
2 429 боёв

Миникарта - это основной элемент интерфейса для игрока в бою (ни прицел, ни индикаторы перезарядки и пр.). По ней он анализирует ситуацию и планирует свои дальнейшие действия. Хороший игрок одним глазом постоянно ее мониторит. Корабли уже вышли в релиз, а "миникарта" (еще раз - ГЛАВНЫЙ элемент боевого интерфейса) до сих пор не отвечает основным требованиям.

 

1. Нет информации о месте "последнего засвета" противника.

2. Нет информации о типе кораблей.

3. Не отображено "направление взгляда" (только неудобный для восприятия "сектор")

4. Не указан масштаб.

5. Отображается не нужная (вредная) информация о потопленных кораблях, только мешающая общему восприятию (в настройках есть клавиши ее отключения, но они не работают).

 

Дополнительные пожелания по информации, уместной для отображения на миникарте:

 

1. "Круги незаметности" - радиусы, в пределах которых корабль может быть обнаружен с другого корабля/самолета.

2. Индикация на миникарте уничтожения корабля (по типу того, что сейчас реализовано для "подсветки" цели).

 

Что в Танках, что в Кораблях мод на миникарту - самый востребованный. Уважаемые разработчики уже не раз утверждали по разным поводам, что "Корабли - не Танки". Так и не надо тогда идти танковым путем в вопросе миникарты (в Танках разработчики сподобились сделать что-то с миникарттой через несколько лет после того, как эту работу за них сделали мододелы). Тем более, что разработчики должны лучше знать свой продукт, чем сторонние мододелы, и результат у них должен получиться лучше (к Танкам это, правда, до сих пор не относится).

 

Хотелось бы, что бы уважаемые форумчане поддержали меня в этом воззвании к разработчикам, и эта тема стала бы открытым к ним обращением.

Которое поставило бы вопрос удобной и информативной миникарты - в приоритетные вопросы разработки.

 

С уважением ко всем, надеждой на понимание и поддержку,

игрок, который долго играл в Танки, ушел оттуда и пришел в Корабли с надеждой на новую и хорошую игру.

 

Upd. Добавил голосование.

Изменено пользователем Raventer
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 899 публикаций
673 боя

Моды из танков, это так мило просить их от разработчиков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
280 публикаций
173 боя

ТС ,в принципе все это есть в модификациях клиента, кстати разрешенных http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/forum/211-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%B8/ , но если Вы принципиальный противник модов то ждать долго - гарантия 100%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 779
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 268 публикаций
4 263 боя

Было бы неплохо получить все вами описанное в "голом" клиенте (с возможностью отключения).

А пока этого нет, можно воспользоваться этим.

Там реализовано большинство ваших "хотелок"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 789
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Когда кто-то пишет: "А вот давайте сделаем как в танках!"

Где-то в Мире грустит один боцман.

Изменено пользователем Forum_Leader
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
892 публикации
2 429 боёв

ТС ,в принципе все это есть в модификациях клиента, кстати разрешенных http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/forum/211-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%B8/ , но если Вы принципиальный противник модов то ждать долго - гарантия 100%

 

Было бы неплохо получить все вами описанное в "голом" клиенте (с возможностью отключения).

А пока этого нет, можно воспользоваться этим.

Там реализовано большинство ваших "хотелок"

 

Как я уже написал - считаю, что разработчики могут сделать лучше. Это раз. Два - не хочется быть зависимым от сторонних мододелов, которые не несут никакой ответственности за свою работу. Три - к примеру сегодня мне мои "хотелки" не получить даже с помощью модов, вышел патч и мод(ы) только злостно подвешивают загрузку в бой. И почему ОСНОВНОЙ элемент боевого интерфейса должны делать сторонние мододелы, а не сами разработчики? Или хорошая миникарта нужна только мне?

 

Моды из танков, это так мило просить их от разработчиков

 

Смысл Вашего поста остался для меня не ясен (попытка сарказма?).

От разработчиков "просят" сделать информативную миникарту.

 

Когда кто-то пишет: "А вот давайте сделаем как в танках!"

Где-то в Мире грустит один боцман.

 

Убедительная просьба - не надо тут флудить.
Изменено пользователем Raventer
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 789
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

 

Я не флужу, просто Вы привыкли к модам в танках, потом к введенному функционалу, и без него Вам тяжело.

Я могу играть например без всего этого, и например по большей части считаю это захламлением интерфейса.

Это всего-лишь противоположная сторона Вашей просьбы, которая выражается в том: "Что Вам хорошо, не значит, что другим нужно"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 366 публикаций
3 978 боёв

Миникарта - это основной элемент интерфейса для игрока в бою (ни прицел, ни индикаторы перезарядки и пр.). По ней он анализирует ситуацию и планирует свои дальнейшие действия. Хороший игрок всегда одним глазом постоянно ее мониторит. Корабли уже вышли в релиз, а "миникарта" (еще раз - ГЛАВНЫЙ элемент боевого интерфейса) до сих пор не отвечает основным требованиям.

 

1. Нет информации о месте "последнего засвета" противника.

2. Нет информации о типе кораблей.

3. Не отображено "направление взгляда" (только неудобный для восприятия "сектор")

4. Не указан масштаб.

5. Отображается не нужная (вредная) информация о потопленных кораблях, только мешающая общему восприятию (в настройках есть клавиши ее отключения, но они не работают).

 

Дополнительные пожелания по информации, уместной для отображения на миникарте:

 

1. "Круги незаметности" - радиусы, в пределах которых корабль может быть обнаружен с другого корабля/самолета.

2. Индикация на миникарте уничтожения корабля (по типу того, что сейчас реализовано для "подсветки" цели).

 

Что в Танках, что в Кораблях мод на миникарту - самый востребованный. Уважаемые разработчики уже не раз утверждали по разным поводам, что "Корабли - не Танки". Так и не надо тогда идти танковым путем в вопросе миникарты (в Танках разработчики сподобились сделать что-то с миникарттой через несколько лет после того, как эту работу за них сделали мододелы). Тем более, что разработчики должны лучше знать свой продукт, чем сторонние мододелы, и результат у них должен получиться лучше (к Танкам это, правда, до сих пор не относится).

 

Хотелось бы, что бы уважаемые форумчане поддержали меня в этом воззвании к разработчикам, и эта тема стала бы открытым к ним обращением.

Которое поставило бы вопрос удобной и информативной миникарты - в приоритетные вопросы разработки.

 

С уважением ко всем, надеждой на понимание и поддержку,

игрок, который долго играл в Танки, ушел оттуда и пришел в Корабли с надеждой на новую и хорошую игру.

 

Вы не хотите ставить мод и требуете это от разработчиков?
Ну давайте - разработчики не будут делать новые ветки кораблей, новые режимы, склад, быстрые команды и будут делать только ради вас любимого миникарту с кучей ненужной фигни для большинства игроков.

Что за ерунда...
Изменено пользователем BogoHoC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
892 публикации
2 429 боёв

Я не флужу, просто Вы привыкли к модам в танках, потом к введенному функционалу, и без него Вам тяжело.

Я могу играть например без всего этого, и например по большей части считаю это захламлением интерфейса.

Это всего-лишь противоположная сторона Вашей просьбы, которая выражается в том: "Что Вам хорошо, не значит, что другим нужно"

 

Нужно ли это только мне, или большинство считает также? - для этого и создал тему.

И дело не в моей "привычке к Танкам", я мог о них и вообще не писать. Вопрос в отсутствии на карте информации, сильно влияющей на весь геймплей.

А Танки - привел как пример отвратительного внимания к пользователям. ИМХО, там философия - зачем нам самим тратить на это ресурсы, если за нас это замечательно сделают другие. Бесплатно.

Вот только из-за такого подхода страдают пользователи, "подсевшие на моды". Как сегодня в Кораблях. Неработоспособность модов сегодня как раз и сподвигла меня на создание темы.

 

 

 

Вы не хотите ставить мод и требуете это от разработчиков?
Ну давайте - разработчики не будут делать новые ветки кораблей, новые режимы, склад, быстрые команды и будут делать только ради вас любимого миникарту с кучей ненужной фигни для большинства игроков.

Что за ерунда...

 

Лично для меня  - пусть лучше не будет "склада" (ИМХО - действительно ненужной фигни), но будет "миникарта с кучей ненужной фигни для меня любимого".

И "большинство игроков" (включающее вас), для которых миникарта "фигня и ерунда" - это как раз те, из-за которых другое "большинство" регулярно получает бан чата, не сдержав эмоции ...

Изменено пользователем Raventer
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 789
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Нужно ли это только мне, или большинство считает также? - для этого и создал тему.

И дело не в моей "привычке к Танкам", я мог о них и вообще не писать. Вопрос в отсутствии на карте информации, сильно влияющей на весь геймплей.

А Танки - привел как пример отвратительного внимания к пользователям. ИМХО, там философия - зачем нам самим тратить на это ресурсы, если за нас это замечательно сделают другие. Бесплатно.

Вот только из-за такого подхода страдают пользователи, "подсевшие на моды". Как сегодня в Кораблях. Неработоспособность модов сегодня как раз и сподвигла меня на создание темы.

Правильно. Я высказал свою точку зрения.

Про танки можно было и не писать, по пунктам понятно в какую игры Вы играли.

Что касается информативности, для меня самый большой плюс - уничтоженные корабли (но как заметили правильно, им бы разные цвета), для Вас это минус и вообще ненужно.

Если Вы хотите облегчения геймплея - можно использовать моды, но и тут Вы против.

Изменено пользователем Forum_Leader

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
892 публикации
2 429 боёв

Если Вы хотите облегчения геймплея - можно использовать моды, но и тут Вы против.

 

Я не против модов. Но создание функционала разработчиками - это все-таки немного бОльшая гарантия, что оно все-таки будет работать.

Не хочется оказываться в ситуации как сегодня - запустить клиент и бесконечно ждать загрузки боя (из-за установленных модов).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 789
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

Я не против модов. Но создание функционала разработчиками - это все-таки немного бОльшая гарантия, что оно все-таки будет работать.

Не хочется оказываться в ситуации как сегодня - запустить клиент и бесконечно ждать загрузки боя (из-за установленных модов).

Так и функционал от разработчиков может так же работать, причем даже хуже (увернулся от плевка).

Посмотрите, что написано про постоянный Alt (в настройках, где галочка включения), а ведь это даже не мини-карта с описанным Вами функционалом.

Я не говорю, что это не надо, многим танкистам (увернулся от камня) это необходимо. Просто это нужно вводить аккуратно и обдумано, с тем же отключаемым функционалом.

 

Изменено пользователем Forum_Leader

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
15 публикаций
400 боёв

Просмотр сообщенияRaventer (28 Сен 2015 - 10:43) писал:

1. Нет информации о месте "последнего засвета" противника.

2. Нет информации о типе кораблей.

3. Не отображено "направление взгляда" (только неудобный для восприятия "сектор")

4. Не указан масштаб.

5. Отображается не нужная (вредная) информация о потопленных кораблях, только мешающая общему восприятию (в настройках есть клавиши ее отключения, но они не работают).

 

Дополнительные пожелания по информации, уместной для отображения на миникарте:

 

1. "Круги незаметности" - радиусы, в пределах которых корабль может быть обнаружен с другого корабля/самолета.

2. Индикация на миникарте уничтожения корабля (по типу того, что сейчас реализовано для "подсветки" цели).

 

Я так же солидарен с  Forum_Leader  в том, что все, что вы указали приведет к захламлению игрового интерфейса.

Кратко пробежимся по пунктам:

  • Нет информации о месте "последнего засвета" противника.  -  Как вы сами сказали, хороший игрок всегда ее одним взглядом "мониторит", но сколько этих хороших игроков?
    Как и в танках, эта информация о последнем засвете противника может ввести большую часть игроков (тех, кто не "мониторит" миникарту), в заблуждение о ложном местонахождении врага, поскольку для того, чтобы пользоваться данным функционалом, необходимо отслеживать, как долго противник не светился, чтобы суметь выявить его предполагаемую область местонахождения.
  • Нет информации о типе кораблей. - условных обозначений на миникарте, на мой взгляд достаточно, чтобы определить, класс корабля, а возможность покрутить камерой вокруг корабля обеспечивает возможность выявить еще и его название. А то, что происходит за пределами обзора, зачастую, не столь важно в данный момент времени (На мой взгляд).
  • Не отображено "направление взгляда" (только неудобный для восприятия "сектор").  - Вы, насколько я вас понял, ожидаете увидеть прямую линию, которая была в модификации миникарты для танков? Я считаю, что данный сектор обеспечивает полноту картины. Этот сектор, используемый в режиме стрельбы (биноколь), позволяет понять, что необходимо обратить свой взор немного в сторону, чтобы обнаружить цель, более удобную для стрельбы. Линия данного функционала не предоставляет.
  • Не указан масштаб. -  На данный момент, если я не ошибаюсь, все карты имеют размер 48х48 км, так что сторона квадрата на миникарте равна 4,8 км.
  • "Круги незаметности" - радиусы, в пределах которых корабль может быть обнаружен с другого корабля/самолета" - Вам затруднительно выяснить данную информацию из ТТХ корабля? Там предоставлена еще куча различной полезной информации.
  • Индикация на миникарте уничтожения корабля (по типу того, что сейчас реализовано для "подсветки" цели) - Зачем? Выделение корабля, для обозначения приоритетной цели разумно, но я не понимаю, зачем его выделять, в случае смерти? Тем кораблям, которые ведут по нему огонь это будет итак ясно, а тем, кто нет - зачем им знать об этом, и отвлекать их от боевых действий?
Изменено пользователем SirPand

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 789
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

  • Не указан масштаб. -  На данный момент, если я не ошибаюсь, все карты имеют размер 48х48 км, так что сторона квадрата на миникарте равна 4,8 км.

Карты разные.

От 24 до 48 км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
122
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
306 публикаций
3 168 боёв

Миникарта - это основной элемент интерфейса для игрока в бою (ни прицел, ни индикаторы перезарядки и пр.). По ней он анализирует ситуацию и планирует свои дальнейшие действия. Хороший игрок всегда одним глазом постоянно ее мониторит. Корабли уже вышли в релиз, а "миникарта" (еще раз - ГЛАВНЫЙ элемент боевого интерфейса) до сих пор не отвечает основным требованиям.

 

1. Нет информации о месте "последнего засвета" противника.

2. Нет информации о типе кораблей.

3. Не отображено "направление взгляда" (только неудобный для восприятия "сектор")

4. Не указан масштаб.

5. Отображается не нужная (вредная) информация о потопленных кораблях, только мешающая общему восприятию (в настройках есть клавиши ее отключения, но они не работают).

 

Дополнительные пожелания по информации, уместной для отображения на миникарте:

 

1. "Круги незаметности" - радиусы, в пределах которых корабль может быть обнаружен с другого корабля/самолета.

2. Индикация на миникарте уничтожения корабля (по типу того, что сейчас реализовано для "подсветки" цели).

 

Что в Танках, что в Кораблях мод на миникарту - самый востребованный. Уважаемые разработчики уже не раз утверждали по разным поводам, что "Корабли - не Танки". Так и не надо тогда идти танковым путем в вопросе миникарты (в Танках разработчики сподобились сделать что-то с миникарттой через несколько лет после того, как эту работу за них сделали мододелы). Тем более, что разработчики должны лучше знать свой продукт, чем сторонние мододелы, и результат у них должен получиться лучше (к Танкам это, правда, до сих пор не относится).

 

Хотелось бы, что бы уважаемые форумчане поддержали меня в этом воззвании к разработчикам, и эта тема стала бы открытым к ним обращением.

Которое поставило бы вопрос удобной и информативной миникарты - в приоритетные вопросы разработки.

 

С уважением ко всем, надеждой на понимание и поддержку,

игрок, который долго играл в Танки, ушел оттуда и пришел в Корабли с надеждой на новую и хорошую игру.

 

Upd. Добавил голосование.

 

Модами на миникарту не пользуюсь ни тут, ни в танках. Для меня абсолютно неудобна такая куча всяческих "свистелок-перделок" на маленьком квадратике миникарты. Вам хочется - пожалуйста есть моды. Одно для меня неудобно в нынешней миникарте это маркировка квадратов. Хотя, возможно, за 4 года в танках я просто привык...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
892 публикации
2 429 боёв

  • Нет информации о месте "последнего засвета" противника.  -  Как вы сами сказали, хороший игрок всегда ее одним взглядом "мониторит", но сколько этих хороших игроков?

    Как и в танках, эта информация о последнем засвете противника может ввести большую часть игроков (тех, кто не "мониторит" миникарту), в заблуждение о ложном местонахождении врага, поскольку для того, чтобы пользоваться данным функционалом, необходимо отслеживать, как долго противник не светился, чтобы суметь выявить его предполагаемую область местонахождения.

 

Разработка нормального функционала для миникарты подразумевает отключаемость отдельных пунктов (для тех кому нужно/не нужно).

 

  • Нет информации о типе кораблей. - условных обозначений на миникарте, на мой взгляд достаточно, чтобы определить, класс корабля, а возможность покрутить камерой вокруг корабля обеспечивает возможность выявить еще и его название. А то, что происходит за пределами обзора, зачастую, не столь важно в данный момент времени (На мой взгляд).

 

На Ваш взгляд. Опять таки - должно быть отключаемым для удобства всех.

 

  • Не отображено "направление взгляда" (только неудобный для восприятия "сектор").  - Вы, насколько я вас понял, ожидаете увидеть прямую линию, которая была в модификации миникарты для танков? Я считаю, что данный сектор обеспечивает полноту картины. Этот сектор, используемый в режиме стрельбы (биноколь), позволяет понять, что необходимо обратить свой взор немного в сторону, чтобы обнаружить цель, более удобную для стрельбы. Линия данного функционала не предоставляет.

 

Сейчас для понимания того, куда точно смотрят мои орудия, необходимо переключаться в режим бинокля для сужения сектора. Это - дополнительные действия и время.

 

  • Не указан масштаб. -  На данный момент, если я не ошибаюсь, все карты имеют размер 48х48 км, так что сторона квадрата на миникарте равна 4,8 км.

 

Ошибаетесь, и очень сильно. И как вы с таким "знаниями" с бетта-теста играете?

 

  • "Круги незаметности" - радиусы, в пределах которых корабль может быть обнаружен с другого корабля/самолета" - Вам затруднительно выяснить данную информацию из ТТХ корабля? Там предоставлена еще куча различной полезной информации.

 

Не зная масштаба карты это выяснить затруднительно. Можно, конечно, залезть в Вики, посмотреть размеры всех карт, и потом в бою судорожно их вспоминать, прикидывать по квадратам и "на глазок" рассчитывать дистанции засвета. НО, ИМХО, куда удобней видеть круг на миникарте. Лично для меня такой вариант был бы крайне полезен.

 

  • Индикация на миникарте уничтожения корабля (по типу того, что сейчас реализовано для "подсветки" цели) - Зачем? Выделение корабля, для обозначения приоритетной цели разумно, но я не понимаю, зачем его выделять, в случае смерти? Тем кораблям, которые ведут по нему огонь это будет итак ясно, а тем, кто нет - зачем им знать об этом, и отвлекать их от боевых действий?

 

И действительно, зачем мне знать, что, к примеру, на другом фланге уничтожен вражеский ЛК? (Сейчас в клиенте выводится только информация, что Вася убил Колю - очень информативно и полезно).

Знаете, мы с вами действительно играем очень по-разному, соответственно и требования (пожелания) к интерфейсу у нас очень различаются. 

 

НО, для удобства ВСЕХ, любой функционал подразумевает настройку/отключение (что реализовано даже в модах).

 

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 995
[DONAT]
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
13 957 публикаций
5 711 боёв

Было бы неплохо получить все вами описанное в "голом" клиенте (с возможностью отключения).

А пока этого нет, можно воспользоваться этим.

Там реализовано большинство ваших "хотелок"

 

Там вроде нет кругов засвета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
886
[KM]
Участник
6 219 публикаций
5 368 боёв

Не надо захламлять миникарту разной ненужной информацией. На ней сейчас уже есть направление корабля, направление взгляда, радиус стрельбы, дистанция обнаружения... И так много всего. 

Убрать по умолчанию отбражаемые трупы кораблей и все будет нормально. Инфы на карте более чем достаточно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
892 публикации
2 429 боёв

Не надо захламлять миникарту разной ненужной информацией. На ней сейчас уже есть направление корабля, направление взгляда, радиус стрельбы, дистанция обнаружения... И так много всего

Убрать по умолчанию отбражаемые трупы кораблей и все будет нормально. Инфы на карте более чем достаточно.

 

Направления взгляда - нет. Дистанции обнаружения - и близко нет (есть дальность (сектор) отрисовки - но это совсем другое). "Так много всего" ... нет :teethhappy:

 

Там вроде нет кругов засвета.

 

Круги засвета - я специально отметил как дополнительно (желательно). Основное - это первые 4 пункта, которые, по моему мнению, должны быть обязательно. И дать возможность отключать 5-ый пункт (трупы на миникарте).

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
4 719 публикаций
3 532 боя

Блииин , ребята! Сколько играю в танки и корабли, никогда не смотрю на миникарту), если чесно, я про неё всегда забываю,окунувшись в бой , вижу засвет, спешу на помощь союзнику, мне даже некогда посмотреть на неё , занята боем ,вот как то так и играю!

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×