8 141 Zayats Старший бета-тестер 6 757 публикаций 1 017 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 27 сен 2015, 05:56:18 (изменено) Автор:Телеканал ЗВЕЗДА Изменено 27 сен 2015, 06:13:39 пользователем Zayats Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 896 [WGFUN] del32358027 Участник 14 576 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 27 сен 2015, 06:02:58 Уникальность на 11 дней раньше. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 233 GeorgeK30 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 3 502 публикации 4 251 бой Жалоба #3 Опубликовано: 27 сен 2015, 06:03:44 Ка-52 – единственный в мире вертолет с соосной схемой расположения винтов. Далеко не единственный... Конечно понятно, киномеханик просто крутит пленку, но тем не менее, это не дает ему права называть триллер комедией и наоборот. Не стоит лепить в тему название роликов с ютуба - там каки синие их репостят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 045 публикаций 9 696 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 27 сен 2015, 06:05:53 (изменено) Ка-52 – единственный в мире вертолет с соосной схемой расположения винтов. Корабельный Ка-27 и ударный Ка-50 сейчас вот очень даже обиделись... А может даже уже и вылетели принести добро... Изменено 27 сен 2015, 06:07:35 пользователем MrFeyman Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 141 Zayats Старший бета-тестер 6 757 публикаций 1 017 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 27 сен 2015, 06:06:04 (изменено) Далеко не единственный... Конечно понятно, киномеханик просто крутит пленку, но тем не менее, это не дает ему права называть триллер комедией и наоборот. Не стоит лепить в тему название роликов с ютуба - там каки синие их репостят. Меня это тоже несколько удивило, но решил не менять авторский текст. Тем более это текст телеканала, т. е. официальный. Я думаю, автор хотел сказать что-то иное, но получилось, как всегда. Мне кажется, что автор имел ввиду-самый современный вертолет с соосным расположением винта. Изменено 27 сен 2015, 06:10:06 пользователем Zayats Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 896 [WGFUN] del32358027 Участник 14 576 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 27 сен 2015, 06:07:47 Как дополнение. В 1914 году датчанин Якоб Еллехаммер спроектировал свой соосный вертолет. В Австрии Стефан Петроци построил несколько соосных беспилотных вертолетов с электромоторами в течение 1917—1920 годов. Аргентинец Рауль Пескара построил соосный вертолёт в 1919—1920 годах, вертолёт имел 4 винта, в противоположные стороны вращались пары винтов соединённые по типу биплана[4]. В 1930 году итальянец Corradino d’Ascanio построил соосный вертолет, управление на котором осуществлялось с помощью серво-лопастей, аналогичное решение используется на Kaman HH-43 Huskie. В течение 1930—1936 годов был построен первый соосный вертолёт с автоматами перекоса, вертолёт был построен французами Луи Бреге и Рене Дораном. Американец Стенли Хиллер в возрасте 18 лет построил первый соосный вертолёт XH-44 со сверхжёсткими стальными лопастями, и было это в 1944 году. В Советском Союзе первый соосник построили в КБ Яковлева, назывался он «Изделие Ш» или «Шутка», первый полет состоялся в 1947 году. Первый вертолёт Камова Ка-8 «Иркутянин» поднялся в воздух также в 1947 году; Ка-10 «Иркутянин» — дальнейшее развитие Ка-8: 1949 год; Ка-15 — первый соосный вертолет, выпущенный большой серией: 1953 год; Ка-18 «Малютка» : 1956 год; Ка-27 — противолодочный вертолет : 1956 год; Ка-25: 1961 год; Ка-26: 1965 год; Sikorsky S-69/XH-59: 1973 год; Ка-29: 1976 год; Ка-32: 1980 год; Ка-28: 1982 год; Ка-50 «Чёрная акула» : 1982 год; Ка-126: 1988 год; Ка-37: 1993 год; Ка-32А1: 1995 год; Ка-52 «Аллигатор» : 1997 год; Ка-226: 1997 год; Ка-115 «Москвичка»: 1999 год; Ка-137 «Пепелац» : 1999 год; Sikorsky X2: 2008 год. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
381 [BDGR] Elishka_SK Участник 799 публикаций 5 357 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 27 сен 2015, 06:15:06 Съемки с "присутствием" всегда интересны. Это, конечно, не уникально, но есть некое единение с машиной и пилотом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 896 [WGFUN] del32358027 Участник 14 576 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 27 сен 2015, 06:15:22 Уговорил, поменяю. Но вот какую я заметил тенденцию в постах коллег на мои видео. Почему то, обычно, всегда обращают внимание на текст, но мало на то, что конкретно представлено в видео. Видео мы можем и на Трубе "помусолить", для этого там комментарии и есть, а тут Вы автор, и текст публикуемый как прямая речь полностью Ваша заслуга. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 141 Zayats Старший бета-тестер 6 757 публикаций 1 017 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 27 сен 2015, 06:17:10 (изменено) КА-52 в деле Ка-52 (по классификации НАТО — Hokum B, также известен как «Аллигатор») — российский боевой вертолёт, командирская машина армейской авиации и морской пехоты, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула».Сохранив всю номенклатуру вооружения одноместного вертолёта (подвижная пушечная установка с пушкой 2А42 калибра 30 мм и боекомплектом 460 снарядов, ПТУР «Вихрь» с лазерной лучевой системой наведения, блоки НАР калибра 80 мм, авиабомбы, пушечные контейнеры и другое оружие общей массой до 2 000 кг), Ка-52 может дополнительно принимать на борт ракеты управляемые ПТУР «Атака (ПТУР)» типа 9М120-1 (9М120-1Ф) разработки ФГУП «КБМ» (г. Коломна) с лазерно-лучевой системой управления в составе многоцелевого комплекса управляемого ракетного вооружения 9К113У «Штурм-ВУ» вертолётов Ка-52 и Ка-52К, управляемые ракеты класса «воздух-воздух» ближнего боя Р-73 и «Игла-В», а также неуправляемые ракеты «воздух-земля». В перспективе планируется применение и управляемых ракет класса «воздух-поверхность». ПТУР «Вихрь», разработанные тульским КБ приборостроения, имеют стартовую массу 42 кг и тандемную кумулятивную боевую часть, могут поражать бронированные цели (танки, БМП и т. п.) на дальности до 8 км, при этом толщина пробиваемой брони достигает 900 мм. Ракеты Р-73 с всеракурсной пассивной тепловой головкой самонаведения, разработанные в ГосМКБ «Вымпел», имеют стартовую массу 105 кг, стержневую боевую часть массой 7,4 кг и обеспечивают поражение воздушных целей, маневрирующих на высотах от 20 м с перегрузкой до 12g и скоростью до 2500 км/ч, на дальности от 700 м до 11 км. Ракеты «Игла-В», созданные в коломенском КБ машиностроения на базе ЗУР переносного зенитного ракетного комплекса сухопутных войск «Игла-1», имеют всеракурсную двухцветную тепловую головку самонаведения; масса ракеты 10,7 кг, боевой части — 1,27 кг, высота поражаемых целей от 10 до 3 500 м, скорость 0 (вертолёт на висении) до 1440 км/ч, перегрузка до 5-6, дальность пуска от 800 до 5 200 м. 06:19 Добавлено спустя 2 минуты Съемки с "присутствием" всегда интересны. Это, конечно, не уникально, но есть некое единение с машиной и пилотом. А какие боевые вертолеты состоят на вооружении в вашей армии, коллега? Также как и в бронетехнике, т. е. советские/российские или западных образцов стран, входящих в НАТО? 06:20 Добавлено спустя 2 минуты Видео мы можем и на Трубе "помусолить", для этого там комментарии и есть, а тут Вы автор, и текст публикуемый как прямая речь полностью Ваша заслуга. Проехали. Изменено 27 сен 2015, 06:22:30 пользователем Zayats Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
381 [BDGR] Elishka_SK Участник 799 публикаций 5 357 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 27 сен 2015, 06:22:22 Как дополнение. Ка-137 можно убрать. Это не вертолет, а БПЛА. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 233 GeorgeK30 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 3 502 публикации 4 251 бой Жалоба #11 Опубликовано: 27 сен 2015, 06:22:58 Уговорил, поменяю. Но вот какую я заметил тенденцию в постах коллег на мои видео. Почему-то, обычно, всегда обращают внимание на текст или на название видео и оживленно его комментируют, но мало на то, что конкретно представлено в видео. Ну сложный вопрос, мне лично там ничего нового не увиделось...как-то так. Обсуждать вроде тоже нечего, ну гоу-про на вертолете...вот если бы гоу-гоу дэнс - комменты бы зашкалили Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 896 [WGFUN] del32358027 Участник 14 576 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 27 сен 2015, 06:24:04 Ка-137 можно убрать. Это не вертолет, а БПЛА. Нажать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
381 [BDGR] Elishka_SK Участник 799 публикаций 5 357 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 27 сен 2015, 06:28:24 (изменено) А какие боевые вертолеты состоят на вооружении в вашей армии, коллега? Также как и в бронетехнике, т. е. советские/российские или западных образцов стран, входящих в НАТО? Ми-24, Ми-8. Недавно купили Ми-17, для замены восьмерок. С заменой "Крокодила" есть трудности. Ка-50 не производится, а Ми-28 не предлагается. Похоже, что будет Мангуста или Тигр.. Нажать Нажать то можно на все. Только беспилотник и есть беспилотник, пусть и соосной схемы. Кстати в каталоге Рособоронэкспорта - т.е в ОФИЦИАЛЬНОМ издании его вертолетом не называют. А в интернете можно все, там "талантов" много. Кстати в монографии КБ имени Камова "Вертолеты марки Ка" это тоже беспилотник. Изменено 27 сен 2015, 06:33:14 пользователем ElenkaSK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 141 Zayats Старший бета-тестер 6 757 публикаций 1 017 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 27 сен 2015, 06:31:33 (изменено) Ми-24, Ми-8. Недавно купили Ми-17, для замены восьмерок. А почему натовские не покупаете? Дорого или т.т.х. хуже? Ведь в случае какого-либо конфликта (что в настоящее время отнюдь не гипотетический вариант) о боеприпасах к оружию и запчастях можно будет забыть. Да и при визуальном контакте (если по каким то причинам не сработало обозначение "свой-чужой"), вполне возможен "дружеский огонь". Изменено 27 сен 2015, 06:37:25 пользователем Zayats Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 896 [WGFUN] del32358027 Участник 14 576 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 27 сен 2015, 06:34:41 Нажать то можно на все. Только беспилотник и есть беспилотник, пусть и соосной схемы. Кстати в каталоге Рособоронэкспорта - т.е в ОФИЦИАЛЬНОМ издании его вертолетом не называют. А в интернете можно все, там "талантов" много. Кстати в монографии КБ имени Камова "Вертолеты марки Ка" это тоже беспилотник. Тогда получается, что подобные вещи так же нельзя называть вертолетами Ибо это БПЛА (дистанционного управления) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
381 [BDGR] Elishka_SK Участник 799 публикаций 5 357 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 27 сен 2015, 06:36:14 (изменено) А почему натовские не покупаете? Дорого или т.т.х. хуже? Ведь в случае какого-либо конфликта (что в настоящее время отнюдь не гипотетический вариант) о боеприпасах и запчастях можно будет забыть. Купить то можно, и в кредит и в лизинг, а вот потом на этом нужно долго летать.. нужно быть очень осторожным в выборе. Есть уже ремзавод. Строить новый - очень дорого. Что касается боеприпасов, то все собственного производства. Вот на этой выставке все наши ЛА и показана, кроме Ми-17. 06:39 Добавлено спустя 2 минуты Тогда получается, что подобные вещи так же нельзя называть вертолетами Ибо это БПЛА (дистанционного управления) Называть можно как угодно, в быту, но есть общепринятая терминология. Ведь называют же шлифовальную машинку "болгаркой", а штуцерное разъемное соединение трубопровода "американкой" Изменено 27 сен 2015, 06:42:35 пользователем ElenkaSK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 896 [WGFUN] del32358027 Участник 14 576 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 27 сен 2015, 06:45:22 (изменено) Ведь называют же шлифовальную машинку "болгаркой", а штуцерное разъемное соединение трубопровода "американкой" Ну я привел Вам конкретный пример. И да, 137 относиться к типу БПЛА, но это все еще вертолет По прежнему нажать Изменено 27 сен 2015, 06:47:02 пользователем Forum_Leader Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 141 Zayats Старший бета-тестер 6 757 публикаций 1 017 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 27 сен 2015, 06:49:15 (изменено) Купить то можно, и в кредит и в лизинг, а вот потом на этом нужно долго летать.. нужно быть очень осторожным в выборе. Есть уже ремзавод. Строить новый - очень дорого. Что касается боеприпасов, то все собственного производства. То есть, если называть вещи своими именами, советская/российская техника для вашей страны более предпочтительна по всем параметрам (цена-качество, ремонтопригодность, долговечность, надежность и т д), чем натовская, несмотря на то, что ваша страна, член НАТО, я правильно понял? Изменено 27 сен 2015, 07:08:26 пользователем Zayats Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
381 [BDGR] Elishka_SK Участник 799 публикаций 5 357 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 27 сен 2015, 06:51:42 Ну я привел Вам конкретный пример. И да, 137 относиться к типу БПЛА, но это все еще вертолет Этот спор не имеет смысла. Кстати в соответствии со словарем технических терминов вертолет это: Самолёт специальной конструкции, приспособленный для подъёма и спуска по отвесной линии. Стоит добавить что Вертолет это русскоязычный термин, и можно применять англоязычные, такие как helicopter, chopper, copter... Мы пришли к согласию? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
381 [BDGR] Elishka_SK Участник 799 публикаций 5 357 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 27 сен 2015, 06:58:04 То есть, если называть вещи своими именами, советская/российская техника для вашей страны более предпочтительна по всем параметрам (цена-качество), чем натовская, несмотря на то, что ваша страна член НАТО, я правильно понял? Скажу так, то что есть - устраивает. Что не устраивает - меняем или пытаемся заменить. К сожалению РФ по различным причинам (объективным и субъективным) не может закрыть все вопросы. В свое время наши ВВС активно сотрудничали с ОКБ Микояна по модернизации МиГ-29, все остались довольны. Надеюсь что это сотрудничество в области вооружений, которое есть и сегодня, продолжится и в дальнейшем. И недавний визит министра обороны РФ к нам это подводит под это серьезную опору. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию