Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bifrest

Карта промера глубин береговой линии ..

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 660
[ODINS]
Участник
7 586 публикаций
16 661 бой

Просьба к разработчикам сделать более явную береговую линию , либо обозначить каким-либо образом  места  береговой линии которые не могут пройти суда даже с малой осадкой (ЭМ) несмотря на  одинаковый цвет водной поверхности  и расстояние до явной отмели  .

Как понимаете вопрос очень острый для владельцев ЭМ ,в особенности пикирующих)) ,ибо сесть на брюхо на свободной (вроде ) воде  в момент отхода -удовольствие не из приятных ..

 

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
36 публикаций
3 432 боя

А опплывать мелководье не получется???? там всего метров 10-50 разница

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 091 публикация
Изменено пользователем Mr_Dynin
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 720
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 623 публикации
4 047 боёв

Вроде как все мели, что не впритык к берегу, багами являются- если такой попадает- скриншот и в ЦПП, там пусть разбираются

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
29 публикаций
631 бой

А опплывать мелководье не получется???? там всего метров 10-50 разница

 

 

при активных манёврах смотреть и отсчитывать эти 20 метров ну совсем не хочется 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 041
[VN]
Бета-тестер кланов
2 930 публикаций
14 413 боёв

Мель на свободной воде ( в дали от береговой черты) это баг карта - писать устранят в очередном патче. Давно таких не встречал. В остальных случаях Эм садится НА береговой черте, бывает в угаре или желании "понезаметней" выскочить из за острова, система предупреждения работает всегда, если конечно не отключить. Просто надо быть внимательней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 650
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 494 публикации
11 159 боёв

 

при активных манёврах смотреть и отсчитывать эти 20 метров ну совсем не хочется 

 

Не прижимайтесь к берегу. Вообще мели - остатки от альфы, там был рельеф дна. Жаль убрали. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 041
[VN]
Бета-тестер кланов
2 930 публикаций
14 413 боёв

 

при активных манёврах смотреть и отсчитывать эти 20 метров ну совсем не хочется 

 

Составная часть боевых действий на море - маневр. (сопоставление возможностей изменения курса с навигационными особенностями РБД)
Изменено пользователем bumpkin0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
679
[SQDGG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 713 публикации
7 422 боя

Просьба к разработчикам сделать более явную береговую линию , либо обозначить каким-либо образом  места  береговой линии которые не могут пройти суда даже с малой осадкой (ЭМ) несмотря на  одинаковый цвет водной поверхности  и расстояние до явной отмели  .

Как понимаете вопрос очень острый для владельцев ЭМ ,в особенности пикирующих)) ,ибо сесть на брюхо на свободной (вроде ) воде  в момент отхода -удовольствие не из приятных ..

 

 

как правило, это одна ширина корпуса корабля от берега, по моим наблюдениям

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 983
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 109 публикаций
3 284 боя

мелей в игре нет. то что есть - подводные части островов. их наличие - не баг. багом являются случаи, когда, напоровшись на такую "мель", вы не можете с неё слезть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 681
Коллекционер
2 659 публикаций
5 719 боёв

Вчера на Соломоновых островах застрял. Ни туда - ни сюда (хотя сзади-спереди чистая вода - до берега расстояние большое, еще один корабль пролезть сможет). Через минуту отклинило пошел вперед тем же курсом что и до застревания. :amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
3 457 публикаций

Лучше попросите мододелов сбацать что-то вроде красного ореола за 10-15м до суши . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 139
[SHELF]
[SHELF]
Участник, Коллекционер
12 352 публикации

Правильно мореман предлагает!Надо натыкать буйков там где мелко,что бы игроки ,с чувством глубокого удовлетворения, заранее знали где мель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 623
[NLTP]
Участник, Коллекционер
3 680 публикаций
11 851 бой

Мель?) Какая мель?

 

 ry6C8Q9.jpg

 

12:29 Добавлено спустя 1 минуту
А цепляешься рядом с островками, это следствие геймдизайна, невидимые объекты которые не убрали при тесте карт, вроде еще несколько метров а ты трешься и твой кораблик встал на месте.
Изменено пользователем Starhound

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 660
[ODINS]
Участник
7 586 публикаций
16 661 бой

 

как правило, это одна ширина корпуса корабля от берега, по моим наблюдениям

Увы нет .. Есть "рыбные" места , и люди советующие  отсчитывать 10-15 м наверное в активный морской бой  на быстрых кораблях вокруг острова мало играли ))

мелей в игре нет. то что есть - подводные части островов. их наличие - не баг. багом являются случаи, когда, напоровшись на такую "мель", вы не можете с неё слезть.

Так точно . И просьба моя касается  того ,что-бы еще раз проработать береговую линию на картах   , поскольку для меня  цвет воды важен ,ибо он предупреждает раньше " желтого гудка" и именно по нему я определяю те самые 7 футов , а учитывая скорость принятия решений   на ЭМ  неприятно  сесть ..на "неучтенный фактор"))

Вчера на Соломоновых островах застрял. Ни туда - ни сюда (хотя сзади-спереди чистая вода - до берега расстояние большое, еще один корабль пролезть сможет). Через минуту отклинило пошел вперед тем же курсом что и до застревания. :amazed:

Именно так  ..Новые карты  (Пролив в частности ) достаточно много имеют таких прелестей   , да и старые в хитрых затонах то-же отнюдь не досконально проработаны ..   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 983
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 109 публикаций
3 284 боя

Увы нет .. Есть "рыбные" места , и люди советующие  отсчитывать 10-15 м наверное в активный морской бой  на быстрых кораблях вокруг острова мало играли ))

Так точно . И просьба моя касается  того ,что-бы еще раз проработать береговую линию на картах   , поскольку для меня  цвет воды важен ,ибо он предупреждает раньше " желтого гудка" и именно по нему я определяю те самые 7 футов , а учитывая скорость принятия решений   на ЭМ  неприятно  сесть ..на "неучтенный фактор"))

Именно так  ..Новые карты  (Пролив в частности ) достаточно много имеют таких прелестей   , да и старые в хитрых затонах то-же отнюдь не досконально проработаны ..   

 

жёлтых гудков есть аж две штуки. крупный, который таки сопровождается сиреной, и беззвучный, отображающийся только на кукле в нижнем левом углу. ориентируйтесь по второму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
28 публикаций
425 боёв

Я плаваю близко к берегу, обычно прохожу мимо мелей без проблем. Притираться к берегу при перестрелке обычно не приходится, прячешься, когда противник за островом, так что и береговая линия и мели сквозь воду отлично видны.

Чтобы не происходило залипания на этих мелях, лучше сделать небольшой дрейф севшего на них корабля в сторону глубокой воды. Тогда даже без двигателя корабль постепенно сползёт с мели.

Немного мешает автоматическое отруливание кораблей от островов при ручном управлении, я не для того притираюсь к берегу, чтобы эсминец самостоятельно отворачивал нос.

 

Вот непрозрачная карта мешает, лучше было бы заменить её на прозрачный планшет, вроде тех, что в реальных штурманских рубках стоят - на них только контуры островов и линии глубин. Плюс нанесённые на них отметки. Не мешало бы туда добавить и прокладку маршрута для авторулевого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×