Перейти к содержимому
SKLW

Доступные очки восстановления корабля.

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

679
[SQDGG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 713 публикации
7 422 боя

Есть предложение сделать отображение доступных очков восстановления корабля в бою снаряжением "ремонтная команда"(хилка).  

Полезно для всех и делается просто.

Для чего это нужно?

Поясню, очень полезно перед тратой комплекта снаряжения узнать на сколько оно восстановит корабль, ведь ни для кого не секрет что "хилка" не все повреждения может восстановить и иногда это колеблется от 100хп до 15000хп(примерно), обидно использовать "хилку" на минимум восстановлений, а информации пока никакой нет.

 

Вопрос заключается в том, что не сочтут ли это некоторые форумные тролли(наши домашние))) очередным читом для ЛК? или всё ж полезная штука?   

 

  • Плюс 34

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
47
[FOGHA]
Бета-тестер, Коллекционер
364 публикации
9 202 боя

ты прям мысли читаеш мои,и почему это сочтут за чит ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 650
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 494 публикации
11 159 боёв

Поддерживаю. А то тыкаешь в хилку, а на выходе пшик в 1000хп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
3 152 публикации
15 387 боёв

Штука полезная - но врятли это будет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 474 публикации
696 боёв

Штука полезная, но умелое использование восстановительных работ - это тоже скилл. А вы предлагаете его снивелировать.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
156
Старший бета-тестер
714 публикации
4 475 боёв

Я, за!

Изменено пользователем KR0N0Z

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 400 публикаций
4 437 боёв

Штука полезная, но умелое использование восстановительных работ - это тоже скилл. А вы предлагаете его снивелировать.

Согласитесь, что этот скилл, по сути, на глазок. Скилл виден, когда Тирпиц хилит каждый урон в 100хп, а к середине боя уже без хилок гребёт. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 742 публикации
834 боя

Просмотр сообщенияSKLW (24 Сен 2015 - 12:35) писал:

а информации пока никакой нет.

Есть. Внешний вид корабля. Легкие повреждения ( те самые, на которые хилка расходуется ) отображаются в виде обширных почерневших поверхностей. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 474 публикации
696 боёв

Согласитесь, что этот скилл, по сути, на глазок. Скилл виден, когда Тирпиц хилит каждый урон в 100хп, а к середине боя уже без хилок гребёт. 

Но тем не менее не у всех он есть. А тут его дадут сразу всем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
126 публикаций
2 758 боёв

сделать это в качестве перка для капитана и всё будет ок!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 402
Бета-тестер
5 087 публикаций
878 боёв

Идея здравая, повесить отображение доступных к восстановлению очков боеспособности, и не играть в русскую рулетку, восстанавливая всего 1-6 тысячи. Однако идея давно уже была озвучена, и вы можете укрепить ее позиции составив фидбек в профильной теме:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
20 публикаций

Матерым линкороводам не нужно. Прикинуть, что недавно было получено немало восстанавливеамых повреждений несложно (хотя, конечно, бывают и осечки). А не матерые пусть матереют.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
679
[SQDGG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 713 публикации
7 422 боя

ты прям мысли читаеш мои,и почему это сочтут за чит ?

на нашем форуме ничему не удивлюсь))

Штука полезная - но врятли это будет!

вот очень хотелось бы

Штука полезная, но умелое использование восстановительных работ - это тоже скилл. А вы предлагаете его снивелировать.

в чём скилл?))) поделись, пжл... как ты определяешь сколько хилки накопилось? 

в целом да, пожары, затопления и т.д. понятное дело, что цитадель не хилится, но откуда ты узнал, что попали именно в цитадель и к тому же не фугасом? как это отследить в бою с каким калькулятором? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
47
[FOGHA]
Бета-тестер, Коллекционер
364 публикации
9 202 боя

Есть. Внешний вид корабля. Легкие повреждения ( те самые, на которые хилка расходуется ) отображаются в виде обширных почерневших поверхностей. 

 

на минимуме ничего этого нет,а начина с настроек средние и выше уже можно отталкиваться от внешнего вида

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
679
[SQDGG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 713 публикации
7 422 боя

Согласитесь, что этот скилл, по сути, на глазок. Скилл виден, когда Тирпиц хилит каждый урон в 100хп, а к середине боя уже без хилок гребёт. 

 

Тирпиц? по 100хп? это что-то тновое... вот как-раз Тирпиц у меня менее чем на 10к не хилился ни разу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 474 публикации
696 боёв

на нашем форуме ничему не удивлюсь))

вот очень хотелось бы

в чём скилл?))) поделись, пжл... как ты определяешь сколько хилки накопилось? 

в целом да, пожары, затопления и т.д. понятное дело, что цитадель не хилится, но откуда ты узнал, что попали именно в цитадель и к тому же не фугасом? как это отследить в бою с каким калькулятором? 

 

Ну сам же и ответил ))) Про цитадель: если ты не торгуешь ею постоянно и знаешь ТТХ противника, то определить совсем не сложно. Ты всегда знаешь, кто и когда тебе может её вынести.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
679
[SQDGG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 713 публикации
7 422 боя

Ну сам же и ответил ))) Про цитадель: если ты не торгуешь ею постоянно и знаешь ТТХ противника, то определить совсем не сложно. Ты всегда знаешь, кто и когда тебе может её вынести.

 

ан-нет))) я и сам порой сношу с корабля противника по 10-15к без пробития цитадели, и вот интересно такой урон восстанавливается? и как противник определит пробил я ему цитадель или нет?

При атаке с Норки фугасами с Тирпица иногда выгорает по 6-12К, как он определит, что такой урон восстанавливается?

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 983
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 109 публикаций
3 284 боя

на нашем форуме ничему не удивлюсь))

вот очень хотелось бы

в чём скилл?))) поделись, пжл... как ты определяешь сколько хилки накопилось? 

в целом да, пожары, затопления и т.д. понятное дело, что цитадель не хилится, но откуда ты узнал, что попали именно в цитадель и к тому же не фугасом? как это отследить в бою с каким калькулятором? 

 

 

когда попадают в цитадель - идёт эффект контузии, да и по цифрам урона можно понять, что прилетело именно туда. вообще - это дело практики. приходит с опытом.

хилки тирпица на 100хп  - это когда рак врубает хилку после первого по нему попадания, она отрабатывает вхолостую и всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
679
[SQDGG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 713 публикации
7 422 боя

 

когда попадают в цитадель - идёт эффект контузии, да и по цифрам урона можно понять, что прилетело именно туда. вообще - это дело практики. приходит с опытом.

хилки тирпица на 100хп  - это когда рак врубает хилку после первого по нему попадания, она отрабатывает вхолостую и всё.

контузия да, есть не учёл...

по Тирпицу цитадель проходит один раз в сто лет, а по надстройкам урон идёт не меньше причём фугасами, в пылу боя контузию можно и не заметить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 474 публикации
696 боёв

контузия да, есть не учёл...

по Тирпицу цитадель проходит один раз в сто лет, а по надстройкам урон идёт не меньше причём фугасами, в пылу боя контузию можно и не заметить

Этот мерзкий звук и трясущийся экран невозможно не заметить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×