Перейти к содержимому
Folk

Ранговые бои. Второй сезон. (предложения)

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 852
[ONB]
Старший бета-тестер
2 205 публикаций
7 438 боёв

Итак, все уже поняли что из себя представляют ротные бои, и все мы, кто в них играют "ждем перемен" (с)

Но чтобы снова не получилось "как всегда" (с) напишу в чем проблемы и что и как необходимо изменить.

Перечислю некоторые очевидные проблемы которые уже явно видны сейчас всем:

 

1. Никакого "баланса по скилу" и "боя с равными по мастерству" (с) в ранговых боях нет и при такой системе быть не может

 

Решение:

* добавить начисление опыта за различную полезную боевую активность такие как: получение попаданий (танкование), засвет и урон по засвету, захват точек, сбивание захвата, нанесение урона из дымов и т.д. чтобы каждый класс делая свою работу для победы получал адекватную награду

* Штрафовать звездами за последние места по опыту (с минимально необходимой планкой опыта чтобы избегать штрафа даже на последнем месте)

* Давать бонус звездами за первые места по опыту (без минимальной планки)

* Сделать бонусы звездами за серию побед и за серию нахождения на первом месте по опыту (чистому)

 

2. Нет возможности реализовать тактики

Решение: Разрешить участие в РБ отрядам

 

3. Достигнув первого ранга игрок лишается возможности играть в РБ

Решение: Сделать топовый ранг "Легенда" - где игроки достигшие вершины могли бы между собой разобраться кто круче

 

4. Награды за ранги РБ настроены хаотично. Награда за 1 ранг не впечатляет

Решение: Сделать награду за высокие ранги привлекательнее, а в награду за обычные ранги вставить более стройную схему (сейчас есть ранги без награды!)

  • Плюс 11
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 075
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер, Организатор турнира
1 513 публикации
1 594 боя

Я понимаю, что РБ в текущем варианте не лучший, но Ваши предложения адовые. 

1. Ваши "решения" не имеют смысла. Это гипертрофирование существующих наград медальками.

2. " все уже поняли что из себя представляют ротные бои" - это не Ротные бои. "Ротные бои" и их аналоги будут ККТС, а у этого эвента идеология совершенно иная.

3. Как идея, нормально. Только вы доползите до 1 ранга, а потом отчаивайтесь)

4. Это уже на вкус и цвет, мне всё нравится, например.

Изменено пользователем estonec_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 402
Бета-тестер
5 087 публикаций
878 боёв

Фолк, чем не устроила специальная профильная тема? 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 864
Старший альфа-тестер
2 697 публикаций
6 266 боёв

ога, и надо что то делать с засильем ЛК в РБ. стою в очереди на Фусо, одни ЛК, хоть народа много, бой не формируется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
690
[YAPL]
Старший бета-тестер
1 171 публикация
7 175 боёв

1. Сделать голосовую связь в РБ. Клановые игроки на рангах 10 и выше всё равно сидят в ТС и перебегают по комнатам в зависимости от того, в какую команду попали.

2. Победить, наконец-то "мод о котором нельзя говорить". Со слов "друга Коли", состоящего в клане, у них этот мод есть, как минимум еще у одного клана - тоже. 

 

После того, как пообщался с одним человечком (то самый "Коля") в скайпе - просто бросил РБ. Да и игру в целом отложу до выхода новых веток.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 259 публикаций
814 боёв

Решение:

* добавить начисление опыта за различную полезную боевую активность такие как: получение попаданий (танкование), засвет и урон по засвету, захват точек, сбивание захвата, нанесение урона из дымов и т.д. чтобы каждый класс делая свою работу для победы получал адекватную награду - Имеет смысл даже без РБ, "+"

* Штрафовать звездами за последние места по опыту (с минимально необходимой планкой опыта чтобы избегать штрафа даже на последнем месте) 

* Давать бонус звездами за первые места по опыту (без минимальной планки) - Не нужно, это бои, где надо победу тащить, а не опыт набиать

* Сделать бонусы звездами за серию побед и за серию нахождения на первом месте по опыту (чистому) - Не нужно, 5 побед подряд ничем не лучше 5 побед не-подряд.

 

2. Нет возможности реализовать тактики

Решение: Разрешить участие в РБ отрядам - Точно не нужно

 

3. Достигнув первого ранга игрок лишается возможности играть в РБ

Решение: Сделать топовый ранг "Легенда" - где игроки достигшие вершины могли бы между собой разобраться кто круче - Можно, но там все равно играть никто не будет, т.к. народу мало

 

4. Награды за ранги РБ настроены хаотично. Награда за 1 ранг не впечатляет

Решение: Сделать награду за высокие ранги привлекательнее, а в награду за обычные ранги вставить более стройную схему (сейчас есть ранги без награды!)

По совокупности, ненужностей больше, чем полезностей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 409 публикаций

Итак, все уже поняли что из себя представляют ротные бои, и все мы, кто в них играют "ждем перемен" (с)

Но чтобы снова не получилось "как всегда" (с) напишу в чем проблемы и что и как необходимо изменить.

Перечислю некоторые очевидные проблемы которые уже явно видны сейчас всем:

 

1. Никакого "баланса по скилу" и "боя с равными по мастерству" (с) в ранговых боях нет и при такой системе быть не может

 

Решение:

* добавить начисление опыта за различную полезную боевую активность такие как: получение попаданий (танкование), засвет и урон по засвету, захват точек, сбивание захвата, нанесение урона из дымов и т.д. чтобы каждый класс делая свою работу для победы получал адекватную награду

* Штрафовать звездами за последние места по опыту (с минимально необходимой планкой опыта чтобы избегать штрафа даже на последнем месте)

* Давать бонус звездами за первые места по опыту (без минимальной планки)

* Сделать бонусы звездами за серию побед и за серию нахождения на первом месте по опыту (чистому)

 

2. Нет возможности реализовать тактики

Решение: Разрешить участие в РБ отрядам

 

3. Достигнув первого ранга игрок лишается возможности играть в РБ

Решение: Сделать топовый ранг "Легенда" - где игроки достигшие вершины могли бы между собой разобраться кто круче

 

4. Награды за ранги РБ настроены хаотично. Награда за 1 ранг не впечатляет

Решение: Сделать награду за высокие ранги привлекательнее, а в награду за обычные ранги вставить более стройную схему (сейчас есть ранги без награды!)

 

1) Важна только победа, серия побед не показательна, победил но слился - везунчик - везению место быть.

2) Отряд из 2х 50 процентных бьет 60 процентного - так что давайте все будут на равных, а не ходить отрядиками

3) Сезон не настоьлко долгий, но да в принципе можно, но будут ли команды набираться?

4) Да ладно за получение 29го ранга сразу выдавать Тирпиц и остальное не важно.

12:27 Добавлено спустя 0 минут

ога, и надо что то делать с засильем ЛК в РБ. стою в очереди на Фусо, одни ЛК, хоть народа много, бой не формируется

 

убрать ограничение - мой Хирю с удовольствием поиграет в РБ без КР, да и Мэхан с Хатсухарой будут куда счасливее столкнутся с ЭМами и ЛК, а не КРами... 
Изменено пользователем WildBegemot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
470
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 713 публикации
8 793 боя

1. Сделать голосовую связь в РБ. Клановые игроки на рангах 10 и выше всё равно сидят в ТС и перебегают по комнатам в зависимости от того, в какую команду попали.

Кто-нибудь обратил внимание на файлик в корне игры voip_r.dll? Ни на что не намекает? Каждый день - связь, дайте, хотим... Очевидно же - в процессе...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 027
Участник
5 370 публикаций
8 397 боёв

del

Изменено пользователем Marsh_light

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 080
[ONB]
Старший бета-тестер
1 820 публикаций
7 568 боёв

 

 

* Давать бонус звездами за первые места по опыту (без минимальной планки)

 

Бои превратятся в  "набей опыт и пройди вверх, а команда пусть теряет звезды". Нужна более гибкая схема.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 852
[ONB]
Старший бета-тестер
2 205 публикаций
7 438 боёв

Фолк, чем не устроила специальная профильная тема? 

 

Тем что я хочу поговорить про второй сезон. Про первый сезон говорить уже смысла нет

 

 

Бои превратятся в  "набей опыт и пройди вверх, а команда пусть теряет звезды". Нужна более гибкая схема.

Набей опыта и пройди вверх это и есть завоюй победу команде. Естественно за поражение звезд не давать, но возможно предусмореть ситуацию когда первое место в команде набирает 2000 чистого опыта и при поражении можно звезды и не лишать.

 

Гибкая система в рангах ненужна, всю гибкость надо вложить в формулы начисления опыта.

Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[-UT-]
Участник
18 публикаций
1 750 боёв

Вся проблема в низком онлайне, который особо после релиза и не вырос, а уменьшился. Уменьшится еще сильнее и в ранговые бои будет некому играть.

Я бы думал как привлечь больше игроков в игру. Стримеры, Ютуберы снимайте летсплеи для новичков годные летсплеи с обьяснением как и что делать, игра сложна для понимания новичку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 402
Бета-тестер
5 087 публикаций
878 боёв

Тем что я хочу поговорить про второй сезон. Про первый сезон говорить уже смысла нет

 

Я вижу только обсуждение первого сезона. Идеи которые предлагаются в профильной теме в любом случае пойдут во второй сезон, так что плодить вторую нет смысла. Однако как способ привлечения внимания к вопросам ранговых боев - еще можно рассмотреть.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 409 публикаций

 

Тем что я хочу поговорить про второй сезон. Про первый сезон говорить уже смысла нет

Набей опыта и пройди вверх это и есть завоюй победу команде. Естественно за поражение звезд не давать, но возможно предусмореть ситуацию когда первое место в команде набирает 2000 чистого опыта и при поражении можно звезды и не лишать.

 

Гибкая система в рангах ненужна, всю гибкость надо вложить в формулы начисления опыта.

 

не нужен вариант с доп звездой за 1е место.

 

Объясню просто - если такая система будет и я буду видеть что бой выигран, и я в этом бою буду играть на АВ - то я просто перестану прикрывать ЛК, позволю вражескому АВ потопить своих - чтоб те получили меньше опыта, а я получил бы больше потому что некому тырить тогда мою дамажку. Поверь есть выигранные бои в которых такая ситуация будет - я не хочу чтоб система давала мне повод задуматься о том чтоб подставлять своих.

P.S. за дамажку я получу больше опыта чем за сбитые топоры - так что нет. Идея очень плохая

12:42 Добавлено спустя 0 минут

Вся проблема в низком онлайне, который особо после релиза и не вырос, а уменьшился. Уменьшится еще сильнее и в ранговые бои будет некому играть.

Я бы думал как привлечь больше игроков в игру. Стримеры, Ютуберы снимайте летсплеи для новичков годные летсплеи с обьяснением как и что делать, игра сложна для понимания новичку.

 

да проект загибается, бегите отсюда слепцы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 080
[ONB]
Старший бета-тестер
1 820 публикаций
7 568 боёв

Возможно, в этом режиме вообще не стоит ничего давать за поражение. Ни опыта, ни денег. И давать х2 за победу, при этом распределяя ненабитую дамажку (ХП-фраги выживших врагов) между победителями, даже мертвыми, каким-то образом. Чтобы кроме победы вообще ничего мозг не туманило - ни погони за авиком, ни выживание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 852
[ONB]
Старший бета-тестер
2 205 публикаций
7 438 боёв

 

не нужен вариант с доп звездой за 1е место.

 

Объясню просто - если такая система будет и я буду видеть что бой выигран, и я в этом бою буду играть на АВ - то я просто перестану прикрывать ЛК, позволю вражескому АВ потопить своих - чтоб те получили меньше опыта, а я получил бы больше потому что некому тырить тогда мою дамажку. Поверь есть выигранные бои в которых такая ситуация будет - я не хочу чтоб система давала мне повод задуматься о том чтоб подставлять своих.

P.S. за дамажку я получу больше опыта чем за сбитые топоры - так что нет. Идея очень плохая

Мне кажется вы путает причину и следствие. П.1 поего топика как раз и говорит о том чтобы пересмотреть зарабатываемый в бою опыт. Например уничтожение самолета с загрузкой должно приносить больше опыта, пропорционально дистанции до ближайшего вашего союзника. Выгодно будет перехватывать самолеты которые идут реально в атаку. Это просто как пример

 

Ну и насоклько я видел РБ текущего сезона, редко когда можно расслабиться и сказать ну все бой выйгран, обычно раки найдут способ усложнить ситуацию. А когда действительно уже бой выйгран без вариантов, то времени до конца боя обычно секунды

12:53 Добавлено спустя 1 минуту

Возможно, в этом режиме вообще не стоит ничего давать за поражение. Ни опыта, ни денег. И давать х2 за победу, при этом распределяя ненабитую дамажку (ХП-фраги выживших врагов) между победителями, даже мертвыми, каким-то образом. Чтобы кроме победы вообще ничего мозг не туманило - ни погони за авиком, ни выживание.

 

В этом есть смысл. Не давать при поражении вообще ничего! Насчет перераспределения наград... непонятно лучше выработать единую схему получения опыта и все не трогать ее уже

 

Кстати за тим килл даже при победе я бы звезду не давал а при поражении снимал бы 2

 

Я вижу только обсуждение первого сезона. Идеи которые предлагаются в профильной теме в любом случае пойдут во второй сезон, так что плодить вторую нет смысла. Однако как способ привлечения внимания к вопросам ранговых боев - еще можно рассмотреть.

 

А я не вижу обсуждения текущего сезона. Он идет и идет данная тема его не затрагивает

Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
423
[RADIO]
Старший альфа-тестер
1 213 публикации
7 466 боёв

начислять ранги только по достижению определенного NN-го количества заработанного опыта (реализовать будет просто т.к. уже реализовано в виде уровней игрока)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 409 публикаций

Мне кажется вы путает причину и следствие. П.1 поего топика как раз и говорит о том чтобы пересмотреть зарабатываемый в бою опыт. Например уничтожение самолета с загрузкой должно приносить больше опыта, пропорционально дистанции до ближайшего вашего союзника. Выгодно будет перехватывать самолеты которые идут реально в атаку. Это просто как пример

 

Ну и насоклько я видел РБ текущего сезона, редко когда можно расслабиться и сказать ну все бой выйгран, обычно раки найдут способ усложнить ситуацию. А когда действительно уже бой выйгран без вариантов, то времени до конца боя обычно секунды

недобитый ЛК который сносится за 1 заход топоров и АВ противника без ястребов, а у меня и ястребов полно и топоры с бобрами вполне целы - это победа, главное по очкам к этому моменту не проигрывать...

Такое бывает довольно часто - так что повторюсь не надо давать поводов становиться крысой...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
148 публикаций

1. Никакого "баланса по скилу" и "боя с равными по мастерству" (с) в ранговых боях нет и при такой системе быть не может

 

Решение:

...

* Сделать бонусы звездами за серию побед и за серию нахождения на первом месте по опыту (чистому)

 

Это усугубит проблему. Даже сейчас народ ползет вверх по ладдеру с 50% винрейтом. При введении Хартстоуновских звездобонусов за винстрик поползут и совсем "неочень" парни.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 409 публикаций

начислять ранги только по достижению определенного NN-го количества заработанного опыта (реализовать будет просто т.к. уже реализовано в виде уровней игрока)

 

о будет прикольно когда в тебя прилетел один снаряд, произошла детонация, а команда победила. 2жды обидно - нафиг такое?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×