Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Vidom

Будет ли банкротство Фольксвагена? "вор должен сидеть!"

В этой теме 111 комментарий

Рекомендуемые комментарии

222
Участник
344 публикации

 

Доказан факт мошенничества компании, которая путем установки ПО на автомобили с дизельными двигателями, авто во время теста выбросов показывали одни результаты, при эксплуатации автомобиля и во время движения выбросы увеличивались в  10-40 раз по сравнению с тестами. Сделано это было умышлено.

 

Суть мошенничества:

В других странах есть налоги на автомобили, они большие, больше чем у нас. Для того чтобы подстегнуть производство автомобилей выделяющих меньше вредных веществ, вводят прогрессивную шкалу, чем меньше авто выделяет вредных веществ тем меньше на него налог.

 

То есть получается так:

 

1) Авто мало выделяет вредных веществ по тесту = ставится экологичный класс, пониженная налоговая ставка.

2) Пониженная налоговая ставка = владельцу машины, дешевле обходится обслуживание.

3) Дешевле обслуживание годовое = больше покупок, растет число проданных машин.

4) Растет число проданных машин = компания повышает на них цены, получают дополнительную прибыль от объема.

 

Тут мотив один только корысть. И по сути это уголовное преступление. Однако никого не сажают.

 

Дизельные автомобили Фольксвагена оштрафованные не превышают допустимые параметры, они такие же как и все остальные дизельные машины в мире, выделяют равное количество вредных веществ, просто путем мошеннических схем они переводились в класс с пониженным налогом.

 

 

 

В итоге на автомобили компании с дизельными двигателями были низкие налоги, как следствие росла их популярность и продажи.  И у компании Фольксваген был имидж современной развитой компании, производящей самые совершенные дизели и заботящейся об экологии.

 

В итоге, компанией признаны проблемными 11 млн автомобилей, штраф в США составит ориентировочно 18 миллиардов долларов. Вполне вероятно что в других странах компания будет оштрафована или попадет под суд.

 

Для того чтобы компенсировать убытки, компании придется как минимум продать часть брендов, заводов, как максимум компания вообще будет банкротиться или продаваться по частям.

Изменено пользователем Vidom
  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 362
[PF_DS]
Коллекционер
5 398 публикаций
645 боёв

А зачем вы приплели Владимира Семеновича к вашей флудотеме?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 986
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Не ожидал от Европейцев такого Мухлежа однако. Банкротство вряд ли, а вот перьев с него поотщипают не мало.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 362
[PF_DS]
Коллекционер
5 398 публикаций
645 боёв

По барабану . У меня AUDI .

 

Мне тем более, у меня 21310

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222
Участник
344 публикации

По барабану . У меня AUDI .

 

Ауди входит в группу Вольксваген, да и ауди а4 клон гольфа, ауди а6 клон пассата. Между ними отличия только в кузовных элементах наружных, все остальное одинаково.
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222
Участник
344 публикации

ровно, катаю корейца)

 

Собранный в Шушарах? У меня вот чистокровный кореец, за 46 тыщ километров пробега, пока, тьфу, тьфу не сломалась ни одна деталь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
306 публикаций
16 308 боёв

Вряд ли банкротство, возьмут кредиты, гос-во поможет, то да сё...  Вот потеря "лица" это да, серьёзно. Могут слиться с другой компанией...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
148 публикаций
2 552 боя

А РАЗВЕ НЕ Фольксваген..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 670 публикаций

 

Собранный в Шушарах? У меня вот чистокровный кореец, за 46 тыщ километров пробега, пока, тьфу, тьфу не сломалась ни одна деталь.

 

да у меня вроде как тоже) тьфу, тьфу, тьфу)  58к)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 039
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
12 342 публикации

Так то он не "Вольксваген" ,а "Фольксваген".:)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222
Участник
344 публикации

А РАЗВЕ НЕ Фольксваген..

 

Так то он не "Вольксваген" ,а "Фольксваген".:)

 

Исправил, спс за бдительность.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 615
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 434 публикации
11 012 боёв

Тю, какие то выхлопы... Ездит и ладно. Хорошо бы еще нашу соляру кушало нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
306 публикаций
16 308 боёв

Так то он не "Вольксваген" ,а "Фольксваген".:)

Вольксваген, это когда Вольво косит под Фольксваген)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 771 публикация
5 975 боёв

а и пофиг... :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 378 публикаций
7 366 боёв

Думаю, 18 лярдов для концерна не критично. Действительно больше на пиар похоже.

 

 

Подразделениями группы Volkswagen являются:

  • Volkswagen (легковые автомобили) — в настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG.
  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретённой у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бэрнда Вайдэмана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством коммерческого транспорта: микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
  • Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
  • Scania AB — контрольный пакет акций компании (70,94 %) был приобретён в 2009 году. Производит седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели.
  • MAN AG — контрольный пакет акций компании (55,9 %) был приобретён в 2011 году. Производитель седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей.
  • Porsche — 49,9 % компании Porsche AG приобретены в 2009 году. К 2011 году планировалось слияние с материнской Porsche SE с целью создания единой интегрированной автомобильной компании, но этого не произошло. Слияние Porsche и Volkswagen было отложено на неопределенный срок.[10] И наконец-то, в 2012 году концерн Volkswagen завершил сделку по приобретению компании Porsche, что сделало её 12 маркой в составе немецкой группы. Сделка была закрыта после приобретения «Фольксвагеном» 50,1 процента акций «Порше», которые обошлись концерну в 4,49 миллиарда евро и одну свою обыкновенную акцию.[11]
  • Ducati Motor Holding S.p.A. — один из ведущих производителей мотоциклов премиум-класса, приобретён подразделением Volkswagen Group — Audi AG — 18.04.2012 г. у компании Investindustrial SpA за $1,1 млрд.
  • ItalDesign Giugiaro — 90,1 % акций было выкуплено в 2010 году итальянской Lamborghini Holding, чьей материнской компанией является Audi AG, в свою очередь входящая в состав Volkswagen Group. Таким образом, собственником ателье фактически стал Volkswagen. Оставшаяся доля акций принадлежит семье одного из основателей ItalDesign Джорджетто Джуджаро.

Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation .

Также по состоянию на 2013 год Volkswagen является владельцем российской торговой марки «Aleko» (под которой одно время продавался «Москвич»). Право на использование бренда и всех эмблем сохраняется за «Фольксвагеном» до 2021 года[12].

 

Если это вообще не вброс какой-нибудь.

Изменено пользователем No__Connection

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 869
Старший альфа-тестер
2 696 публикаций
6 265 боёв

Не хотелось бы..

В самом плохом варианте, сколько людей у нас работу потеряют.. завод, дилеры и тп.

Да и у меня фольц, где то буду делать??))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 039
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
12 342 публикации

 

 

Исправил, спс за бдительность.

Да Бог с ним... всё равно у меня БМВ и к тому же не дизельная.:)

Изменено пользователем BYBLOS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×