Перейти к содержимому
evgen2244

Поработайте плиз с масштабами, а то мозги плывут и лопаются глаза!

В этой теме 69 комментариев

Рекомендуемые комментарии

909
[COD]
[COD]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 873 публикации
6 119 боёв

Зачем так сильно уменьшается масштаб модельки соседнего корабля при незначительном отдалении?

Вид с Кливленда на Конго, Кливленд кажется крупнее Конго (птыщь - мозг взорвался) и наоборот вид со стороны Конго это уже ближе к нормальным пропорциям.

КР.jpg

ЛК.jpg

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
909
[COD]
[COD]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 873 публикации
6 119 боёв

И вот еще, если высота Ели 40 метров, то высота острова примерно 160 метров. А теперь смотрите на расстояние до Конго и смотрите на его размер, а теперь прикиньте расстояние до острова и прикиньте размер острова!!! Разве это 160 метров???

Все моск вытек!!!

До острова метров 600 по виду на глаз, но он дальше, а Конго ближе, но до Конго 1,2 км и он маленький, это просто сюр какой то!!!

Гора.jpg

Изменено пользователем evgen2244
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 986
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Всё по законам перспективы.

Если ты 2 человека свотографируешь с расстояния 2 и 4 метра у них в кадре будут очень разные размеры.

Если ты 2 корабля фотографируешь с 500 метров, а их размеры 200 и 300 метров, то оплучаешь тоже самое.

Вот тебе линии перспективы. Если по ним Кливленд перенести назад к Конго, то их пропорции окажутся верными.

3437506.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
348 публикаций
1 439 боёв

Кливленд водоизмещение  8000-1000т,- Конго 18750т))) сча , тостеры набегут ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
909
[COD]
[COD]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 873 публикации
6 119 боёв

Всё по законам перспективы.

Если ты 2 человека свотографируешь с расстояния 2 и 4 метра у них в кадре будут очень разные размеры.

Если ты 2 корабля фотографируешь с 500 метров, а их размеры 200 и 300 метров, то оплучаешь тоже самое.

Вот тебе линии перспективы. Если по ним Кливленд перенести назад к Конго, то их пропорции окажутся верными.

3437506.jpg

 

все равно, что то не то в этой игре с перспективой, моск страдает
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 986
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Вот ещё сравнение высоты Кливленда с Ёлками (зелёными линиями). Они примерно равны. Что вполне правдоподобно.

 3437509.jpg

 

 

все равно, что то не то в этой игре с перспективой, моск страдает

Давай, обоснуй) Только не наглазок, а хотя бы как я.


 

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
348 публикаций
1 439 боёв

Это по сути, и островами трудно назвать , так ... замыливание типо , что бы хоть что то на карте было )) чистый фейк .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
909
[COD]
[COD]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 873 публикации
6 119 боёв

Вот ещё сравнение высоты Кливленда с Ёлками (зелёными линиями). Они примерно равны. Что вполне правдоподобно.

 3437509.jpg

 

Давай, обоснуй) Только не наглазок, а хотя бы как я.

 

 

 

ты согласен с тем что высота острова судя по среднему размеру Ели примерно 160-200 метров?

ты согласен с тем что остров дальше Конго?

ты согласен с тем что визуально расстояние до острова примерно 600-700 метров?

а вот и самое главное, ты согласен с тем что до Конго 1,2 км?

ответте  мне на простой вопрос как 700 метров может быть в два раза больше чем 1200 метров?

Изменено пользователем evgen2244
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
657
[KM]
Участник
5 317 публикаций
4 768 боёв

Расстояния в игре сжаты в несколько раз. Т.е. если пишется 600м между кораблями, то в пропорциях корабля это где-то 200м. При этом относительно друг друга корабли стараются делать правильными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 986
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

 

ты согласен с тем что высота острова судя по среднему размеру Ели примерно 160-200 метров?

Высокая скала получилась. Высота острова около 4 или чуть более ёлок. А Ёлка это около высоты кливленда от воды до верха трубы. Если верить этому, то эта высота равна 25 или чуть более метров. Значит высота острова более 100 метров, но всё же не 160.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
909
[COD]
[COD]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 873 публикации
6 119 боёв

Расстояния в игре сжаты в несколько раз. Т.е. если пишется 600м между кораблями, то в пропорциях корабля это где-то 200м. При этом относительно друг друга корабли стараются делать правильными.

 

да, но почему то размеры деревьев и островов в игре подчиняются другим пропорциям и масштабам, вот я и хочу что бы все было по одним законам
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
657
[KM]
Участник
5 317 публикаций
4 768 боёв

 

да, но почему то размеры деревьев и островов в игре подчиняются другим пропорциям и масштабам, вот я и хочу что бы все было по одним законам

Сжаты только расстояния, для облегчения игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
348 публикаций
1 439 боёв

В этой игре , все сжато , ускорено ,масштабированно,все что бы деткам хорошо игралось:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 008 публикаций

Перечитываем учебник физики, раздел оптика и геометрию заодно. А вообще отвечали уже на эту тему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 986
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

Высокая скала получилась. Высота острова около 4 или чуть более ёлок. А Ёлка это около высоты кливленда от воды до верха трубы. Если верить этому, то эта высота равна 25 или чуть более метров. Значит высота острова более 100 метров, но всё же не 160.

Нет. Вру. Вот более точное построение в более тонких линиях. Высота острова 8 Кливлендов. т.е. чуть более 200 метров.

 3437528.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
909
[COD]
[COD]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 873 публикации
6 119 боёв

Нет. Вру. Вот более точное построение в более тонких линиях. Высота острова 8 Кливлендов. т.е. чуть более 200 метров.

 3437528.jpg

 

 

ну я так и писал 160 м слева и 200 м в центре
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 156 публикаций

В этой игре , все сжато , ускорено ,масштабированно,все что бы деткам хорошо игралось:trollface:

Особо максимально "сжата" точность ГК у ЛК.....:(

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 986
[EZI-Z]
Вики-гвардеец
7 690 публикаций
4 878 боёв

 

ну я так и писал 160 м слева и 200 м в центре

Теперь измерил высоту острова в Конгах. Конго получился более длинный, чем остров высокий. Как и должно быть. Т.е высота острова ,что в кливлендах, что в конгах составляет около 200 метров с хвостиком.

 3437530.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 213 публикации

Зачем так сильно уменьшается масштаб модельки соседнего корабля при незначительном отдалении?

Вид с Кливленда на Конго, Кливленд кажется крупнее Конго (птыщь - мозг взорвался) и наоборот вид со стороны Конго это уже ближе к нормальным пропорциям.

 

Есть такое понятие как "Угол поля зрения" или "угловое поле", FOV по буржуйски.  Чем шире этот угол, тем больше разница между отстоящими друг от друга объектами. И напротив при предельно узком угле объект в ста метрах и в километре могут быть практически одинаковыми по линейным размерам.

У человека это поле узкое, поэтому наблюдая за построенной на мониторе картинкой, человеческий глаз видит диспропорцию. Однако тут косяк вот в чём: человек может практически мгновенно переносить взгляд и из-за этого от узкого обзора не страдает. А вот на мониторе это узкое поле будет смотреться как шоры на голове лошади - чтобы разглядеть что-то по сторонам надо будет мышью вертеть в режиме нон-стоп. Поэтому мы и наблюдаем в игре более широкий угол, чтобы захватить в поле больше объектов.

 

В принципе у нас есть моды изменяющие FOV, однако смотрится этот "естественный" угол просто ужасно - по сторонам вообще ничего не видно. Но если тебя это не напрягает - пожалуйста ставь. Если я не ошибаюсь это мод Цейсс.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×