Перейти к содержимому
Sleipn1r

Новые режимы боев

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
965 публикаций

Все новое - хорошо забытое старое. Так давайте же к нему и обратимся.

Возможно, мои предложения будут интересны не только для рандома, но и для турнирных боев.

1) Тим Дезматч. Тут все просто, даже карты менять не нужно. Команды появляются как обычно, но баз нет. Выигрывает та команда, которая сделала больше фрагов либо ничья в случае равенства. Возможен и турнирный вариант - 7х7 15 минут. Можно даже пофантазировать на тему "штрафов" - провинившейся команде насильно заталкивают 1 корабль, который они обязаны уничтожить :)

2) Встречный бой, более одной базы.

Давайте вспомним основные проблемы встречного и стандартного боя. Перестрелки издалека и кучи ничьих. Задумывались, почему за все бои турнира (а их было немало) почти не было успешных рашей? Не потому ведь, что команды не умеют. Раши очень легко контрятся либо захватом одной из баз (кроме режима превосходство), либо просто фокусом ближайшего + отступлением. Есть конечно превосходство, скажете вы. Но и тут беда - то очки слишком быстро капают и нипастрелять, то не успеваешь дойти перезахватить точку, потому что ты не на эсминце.

Так вот, с целью увеличения интереса и предлагаю 2 базы. Это сделает игру более сложной и более разнообразной по тактикам. Да и в рандоме 12х12 если другой фланг слился, у тебя есть все шансы выиграть, отбив свой и захватив базу. Примеры карт с 2 базами:

 Большая гонка

Линия разлома. Возможно, правую базу стоит передвинуть немного влево, но чем меньше на ней места, тем сложнее ее будет взять :)

257a19244d53.jpg 

Новый рассвет

 527d5d5946f8.jpg

Время захвата базы для любого количества игроков - 3 минуты, но захват равномерно распределяется между игроками, дабы было сложнее сбивать.

Ибо 2 и более человек в дымах будут доставлять немало проблем и множество тактик может быть сведено к "берем эсминца(-ев) и рашим с дымами на точку"

При нахождении игроков разных команд на одной точке захват останавливается.

 

3) Ну и есть еще предложение для всеми любимого "захват флага". Корабль, пробывший некоторое время на точке захвата (минуту без получения урона), получает флаг и должен отвезти его на свой респ и получает 300 очков преимущества. За уничтожение кораблей очки преимущества добавляются/отнимаются согласно нынешним правилам превосходства. При уничтожении корабля флаг возвращается на место. Флаги расположены на базах, указанных выше. Тоесть, на карте их 2. Возможно больше, например, добавить 3й флаг по центру. Это сделает игру более непредсказуемой и оживит все части карты.

 

зы: да, на картинках карты старые, но принципиальных изменений на них не было.

Изменено пользователем Sleipn1r
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 409 публикаций

Я помню времена когда были неравные составы игроков не хватало и было что-то типо 8 игроков у нас и мы пошли по часовой - в итоге ЭМ, в итоге захват, в итоге не успели вернутся. Так что 2 базы дефить - еще сложнее. Вообще мне нравится превосходство и пусть бы его и дальше играли... А встречный бой заменили на превосходство с 1й базой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

1. Этот режим называется Team Deathmatch. Чистый дес - это каждый за себя ;)

2.Неравноценные базы на разломе. Преимущество нижних очень сильное

4.Можно еще предложить вариант: Захвати первым. Скажем из трех точек для захвата активируется только одна. После ее захвата активируется другая. Командам надо пересматривать тактический рисунок. 

 

Единственный минус - новые режимы потребуют длительной отладки и настройки. Поэтому вряд ли работа по ним начнется ранее ввода полных веток СССР и Германии

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 409 публикаций

1. Этот режим называется Team Deathmatch. Чистый дес - это каждый за себя ;)

2.Неравноценные базы на разломе. Преимущество нижних очень сильное

4.Можно еще предложить вариант: Захвати первым. Скажем из трех точек для захвата активируется только одна. После ее захвата активируется другая. Командам надо пересматривать тактический рисунок. 

 

Единственный минус - новые режимы потребуют длительной отладки и настройки. Поэтому вряд ли работа по ним начнется ранее ввода полных веток СССР и Германии

 

4й вариант для киберспорта защита/оборона был бы интересным.

1й вариант - я создавал тему сделать что-то аля стальная охота танковая - не хотят игроки играть в игру каждый сам за себя, судя по опросу...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 190
[RHAF]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 890 публикаций

Если пилить еще больше режимов в рандом, то пора будет начать делать часть из них отключаемыми и сразу нужно будет больше народа для нормального их формирования на всех лвлах, если пилить отдельно то тем более.

Мир очередей нинужин, боли и так хватает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
3 457 публикаций

Много режимов это конечно хорошо , но что то надо будет делать с обучением . Часть игроков и сейчас уровнях на восьмых не понимают как дается победа в том же превосходстве . А тут будет вообще темный лес .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
965 публикаций

1. Этот режим называется Team Deathmatch. Чистый дес - это каждый за себя ;)

2.Неравноценные базы на разломе. Преимущество нижних очень сильное

4.Можно еще предложить вариант: Захвати первым. Скажем из трех точек для захвата активируется только одна. После ее захвата активируется другая. Командам надо пересматривать тактический рисунок. 

 

Единственный минус - новые режимы потребуют длительной отладки и настройки. Поэтому вряд ли работа по ним начнется ранее ввода полных веток СССР и Германии

1. поправлю, спасибо.

2. Ну, значит эту карту вообще не вводить. Ибо я не придумал, как нормально распихать базы. Можно как в нынешнем турнирном - но это просто бой за центр получится. Огромный кусок карты не используется. А распихивать совсем по краям - не очень удобно учитывая размеры карт и островов.

4. Ок идея :great:

 

Много режимов это конечно хорошо , но что то надо будет делать с обучением . Часть игроков и сейчас уровнях на восьмых не понимают как дается победа в том же превосходстве . А тут будет вообще темный лес .

Ну я же не требую вводить их все и сразу. И естественно понимаю, что это требует много времени. Проект должен развиваться, и развитием должно быть не только увеличение количества карт и кораблей. А вариант с захватом двух баз вполне может сгодиться для турнирного, только карт пока мало, где это можно реализовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[TIRED]
Старший бета-тестер
65 публикаций
10 419 боёв

ИМХО.

По всем режимам бои должны тогда быть в одном уровне, решу я на кавайчике постреляться - оп а там мексика или Айова.Надо сделать еще одну очередь по типам и уровням кораблей.

Режим TDM на мой взгляд (если без градации по типам) - будет мир ЛК, ну может Яп ЭМ. По любому карта должна быть очень маленькая,подойдут пока только "Острова" иначе - "превед синяя линия за 20 км".

СТF(считай режим в основном для ЭМ) тоже должен быть на маленькой карте (расстояние между базами макс 10-12 км) и/или с лимитом времени на доставку на свою базу, иначе бои будут сильно затягиваться, схватил Minekaze с 5 перком флаг, пропал с засвета и ищи ветра в поле. Тут может по 1-у авику еще зайдет для подсвета. Здесь еще возможно нужен будет респаун (возрождение).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
348 публикаций
1 465 боёв

Зачем?Зачем все это? Если тут ничего не отлажено ?Ни урон , ни расстояние урона, ни урона снарядов? имхо...

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 342 публикации
4 384 боя

А зачем новые режимы вводить?Тут и так каждый бой-новый режим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
46
[ZDS]
Участник, Коллекционер
106 публикаций
8 401 бой

Насколько я понял разговор ведется о новых тактических режимах (тобиш "картах).  У меня же есть идеи по вводу новых режимов в линейку: "кооперативный">"случайный">"ранговый"... далее я предлагаю "режим Адмирал" суть которого заключается в следующем- Балансировщик определяет самого опытного игрока в команде(допустим по количеству свободного опыта) и назначает его Адмиралом. Адмиралу предоставляется набор горячих клавиш с  дополнительными комадами (кроме тех общекомандных,  что сейчас введут ) например "построится в ордер", "поворот все вдруг влево(право)" и т.п. (предлагайте варианты). Адмиральский корабль помечается спец. вымпелом. Плюшка будет заключаться в том что при гибели адмиральского корабля сам игрок "адмирал" не теряет управление командой а переносит адмиральский вымпел на другой корабль по выбору(камера внешнего наблюдателя).Капитан выбранного корабля не теряет управление своим кораблем, но продолжает подчинятся общим командам адмирала.Соответственно адмиральский вымпел умножает полученный за бой опыт, ибо вымпел будут видеть как свои так и противники... За победы в режиме "Адмирал", игрок может быть возведен в звание: ком.дивизиона>ком. бригады...>командующий флотом.с соответствующими бонусами...

следующий режим который предсавляется мне возможным. "Эскадра", правда этот режим единоличный и будет доступен тем кто равномерно изучает все ветки кораблей.(разработчики подумайте- будет хороший стимул игрокам при весомых бонусах) Суть в следующем. Режим открывается по достижении определенного уровня в режиме "Адмирал" Игрок в режиме "Эскадра" составляет из имеемых у него в порту кораблей отряд(стандартный по количеству 7-12 вымпелов) Причем количество доступных кораблей одного типа будет зависеть от накопленного данным кораблем опыта. Поясню- у меня есть эсминец Минекадзе а я хочу в эскадре несколько эсминцев. Я накатал на нем 20К опыта. а стоимость дополнительного эсминца в эскадре 5к. опыта. Тогда накопленного опыта мне хватит чтоб использовать в одном бою 5 эсминцев(1 мой и 4дополнительных х5К) либо в 4-х боях использовать по 2 эсминца.  Плюшка будет в том что заработанный  доп.эсминцами опыт будет начислен основному- стоящему в порту. И тогда при хорошей победе в следующем бою я смогу ввести в эскадру еще больше эсминцев... Общий геймплей будет с родни управлению авианосцем-   каждому кораблю эскадры задается курс,цель, либо порядок в строю. (ИИ ботов для имитации поведения отдельных кораблей эскадры должно хватить)  P.S. данные идеи зародились на основе общего стажа в 600 боев.

Изменено пользователем RenamedUser_20034959

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×