Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FIDEL_CASTR0

О наболевшем! (ч.1) (Фарватер # 35)

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

21 860
[DONAT]
[DONAT]
Старший бета-тестер, Автор руководств
26 627 публикаций
16 462 боя

MwOfCCz.gif

Выпуск № 35

 

Уважаемые мореманы!

В данном топике постарался выложить "сборную солянку" 

ответов разработчика и координатора супертеста на часто задаваемые вопросы. 

 

Уважаемые модераторы - просьба хотя бы временно зафиксировать топик! Тема-то актуальная!

 

997015fe2956.jpg

 

 

Ответы разработчика Sub_Octavian (с 3 по 16 сентября) (под спойлером!)

Spoiler

Про игровой клиент и геймплей

 

Ужесточать ли наказания за тимкиллерство?

Spoiler

 Вопрос с складом обсуждается. Есть разные варианты, от привычной "танковой" реализации до принципиально других механик, которые исключат необходимость каких-либо операций с модулями.

 d1a46153de91.jpg

 Да, к сожалению такое бывает. Сообщите пожалуйста, об этом в этой теме, это поможет нам сделать его лучше. Спасибо.

 

 Ну, предположим, не "розу", но быстрые команды - да. Уже даже в тестировании, так что в одной из ближайших версий будут реализованы.

 Задумок много, да и прототипы есть. Посмотрим, дойдет ли что-нибудь до реализации в продакшен-качестве:playing:

 

Будут ли постоянные камуфляжи за голду, как в танках?

 Вопрос пока обсуждается.

 

Что происходит со стоковыми модулями, снятыми при приобретении топовых?

 Остаются. Лежат, ждут того момента, когда мы решим "проблему склада". 

 

Планируется ли расширить количество слотов в порту в связи с предстоящим вводом новых веток развития (СССР, Германия)?

 Каждая новая прокачиваемая нация означает добавление крейсера I уровня для этой нации. Стартовый крейсер I уровня всегда добавляется со слотом.

 

Когда будет нормальная казарма, чтобы можно было посмотреть капитанов, которых оставить, а которых демобилизовать?

 К сожалению, точными планами по казарме поделиться пока не могу

 

Будет увеличено количество ежедневных боевых задач, например вместо трех - 10?

 Да, планы по доработке функционала есть.

 

Планируется ли исправить респ отрядных кораблей на разных концах карты?

 Да, планируется исправить. К релизу нет, но в обозримом будущем сделаем.

 

Планируется ли объединение свободного опыта с танками после релиза?

 Нет, после релиза не планируется. Пока не можем ничего сказать, следите за новостями.

 

 

Про корабли

 

 Советская и германская ветки - в производстве и тестировании.

 

Останется ли Тирпиц в том виде, в котором приобретался или "порежут"?

 Никаких ухудшений данного корабля не планируется. Наоборот, скоро дадим ему на выбор истребитель к корректировщику. Что можно считать своего рода улучшением.

 
Планируется ли увеличить точность стрельбы ГК у Тирпица?

 Нет, уже сделали. Посмотрел статистику, точность достойная, антагонистам не уступает.

 
Планируется ли продление продажи Тирпица?

 Нет.

 

 К сожалению, данные корабли не планируются к обычной продаже. Это будут акционные корабли. Могут выдать за конкурс, за марафон какой-нибудь, положить бонус-код в сборную модель. Следите за новостями, в общем.

 Пока без комментариев, но придавать его забвению мы, конечно, не хотим

 

 

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО СПРАШИВАЕТ ПРО МОД "ТОЧКА УПРЕЖДЕНИЯ"

  • Да, мы знаем о том, что в данный момент существует рабочая версия этого мода;
  • Нет, мы не боимся об этом говорить и не отрицаем этот факт. Пруф 1Пруф 2;
  • Мы по-прежнему считаем, что данный мод негативно сказывается на получаемом от игры удовольствии и искажает игровой процесс, который мы старательно создаем для вас, наших любимых игроков. Поэтому работоспособность данной версии мода мы будем "ломать", как было и с предыдущей версией;
  • Учитывая все сказанное выше, мы скрываем и будем скрывать все ненужные упоминания данного мода на наших ресурсах. И, разумеется, не одобрим публикацию этого мода в профильном разделе. Нет смысла рекламировать то, что мы собираемся в очередной раз искоренить;
  • Мы не рекомендуем вам устанавливать этот мод (как и любые другие моды, опубликованные НЕ на официальном форуме) и тем более тратить на него реальные деньги, если вдруг вам попадется платная версия.

 

Это - все, что мы можем сказать по поводу точки упреждения. Смысла дублировать информацию нет, поэтому все вопросы про ТУ в дальнейшем будут скрываться без ответа.

Спасибо за внимание!

 

И еще один ответ:

 

Почему для пуска торпед есть ТУ, а для выстрела из ГК ТУ запрещена?

 Потому что снаряды - не торпеды также, как корабли - не танки.
Игроки, которые приходят к нам, как правило, знакомы с концепцией стрельбы - как минимум из других военных игр. А с концепцией пуска торпед все гораздо, гораздо сложнее.
Вам это может показаться смешным, но это факт. Торпеды требуют помощи, при этом их геймплей не страдает от наличия торпедного треугольника. А у ГК такой проблемы нет. Поэтому давным давно мы убрали помощь в упреждении для ГК и не собираемся ее возвращать.

 

 

Ответы координатора супертеста Shantaramka (от 13 сентября) (под спойлером!)

Spoiler

 

Можно ли будет после 25 числа купить Тирпиц? Если да, то когда?

 

Планируется ли ввести самостоятельное управление корректировщиком (катапультным истребителем)?

 Не планируется.

 

Будут ли продаваться в премиум-магазине все сигнальные флаги по отдельности?

 Этот вопрос обсуждается. Пока к решению не пришли.

 

 

Хочу поблагодарить от себя и других форумчан разработчика Sub_Octavian
и координатора супертеста Shantaramka за ответы на "наболевшие" вопросы!
 

Задать свои вопросы и получить на них ответы вы можете как всегда в профильном разделе "Вопросы разработчикам"

 

Многие ответы на вопросы вы можете посмотреть в разделе "Вестник администрации"

 

  • Плюс 26

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 681
Коллекционер
2 659 публикаций
5 719 боёв

Если еще и обновлять будешь - цены тебе не будет! А так плюсик все равно заслужил!:great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
207
[1980]
Старший бета-тестер
722 публикации
370 боёв

Спасибо, почитаем!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 091 публикация

+ за труд :). А что с краем карты? Какой ответ разработчиков?

Изменено пользователем Mr_Dynin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21 860
[DONAT]
[DONAT]
Старший бета-тестер, Автор руководств
26 627 публикаций
16 462 боя

Если еще и обновлять будешь - цены тебе не будет! А так плюсик все равно заслужил!:great:

 

спс! :honoring: если топик закрепят, то конечно буду обновлять! :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
590 публикаций
683 боя

всего один слот добавят при добавлении ветки - имхо маловато

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
607 публикаций
4 400 боёв

Зачем? Все равно это все в ГК напечатают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21 860
[DONAT]
[DONAT]
Старший бета-тестер, Автор руководств
26 627 публикаций
16 462 боя

+ за труд :). А что с краем карты? Какой ответ разработчиков?

 

вроде ответ давали в бюллетене разработки 0.4.1

 

ИЗВЛЕЧЕНИЕ:

 

Игровой процесс


После долгих раздумий и нескольких тестов мы готовы внедрить решение проблемы с границами карт. Для тех, кто не сталкивался с этой напастью, напоминаем: в текущей версии игры корабль, который упёрся в край карты, начинает скользить вдоль него под необычным углом, затрудняя стрельбу и прицеливание. Многие игроки используют в своих целях эту особенность, но обновление 0.4.1 сделает подобное поведение бесполезным. Отныне любой корабль, который контактирует с краем карты, будет корректно обрабатываться системой прицеливания — можно брать привычное упреждение и стрелять в него, как обычно. Мы думаем, что это изменение отучит любителей дрифта практиковаться на просторах World of Warships, ведь особой выгоды в этом теперь не будет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
97
[BMC26]
Старший бета-тестер, Коллекционер
464 публикации
6 101 бой

Очень классно! Ответы на самые популярные вопросы!

Нужно разместить в каждом разделе форума, засунут ьв каждый уголок и закрепить. Может это уменьшит количество создаваемых бесполезных повторных тем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21 860
[DONAT]
[DONAT]
Старший бета-тестер, Автор руководств
26 627 публикаций
16 462 боя

Зачем? Все равно это все в ГК напечатают.

 

да, это так. :honoring:

но я постарался собрать ответы именно по нынешним "наболевшим вопросам", ради которых из раза в раз создают многочисленные топики с одинаковыми вопросами.....:popcorn:

 

поверьте, за последнюю неделю на форуме было создано кучу тем по этим вопросам.

 

Изменено пользователем fidelecastro111

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21 860
[DONAT]
[DONAT]
Старший бета-тестер, Автор руководств
26 627 публикаций
16 462 боя

1. А зачем вам казарма? Вы итак в резерве видите капитана.

2. Склад "условный" есть. При покупке топовых модулей, стоковые сохраняются, потом при покупке уже проданного вами корабля, модули будут на местах, если вы их снимали при продаже

3. Балансировщик обещали поправить.

Изменено пользователем fidelecastro111

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21 860
[DONAT]
[DONAT]
Старший бета-тестер, Автор руководств
26 627 публикаций
16 462 боя

МногА букАв

 

согласен! загнал под спойлеры! :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 273
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 743 публикации

Господа из Варгейминг, поимейте совесть. За такие ответы на вопросы по тому что просто обязательно должно быть в игре, вышедший в релиз, Вам надо морду бить!

 

Как в релизной игре, где есть командиры на кораблях элементарно может не быть казарм (месяца 2 ОБТ вам задавался вопрос тысячи раз, люди надеялись что к релизу все будет, хотя вы и там ссали в уши), где есть модули в модернизации (весьма не дешевые, кстати) нет работающего склада, балансировщик (ну это-то вообще базовая вещь) недоделан не доведен до ума и т.д и т.п.

 

P.S.: Потерли мою тему " "Сырая" игра вышла в коммерческий релиз, вы серьезно?", когда она набрала за час более 100 ответов и где ваши Альфа-бета-тостеры просто показывали свое невежество и неуважение к простым игрокам, и продолжаете вести себя самым низким и бессовестным образом. 

 

Ты только не ровняй всех тестеров под одну гребёнку. Я тоже уже устал тарахтеть про срочную необходимость склада и казармы.

 ( а так же что нужно и дальше нерфить авианосцы) ИМХО

Изменено пользователем Linegiv63
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
22
[PP]
Бета-тестер
1 581 публикация

Плюс поставил + . А вот насчет продажи Тирпица после 25 числа хотелось бы подробней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
429
[SVG]
Старший бета-тестер
1 243 публикации
6 814 боёв

Лови +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21 860
[DONAT]
[DONAT]
Старший бета-тестер, Автор руководств
26 627 публикаций
16 462 боя

Плюс поставил + . А вот насчет продажи Тирпица после 25 числа хотелось бы подробней.

 

мне кажется на новогодние праздники выставят ненадолго, может дней на 10, как это было с Уорспайтом
Изменено пользователем fidelecastro111

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 589 публикаций
3 271 бой

всего один слот добавят при добавлении ветки - имхо маловато

 

Ну так дэнги, дэнги же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
527
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 600 публикаций

Стоимость последнего очка опыта капитана меня неприятно впечатлила...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21 860
[DONAT]
[DONAT]
Старший бета-тестер, Автор руководств
26 627 публикаций
16 462 боя

ИМХО, по данным вопросам думаю следующее:

 

1. Тимкиллерство. Да, нужно ужесточить.

2. Склад. Визуальное отсутствие некритично, но делать надо.

3. Баланс. Да, подлежит правкам.

4. Роза команд. Нужна.

5. Камуфляжи за голду. Мне к примеру не нужны, их польза не такая уж и весомая.

6. Слоты в порту. Можно было бы прибавить, хотя бы до 10.

7. Казарма. Нужна, но ее отсутствие также некритично.

8. Респ отрядных кораблей. Срочно надо исправлять, особенно по ЛК! Пока на Арканзасе до соотрядника дойдешь - игра закончится :teethhappy:

9. Объединение "свободки". Хотелось бы, тем более что скопилось немало уже на танках и самолетах, но вряд ли когда-либо сделают, иначе "перваки" за пару дней прокачают 10 уровни.

10. Точность ГК у Тирпица. Меня устраивает, главное чтобы руки прямые были, а уж Тирпиц бьет как надо!

11. Диана, Тачибана, Марблхед. Увы, но видимо далее конкурсов с бонус-кодами для победителей и "ненужного железа" от Асус и Гигабайт с такими "ненужными" инвайт-кодами видимо дело не продвинется.

12. Боевые задачи. Мне в принципе хватает и трех. Но если сделают как минимум по 3 для каждого класса кораблей отдельно (как в танка), то не буду против. 

13. Китаками. Лично у меня был на ЗБТ и если станут продавать, то обязательно возьму.

14. Корректировщик огня. Иногда очень бесполезная штука, когда позади корабля наматывает круги. Нужно срочно исправлять радиус действия!

15. Сигнальные флаги. Да, нужно продавать каждый вид по отдельности и по фиксированному количеству, к примеру 10, 50, 100 и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×