Erhabend

Wargaming на TGS15! День второй

  • Вам необходимо провести 30 боёв, чтобы иметь возможность публикации в этом разделе.

8 ответов в этой теме

 

c5YsU9R.png

 

 

Разговоры о танках: японские танки в Blitz и возрождение сверхтяжелого O-I

 

День начался с беседы между военным советником Wargaming Тадамасой "WG_Phalanx" Миянагой и Кунихиро Сузуки, президентом японского производителя пластиковых моделей Fine Molds Corp. Эта компания известна своими подробными и точными моделями японской военной техники, созданными не в последнюю очередь благодаря тому, что г-н Сузуки в прошлом был одним из ведущих японских исследователей в танковой области.

 

Радиоведущий Teppei, выяснив, что г-н Сузуки является слушателем его радиостанцию, сразу завязал с ним разговор о World of Tanks Blitz, так как оба оказались ярыми фанатами этой игры. Г-на Сузуки можно смело назвать ветераном танковых сражений, ведь у него больше 10000 боев в Blitz! Он начал играть сразу после выхода Blitz, быстро освоил планшетное управление и с тех пор стал преданным поклонником игры.

 

4061984a-5e36-11e5-b580-000c2994974d.jpg

 

Основной темой беседы стал специальный танк Chi-Nu Kai Shinobi и грядущее появление японского дерева техники в World of Tanks Blitz.

 

Затем разговор перешел к главному шедевру стенда Wargaiming на TGS - танку O-I. Многие посетители не верили в то, что танк был таким огромным, но факт остается фактом. Для нормальной работы танка внутри должны были находится по меньшей мере 11 человек, то есть целая футбольная команда могла в него поместиться!

 

4103f7ac-5e36-11e5-b580-000c2994974d.jpg

 

У Wargaming уже готовы были ветки легких и средних танков еще до того, как игра была официально выпущена в Японии. Поэтому военному советнику Тадамасе Миянаге была поставлена задача - отыскать неуловимый 100-тонный тяжелый танк, о котором историки только слышали, но не знали никаких подробностей. Пока Тадамаса занимался поисками призрачного танка, до него дошли слухи о том, что у г-на Сузуки есть чертежи этой таинственной машины, и взволнованный советник отправил запрос на предоставление ему этих чертежей. Как мы теперь знаем, г-н Сузуки был ярым фанатом World of Tanks Blitz и сразу согласился помочь, так как сам мечтал вернуть этот танк к жизни. Это практически судьбоносное обстоятельство позволило создать японский тяжелый танк 6 уровня O-I и заполнить отсутствующее звено в ветке японских тяжелых танков.

 

418e86e2-5e36-11e5-b580-000c2994974d.jpg

 

Г-н Сузуки в беседе отметил устаревшую конструкцию танка, которая была таковой даже в годы его производства, но его уникальность в том, что это последний многобашенный танк в истории. СССР работал над идеей многобашенных танков и в 1930 году пришел к Т-35, но остальной мир к тому времени уже перешел на более современные конструкции, и Япония стала последней страной, экспериментирующей с многобашенностью танков.

 

Это была мечта Японской Императорской Армии, и г-н Сузуки был поражен возможности увидеть в движении проект, который был отменен 72 года назад и погребен в завалах истории.

 

43dbe26e-5e36-11e5-b580-000c2994974d.png

 

Одновременно с появлением O-I в World of Tanks, Fine Molds начнет выпуск пластиковых моделей этого танка в масштабе 1:72. Любителям пластиковых моделей и фанатам O-I должно понравится!

 

 

Команда Wargaming против сборной журналистов

 

Прежде чем мы перейдем к теме World of Warships, заглянем в боевую зону. Здесь "Команда СМИ", состоящая из представителей различных игровых, военных и развлекательных изданий бросила вызов в World of Tanks сотрудникам Wargaming. В "Команду СМИ" вошли Котаро Ивамото (Magazine Maru), Таканори Сузуки (Game Spark), Тсукаса Фурукава (Writer), Пон Сато (Writer), Хидеаки Коике (Armour Modelling) и Ичиро Йошида (Armour Modelling). Кроме того, г-н Сузуки, завершив разговор об O-I, внезапно появился в составе "Команды СМИ". Спецотряд Wargaming возглавил менеджер по продукту Максим Шувалов, а в состав команды вошли Крис Кук, Андрей Карплюк, Андрей Рябовол, Джей Янг, Чен Хоу и Виктор Шакун.

 

486599e2-5e36-11e5-b580-000c2994974d.png

 

Все ожидали уверенную победу спецотряда Wargaming, но несколько удачных решений ветерана Blitz г-на Сузуки и достойная игра "Команды СМИ" в целом позволила им в конечном итоге одержать верх.

 

47bf9ac4-5e36-11e5-b580-000c2994974d.jpg

 

 

Как создать военный корабль

 

Последним по времени, но не по значению, был разговор о World of Warships. На этот раз гостем Тадамасы Миянаги стал Масатоши Кодака, специалист по истории и оружию и эксперт в области японского флота. Если вы читали японские книги по истории флота, то имя г-на Кодака вам должно быть знакомо. Когда в World of Warships началась разработка дерева развития Японии, первой задачей стало привлечение к этому процессу г-на Кодаку.

 

44b3fec4-5e36-11e5-b580-000c2994974d.jpg

 

На военном корабле гораздо больше деталей и механизмов, чем на танке. Поэтому для постройки корабля требуется огромное количество технических документов и чертежей.

 

Примером сложностей с нахождением материалов в Японии может послужить история с авианосцем типа "Shokaku". Представители этого типа Shokaku и Zuikaku достаточно широко известны, но документация по их конструкции практически отсутствует. Одной из причин этого является то обстоятельство, что оба корабля были завершены накануне войны на Тихом океане и в ходе нее уничтожены. Чертеж Shokaku был воссоздан после войны, основываясь на различных свидетельствах. Это стало возможным благодаря сохранению самого раннего чертежа корабля, сделанного еще до того, как надстройку перенесли на правый борт. Для того, чтобы создать более точный чертеж корабля, все фото и сохранившиеся свидетельства проверили и ранний чертеж соответственно скорректировали. Аналогичный процесс сопровождает создание любого японского корабля в World of Warships, и часто между чертежами и фотографиями обнаруживаются различия. Тогда приходит г-н Кодака и помогает разработчикам отделить правду от вымысла.

 

46525366-5e36-11e5-b580-000c2994974d.jpg

 

Под словосочетанием "чертеж корабля" многие люди понимают линейный рисунок всего корабля, но при постройке реального корабля такой чертеж особой ценности не представляет. После утверждения общего плана начинается постепенное проектирование отдельных компонентов корабля, таких как дымоходы, мачты и орудия. Такой же процесс постройки используют и разработчики World of Warships - команда дизайнеров разбирает корабль на составляющие и каждый сотрудник занимается своей частью, чтобы позже собрать все воедино.

 

459f58ce-5e36-11e5-b580-000c2994974d.png

 

472ba968-5e36-11e5-b580-000c2994974d.png

 

А иногда разработчики изучают фото слишком подробно. Один из игроков заметил, что на крейсере первого уровня (канонерке) Hashidate мостик похож на деревянный, что невозможно, ибо легковоспламеняющийся материал в строительстве кораблей применять было запрещено. Однако такой вид у корабля был на одной из фотографий Hashidate, на которой команда корабля обнесла бамбуковым частоколом мостик для защиты от пуль и осколков. Подобные замечания игроков Тадамаса Миянага проверяет и передает свое заключение разработчикам, таким образом модели кораблей с каждым днем становятся все более реалистичными.

 

Наконец, совет начинающим исследователям флота от г-на Кодака. Некоторые чертежи погребены на чьем-то чердаке, другие затеряны в недрах антикварного книжного магазина, но чего многие люди не знают, так это того, что большая часть чертежей на самом деле доступна совершенно бесплатно. На четвертом этаже военно-морского музея в Курэ (также известного как "Музей Ямато") стоит компьютер с коллекцией архивных чертежей, которые активно изучались в ходе разработки World of Warships. Платить нужно только за распечатку чертежей, так что это прекрасное место, чтобы начать свои исследования!

 

Завтра будет больше подробностей про корабли, беседа с актерами озвучки и очередная боевая схватка с участием генерального директора Wargaming Виктора Кислого!

 

Оставайтесь с нами!

 

Источник: worldofwarships.asia

 

 

 


18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Отличный выпуск, будет третий? 

7077618m.gif


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Няши (*_*)


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Отличный выпуск, будет третий? 

7077618m.gif

 

Вне всяких сомнений. :honoring:

0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

+ )))


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Няш - мяш !:)

За статью  + !


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

Еще бы интервью там всякие с субтитрами ))


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

*Неприличный комментарий про японских школьниц*


0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу