Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOPOBAcABTOMATOM

Мастер-наводчик. Формула расчета

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
403 публикации
1 742 боя

Есть такой перк командира, как мастер-наводчик, как же все-таки расчитать полезность этого перка? Подскажите формулу расчета, например какой будет прирост на данных кораблях от этого перка?

1. Кливленд. Базовая скорость поворота орудий на 180 градусов 32.7с, этот перк даст +2.5 гр/с, каков будет итог?

2. Тирпиц. Базовая скорость поворота орудий на 180 градусов 36с, перк даст + 0.7 гр/с, какой прирост мы получим?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
446 публикаций
1 665 боёв

Ща в порту интерактивные данные указываются так что при выборе перка увидишь профит

06:34 Добавлено спустя 2 минуты

А вообще:

180÷((180÷32.7)+2,5)

Как то так

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
403 публикации
1 742 боя

Ща в порту интерактивные данные указываются так что при выборе перка увидишь профит

 

ага, а потом скидывать перки за голду, если результат не понравится. Серб, перелогинься:trollface:

06:37 Добавлено спустя 0 минут

 

А вообще:

180÷((180÷32.7)+2,5)

Как то так

чет сложна( пошел считать

UPD получилось 22.5, это значит, что без перка 32.7, а с ним 22.5? Хммм какой-то имбовый перк получается

Изменено пользователем KOPOBAcABTOMATOM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 378 публикаций
7 652 боя

Ща в порту интерактивные данные указываются так что при выборе перка увидишь профит

06:34 Добавлено спустя 2 минуты

А вообще:

180÷((180÷32.7)+2,5)

Как то так

 

Таки он покажет профит только после его изучения. А тратить два очка навыка на кота в мешке не айс, помоему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
403 публикации
1 742 боя

для Тирпица получилось 31.6, так себе профит уже, хотя почти 5сек...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
44
[KISS]
Участник
101 публикация
2 000 боёв

Yamato 72,0/56,5 сек. Если 180 градусов башня преодолевает за X секунд, то с перком она преодолевает 180+(X*0,7) градусов за X секунд. Далее составляем простую пропорцию, и узнаём, за сколько секунд преодолевает 180 градусов с перком. Может есть и более простые варианты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
403 публикации
1 742 боя

Yamato 72,0/56,5 сек. Если 180 градусов башня преодолевает за X секунд, то с перком она преодолевает 180+(X*0,7) градусов за X секунд. Далее составляем простую пропорцию, и узнаём, за сколько секунд преодолевает 180 градусов с перком. Может есть и более простые варианты.

 

вариант выше правильный или нет? Судя по результатам, думаю что правильный все-таки)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
42 публикации
2 144 боя

Ну толк на линкорах от навыка есть или есть но неособо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 378 публикаций
7 652 боя

Ну толк на линкорах от навыка есть или есть но неособо?

 

Совзводные на фусе ставят, но я почему-то разочаровался в этом перке после вайоминга и нуёрка. Только что посчитал для пепсиколы. С 30 секунд сбрасывает до 26.86, имхо, сомнительная штука даже на линкор. Проще корпусом доворачивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
144 публикации
1 003 боя

Нью Йорк. 180 градусов за 60сек. Значит 3 градуса в сек. Будет 3.7 в сек. значит 180/3.7=48,6сек потребуется для разворота на 180градусов

Изменено пользователем Puzmich
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
403 публикации
1 742 боя

Нью Йорк. 180 градусов за 60сек. Значит 3 градуса в сек. Будет 3.7 в сек. значит 180/3.7=48,6сек потребуется для разворота на 180градусов

 

спасибо, эта формула намного легче остальных)
07:54 Добавлено спустя 0 минут

 

Совзводные на фусе ставят, но я почему-то разочаровался в этом перке после вайоминга и нуёрка. Только что посчитал для пепсиколы. С 30 секунд сбрасывает до 26.86, имхо, сомнительная штука даже на линкор. Проще корпусом доворачивать.

 

на пенсаколе может и не очень прибавка, но вот на линкорах нью мескико и колорадо очень даже, 12 секунд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
42 публикации
2 144 боя

Нью Йорк. 180 градусов за 60сек. Значит 3 градуса в сек. Будет 3.7 в сек. значит 180/3.7=48,6сек потребуется для разворота на 180градусов

 

Ну 60 и 48,6 разница ощутима.

Качаю Ямато,вот думаю ставить этот перк или нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
403 публикации
1 742 боя

 

Ну 60 и 48,6 разница ощутима.

Качаю Ямато,вот думаю ставить этот перк или нет.

 

Yamato 72,0/56,5 сек.  Думаю ставить надо:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[-TH-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
276 публикаций
14 477 боёв

Я  всем командирам прокачиваю по умолчанию, без него дискомфорт ощущаю, плацебо 95%, а муж меня за это креветкой обзывает...:(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
591
[S-VTR]
[S-VTR]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 498 публикаций
10 997 боёв

 

Совзводные на фусе ставят, но я почему-то разочаровался в этом перке после вайоминга и нуёрка. Только что посчитал для пепсиколы. С 30 секунд сбрасывает до 26.86, имхо, сомнительная штука даже на линкор. Проще корпусом доворачивать.

 

на некоторых кораблях надо ставить, например на Фусо с перком скорость поворота башен с перком равна скорости поворота корпуса, даже чуть больше=> можно циркулировать и стрелять одновременно. На Пепси та же фигня. А вот Муоко ничто не спасёт - либо ты маневрируешь, либо стреляешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 378 публикаций
7 652 боя

 На Пепси та же фигня. А вот Муоко ничто не спасёт - либо ты маневрируешь, либо стреляешь.

 

Ну не знаю. На мой взгляд на пепсю не пойдет, т.к. на ней нужно крутиться как уж на сковородке. Из этого следует, что доворот корпуса полезнее.
08:43 Добавлено спустя 0 минут
Да. Яп крейсера не катал, сравнивать не с чем.
08:47 Добавлено спустя 4 минуты
Да и на ЛК, если честно, стреляешь ведь не по откату. Ждешь удобного момента. А догфайты на ЛК случаются очень уж редко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
591
[S-VTR]
[S-VTR]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 498 публикаций
10 997 боёв

 

Ну не знаю. На мой взгляд на пепсю не пойдет, т.к. на ней нужно крутиться как уж на сковородке. Из этого следует, что доворот корпуса полезнее.
08:43 Добавлено спустя 0 минут
Да. Яп крейсера не катал, сравнивать не с чем.
08:47 Добавлено спустя 4 минуты
Да и на ЛК, если честно, стреляешь ведь не по откату. Ждешь удобного момента. А догфайты на ЛК случаются очень уж редко.

 

лично я на всё, кроме АмерЭМ ставлю. А Альтернативы на втором уровне для АмерКР нормальной не вижу(эти жалкие проценты ППП ещё более ущербны, нежели скорость поворота башен. А циркулировать и стрелять, вернее не останавливать манёвр для выстрела, иногда рулит)(хотя... Чем непредсказуемее твои движения, тем лучше!)

Не по откату. Но иногда противник начинает циркуляцию, а у тебя орудия градусов на 10 недовёрнуты. И руль в другую сторону переложен. И что делать? Пока орудия довернутся + время полёта снаряда - там и линкор развернуться успеет. Или торпедоносцы на тебя летят, доворачиваешь на них, и вот как раз орудия, которые через пять сек не смогут стрелять из-за углов наводки, перезарядились. И встаёт выбор - останавливать циркуляцию для залпа с шансом получить торпеду в борт или продолжить, довольствуясь тем, что ушёл от торпед. На фусо с перком таких ситуаций не возникает. 

 

В общем, каждый решает для себя сам. Лично я ставлю, но перк, действительно, не самой первой важности.

Изменено пользователем tiger180

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 575
[ODINS]
Участник
7 400 публикаций
16 554 боя

 

лично я на всё, кроме АмерЭМ ставлю. А Альтернативы на втором уровне для АмерКР нормальной не вижу(эти жалкие проценты ППП ещё более ущербны, нежели скорость поворота башен. А циркулировать и стрелять, вернее не останавливать манёвр для выстрела, иногда рулит)(хотя... Чем непредсказуемее твои движения, тем лучше!)

Не по откату. Но иногда противник начинает циркуляцию, а у тебя орудия градусов на 10 недовёрнуты. И руль в другую сторону переложен. И что делать? Пока орудия довернутся + время полёта снаряда - там и линкор развернуться успеет. Или торпедоносцы на тебя летят, доворачиваешь на них, и вот как раз орудия, которые через пять сек не смогут стрелять из-за углов наводки, перезарядились. И встаёт выбор - останавливать циркуляцию для залпа с шансом получить торпеду в борт или продолжить, довольствуясь тем, что ушёл от торпед. На фусо с перком таких ситуаций не возникает. 

 

В общем, каждый решает для себя сам. Лично я ставлю, но перк, действительно, не самой первой важности.

Это настолько важный параметр в маневренном бою ,что на Пепси даже удлинил зарядку ГК ,в итоге готовность ГК к выходу из маневра   не пострадала , а в противостоянии ,как по мне,на этом корабле не решает КД ,а решает маневр  поскольку чаще всего ,учитывая  нашу светимость и хрустальность  , мы ждем ,маневрируем и стреляем  ,чем сразу стреляем )).. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×