Перейти к содержимому
Zloy_IIIaman

Предложения по улучшению геймплея

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
105 публикаций
269 боёв

Здравствуйте, в ходе тестирования игры появились несколько предложений по улучшению геймплея игры.

 

1. Тимкилл

Разработчики прошу вас дать ответ на этот вопрос, что вы планируете делать с такими игроками? И как скоро будет работать функционал наказаний за тимдамаг

Все мы сталкивались с такими игроками, они попадаются в 1-2 боя, игроки которые СЛУЧАЙНО либо НАМЕРЕННО повреждали союзников бою. С ними бороться надо и нужно, поэтому предлагаю ввести шкалу по нанесению урона противнику, которая будет обнуляться раз в 3 дня

примерно будет выглядеть так:

  • 0-10к - предупреждение о том что вы на бираете очки и внесены в списки тимдамагеров
  • 10к-20к - изменение цвета ника в бою (что мы и так наблюдаем в игре)
  • 20к - 30к - -25% дохода серебра, -25%получаемого опыта, так же списывать ремонт союзника за ваш счёт
  • 40к - 50к- -50% дохода серебра, -50%получаемого опыта, так же списывать ремонт союзника за ваш счёт
  • 60к - 70к - блокировка аккаунта на 30 минут
  • 80к - 100к - блокировка аккаунта на х2 времени

и так по возрастающей...

В таком случае станет вопрос, я не специально уничтожил союзника и набрал сразу 20к очков что делать? Продумывать свою атаку, и не выпускать торпеды по направлению движения союзников.

  • UPD - Учесть диапазон залпа торпед, в случае когда при запуске торпед, в поле радиуса действия Торпедного аппарата, не было союзника, тимкилл не зачитывать. Если же союзник был, тимкилл засчитывается в случае если у союзника меньше 25% очков прочности.
  • UPDD - Попадание 1-2 торпедами не учитывается если у союзника 50-100% очков прочности.
  • UPDDD - ТИМДАМАГ и ТИМКИЛЛ засчитывается если расстояние залпа меньше  4 км
  • UPDDDD - Прошу разработчиков добавить фичу когда запускаешь торпеды сам или твой союзник, над торпедами высвечивается расстояние до тебя, не зависимо от твоего место положения. Иногда надо крутить камеру в бою что бы посмотреть с какой стороны и кто выпустил торпеды, а это ценные секунды.

 

2. Выезд за границы карты.

В каждом бою наблюдаются такие личности, которые дрейфуют за границей карты. Я так понимаю в код где прописываются границы карты надо добавить часть кода где корабли идут на острова с оповещением о столкновение с берегом, что бы управление кораблём было автоматически прервано и корабль вернулся на курс следования вдоль линии ограждения карты.

 

3. За АФК выдавать предупреждение если игрок в течении нескольких боёв ведёт себя как бот, то тогда блокировать учётку на подозрение в ботоводстве и отправлять запрос на электронную почту пользователя, если человек подтвердит что он не бот ограничение снимается.

 

Изменено пользователем lucifer20
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 784
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

По тиммдамагу любой действенный способ подойдет, хоть по роже лопатой!

По краю........лично проблемы не вижу.

Про ботов......нормально

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 474 публикации
3 903 боя

Сегодня 10 авик остался против 1 9 лвл и 2 лвл  8 линкоров и 1 8 лвл крейсера .

Пока авик скользил он утопил 2 линкора и крейсер.

При этом все 4 корабля палили по авику 6 минут.

Так что надо уже со скольжением что-то делать - а то это уже не фича, а багоюз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
105 публикаций
269 боёв

По тиммдамагу любой действенный способ подойдет, хоть по роже лопатой!

По краю........лично проблемы не вижу.

Про ботов......нормально

 

про край карты - с одной стороны попадать легче и целиться торпедами, с другой стороны корабль продолжает двигать вдоль карты это баг, на танках ты же не будешь ехать по границе карты боком
Изменено пользователем lucifer20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 745
Старший бета-тестер
4 727 публикаций
2 298 боёв

5-10 к и изменение цвета... Я тимдамагером никогда не был, однако, очень редко, но бывает же попадание торпедой по союзникам. Или все святые и непогрешимые ?

 Из за одного попадания торпедой менять цвет ника - это перебор. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
105 публикаций
269 боёв

5-10 к и изменение цвета... Я тимдамагером никогда не был, однако, очень редко, но бывает же попадание торпедой по союзникам. Или все святые и непогрешимые ?

 Из за одного попадания торпедой менять цвет ника - это перебор. 

 

в этом и суть, не выпускай торпеды по направлению союзника.....точно, нашёл дополнение.. если при запуске торпед, поле было зелёным и в диапазоне не было союзников, тимкилл не засчитывается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 264 публикации
9 391 бой

Сегодня 10 авик остался против 1 9 лвл и 2 лвл  8 линкоров и 1 8 лвл крейсера .

Пока авик скользил он утопил 2 линкора и крейсер.

При этом все 4 корабля палили по авику 6 минут.

Так что надо уже со скольжением что-то делать - а то это уже не фича, а багоюз.

 

Что-то мне подсказывает, что дело не в крае карты было. И уж за 6 минут можно сократить расстояние до 5-7 км. И никакие "танцы" уже не спасли бы авик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 485
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 053 публикации
11 886 боёв

Кстати, насчет края карты - мне показалось или на самом деле так, но когда иногда приходится выходить за край (ну, сори, бывает), то стрельба по противнику становится менее результативной, причем как только отошел от края - сразу все нормуль

Или у меня просто глюки?

Я уже начал подумывать, что разрабы так внесли изменения, например увеличив разброс в залпе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 474 публикации
3 903 боя

 

Что-то мне подсказывает, что дело не в крае карты было. И уж за 6 минут можно сократить расстояние до 5-7 км. И никакие "танцы" уже не спасли бы авик.

 

Да ну, ты по рельсам сам к авику идешь, и тебе пофиг на торпеды и бомбы??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 094 публикации

1. В боях таких встречаю редко. Не пригорает.

2. В боях таких встречаю часто. Пригорает.(Если на низких левелах допускаю,  что случайно, то вчера играя на Сухарике в  каждом бою 1-2 спецом так елозили).

3. В боях таких не встречал. Бывают задержки, но все "просыпались". Вчера сам за один бой 2 раза вылетал на рабочий стол. Переустановил клиент - всё наладилось.

ПСЫ. Согласен, что то делать надо. А то релиз, уря... А воз и ныне там.

Изменено пользователем Mr_Dynin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
369 публикаций

Это как борьба с пьяными за рулём , движухи у законодателей много , толку ноль . Полумерами ничего не решить . Утопил союзника - изъятие корабля из порта ,обнуление серебра и свободного опыта , первый уровень послужного списка ,пусть опять с ботами играет .Вот тогда начнут головой думать , как по своим стрелять и торпеды со второй линии пускать .

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
105 публикаций
269 боёв

Это как борьба с пьяными за рулём , движухи у законодателей много , толку ноль . Полумерами ничего не решить . Утопил союзника - изъятие корабля из порта ,обнуление серебра и свободного опыта , первый уровень послужного списка ,пусть опять с ботами играет .Вот тогда начнут головой думать , как по своим стрелять и торпеды со второй линии пускать .

 

Грубовато но тоже верно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 651
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 129 публикаций

По тим дамагу надо несколько уменьшить суровось - так любой будет получать бан за 1 случайную торпеду - ибо никто не будет выяснять был он в секторе ... не был ... это сложно - а вот увеличить требование раза в 2-3 - и норм.

В целом Ап

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
469
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 713 публикации
8 793 боя

По другому не получится .

Теперь представь, что под твои торпы спецом въехали и ты остался без кораблика, без серебра и с первым уровнем акка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 745
Старший бета-тестер
4 727 публикаций
2 298 боёв

 

в этом и суть, не выпускай торпеды по направлению союзника.....точно, нашёл дополнение.. если при запуске торпед, поле было зелёным и в диапазоне не было союзников, тимкилл не засчитывается

 

Его можно банально не увидеть из за острова, ситуации разные бывают, ведя бой за всем не уследишь. Представьте, вы нанесли в бою 100к дамага, потопили 5-6 кораблей, тащили в общем, но один раз, волей случая попали торпедой в союзника на 16к. И после боя Вам кааак хрясь по морде лица -   "-50% дохода серебра, -50%получаемого опыта, так же списывать ремонт союзника за ваш счёт"

Честно, я после такого скорее всего выключу игру, а то и удалю от греха подальше, а то вдруг торпедой кого то задену.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
105 публикаций
269 боёв

По тим дамагу надо несколько уменьшить суровось - так любой будет получать бан за 1 случайную торпеду - ибо никто не будет выяснять был он в секторе ... не был ... это сложно - а вот увеличить требование раза в 2-3 - и норм.

В целом Ап

 

спс за дополнение.. про 1 торпеду,
06:04 Добавлено спустя 2 минуты

 случая попали торпедой в союзника на 16к.

 

уже подправил... 1-2 торпеды по союзнику думаю будет не в счёт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
369 публикаций

Теперь представь, что под твои торпы спецом въехали и ты остался без кораблика, без серебра и с первым уровнем акка.

 

От судьбы не уйдёшь . Начнём с начала . Это ведь игра и относиться к ней надо как к игре , а не как к работе .
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
417 публикаций
1 596 боёв

 

в этом и суть, не выпускай торпеды по направлению союзника.....точно, нашёл дополнение.. если при запуске торпед, поле было зелёным и в диапазоне не было союзников, тимкилл не засчитывается

 

да вы знаете было пару раз, что союзники уже на последних секундах хода торпед нарывались на них, 10-15 км копья это вам не коротыши амеровские

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
105 публикаций
269 боёв

 

да вы знаете было пару раз, что союзники уже на последних секундах хода торпед нарывались на них, 10-15 км копья это вам не коротыши амеровские

 

а если кроме стандартного оповещения делать автоматическое укланение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×