Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Анализ предстоящих РБ. К чему готовиться?

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

6 985
Участник
5 367 публикаций
8 397 боёв

 

Доброго всем времени суток!

 

Вот решил накатать немного диванной аналитики в преддверии ранговых боев. Я отдаю себе отчет в том, что пишу достаточно очевидные вещи, а те, кому эти вещи не достаточно очевидны, вряд ли заглядывают на форум. Ну, да и тюлень с ним! Оформил все в виде отдельных пунктов, касающихся важных, по моему мнению, моментов ранговых боев, кои изложены ниже по тексту:

 

1) Не следует воспринимать ранговые бои как однопользовательскую игру, которую можно пройти с первого до последнего уровня. Никто не гарантирует, что лично вам хватит навыков добраться до 1 ранга. Жизнь – боль, такие дела.

 

2) Вряд ли восхождение по рангам будет процессом равномерным и поступательным, вроде такого “Добрался до 14 ранга, теперь буду брать 13!”.  Поскольку проигрыши могут привести к понижению ранга, то, скорее всего, у каждого игрока будет наблюдаться постоянное “плавание” в определенном диапазоне рангов. И чем лучше играет игрок, тем он постепенно будет смещать свой “диапазон плавания” в сторону более высоких рангов. Грубо говоря, можно будет доползти до ранга Х, потом скатиться на ранг Х-1 (или даже Х-2), потом вернуться назад до ранга Х, а потом и Х+1.

 

3) Скорость набора рангов также должна уменьшаться по мере приближения к вашему личному “потолку”. Если после пары десятков боев вы то выигрываете, то проигрываете, а занимаемые ранги почти не меняются, значит это ваш предел, выше которого можно подняться, только улучшая собственную игру.

 

4) Несомненно, удача, рандом и союзники будут влиять на ваш личный результат. Это и победа при минимальных действиях, и поражение при нереальном тащунстве. Это нужно принять как данность (Да-да, жизнь - боль). Однако стоит разграничить влияние на конечный результат со стороны себя и со стороны внешних факторов. Внешние факторы будут определять размеры диапазона рангов, в пределах которого вы будете периодически перемещаться, но перемещение этого диапазона по всей лестнице рангов будет зависеть уже только от вас. Еще нужно уточнить, что чем выше ранги, тем меньшее влияние будут оказывать внешние факторы, а значит и кидать по соседним рангам будет меньше.

 

5) По началу, вся эта система будет не сбалансированной, да и распределение игроков по рангам будет почти рандомным. Так что не стоит ожидать, что быстро, за первую пару дней добравшись ранга до 15, вы не увидите ни одного рака/тюленя/баклана. Эту ситуацию будет усугублять малое количество игроков, если таковое будет присутствовать.

 

6) Личную статистику из рандома лучше забыть при игре в ранговых боях. Лишние пара тысяч урона по убегающему пустому авику не приблизят победу, как и не прикрытый от торпедоносцев и эсминцев союзный линкор, ушедший на дно. Будем учиться играть заново. Отсюда вангую жесточайшие вайнштормы на форуме :trollface:. Печалит отсутствие нормальной коммуникации с другими (один чат, по сути), но тут ничего не поделаешь, разработчики в курсе этого, и обещают потом добавить панель быстрых команд, а пока что все идет в рамках теста.

 

Важное замечание:

 Диванная аналитика такая диванная аналитика. Это мой личный анализ и выводы из него, так что прошу не принимать их за стопроцентную правду. Вполне вероятно, что в чем-то могу и ошибаться. Время, как говориться, покажет, прав я оказался или нет. И, тем не менее, надеюсь, что кому-то эта информация окажется полезной и сбережет стул-другой от сквозного прожога.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 123
[SHELF]
[SHELF]
Участник, Коллекционер
12 352 публикации

"Готовьтесь к земле.."(с)

p.s В нашем случае - "к воде".:)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 015
[E4P4]
[E4P4]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
8 640 публикаций
8 893 боя

"Готовьтесь к земле.."(с)

p.s В нашем случае - "к воде".:)

 

Скорее к дну :trollface:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
337 публикаций
1 577 боёв

Поживем увидим 1 день остался. А так сделали бы поощрение игроку, который не смотря на проигрыш команды, занимал бы первое место в обоих командах по заработанному опыту и чтобы опыт давали и за захват точки. И пусть этот опыт не показывается в статистике, он же все равно подсчитывается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 655 публикаций
909 боёв

а я думала тут тема про рейд боссов...:unsure:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 015
[E4P4]
[E4P4]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
8 640 публикаций
8 893 боя

а я думала тут тема про рейд боссов...:unsure:

 

ага, а потом будем собирать рейд альянсы на Эпик Боссов :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 985
Участник
5 367 публикаций
8 397 боёв

Поживем увидим 1 день остался. А так сделали бы поощрение игроку, который не смотря на проигрыш команды, занимал бы первое место в обоих командах по заработанному опыту и чтобы опыт давали и за захват точки. И пусть этот опыт не показывается в статистике, он же все равно подсчитывается.

 

Ну, сам опыт и кредиты будут наградой игроку. Будем честными, имеющаяся статистика отображается далеко не все полезные действия игрока, поэтому в режиме, где важна только победа, я бы стате сильно внимания не уделял.

а я думала тут тема про рейд боссов...:unsure:

 

Типа Тирпица белого цвета со 100500 хп, спавянщего Дрезденов?
Изменено пользователем Marsh_light

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 655 публикаций
909 боёв

 

ага, а потом будем собирать рейд альянсы на Эпик Боссов :trollface:

 

так лучше реально их ввели, чем вторые рандомные бои :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 015
[E4P4]
[E4P4]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
8 640 публикаций
8 893 боя

 

так лучше реально их ввели, чем вторые рандомные бои :sceptic:

 

и мы бы вернулись во времена L2 и прочих корейских гриндилок)))) где 99% это кач\фарм а 1% это пвп

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 655 публикаций
909 боёв

Типа Тирпица белого цвета со 100500 хп, спавянщего Дрезденов?

 

тогда уж лучше черного, а за миньенов были бы шарнхорсты :B

 

и мы бы вернулись во времена L2 и прочих корейских гриндилок)))) где 99% это кач\фарм а 1% это пвп

 

по мере кача пвпшилась )

Изменено пользователем PrinzEugen_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
787
[ACES]
Старший альфа-тестер
2 056 публикаций
4 466 боёв

 

так лучше реально их ввели, чем вторые рандомные бои :sceptic:

 

Режим будет ощутимо отличаться от рандома. Возможно, часть игроков научиться думать о победе команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 152
[KLOKB]
Участник
2 862 публикации
5 078 боёв

 

Режим будет ощутимо отличаться от рандома. Возможно, часть игроков научиться думать о победе команды.

 

Не верю! (с) Станиславский.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 655 публикаций
909 боёв

 

Режим будет ощутимо отличаться от рандома. Возможно, часть игроков научиться думать о победе команды.

 

чем случайно подобранная команда из 12 человек отличаются от случайно подобранной команды из 7 человек?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
787
[ACES]
Старший альфа-тестер
2 056 публикаций
4 466 боёв

 

чем случайно подобранная команда из 12 человек отличаются от случайно подобранной команды из 7 человек?

 

Тем, что некоторые игроки впервые задумаются не о собственных успехах и фрагах, а о победе в бою своей команды. В рандоме так происходит далеко не всегда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
203 публикации
1 588 боёв

 

Режим будет ощутимо отличаться от рандома. Возможно, часть игроков научиться думать о победе команды.

 

Не научится. Просто те, кто думает о победе команды будут уходить на более высокие ранги, и в командах их будет становиться все больше. Те, кто будет играть на себя, пусть даже более скиллованные, будут болтаться на невысоких рангах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
164
[USSR]
Бета-тестер кланов
928 публикаций
22 424 боя

УЖС КАКОЙ !!! 

Еще не начали, а уже анализируем ))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
332 публикации

чем случайно подобранная команда из 12 человек отличаются от случайно подобранной команды из 7 человек?

Степенью Вашего влияния на конечный результат, нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 015
[E4P4]
[E4P4]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
8 640 публикаций
8 893 боя

 

 

по мере кача пвпшилась )

 

 

Та же фигня))) Но КВ и прочее было в основном вне кача)) и соло пвп это одна сторона а масс пвп или осады это другое) про эпики где альянсами рубились это вообще третье))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 655 публикаций
909 боёв

 

 

Та же фигня))) Но КВ и прочее было в основном вне кача)) и соло пвп это одна сторона а масс пвп или осады это другое) про эпики где альянсами рубились это вообще третье))

 

так и весело же было ) вот и тут вместо 2 случайного боя лучше вести бой с рейд боссом :popcorn:
Изменено пользователем PrinzEugen_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
536
[W_OLD]
[W_OLD]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
2 349 публикаций
4 599 боёв

 

так и весело же было ) вот и тут вместо 2 случайного боя лучше вести бой с рейд боссом :popcorn:

Хочу быть рейдбоссом. Дайте мне Китаками с лонглэнсами, 300к хп и ПВО хотя бы от Балтимора:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×