Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Asiris_comp

Потеря пакетов, высокий пинг в игре.

В этой теме 865 комментариев

Рекомендуемые комментарии

409
[EAW-F]
Альфа-тестер
7 284 публикации
 

 - Кнопка "Пуск"(Windows);
- "Выполнить...";
- набираем dxdiag
- жмем клавишу Enter или кнопку OK;
- появляется окно "Средство диагностики DirectX";
- дожидаемся пока зеленый прогрессбар(кубики) в нижнем-левом углу окна пройдут от начала до конца и пропадут;
- в низу окна нажимаем кнопку "Сохранить все сведения...";
- сохраняем файл на диск в удобном для вас месте.

 

 Файл Python.log находится в папке по адресу (пример) D:\Games\World_of_Warships\profile 

В случае если Python.log слишком большой для прикрепления на форум, его необходимо удалить, сыграть до появления проблемы и прикрепить вновь созданный файл.

 

e78694355e9243b65f3a54c735b26b68.jpg

8c41621b2f09fbf5bb1bdeb1a275b46d.jpg

Инструкция по настройке Pingplotter и созданию отчета в формате "pp2"

 

Скрытый текст

 - для этого качаем и устанавливаем программу PingPlotter ;
- Отключаем торренты, DC-клиенты, скайпы, аськи, закрываем браузер, почту. В общем отключаем все то что может нагружать канал.
- запускаем программу, разворачиваем на весь экран;

  1. В поле Address to Trace: (верхний левый угол) вводим login1.worldofwarships.ru
  2. В в поле Interval ставим 1 секунду
  3. В поле «Focus» выставьте значение «30 minutes».
  4. Нажмите кнопку Play (кнопка с изображением зелёной стрелки).

5af1a57a026f0_(17).thumb.png.dbfd7491533922f461bceabcb46e86c9.png

 


-теперь, на каждой цифре по порядку в верхнем окошке(на зеленом или желтом фоне), щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт Show Timeline Graph (если он не отмечен галочкой).

5af1a33928413_(18).thumb.png.5d94f59076fbc5c63c9b6045747b1bf6.png

 

      


- в результате в столбце возле каждой из этих цифр должна появиться иконка графика, и количество графиков должно быть равно наибольшей цифре в столбце. См. рисунок.

 

63e2454a13ddf6604eb48cfbc884ed52.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


- дождаться чтоб поле с графиками заполнилось от начала до конца.
- после того как графики заполнены, в верхнем левом углу нажимаем иконку "Pause" (см.рисунок).

5af1a417b5e6e_(19).thumb.png.86dcfda7179ad555a760c2aee1aa64e1.png

 


-Сохраните отчёт в формате pp2, для этого  зайдите в меню «File» > «Export Sample Set - AllData..», (сохраните в удобном для вас месте)

5af1a4aa94a30_(20).png.f9de9c0195043de82e186dd74f7dc2d1.png

 


-Сохранить скриншот отчёта, можно следующим образом, зайдите в меню «File» >Save Image...

 

5af1a4ed8b8f0_(21).png.96a0a999b4d6461301ab450ae1affea5.png

 


Отчёт Pingplotter в формате pp2, необходимо поместить в архив и прикрепить к своему сообщению через расширенную форму отправки.

 

 

Трассировку желательно проводить при запущенном клиенте игры, и до появления проблем (как правило 2- 3 боя)

Статья в ЦПП Почему у меня высокий пинг и горит красная лампочка («лаг»)?

 

 

Пользователь tiger_soho сказал:

 

Каждый пользователь может самостоятельно "расшифровать" графики отчета программы PingPlotter.

Что же нужно знать, чтобы наиболее точно выявить по вине какого оборудования возникают сетевые проблемы?

 

Профессиональные и сложно-технические моменты объяснять буду поверхностно и постараюсь преподнести все максимально доступно.

Люди, работающие с сетями, возможно, смогут найти какие-то неточности. Данная информация не направлена на обучение пользователей предмету "Компьютерные сети", а всего лишь предоставляет информацию, достаточную для расшифровки отчетов о трассировке.

 

1. Для начала нужно понять принцип прохождения информации по сети и работы "эхо-запросов".

 

Итак начнем с того, что разберемся как же информация передается от компьютера пользователя серверу:

При совершении пользователем какого-либо действия в игре, клиент подготавливает и отсылает запрос на сервер. Сервер, приняв его, обрабатывает полученную информацию, вычисляет совершенное действие и отсылает клиенту ответ. Исходя из ответа клиент "отрисовывает" действие (выстрел, уничтожение техники, появление отверстий от попадания снарядов и т.п.).

 

Вроде бы все просто, но информация от клиента к серверу попадает не напрямую и не по воздуху. Передача выполняется через ряд сетевого оборудования. Между сетевой картой/роутером/модемом пользователя и сетевой картой сервера находится еще и оборудования различных провайдеров.

Spoiler

4c6acf3a0c5c23d2ed8050ed074d7c4f.jpg

 

Это оборудование называют узлами сети, а промежутки между узлами - хопами.

Каждый узел, получив пакет, считывает часть его информации и определяет куда дальше необходимо его отправить. На эту процедуру, само-собой, затрачивается какое-то время.

Пинг же представляет собой время, затрачиваемое на прохождение единицы информации(пакета) от клиента к серверу. Это время складывается из задержек, создаваемых оборудованием на пути(маршруте) пакета.

Также следует учитывать, что сетевое оборудование не может обрабатывать все пакеты одновременно. Если интенсивность получения пакетов велика, они выстраиваются в очередь и "ждут" пока до их обработки доберутся. Если какой-то из узлов начинает "мешкать" и не справляется со своей задачей достаточно быстро, то информация приходит с опозданием и на все последующие узлы маршрута.

То же относится и к случаям, когда на каком либо узле происходит сбой, и он "теряет" пакет.

 

Из написанного выше можно сделать вывод, что на пинг и качество влияет:

  1. Время, которое затрачивается оборудованием на каждом узле маршрута на расшифровку и перенаправление информационных пакетов.
  2. Время, затрачиваемое на прохождение пакетами хопов.
  3. Загруженность оборудования на маршруте, и, следовательно, скорость обработки "очередей" из пакетов на каждом узле.
  4. Исправность оборудования и целостность линий связи на маршруте.
  5. Время, затрачиваемое сервером на обработку полученных пакетов и отправку ответа.

 

 

Далее следует разобраться что такое "эхо-запросы".

 

Эхо-запросами называют запросы, передаваемые по протоколу ICMP.

ICMP (Internet Control Message Protocol) - сетевой протокол, входящий в стек протоколов TCP/IP, и который используется для для передачи сообщений об ошибках и других исключительных ситуациях, возникших при передаче данных.

К таким запросам относятся все команды(утилиты), служащие для определения качества интернет связи (ping, tracert, pathping, etc.).

 

Принцип работы данных утилит заключается в следующем:

Утилита отправляет запросы (ICMP Echo-Request) указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). В зависимости от команды по ответу определяются различные данные: двусторонняя задержка, доступность узла, IP-адрес и имя узла и т.д.

По полученным данным можно судить о загруженности и доступности узлов сети и о качестве связи в целом.

 

Теперь можно перейти к разбору трассировки.

 

2. Расшифровка отчета о трассировке.

 

Сразу предупрежу, что в большинстве случаев решить сетевые проблемы самостоятельно невозможно. Зачастую приходится обращаться в техническую поддержку ответственной компании. Исключением являются проблемы с сетевой картой, роутером и т.п.

 

Для начала рассмотри какую информацию предоставляет нам отчет программы PingPlotter.

В верхней части отчета можно найти всю общую информацию о соединении:

 

m0j9.jpg

 

1. Имя узла, к которому делалась трассировка.

2. IP-адрес узла, к которому делалась трассировка.

3. Порядковый номер хопа. Цвет фона обозначает уровень пинга на нем.

4. Количество потерянных пакетов (в процентах от общего количества посланных).

5. IP-адрес узла сети.

6. Закрепленное за узлом имя. По нему, зачастую, можно определить кому принадлежит узел.

7. Среднее значение пинга до хопа.

8. Текущее значение пинга до хопа.

9. Флуктуация. Колебание показателей относительно среднего значение.

10. Итоговые значения пинга и колебаний.

 

В нижней части расположены графики пинга для каждого хопа:

 

5n9r.jpg

 

1. Имя,IP-адрес и номер хопа.

2. Максимально значение пинга на видимом участке графика.

3. Временная шкала (соответствует времени на ПК).

4. График пинга на хопе.

 

Итак рассмотрим самые распространенные проблемы:

 

1. Стабильно высокий пинг до сервера.

Для выявления "виноватого" достаточно обратит внимание на столбец "Avg". На одном из хопов зачастую присутствует резкое повышение пинга. И при этом на всех последующих он остается на том же уровне или повышается.

 

nkic.jpg

 

На примере трассировка до сервера РУ-4. Уровень пинга при игре на нем 100-150мс (пинг на трассировке может быть ниже пинга в игре).

В данном случае больше всего подозрений вызывает 8 хоп.

Предвидя вопрос "почему не 7?", объясню это так: многие провайдеры обеспечивают лучшее качество связи в пределах какой-то точки обмена интернет-трафиком (IX). Примеры таких точек - MSK-IX, OD-IX, UA-IX, и т.п. При выходе за пределы этих точек может иметь место скачек пинга. В данном случае видно переход от украинского филиала магистрального провайдера ReTN (6 хоп) к "Ростелеком" (7 хоп). Скачек пинга здесь вполне логичен и не имеет критического значения.

Итак, на 8 хопе пинг подскакивает в 2 раза и не опускается до самого сервера.

Так как данный хоп находится в центральной части маршрута, можно предположить, что он принадлежит какому-то магистральному провайдеру. Мы можем убедится в этом воспользовавшись сервисом Whois (например, nic.ru или whois-service.ru). Название компании можно найти в поле "netname" или "descr":

 

7n9a.jpg

Правда не стоит доверять данным сервисам на 100%. У них тоже бывают ошибки.

IP-адреса из диапазонов 10.0.0.0 — 10.255.255.255, 172.16.0.0 — 172.31.255.255, 192.168.0.0 — 192.168.255.255 являются внутрисетевыми, и, вероятнее всего, принадлежат Вашему провайдеру.

 

В подобных случаях рекомендуется выбрать для игры другой сервер с более комфортным пингом или проконсультироваться в тех. поддержке Вашего провайдера по вопросу "Как можно улучшить показатели пинга по конкретному маршруту".

Если в Вашем случае рост пинга наблюдается на двух последних хопах, то следует обратиться в Центр Поддержки Пользователей проекта.

 

2. Периодические скачки пинга

 

Если у Вас наблюдаются скачки пинга от нормальных значений к высоким и при этом не возникает лагов, то следует обратит внимание на графики трассировки.

 

agiw.jpg

 

Искать следует явно повторяющиеся по маршруту подъемы графика.

Хоп, на котором появляется первый (сверху-вниз) скачек, и будет "виновником".

На приведенном выше примере скачки пинга начинаются на первом хопе.

Первый хоп на трассировке всегда является либо личным роутером (адреса 192.168.0.1 или 192.168.1.1), либо оборудованием провайдера. Поэтому в подобных случаях можно смело обращаться за помощью в тех. поддержку провайдера.

 

Если в Вашем случае скачки пинга наблюдаются на двух последних хопах, то следует обратиться в Центр Поддержки Пользователей проекта.

 

3. Лаги, телепорты, потеря управления над техникой, пинг 999.

 

В первую очередь не стоит путать лаги с фризами. Лаг отличается тем, что картинка при нем не "замирает". Во время лага можно поворачивать камеру, крутить башней и т.п., но на команды (езда, выстрел...) отклика нет.

Данные проблемы, обычно, возникают из-за потерь пакетов на маршруте. То есть Ваш ПК отправляет пакет серверу, но он где-то теряется и не доходит до цели. Следовательно сервер, ничего не получив, не дает ответ, и клиент не "отрисовывает" действие.

В данном случае лучше всего обращать внимание на графики трассировки.

 

3r4e.jpg

 

Потери пакетов на графиках отображаются красными полосками. Также, как потери можно считать скачки пинга выше 1000мс.

Следует обращать внимание на повторяющиеся по всему маршруту потери. "Виноватый" определяется по тому же принципу, что и при скачках пинга.

При этом не следует обращать внимания на хопы с "100% packet loss" и с высоким процентом потерь, если они не дублируются далее по маршруту. Такие хопы, скорее всего, настроены таким образом, чтобы игнорировать эхо-запросы при высокой нагрузке или вообще не слать ответы на них.

На примере можно легко определить, что пакеты теряются на первом хопе, он имеет "Приватный"(внутрисетевой) адрес. Следовательно, можно смело обращаться к провайдеру с просьбой решить проблему.

 

Если в Вашем случае потери пакетов наблюдаются на двух последних хопах, то следует обратиться в Центр Поддержки Пользователей проекта.


 

Мы разобрали самые простые и часто встречающиеся случаи.

(!)Обратите внимание, что в Вашем случае проблемы могут начинаться с других хопов, повторяться реже или чаще. Поэтому следует делать трассировку не менее 30 минут, чтобы увеличить вероятность выявления проблемы.

(!)(!)Обращаясь к провайдеру или в Центр Поддержки Пользователей, обязательно как можно подробнее описывайте проблему и предоставляйте результаты трассировки.

 

Если Вы не уверены, что правильно определили причину проблем, то лучше обратитесь в Центр Поддержки Пользователей или опишите проблему и предоставьте файлы в этой теме

 

Ответы без файлов необходимых для диагностирования проблемы, в данной теме приравниваются к флуду, а следовательно удаляются и рассмотрению не подлежат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
101
[SHPZ2]
Старший альфа-тестер
241 публикация
3 511 боёв

Налицо сильнейшие рассинхроны - пинг остаётся нормальным, лагов почти нет (лампочка редко горит), а снаряды просто пробивают вражеские суда насквозь без сообщения о попадании, они явно находятся не там, где нарисованы. Играть практически невозможно. Причём проблема возникает не сразу, а через несколько боёв. Возникла в двух последних патчах, до того всё было нормально.

login.worldofwarships.ru.rar

login.worldofwarships.ru.png

DxDiag.txt

python.log

Изменено пользователем FDragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
409
[EAW-F]
Альфа-тестер
7 284 публикации

Налицо сильнейшие рассинхроны - пинг остаётся нормальным, лагов почти нет (лампочка редко горит), а снаряды просто пробивают вражеские суда насквозь без сообщения о попадании, они явно находятся не там, где нарисованы. Играть практически невозможно. Причём проблема возникает не сразу, а через несколько боёв. Возникла в двух последних патчах, до того всё было нормально.

 

Попробуйте установить файл подкачки "по выбору системы", также обновить драйвера на видеокарту.

Ну а сама проблема, возникает из за разгона процессора, если разгонялся через БИОС,необходимо восстановить значения по умолчанию, если посредством программ (например EasyTuneVI), то лучше попробуйте удалить её.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
101
[SHPZ2]
Старший альфа-тестер
241 публикация
3 511 боёв

 

Попробуйте установить файл подкачки "по выбору системы", также обновить драйвера на видеокарту.

Ну а сама проблема, возникает из за разгона процессора, если разгонялся через БИОС,необходимо восстановить значения по умолчанию, если посредством программ (например EasyTuneVI), то лучше попробуйте удалить её.

 

 

Файл подкачки установил, не помогло. Драйвера не обновляются. ЕТ6 стоял, я его удалил, хотя он проц вроде бы и не разгонял. Через БИОС точно не разгоняли - оверклокингом не увлекаемся. Добавлю важную деталь - проблема чаще всего возникала, когда я играл на эсминцах. Хотя один раз и на "Тирпице" возникла.

 

З. Ы. В общем, и удаление ЕТ6 не помогло.

Изменено пользователем FDragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
19 публикаций
3 509 боёв

Тоже были постоянные лаги.

Тариф был 60 мегабит, а спид тест показывал 10-20.

 

Сменил провайдера (в моём случаи МГТС GPON на Билайн).

Сменил роутер на ихний (только купил его, а не взял бу шный).

Сменил wi-fi карту в компьютере (была 54 Мб, поставил 150 Мб).

Скорость по тарифу таже - 60.

Спид тест стал показывать около 50 - 70!!! :) мегабит.

 

Лаги пропали. Вообще.

При том, что компьютер у меня Pentium G2030, GTX650 1GB...

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 публикация
58 боёв

Сильно лагает в игре, особенно при переключении между снайперским режимом и аркадным. Графика стоит на самом минимуме. В общем играть невозможно(((((

 

П.с. В PingPlotter не смог открыть все графики т.к. кнопка была неактивна.

WoW.zip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 публикация
47 боёв

вылетает с сервера даже в порту иногда через кажые 10 сек после авторизации

report.rar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
409
[EAW-F]
Альфа-тестер
7 284 публикации

Сильно лагает в игре, особенно при переключении между снайперским режимом и аркадным. Графика стоит на самом минимуме. В общем играть невозможно(((((

 

П.с. В PingPlotter не смог открыть все графики т.к. кнопка была неактивна.

 

С заявкой в ЦПП https://ru.wargaming.net/support/, трассировка в норме.

вылетает с сервера даже в порту иногда через кажые 10 сек после авторизации

 

Проблема со второго хопа, с заявкой к провайдеру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
39 публикаций
486 боёв

Проблемы с игрой WOWs начались после открытия игры для всех.(с 17 числа)

Ужасные лаги ФПС скачет от -35 до 2000 причем постоянно вылетает на стартовый экран и далее зайти уже практически не возможно.

Нормально бой не возможно сыграть.

При чем до открытия игры играл с ЗБТ проблем таких не было.

А начались вот только несколько дней назад.

DxDiag.txt

python.log

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
409
[EAW-F]
Альфа-тестер
7 284 публикации

Проблемы с игрой WOWs начались после открытия игры для всех.(с 17 числа)
Ужасные лаги ФПС скачет от -35 до 2000 причем постоянно вылетает на стартовый экран и далее зайти уже практически не возможно.
Нормально бой не возможно сыграть.
При чем до открытия игры играл с ЗБТ проблем таких не было.
А начались вот только несколько дней назад.

Драйвера обновите, как на дискретную карту, так и на интегрированную.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
26 публикаций

Здравствуйте. Проблема в том что каждые 2-5 боёв после отсчета времени на начало боя выкидывает на экран ввода логина и пароля при это ни каких ошибок о потере сервера не указанно. Это стало происходить после обновления 0.5.0.0, клиент игры уже несколько раз переустанавливал, но к успеху это не привело. 

P.S. файл python.log не могу закинуть, т.к. до появления проблемы он свыше 500кв.

Изменено пользователем fox73region

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
409
[EAW-F]
Альфа-тестер
7 284 публикации

Здравствуйте. Проблема в том что каждые 2-5 боёв после отсчета времени на начало боя выкидывает на экран ввода логина и пароля при это ни каких ошибок о потере сервера не указанно. Это стало происходить после обновления 0.5.0.0, клиент игры уже несколько раз переустанавливал, но к успеху это не привело. 

P.S. файл python.log не могу закинуть, т.к. до появления проблемы он свыше 500кв.

 

Лучше с заявкой в ЦПП https://ru.wargaming.net/support/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
4 публикации
633 боя

установил игру 15 числа,упояло!!!!проиграл почти сутки!не было ни лагов и пинг был в норме! но после новости 17 о том что игра вышла официально, понеслось, играть не могу пинг прыгает до 300(((((  хотя тут же захожу в другую игру -пинг в норме!!!

 

DxDiag.txt

Изменено пользователем KUZNE4IK_1988

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
409
[EAW-F]
Альфа-тестер
7 284 публикации

установил игру 15 числа,упояло!!!!проиграл почти сутки!не было ни лагов и пинг был в норме! но после новости 17 о том что игра вышла официально, понеслось, играть не могу пинг прыгает до 300(((((  хотя тут же захожу в другую игру -пинг в норме!!!

 

 

Тоже самое, пробуйте обновить драйвера на видео.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
4 публикации
633 боя

 

Тоже самое, пробуйте обновить драйвера на видео.

 

а что с ними могло произойти за один день?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
39 публикаций
486 боёв

Я вот обновил драва для видяхи, стало вроде лучше.

Однако очень удивляет как драва от видяхи влияют на вылет на стартовый экран и скачки пинга?)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
409
[EAW-F]
Альфа-тестер
7 284 публикации

обновил! пинг вроде стал меньше прыгать но лаги остались(((

 

 

Ну с этим уже в ЦПП 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
4 публикации
633 боя

 

Ну с этим уже в ЦПП 

 

Я что первое обращение писал на луну?  же говорил-как только установил было все прекрасно,играл почти сутки!!!! причем тут ЦПП?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
409
[EAW-F]
Альфа-тестер
7 284 публикации

 

Я что первое обращение писал на луну?  же говорил-как только установил было все прекрасно,играл почти сутки!!!! причем тут ЦПП?

 

 

ЦПП- Центр поддержки пользователей, что еще не понятно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено с сохранением форматирования.   Вставить без форматирования

  Можно использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваша предыдущая публикация была восстановлена.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения через URL.


×