Перейти к содержимому
WildBegemot

Стальная охота или операция звезда.

  

27 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
2 409 публикаций

Прошу прощения если не тот раздел.

 

Идея:

 

Коротко - в танках появился новый бодрый(чесслово - мне понравилось, чего уже давно не было) режим в котором можно играть одному против всех - интересно, БТРно, фаново, нет напряга - в общем конечно режим на любителя, но может зайти.

 

Основные проблемы их решение или развенчание:

 

1) Сразу же проблема возникает с засветами и респами - как кругом не выставляй кораблики - ничего путнего не выходило у меня и долго я подтупливал, но когда идею я думал уже забросить - пришло решение, дождитесь под спойлером.

2) АВ - с одной стороны потеряв поддержку команды они единичная легкая цель, с другой каждый сам за себя и АВ 1 на 1 все же сильнее каждого. Я думал о том что можно запретить АВ, но решив проблему 1 - я автоматом решил и проблему 2(по крайней мере я попытаюсь вас в этом убедить).

 

Обе проблемы решаются картой, извините - я не хорош в фотошопе и даже стараться не буду - концепцию я донесу итак - карта должна выглядеть как морская звезда, респы же делать между лучами, лучей у морских звезд бывает до 50 - можно наизвращаться, плюс можно сделать острова в виде нескольких звезд. Под спойлером я приведу фотки которые могли бы стать основой для подобной карты. 

 

1) В таких условиях не будет сразу же засвета

2) АВ зажат в луче и скован, выйти стремно - настреляют быстренько, прятаться в луче негде - тоесть прорваться до пролива с АВ можно и тут кто скиловее и удачливее

 

3) Есть еще проблемка что можно зажимать лучи, но можно просто иметь лучей больше чем игроков - тоесть у нас 10 мест для респа для 5 игроков - как итог может взлететь.

 

 rbf0t7bfv3v5.jpgqyvm2spfstp6.jpgwy1qigwiz1lz.jpg

 

Надеюсь нормально расписал предложение - Звезды - это острова, респы между лучами, можно между лучей где не будет респов - ставить ремки как у Танков, либо Флаги.

 

Прошу обсуждаем...

Спецом для флудеров и троллей - в опросе ставим что ТС неадекват и не засоряем тему.

Изменено пользователем WildBegemot
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
136
[_POI_]
Участник
580 публикаций
3 960 боёв

Прошу прощения если не тот раздел.

 

Идея:

 

Коротко - в танках появился новый бодрый(чесслово - мне понравилось, чего уже давно не было) режим в котором можно играть одному против всех - интересно, БТРно, фаново, нет напряга - в общем конечно режим на любителя, но может зайти.

 

Основные проблемы их решение или развенчание:

 

1) Сразу же проблема возникает с засветами и респами - как кругом не выставляй кораблики - ничего путнего не выходило у меня и долго я подтупливал, но когда идею я думал уже забросить - пришло решение, дождитесь под спойлером.

2) АВ - с одной стороны потеряв поддержку команды они единичная легкая цель, с другой каждый сам за себя и АВ 1 на 1 все же сильнее каждого. Я думал о том что можно запретить АВ, но решив проблему 1 - я автоматом решил и проблему 2(по крайней мере я попытаюсь вас в этом убедить).

 

Обе проблемы решаются картой, извините - я не хорош в фотошопе и даже стараться не буду - концепцию я донесу итак - карта должна выглядеть как морская звезда, респы же делать между лучами, лучей у морских звезд бывает до 50 - можно наизвращаться, плюс можно сделать острова в виде нескольких звезд. Под спойлером я приведу фотки которые могли бы стать основой для подобной карты. 

 

1) В таких условиях не будет сразу же засвета

2) АВ зажат в луче и скован, выйти стремно - настреляют быстренько, прятаться в луче негде - тоесть прорваться до пролива с АВ можно и тут кто скиловее и удачливее

 

3) Есть еще проблемка что можно зажимать лучи, но можно просто иметь лучей больше чем игроков - тоесть у нас 10 мест для респа для 5 игроков - как итог может взлететь.

 

 rbf0t7bfv3v5.jpgqyvm2spfstp6.jpgwy1qigwiz1lz.jpg

 

Надеюсь нормально расписал предложение - Звезды - это острова, респы между лучами, можно между лучей где не будет респов - ставить ремки как у Танков, либо Флаги.

 

Прошу обсуждаем...

Спецом для флудеров и троллей - в опросе ставим что ТС неадекват и не засоряем тему.

 

Рановато как-то. Нам бы эти режимы допилить и линию немного доработать, а также пару багов. Идея интересная, но требует большой доработки. Ибо ЭСы будут вырезать ЛК и те будут вайнить на форуме, авики без поддержки тоже. Да и там артобстрел есть и ещё пару плюшек, а у нас что будет? Подводный Кракен? (с) Роза команд и т.п. Мы помним.
Изменено пользователем Purpurnoe_serdce

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
5 публикаций
437 боёв

В танках граница между классами очень смазана. А корабликах она огромна, такой режим попросту не заедет потому если в танках ст, пт и тт могут сражаться практически на равных, то тут у крейсеров нет шансов против линкоров, у линкоров мало шансов против эсминцев(шара или скил, но 2 эсминца = 100% дохлый линк), у эсминцев нет шансов против крейсеров.

Таким образом, если все ИДЕАЛЬНО не забалансить, не заставить всех играть в угоду балансу у нас получится "что то непонятное" состоящее из огромного линкора который пытается отстрелить эсминец и пару крейсеров одновременно, потому что те не хотят стрелять в другие крейсера и тем более эсминцы потому что в них сложнее попасть чем в линкор.

Тут кажется раздолье для эсминцев особенно япов, но толку от торпед нет, потому что как только кто то встал на рельсы тут же получает на все хп.

Режим не выживет вообще никак и прежде чем что то предложить стоило головой подумать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 409 публикаций

В танках граница между классами очень смазана. А корабликах она огромна, такой режим попросту не заедет потому если в танках ст, пт и тт могут сражаться практически на равных, то тут у крейсеров нет шансов против линкоров, у линкоров мало шансов против эсминцев(шара или скил, но 2 эсминца = 100% дохлый линк), у эсминцев нет шансов против крейсеров.

Таким образом, если все ИДЕАЛЬНО не забалансить, не заставить всех играть в угоду балансу у нас получится "что то непонятное" состоящее из огромного линкора который пытается отстрелить эсминец и пару крейсеров одновременно, потому что те не хотят стрелять в другие крейсера и тем более эсминцы потому что в них сложнее попасть чем в линкор.

Тут кажется раздолье для эсминцев особенно япов, но толку от торпед нет, потому что как только кто то встал на рельсы тут же получает на все хп.

Режим не выживет вообще никак и прежде чем что то предложить стоило головой подумать.

 

умер - взял новый кораблик - по тактике у тебя несколько типов кораблей и ты после смерти обдумываешь на что пересесть. Да классы очень разные - потому будет сложно, но всегда будут те кто тебя боятся и те кого боишься ты, так как буду возрождения, то не будет такого страха уйти в ангар от пары залпов.

Спасибо за мнение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
136
[_POI_]
Участник
580 публикаций
3 960 боёв

В танках граница между классами очень смазана. А корабликах она огромна, такой режим попросту не заедет потому если в танках ст, пт и тт могут сражаться практически на равных, то тут у крейсеров нет шансов против линкоров, у линкоров мало шансов против эсминцев(шара или скил, но 2 эсминца = 100% дохлый линк), у эсминцев нет шансов против крейсеров.

Таким образом, если все ИДЕАЛЬНО не забалансить, не заставить всех играть в угоду балансу у нас получится "что то непонятное" состоящее из огромного линкора который пытается отстрелить эсминец и пару крейсеров одновременно, потому что те не хотят стрелять в другие крейсера и тем более эсминцы потому что в них сложнее попасть чем в линкор.

Тут кажется раздолье для эсминцев особенно япов, но толку от торпед нет, потому что как только кто то встал на рельсы тут же получает на все хп.

Режим не выживет вообще никак и прежде чем что то предложить стоило головой подумать.

 

Прошу прощения если не тот раздел.

 

Идея:

 

Коротко - в танках появился новый бодрый(чесслово - мне понравилось, чего уже давно не было) режим в котором можно играть одному против всех - интересно, БТРно, фаново, нет напряга - в общем конечно режим на любителя, но может зайти.

 

Основные проблемы их решение или развенчание:

 

1) Сразу же проблема возникает с засветами и респами - как кругом не выставляй кораблики - ничего путнего не выходило у меня и долго я подтупливал, но когда идею я думал уже забросить - пришло решение, дождитесь под спойлером.

2) АВ - с одной стороны потеряв поддержку команды они единичная легкая цель, с другой каждый сам за себя и АВ 1 на 1 все же сильнее каждого. Я думал о том что можно запретить АВ, но решив проблему 1 - я автоматом решил и проблему 2(по крайней мере я попытаюсь вас в этом убедить).

 

Обе проблемы решаются картой, извините - я не хорош в фотошопе и даже стараться не буду - концепцию я донесу итак - карта должна выглядеть как морская звезда, респы же делать между лучами, лучей у морских звезд бывает до 50 - можно наизвращаться, плюс можно сделать острова в виде нескольких звезд. Под спойлером я приведу фотки которые могли бы стать основой для подобной карты. 

 

1) В таких условиях не будет сразу же засвета

2) АВ зажат в луче и скован, выйти стремно - настреляют быстренько, прятаться в луче негде - тоесть прорваться до пролива с АВ можно и тут кто скиловее и удачливее

 

3) Есть еще проблемка что можно зажимать лучи, но можно просто иметь лучей больше чем игроков - тоесть у нас 10 мест для респа для 5 игроков - как итог может взлететь.

 

 rbf0t7bfv3v5.jpgqyvm2spfstp6.jpgwy1qigwiz1lz.jpg

 

Надеюсь нормально расписал предложение - Звезды - это острова, респы между лучами, можно между лучей где не будет респов - ставить ремки как у Танков, либо Флаги.

 

Прошу обсуждаем...

Спецом для флудеров и троллей - в опросе ставим что ТС неадекват и не засоряем тему.

 

К тому же, для создание таких респов потребуется карта не малых размеров, чтобы не сразу светились. И ползти наши ЛК будут долго и упорно, да и крейсеры тоже не в восторге будут. Все баталии будут не в центре карты, а возле респов, ибо так быстрее и проще добраться. А ремка - так отдельная тема. ЛК, если доползёт до неё, то станет почти бессмертным. А больше всего хилиться будут ЭСы, ибо позволяет динамика и инвизность, вторые уже крейсера, после ЛК типа Конго, Миёги и Тирпица и т.д.
16:08 Добавлено спустя 4 минуты

 

умер - взял новый кораблик - по тактике у тебя несколько типов кораблей и ты после смерти обдумываешь на что пересесть. Да классы очень разные - потому будет сложно, но всегда будут те кто тебя боятся и те кого боишься ты, так как буду возрождения, то не будет такого страха уйти в ангар от пары залпов.

Спасибо за мнение

 

Ну-с, КР США может не плохо делов наделать. И авик ему особо не страшен, и ЭСов пощёлкать может, да и ЛК выжигать ему не составит большого труда. Может и не убьёт, но хп знатно отнимет. (Всё зависит от игрока на ЛК).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
5 публикаций
437 боёв

 

умер - взял новый кораблик - по тактике у тебя несколько типов кораблей и ты после смерти обдумываешь на что пересесть. Да классы очень разные - потому будет сложно, но всегда будут те кто тебя боятся и те кого боишься ты, так как буду возрождения, то не будет такого страха уйти в ангар от пары залпов.

Спасибо за мнение

И толку то от них? Будет не сложно будет дебилизм, когда. Разница в дамаге.

Попробую упростить почему канает в танках(утрируя).

Ст 6 в\м 300 дамаг.

ТТ 3 в\м 600 дамаг.

ПТ 3 в\м 900 дамаг и нет башни.

 

Что у нас.

У нас нет баланса в дамаге между классами главной причиной это цитадели и пожары, но если пожары сжигают медленно, то цитадели сносят за залп.

 

Если вы еще со времени збт не поняли, тут тащит разная команда, каждый класс дополняет друг друга, помогает друг другу и сглаживает минусы других классов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 409 публикаций

И толку то от них? Будет не сложно будет дебилизм, когда. Разница в дамаге.

Попробую упростить почему канает в танках(утрируя).

Ст 6 в\м 300 дамаг.

ТТ 3 в\м 600 дамаг.

ПТ 3 в\м 900 дамаг и нет башни.

 

Что у нас.

У нас нет баланса в дамаге между классами главной причиной это цитадели и пожары, но если пожары сжигают медленно, то цитадели сносят за залп.

 

Если вы еще со времени збт не поняли, тут тащит разная команда, каждый класс дополняет друг друга, помогает друг другу и сглаживает минусы других классов.

все контрят всех - тут может быть инетереснее чем в танках где рулят Е5, ФВ и советские СТ.

16:31 Добавлено спустя 0 минут

 

 

К тому же, для создание таких респов потребуется карта не малых размеров, чтобы не сразу светились. И ползти наши ЛК будут долго и упорно, да и крейсеры тоже не в восторге будут. Все баталии будут не в центре карты, а возле респов, ибо так быстрее и проще добраться. А ремка - так отдельная тема. ЛК, если доползёт до неё, то станет почти бессмертным. А больше всего хилиться будут ЭСы, ибо позволяет динамика и инвизность, вторые уже крейсера, после ЛК типа Конго, Миёги и Тирпица и т.д.
16:08 Добавлено спустя 4 минуты

 

Ну-с, КР США может не плохо делов наделать. И авик ему особо не страшен, и ЭСов пощёлкать может, да и ЛК выжигать ему не составит большого труда. Может и не убьёт, но хп знатно отнимет. (Всё зависит от игрока на ЛК).

 

Зачем карта немаленькая? у ЛК ГК стреляет оч далеко - для них как раз будет дистанция - в чем проблема?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 581
[FLOOD]
Участник
6 121 публикация
8 499 боёв

Идея мертвая.

1. Размер карты (не говоря про конфигу) должен быть оооочень большой (чтобы не светились сразу-это уже говорили), но тогда линкоры не доползут. У них дальность? Опять размер.

2. Засвет. У нас тут светиться все на раз два, тут нельзя за углом в 50м спрятаться.

3. Дисбаланс между классами- эсм не дотянет до линкора- либо с ГК прилетит, либо пмк, либо сзади крейсер на валяет. А толку?!

4. В танках любой танк разбирает любой (одного уровня) не более чем за 1,5 минуты при все пробитиях. Тут- а часто ли вы выбьете из 10 залпов 10 цитаделей? Без торпед разобрать одноклассника менее чем за 2 минуты- это большая удача. То есть тут будут крайне затянутые подобные бои. Прямо ооочень затянутые

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 409 публикаций

Идея мертвая.

1. Размер карты (не говоря про конфигу) должен быть оооочень большой (чтобы не светились сразу-это уже говорили), но тогда линкоры не доползут. У них дальность? Опять размер.

2. Засвет. У нас тут светиться все на раз два, тут нельзя за углом в 50м спрятаться.

3. Дисбаланс между классами- эсм не дотянет до линкора- либо с ГК прилетит, либо пмк, либо сзади крейсер на валяет. А толку?!

4. В танках любой танк разбирает любой (одного уровня) не более чем за 1,5 минуты при все пробитиях. Тут- а часто ли вы выбьете из 10 залпов 10 цитаделей? Без торпед разобрать одноклассника менее чем за 2 минуты- это большая удача. То есть тут будут крайне затянутые подобные бои. Прямо ооочень затянутые

 

1) Форма острова - вы в сейве, да когда выползете - тогда засвет, но для ЛК это не проблема - они как раз начнут стрелятся, КРы не засветятся - там будет дистанция больше 7км до цели, с КР - тоже можно балансить и играться

2) Мелки острова вокруг одного большого - возможны, их постановка - работа геймдизов и тестеров

3) режим для хайлевела где торпеды идут на 16км - можно не светиться и слать торпеды.

4) Тут тоже не все однозначно - есть камень ножницы и есть возможность цитаделей и торпед - это сильное разнообразие и заставит задумываться над выбором техники. На Эм можно топить КР, да сложно, но можно, на КР сложно топить ЛК, но и это удается + не забываем - все против всех и в драку 1 на 1 часто будут влазить незваные гости - режим как я уже говорю чисто фановый... 

 

В зависимости от типа технике на которой играешь - можно разное число очков преимущества начислять - как итог именно таким образом сделать баланс по классам, ане делая дамажку и хп одинаковыми...

Изменено пользователем WildBegemot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 198
Бета-тестер
7 121 публикация
6 068 боёв

Это будет один сплошной мир эсминцев. Может быть, скорострельные крейсера тоже сумеют продержаться. Де-факто мы получим суп из торпед, где выживание игроков будет определяться только удачей.

 

С равным успехом можно сделать режим "бросаем кубик; кто выбросит наименьшее число, тот тонет. Повторяется до определения победителя."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 650
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 494 публикации
11 159 боёв

 

 

Если вы еще со времени збт не поняли, тут тащит разная команда, каждый класс дополняет друг друга, помогает друг другу и сглаживает минусы других классов.

12 авиков затащат любой сетап. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×