Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Viper1366

Звук на японских линкорах 6-9 лвл, баги карты, таран! балансер.

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
230 публикаций
9 335 боёв

       У варгеймингов нет денег на нормальных музыкантов ? Сделать красивый и РАЗНЫЙ звук для выстрела корабля, вместо унылого пыш пыш который - на фусо может он и уместен, но на изюме или тирпице (практически такой же как на фусо или конго) совсем УГ! Кажется горохом стреляешь а не 406 калибром!  Вот у амеров на мексике к примеру такой смачный звук выстрела! 

      Потом вы слышали муз. тему которая играет на карте океан ?? Видно в отделе озвучки у разрабов сидит старый старичок с бородой и сбацал МИДИ(эта тема из начала 90-х когда появились первые звуковые карты) трек! Видно со своей старой дискеты скачал... всю карту "пш пш". Лучшее из музыкального сопровождения это тема просто украденная из скутера (гимн люфтваффе) все остальное блеклое и не запоминается вобще! 

      Звука волн, крика чаек, прибоя, ветра - я молчу этого нет. Интересно разрабы слышали про атмосферность ?? то что создает ощущение - моря, воды. это можно сделать звуком!

     Далее - достал баг края карты с синей полоской неужели трудно сделать чтобы у корабля который врезался в край карты тупо не работал двигатель ? Или скорость падала до 0, ну или не работали рули ?? пока он не выйдет из края карты ? Это видно надо 3 высших образования чтобы убрать этот баг. Реально кучу людей вводит в заблуждение корабль в "заносе" не поймешь куда стрелять.

     Следующее что вносит реальный дисбаланс - это таран! Почему после тарана невозможно выжить если у одного корабля было 80+ % ХП а у другого 10% ХП ??? Я на ямато воюю с 9 лвл изюмом и когда он видит что проиграл сразу идет на таран результат - оба в порту ХОТЯ я был на 80% он на 10%!!! И что толку что я по нему стрелял ??

Может ему тогда проще было сразу идти на таран ?? и не воевать вобще ??? ЭТО реально бесит. Проще взять Тирпиц со скоростью 31 узел и с самого начала игры идти на таран на 10 лвл - монтану или ямато, просто выменять 8 на 10-ку. Где БАЛАНС ? Знаю что есть флажки от тарана НО на каждый бой их не хватит!!! 

     Последнее ну самое очевидное - балансит так что попадаются 10 авик с 8 и ЧТО ? ЭТО БАЛАНС ? 10 сразу топит 8-ку и потом по 1 разбирает беззащитных кораблей 7-8 лвл  как детей, и поверьте так часто было! Один раз ваш балансер в нашей команде вобще сделал на 1 корабль меньше!!! ну это вобще приехали. Тот кто у вас заведует подбором состава команд (пишет код) он не студент 1 курса политеха ? Это ж курам на смех - делать игру чтобы в нее играли по 100 тыс. человек на серваке и не сделать чтобы количество кораблей в команде было ПОРОВНУ!!!!я Ну и такую мелочь - зеркальный набора хотя бы по авикам. Неужели это сложно ??

 

пысы Думаю моя критика конструктивная и ее не сочтут просто желанием похаять проект! Мне очень хотелось бы чтобы он развивался - НО только без таких явных косяков!

Изменено пользователем Viper1366
  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
223 публикации
2 015 боёв

звук некоторых эсминцев, выглядит посолиднее, чем на некоторых линкорах)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 150
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 002 публикации
7 127 боёв

А почему 80% Ямато должен уцелеть после тарана 10% Изюма? Вес корабля от потери ХП меньше стал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
230 публикаций
9 335 боёв

звук некоторых эсминцев, выглядит посолиднее, чем на некоторых линкорах)

 

Да взять надо 1 НОРМАЛЬНОГО музыканта он за 2-3 дня сделает нормальные звуки, хотя бы надергает готовые сэмплы в интернете!

Разрабам надо пригласить его в команду на недель другую и игра преобразится. Реально сейчас там сидит человек ответственный за звук - он реально балду пинает, игра очень скудна по разнообразию звуков и музыки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 318 публикаций
1 600 боёв

Могу на басе Рикенбекер и маршалами на максимум записать шикарные звуки выстрелов и даже ядерных бомб на 1-е апреля,а на Гибсоне для крейсеров:B

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 761
[WG-W]
Альфа-тестер
19 216 публикаций
577 боёв

Сделать красивый и РАЗНЫЙ звук для выстрела корабля, вместо унылого пыш пыш который - на фусо может он и уместен, но на изюме или тирпице (практически такой же как на фусо или конго) совсем УГ! Кажется горохом стреляешь а не 406 калибром!  Вот у амеров на мексике к примеру такой смачный звук выстрела!  

 

Да взять надо 1 НОРМАЛЬНОГО музыканта он за 2-3 дня сделает нормальные звуки, хотя бы надергает готовые сэмплы в интернете!

Разрабам надо пригласить его в команду на недель другую и игра преобразится. Реально сейчас там сидит человек ответственный за звук - он реально балду пинает, игра очень скудна по разнообразию звуков и музыки. 

Камрад, не поленитесь, подскажите, где записать оригинальные звуки выстрела для орудия 41 cm/45 Type 90 (Model 1930) или 38 cm/52 SK C/34?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
230 публикаций
9 335 боёв

А почему 80% Ямато должен уцелеть после тарана 10% Изюма? Вес корабля от потери ХП меньше стал?

 

А почему нет качки ?  или почему можно стрелять залпом ? Это СИМУЛЯТОР или аркада ? ЭТОТ момент портит спортивную составляющую а именно рукозависимость! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 318 публикаций
1 600 боёв

Камрад, не поленитесь, подскажите, где записать оригинальные звуки выстрела для орудия 41 cm/45 Type 90 (Model 1930) или 38 cm/52 SK C/34?

 

Фильмы онлайн:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 306
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
7 806 публикаций
7 450 боёв

       У варгеймингов нет денег на нормальных музыкантов ?  вместо унылого пыш пыш  УГ! Кажется горохом стреляешь а не 406 калибром!  

      Видно в отделе озвучки у разрабов сидит старый старичок с бородой и сбацал МИДИ Видно со своей старой дискеты скачал... всю карту "пш пш". это тема просто украденная из скутера (гимн люфтваффе) все остальное блеклое и не запоминается вобще!

       Интересно разрабы слышали про атмосферность ??

     Это видно надо 3 высших образования чтобы убрать этот баг.

     ЭТО реально бесит.  Где БАЛАНС ? 

      ну это вобще приехали. Тот кто у вас заведует подбором состава команд (пишет код) он не студент 1 курса политеха ? Это ж курам на смех  Неужели это сложно ??

 

пысы Думаю моя критика конструктивная и ее не сочтут просто желанием похаять проект!

Действительно, конструктивная критика, на грани истерики.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 714
[FE_B]
Старший альфа-тестер
4 921 публикация
3 251 бой

В общем, автор лучше всех знает, как должен звучать ГК артиллерийских кораблей, намекая, что Артуру пора на отдых.

Синюю линию трогать не буду, ибо замечание резонно, но сарказмы так и льют.

 

А дальше мы видим, что ТС пытается от гуманитарной темы, где он уже "проявил" себя, перейти к естественно-научной, но здесь он преуспел не больше и не смог в элементарные законы классической механики. 

 

ЗЫ То не гимн Люфтваффе. Советую интереса для погуглить "Socialismo en libertad"

Изменено пользователем Kolovorot13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 150
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 002 публикации
7 127 боёв

 

А почему нет качки ?  или почему можно стрелять залпом ? Это СИМУЛЯТОР или аркада ? ЭТОТ момент портит спортивную составляющую а именно рукозависимость! 

 

Проявите рукозависимость и не подставляйтесь под таран Изюма

 

И попробуйте пользоваться такой кнопочкой как поиск, хотя зачем эксперту поиск:sceptic:

Просмотр сообщенияSub_Octavian (08 Июл 2015 - 11:54) писал:

Давайте дадим подробное пояснение...:hiding:

 

  • В механике тарана имеют значение два параметра - масса каждого из кораблей и их скорость относительно друг друга. 
  • Механика настроена таким образом, что два корабля с одинаковой массой гарантированно будут уничтожены, если столкнутся друг с другом на полном ходу. И останутся в плачевном состоянии, если столкнутся на малой скорости.
  • Максимальный урон от столкновения в каждой паре "таранщиков" не может превышать наименьшего базового количества очков боеспособности среди этих двух кораблей. Пример - если Эри столкнется с Ямато, он (Эри) будет уничтожен, а Ямато получит урон по очкам боеспособности, не превышающий 9900 (если Эри в топе).
  • Если корабль при таране получил урона на 10 и более процентов от своей базовой боеспособности, он также получает затопление.
  • При союзном таране затопление невозможно, а урон режется во много, много раз.
  • При таране броня и часть корабля, в которую вы врезаетесь, не играет никакой роли. Только масса кораблей, относительная скорость (скорость тарана) и в плане определения максимального урона - базовая боеспособность.
  • Если вы тараните противника, но не уничтожаете его и продолжаете "толкать", механика тарана начинает срабатывать с довольно быстрым интервалом снова и снова - таким образом, враги, даже если они выжили, не проживут долго в "сцепке". Один обязательно должен отправиться на дно.

Вроде все:honoring:

 

Изменено пользователем FLANKER63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
230 публикаций
9 335 боёв

Камрад, не поленитесь, подскажите, где записать оригинальные звуки выстрела для орудия 41 cm/45 Type 90 (Model 1930) или 38 cm/52 SK C/34?

 

Это игра у вас много кораблей например изюм тот же взяты просто с бумаги, а раз так - звук должен быть СМАЧНЫМ и отличаться от фусо или конго или НЕТ ? никто вам не скажет что звук не похож на оригинал если его никто не слышал но проблема сделать их узнаваемыми и РАЗНЫМИ тогда ???

это добавит интереса в игре а не жалкое пышь пышь (одинаковое!) на изюме или тирпице.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 864
Старший альфа-тестер
2 697 публикаций
6 266 боёв

Помню, еще когда играл в танчики, все время ставил мод на звуковую картину, ибо стоковые звуки были ужасны. Здесь такого нет. Напротив, очень много внимания даже к мелочам в звуковой картине. Есть всякие недочеты, но они, со временем, надеюсь исчезнут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 761
[WG-W]
Альфа-тестер
19 216 публикаций
577 боёв

 

А почему нет качки ?  или почему можно стрелять залпом ? Это СИМУЛЯТОР или аркада ? ЭТОТ момент портит спортивную составляющую а именно рукозависимость! 

Это АРКАДА...:)

 

 

Фильмы онлайн:trollface:

Шутку оценил...:)

Но мимо.

 

 

Это игра у вас много кораблей например изюм тот же взяты просто с бумаги, а раз так - звук должен быть СМАЧНЫМ и отличаться от фусо или конго или НЕТ ? никто вам не скажет что звук не похож на оригинал если его никто не слышал но проблема сделать их узнаваемыми и РАЗНЫМИ тогда ???

это добавит интереса в игре а не жалкое пышь пышь (одинаковое!) на изюме или тирпице.

Камрад, чтобы создать звук в игре нужно знать как он звучит в жизни. :)

Если Вы уверены что звук при выстреле должен радикально отличаться, несите сюда запись звуков выстрелов   36 cm/45 41st Year Type (Model 1908) и 41 cm/45 Type 90 (Model 1930) и будем сравнивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
230 публикаций
9 335 боёв

 

Проявите рукозависимость и не подставляйтесь под таран Изюма

 

И попробуйте пользоваться такой кнопочкой как поиск, хотя зачем эксперту поиск:sceptic:

 

 

А вам бы посоветовал вкачать ямато и изюм и поиграть на них чтобы говорить про рукозависимость ! у вас макс 5 лвл вкачан на линкорах!

На ямато когда надо ВЗЯТЬ точку на островах а не перестреливаться с 20+км вы не ОТВЕРНЕТЕ не в жизнь от таранщика - а у изюма чугунный нос который и на ямато не снести за 3-4 залпа. посмотрите видео со  злом кит и слон когда они тестят изюм и айову и даже переговариваясь по микрофону не СПЕЦИАЛЬНО едва друг друга не таранят - разошлись чудом. или у них тоже руки откуда сами знаете растут. 

 

Циркуляция 1 км почти ВАМ не о чем нее говорит ? или размер ?

Изменено пользователем Viper1366

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 474 публикации
696 боёв

Пусть лучше сами орудия принесет. Для большего реализма!:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
230 публикаций
9 335 боёв

Это АРКАДА...:)

 

Шутку оценил...:)

Но мимо.

 

Камрад, чтобы создать звук в игре нужно знать как он звучит в жизни. :)

Если Вы уверены что звук при выстреле должен радикально отличаться, несите сюда запись звуков выстрелов   36 cm/45 41st Year Type (Model 1908) и 41 cm/45 Type 90 (Model 1930) и будем сравнивать.

 

Ну раз это аркада тогда бессмысленно искать оригиналы. Тем более бумажных кораблей! Как вы Планируете достать сэмплы звука корабля которого не существовало в природе - а у вас я предвижу таких будет много (хотя бы корабль советский союз) ! И объясните мне смысл тогда упарываться на историчность и реальность ?

      Да и речь не о том просто из логики вы считаете что выстрел на 5 лвл и 9 лвл должен звучать одинаково или игрок должен чувствовать МОЩЬ своего орудия ? вы "продаете" игру или нет ? смысл доставить удовольствие игроку - нет ?

 

Тот же тирпиц в реальности стрелял всего 1 раз где вы достанете звук выстрела ? и ПОЧЕМУ он копия звука с 6-9 лвл япов ?

Да вот у амаги звук клевый сочный. как первый раз залп дал сразу "вперло"))) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 150
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 002 публикации
7 127 боёв

 

А вам бы посоветовал вкачать ямато и изюм и поиграть на них чтобы говорить про рукозависимость ! у вас макс 5 лвл вкачан на линкорах!

На ямато когда надо ВЗЯТЬ точку на островах а не перестреливаться с 20+км вы не ОТВЕРНЕТЕ не в жизнь от таранщика - а у изюма чугунный нос который и на ямато не снести за 3-4 залпа. посмотрите видео со  злом кит и слон когда они тестят изюм и айову и даже переговариваясь по микрофону не СПЕЦИАЛЬНО едва друг друга не таранят - разошлись чудом. или у них тоже руки откуда сами знаете растут. 

 

Циркуляция 1 км почти ВАМ не о чем нее говорит ? или размер ?

 

Я вас разочарую, работа ЛК как раз перестреливаться с больших дистанций, а не брать точки и косплеить античные корабли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
230 публикаций
9 335 боёв

 

Я вас разочарую, работа ЛК как раз перестреливаться с больших дистанций, а не брать точки и косплеить античные корабли.

 

        Я вас разочарую это игра и она не в сферическо-теоретическом вакууме проходит откуда ваши идеи родились, где крейсеры должны охотиться на эсминцев , а линкоры с 20 км сзади постреливать! В команде часто не бывает не 1 эсм или те что есть бояться брать точку (например у врага 10 лвл эсм а у нас 7), а без взятия точки команда проиграет. Или ситуация когда в команде остались 3-4 корабля а НУЖНО брать точку - я обязательно вспомню ваш тонкий юмор.. 

          Это не на 5 лвл постреливать, когда куча нубов и все прут друг на друга, а вы с дальних дистанций постреливаете на ЛК. Тут все по другому команда ЖДЕТ от ЛК а тем более Ямато на 10 лвл что он будет идти ВПЕРЕД несмотря на то что у врага 10 эсм  который на полкарты торпеды пускает, от которых тяжко отвернуть . Люди думаю что линкор ДОЛЖЕН танковать как в танках. Я ухожу подальше от торпед/самолетов и вся массовка (крейсеры) вместо того чтобы охотится на эсм прячутся за "мою широкую спину". 

           Возьмите себе 10 корабль ЛК и поймете что если вы не пойдете в атаку то и команда не пойдет, а иначе не конструктивное, - теоретическое общение с вами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
495 публикаций
1 140 боёв

 

Ну раз это аркада тогда бессмысленно искать оригиналы. Тем более бумажных кораблей! Как вы Планируете достать сэмплы звука корабля которого не существовало в природе - а у вас я предвижу таких будет много (хотя бы корабль советский союз) ! И объясните мне смысл тогда упарываться на историчность и реальность ?

      Да и речь не о том просто из логики вы считаете что выстрел на 5 лвл и 9 лвл должен звучать одинаково или игрок должен чувствовать МОЩЬ своего орудия ? вы "продаете" игру или нет ? смысл доставить удовольствие игроку - нет ?

 

Тот же тирпиц в реальности стрелял всего 1 раз где вы достанете звук выстрела ? и ПОЧЕМУ он копия звука с 6-9 лвл япов ?

Да вот у амаги звук клевый сочный. как первый раз залп дал сразу "вперло"))) 

 

 

Сочный Клевый Звук:hiding:

 

Дайте ему Валерьянкиии!!! Или ВРАЧАААААА!!!!!11111

А ПО делу, тебе просто стало скучно, вот ты и залез на форум прореветься, набить постов?! или... я хз...

Изменено пользователем TrolleySnatcha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×