Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Garford_Pytilov

"Mikasa" - японский броненосец II уровня

В этой теме 230 комментариев

Рекомендуемые комментарии

293
[KAIGU]
Альфа-тестер
772 публикации
8 126 боёв

Броненосец II уровня "Микаса"

846a18a40648.jpg


  Микаса - лучший эскадренный броненосец, флагман японского флота периода Русско-японской войны. Был удачно сбалансирован и имел очень хорошее для своего времени характеристики вооружения, бронирования и скорости, но значительно уступал по многим параметрам более поздним линкорам-дредноутам. Своё название получил в честь горы в префектуре Нара. Заказан  для постройки в 1898 году, на верфи Виккерса (Британия), спущен на воду в 1900 году, вступил в строй в 1902 году, всего кораблей в серии один. Принимал участие в Цусимском сражении и сражениях в Жёлтом море. 11 сентября 1905 года. Затонул от взрыва кормового погреба на своей базе в Сасебо, в августе 1906 года был поднят и после двухлетнего ремонта возвратился на службу. Во время первой мировой войны принимал участие в охране японского побережья. В 1923 году выведен из состава флота, в настоящее время превращён в корабль-музей.
В игре World of Warships является премиум кораблём 2 уровня.

 

Исторические характеристики
Водоизмещение 15 140 т.
Длина 131 м, Ширина 23.2 м, Осадка 8,3 м.
Бронирование: пояс 229мм, веррхний пояс 152мм, траверсы 152мм, палуба 51мм, скосы 76мм, башни ГК 203—254мм, барбеты ГК203- 356мм, командирская рубка 356мм.
Двигатели: 24 котла Бельвилля; 3-цилиндровые паровые машины тройного расширения.
Мощность 16000 л.с.
Движитель 2 винта
Скорость хода 18,25 узла (22,8км/ч).
Дальность плавания 4600 миль на ходу 10 узлов
Артиллерия: Главный калибр 4х305-мм, средний калибр 14х152-мм, противоминный калибр: 20х76-мм орудий, 8х47-мм/43, 4х47-мм/33
Минно-торпедное вооружение 4 457 мм ТА

 

Игровые характеристики
Боеспособность: 31200 
Артиллерия: Дальность стрельбы ГК 9.5 км, ГК 2х2 305мм, ПМК 18х1 76,2мм, 14х1 152мм, дальность стрельбы ПМК 3км.
Манёвренность: Максимальная скорость 18.3 узлов, Радиус циркуляции 450 м, Время перекладки руля 10.2 с.
Маскировка: Дальность видимости кораблей 11.5 км, дальность видимости с самолётов 7.0 км.

 

Изображения игровых характеристики корабля

Общие характеристики

c82e146ba753.jpg

​Характеристики ГК

 70bac796cae5.jpg

Характеристики ПМК 152мм

530c7e49c1a7.jpg

Характеристики ПМК 76мм

 45fb538cfbd9.jpg

 

Видео геймплея на броненосце "Mikasa"

 

Мои рекомендации по навыками капитана, устанавливаемым модернизациям и сигналам

Капитан

Для капитана Микасы рекомендую изучать следующие навыки
Базовая огневая подготовка -10% перезарядки ПМК +10% к ПВО, более быстрая перезарядка ПМК Микасе очень нужна т.к. ПМК это его основное преимущество, ПВО на нём нету, но вы же наверняка будите пересаживать капитана с другого ЛК пригодится там. (требуется 1 очко)
Основы борьбы за живучесть -15% к устранению неисправностей, нужное умение т.к. хп много, а затоплений, пожаров и критов будет много. (требуется 1 очко)
Противопожарная подготовка -7% возникновения пожара, нужное т.к. хп много и гореть вы будите часто. (требуется 2 очка)
Повышенная готовность -10% перезарядки Аварийной команды пригодятся. (требуется 3 очка)
Усиленная огневая подготовка +20% к дальности стрельбы ПМК и ПВО пригодится т.к. ПМК основное оружие Микасы, а ПВО пригодится на другом линкоре Более высокого уровня. (требуется 4 очка)
Профилактика -34% вероятности выхода модулей из строя (требуется 5 очков)
Бдительность  +20% к дистанции обнаружения торпед, чтобы лучше видеть торпеды, выпущенные назойливыми эсминцами. (требуется 3 очка)

 b7c859f0bc0a.jpg

Модернизации

Из модернизаций предлагаю устанавливать Орудия ГК модернизация 1 -20% выхода ГК из строя, 
взрыва боеприпасов, времени ремонта. Можно конечно установить ПМК модификацию 1 +20% к живучести установок ПМК, но по сути обе они мало полезны.

 c7ea288633ef.jpg

Сигналы

Из Сигналов обязательно рекомендую установить следующие 
Mike Yankee Soxisix который даёт +5% к дальности ПМК и -5% к перезарядке.
India Yankee -20% времени тушения пожара
Juliet Charlie -100% вероятности взрыва погребов
Juliet Yankee Bissotwo -20% времени устранения затопления
Остальные на ваше усмотрение

 fbf331d674f2.jpg

Камуфляж

Если планируете ставить камуфляж то рекомендую Тип 2 -4% к точности стрельбы противника

 a5c6fd030c04.jpg

 

Боеприпасы и снаряжение
Осколочно - фугасные снаряды Максимальный урон 5100, вероятность пожара 29%, скорострельность 2 выстрела в минуту
Бронебойные снаряды Максимальный урон 7700, скорострельность 2 выстрела в минуту
Аварийная команда I Время действия 10 сек., время перезарядки 120 сек.
Аварийная команда II Время действия 10 сек., время перезарядки 80 сек.
Ремонтная команда I Время действия 28 сек., время перезарядки 120 сек., количество зарядов 3
Ремонтная команда II Время действия 28 сек., время перезарядки 80 сек., количество зарядов 3

 7cf691d8670e.jpg e4de23ac4ff6.jpg

653adcd91afe.jpg 387ed4c170a5.jpg

 

О тактике игры

  Рекомендую всегда двигаться бортом к противнику которого обстреливаешь чтобы иметь возможность стрелять сразу из обоих башен ГК и старайтесь идти на сближение чтобы противник попал под огонь вашего ПМК, можно попробовать стрельбу с дальних дистанций но из за плохой точности и большого времени перезарядки такая стрельба будет мало эффективна. Опасайтесь вражеских эсминцев если они оказываются слишком близко к вам бросайте все дела и концентрируйте своё внимание на них, старайтесь стрелять по ним из ГК или приготовьтесь к манёвру уклонения от торпед. Наиболее опасный из эсминцев американский Wickes может с одного бортового залпа выпустить по вам 6 торпед и Микаса пойдёт ко дну. Также опасайтесь Линкоров противника 3 уровня и крейсера Сент Луис у Микасы против них очень мало шансов.

 

P.S

Все приведённые игровые характеристике корабля актуальны для версии игры 0.4.1.1 и в последствии могут быть изменены.

Изменено пользователем Garford_Pytilov
  • Плюс 12
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 378 публикаций
7 652 боя

Сталкивался на EU сервере. Ниочем кораблик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
254
Бета-тестер
498 публикаций

Очень обидно, что развитие дерева нации не коснулось броненосцев. пару уровней им можно было отдать без всякого ущерба для игры.

Тогда на их фоне первые дредноуты можно было сделать более играбельными  Игра от этого только бы выиграла.

Микаса конечно хорош, но лучше бы он смотрелся в прокачке. Так же как и наша Слава или Князь Суворов или тот же Потемкин

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
442 публикации
6 038 боёв

Подавай нам "Бородино" или "Суворова"!!! 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
4 188 публикаций
7 014 боёв

Очень обидно, что развитие дерева нации не коснулось броненосцев. пару уровней им можно было отдать без всякого ущерба для игры.

Тогда на их фоне первые дредноуты можно было сделать более играбельными  Игра от этого только бы выиграла.

Микаса конечно хорош, но лучше бы он смотрелся в прокачке. Так же как и наша Слава или Князь Суворов или тот же Потемкин

 

Они совершенно не вписываются в игру. Без управляемых 152-мм орудий они превращаются в нечто невразумительное, а с ними - в жуткую имбу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 105 публикаций
2 912 боёв

Сталкивался на EU сервере. Ниочем кораблик.

Его надо понять :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
254
Бета-тестер
498 публикаций

 

Они совершенно не вписываются в игру. Без управляемых 152-мм орудий они превращаются в нечто невразумительное, а с ними - в жуткую имбу.

 

Вообще то есть такое понятие - игровая балансировка. Можно было все сделать вразумительно

Кстати не нужен бы корабль типа Эри на первом уровне. Учебный бы шел нулевым, 1ур каждого класса определял свое - броненосец - линкоры итд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
223 публикации
2 015 боёв

зачем нам рассказывать про его характеристики, перки и тд? у нас его все равно нет..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
346 публикаций
2 129 боёв

Странная тема-писать о корабле, которого нет...:sceptic:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 378 публикаций
7 652 боя

 

Его надо понять :)

Не, он попадался мне как противник. Кавайчик и каролина по сравнению с ним просто снайпера. Примерно с пяти км было с него залпа три-четыре по мне. Ни одного попадания ))

 

зачем нам рассказывать про его характеристики, перки и тд? у нас его все равно нет..

Раз о нем начали писать, значит скоро будет. ИМХО. Зима релиз близко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 603
[DONAT]
Старший бета-тестер
5 579 публикаций

где взять эту прелесть?

 

 

Его нет в свободном доступе.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 448
[R-DR]
[R-DR]
Старший бета-тестер
2 010 публикаций
14 074 боя

Нде.... Включаю вангу - сабж - просто жирный фраг.

Изменено пользователем Merzav4ik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
[FATAL]
Участник
13 публикаций
9 009 боёв

Я тоже всегда думал, что 2 лвла смотрятся не суразно в ветки прокачивания. 1 крейсер додрентоускй эпохи и потом сразу дрендноуты. А ведь броненосцы это порядка 100 лет развития флота и их вполне можно было бы набрать с 1 по 10 лвл в ветки развития, а и наций было бы значительно больше чем стран с дредноутами и линейными кораблями. А на первый лвл по нашей игре было бы логично ставить первые дрдноуты или крейсера той эпохи. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
4 188 публикаций
7 014 боёв

 

Вообще то есть такое понятие - игровая балансировка. Можно было все сделать вразумительно

 

 

Ну а как его еще забалансить? Без обрезания ГК и ПМК? Он же на своем 2 уровне всех порвет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 857
[LEGIO]
Репортёр, Коллекционер
13 717 публикаций
11 186 боёв

Дали бы ограничение ПМК на дальность, ну например - 7 км. В результате на расстоянии до 7 км, игрок в состоянии стрелять и ГК и ПМК, а выше - только ГК....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
987 публикаций
15 441 бой

Его надо понять :)

 

И простить. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 266
Старший альфа-тестер
1 715 публикаций
1 373 боя

Сталкивался на EU сервере. Ниочем кораблик.

 

Любители истории в чёрных плащах с чёрными энциклопедиями уже выехали за вами.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×